Целевая страница для контекстной рекламы: оригинальное решение

Риши Рават, автор блога Better Retail и единственный сотрудник Frictionless Commerce, наткнулся в интернете на очередную замечательную идею. Он искал Dynamo LED Flashlight, фонарик с радио. Помимо результатов поиска, Google выдал три рекламных объявления

Два из них ничего особенного из себя не представляют, а вот третье – выделено зеленым на снимке экрана – и есть воплощение замечательной идеи. Клик на это объявление приводит вас на страницу отзывов о товаре.

Само объявление хоть немного, но выделяется среди прочих, хотя бы словом review (обзор, здесь – отзыв). А идея хороша безусловно. Отзывы – то, что многие ищут перед тем, как купить что-то. Реклама, ведущая на страницу с отзывом, где можно сразу перейти с товаром и купить его – изящный и наверняка действенный прием.

Риши и пара комментаторов считают, что отзыв на целевой странице слабоват. Действительно, там всего одно предложение:

Судить о функциях прибора не могу, не пользовался ими, но после пары недавних отключений электричества могу сказать о том, насколько полезно такое радио.

Судите сами. Может быть, целевая страница выбрана не лучшая, но сама идея от этого хуже не становится.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook