Целевая страница для контекстной рекламы: оригинальное решение

Риши Рават, автор блога Better Retail и единственный сотрудник Frictionless Commerce, наткнулся в интернете на очередную замечательную идею. Он искал Dynamo LED Flashlight, фонарик с радио. Помимо результатов поиска, Google (сайт нарушает закон РФ) выдал три рекламных объявления

Два из них ничего особенного из себя не представляют, а вот третье – выделено зеленым на снимке экрана – и есть воплощение замечательной идеи. Клик на это объявление приводит вас на страницу отзывов о товаре.

Само объявление хоть немного, но выделяется среди прочих, хотя бы словом review (обзор, здесь – отзыв). А идея хороша безусловно. Отзывы – то, что многие ищут перед тем, как купить что-то. Реклама, ведущая на страницу с отзывом, где можно сразу перейти с товаром и купить его – изящный и наверняка действенный прием.

Риши и пара комментаторов считают, что отзыв на целевой странице слабоват. Действительно, там всего одно предложение:

Судить о функциях прибора не могу, не пользовался ими, но после пары недавних отключений электричества могу сказать о том, насколько полезно такое радио.

Судите сами. Может быть, целевая страница выбрана не лучшая, но сама идея от этого хуже не становится.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →