Целевая страница для контекстной рекламы: оригинальное решение
Риши Рават, автор блога Better Retail и единственный сотрудник Frictionless Commerce, наткнулся в интернете на очередную замечательную идею. Он искал Dynamo LED Flashlight, фонарик с радио. Помимо результатов поиска, Google (сайт нарушает закон РФ) выдал три рекламных объявления
Два из них ничего особенного из себя не представляют, а вот третье – выделено зеленым на снимке экрана – и есть воплощение замечательной идеи. Клик на это объявление приводит вас на страницу отзывов о товаре.
Само объявление хоть немного, но выделяется среди прочих, хотя бы словом review (обзор, здесь – отзыв). А идея хороша безусловно. Отзывы – то, что многие ищут перед тем, как купить что-то. Реклама, ведущая на страницу с отзывом, где можно сразу перейти с товаром и купить его – изящный и наверняка действенный прием.
Риши и пара комментаторов считают, что отзыв на целевой странице слабоват. Действительно, там всего одно предложение:
Судить о функциях прибора не могу, не пользовался ими, но после пары недавних отключений электричества могу сказать о том, насколько полезно такое радио.
Судите сами. Может быть, целевая страница выбрана не лучшая, но сама идея от этого хуже не становится.