Целевая страница для контекстной рекламы: оригинальное решение

Риши Рават, автор блога Better Retail и единственный сотрудник Frictionless Commerce, наткнулся в интернете на очередную замечательную идею. Он искал Dynamo LED Flashlight, фонарик с радио. Помимо результатов поиска, Google выдал три рекламных объявления

Два из них ничего особенного из себя не представляют, а вот третье – выделено зеленым на снимке экрана – и есть воплощение замечательной идеи. Клик на это объявление приводит вас на страницу отзывов о товаре.

Само объявление хоть немного, но выделяется среди прочих, хотя бы словом review (обзор, здесь – отзыв). А идея хороша безусловно. Отзывы – то, что многие ищут перед тем, как купить что-то. Реклама, ведущая на страницу с отзывом, где можно сразу перейти с товаром и купить его – изящный и наверняка действенный прием.

Риши и пара комментаторов считают, что отзыв на целевой странице слабоват. Действительно, там всего одно предложение:

Судить о функциях прибора не могу, не пользовался ими, но после пары недавних отключений электричества могу сказать о том, насколько полезно такое радио.

Судите сами. Может быть, целевая страница выбрана не лучшая, но сама идея от этого хуже не становится.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

27 августа / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook