Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Социальные сети — это огромная аудитория, в которой есть покупатели всех товаров и услуг. Таргетированная реклама дает возможность найти именно Ваших клиентов и должным образом подготовить их к покупке.

На конференции СПИК 2014 мной был представил доклад по таргетированной рекламе. В продолжение темы был создан чек-лист по настройке таргетированной рекламы в соц. сетях. Материал будет полезен для тех кто только начинает работу с таргетированной рекламой в соц. сетях.

  1. Установка кодов всех систем рекламы и аналитики на сайт: цели отслеживание действий, ретаргетинг по воронке продаж.
  2. Определение целевой аудитории.
  3. Разделение аудитории на сегменты за счёт таргетингов
  4. Поиск интересов, тематических сообществ, поисковых запросов, списков пользователей.
  5. Выбор посадочных страниц. Хорошо работают спец предложения до 2000 руб., распродажи, бонусы.
  6. Анализ объявлений конкурентов вручную и через онлайн-сервисы
  7. Поиск картинок из разных источников: аватарки сообществ Вконтакте, социальные сети Pinterest, Behance, Tumblr, Google картинки. стоковые хранилища.
  8. Массовая генерация объявлений с разными лендингами, заголовками, шаблонами картинок.
  9. UTM-метки в ссылках с шаблонами подстановок с информацией о кампании, таргетинге, объявлении, регионе, поле и возрасте кликнувшегою
  10. Прохождение модерации. Предоставление необходимых документов.
  11. Тест для определения кликабельности объявлений до 1 дня. По кликам и по показам. Анализ количества переходов и цены на клик.
  12. Корректировка таргетингов и ставок для оптимального охвата.
  13. Массовый запуск эффективных объявлений.
  14. Анализ количества и стоимости заказов, конверсии по кампаниям и объявлениям по дням, неделям, месяцам.

Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Автор: Андрей Погорельский,  директор рекламного агентства "Высокое разрешение".

Автор: Андрей Погорельский

Подписаться на новости

Читайте также

20 ноября / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

13 ноября / Комментарии

Как интернет вещей поможет магазинам продавать

Склад с автоматическим учетом товара, где ни один товар не потеряется, полка в торговом зале, делающая покупателю персональное предложение, датчики в рефрижераторах, сохраняющие заморозку продуктов в пути, — все это реальные примеры из мира IoT, интернета вещей. Именно IoT снижает издержки ритейлеров за счет дистанционного обслуживания торговых точек, что особенно важно в пандемию. Что даст ритейлу его дальнейшее развитие?

далее →

30 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году

В этом материале мы поговорили о том, как развивалась логистика интернет-магазинов в 2020 году и какие решения появились на рынке. Нам помогают эксперты: Соколов Артем, директор по маркетингу ООО «Инсейлс Рус»,Коробков Антон, Директор по бизнес-решениям Atlas Delivery, Сергей Невзоров, Генеральный директор ООО «Инструменты Логиста 24», и другие.

далее →

15 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. В погоне за конверсиями: инструменты методы и лайфхаки

Конверсия и трафик — два столпа, на которых держится работа интернет-магазина. Конечно, есть маржа, средний чек, повторные продажи, количество товаров в чеке, логистика, и многое другое. Но всё это ничто, если в интерент-магазине нет посетителей, либо они ничего не покупают. О трафике мы поговорим совсем скоро, а в этой статье остановимся на инструментах, методах и лафхаках по повышению конверсии. В этом нам помогают эксперты: Артём Соколов, директор по маркетингу InSales, Шамшур Иван, CEO FormDesigner.ru и другие.

далее →

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook