Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Социальные сети — это огромная аудитория, в которой есть покупатели всех товаров и услуг. Таргетированная реклама дает возможность найти именно Ваших клиентов и должным образом подготовить их к покупке.

На конференции СПИК 2014 мной был представил доклад по таргетированной рекламе. В продолжение темы был создан чек-лист по настройке таргетированной рекламы в соц. сетях. Материал будет полезен для тех кто только начинает работу с таргетированной рекламой в соц. сетях.

  1. Установка кодов всех систем рекламы и аналитики на сайт: цели отслеживание действий, ретаргетинг по воронке продаж.
  2. Определение целевой аудитории.
  3. Разделение аудитории на сегменты за счёт таргетингов
  4. Поиск интересов, тематических сообществ, поисковых запросов, списков пользователей.
  5. Выбор посадочных страниц. Хорошо работают спец предложения до 2000 руб., распродажи, бонусы.
  6. Анализ объявлений конкурентов вручную и через онлайн-сервисы
  7. Поиск картинок из разных источников: аватарки сообществ Вконтакте, социальные сети Pinterest, Behance, Tumblr, Google картинки. стоковые хранилища.
  8. Массовая генерация объявлений с разными лендингами, заголовками, шаблонами картинок.
  9. UTM-метки в ссылках с шаблонами подстановок с информацией о кампании, таргетинге, объявлении, регионе, поле и возрасте кликнувшегою
  10. Прохождение модерации. Предоставление необходимых документов.
  11. Тест для определения кликабельности объявлений до 1 дня. По кликам и по показам. Анализ количества переходов и цены на клик.
  12. Корректировка таргетингов и ставок для оптимального охвата.
  13. Массовый запуск эффективных объявлений.
  14. Анализ количества и стоимости заказов, конверсии по кампаниям и объявлениям по дням, неделям, месяцам.

Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Автор: Андрей Погорельский,  директор рекламного агентства "Высокое разрешение".

Автор: Андрей Погорельский

Подписаться на новости

Читайте также

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

15 сентября / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook