Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Социальные сети — это огромная аудитория, в которой есть покупатели всех товаров и услуг. Таргетированная реклама дает возможность найти именно Ваших клиентов и должным образом подготовить их к покупке.

На конференции СПИК 2014 мной был представил доклад по таргетированной рекламе. В продолжение темы был создан чек-лист по настройке таргетированной рекламы в соц. сетях. Материал будет полезен для тех кто только начинает работу с таргетированной рекламой в соц. сетях.

  1. Установка кодов всех систем рекламы и аналитики на сайт: цели отслеживание действий, ретаргетинг по воронке продаж.
  2. Определение целевой аудитории.
  3. Разделение аудитории на сегменты за счёт таргетингов
  4. Поиск интересов, тематических сообществ, поисковых запросов, списков пользователей.
  5. Выбор посадочных страниц. Хорошо работают спец предложения до 2000 руб., распродажи, бонусы.
  6. Анализ объявлений конкурентов вручную и через онлайн-сервисы
  7. Поиск картинок из разных источников: аватарки сообществ Вконтакте, социальные сети Pinterest, Behance, Tumblr, Google картинки. стоковые хранилища.
  8. Массовая генерация объявлений с разными лендингами, заголовками, шаблонами картинок.
  9. UTM-метки в ссылках с шаблонами подстановок с информацией о кампании, таргетинге, объявлении, регионе, поле и возрасте кликнувшегою
  10. Прохождение модерации. Предоставление необходимых документов.
  11. Тест для определения кликабельности объявлений до 1 дня. По кликам и по показам. Анализ количества переходов и цены на клик.
  12. Корректировка таргетингов и ставок для оптимального охвата.
  13. Массовый запуск эффективных объявлений.
  14. Анализ количества и стоимости заказов, конверсии по кампаниям и объявлениям по дням, неделям, месяцам.

Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Автор: Андрей Погорельский,  директор рекламного агентства "Высокое разрешение".

Автор: Андрей Погорельский

Подписаться на новости

Читайте также

24 марта / Комментарии

SEO стратегии для B2B компаний e-commerce

В этой статье мы рассмотрим несколько SEO-стратегий для B2B компаний, которые помогут привлечь целевой трафик, удовлетворить потребности и превратить их в платежеспособных клиентов.

далее →

19 марта / Комментарии

Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга

«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.

далее →

15 марта / Комментарии

Топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce

Карточка товара в интернет-магазине — это возможность показать его преимущества и мотивировать на покупку. Сооснователь IT-компании REVIEW3 Михаил Егоркин рассказал о популярных методах визуализации — от менее информативных к максимально содержательным и в привязке к категориям товаров.

далее →

25 февраля / Комментарии

Real Ecommerce: актуальные тренды рынка интернет-торговли на 2021 год

В этом материале мы собрали тренды маркетинга и ecommerce, которые будут актуальны в 2021 году с учетом новых реалий. Как дальше вести бизнес? Как иметь профит? Как не отставать от конкурентов? Об этом мы поговорили с экспертами: Ксения Дроздова CEO и Product Owner IMSHOP.IO, Эльвира Сафиуллина, эксперт по онлайн-рекламе и аналитике R-брокер , Светлана Баева, коммерческий директор сервиса технологичных онлайн-платежей Payture и другие.

далее →

28 января / Комментарии

ТОП-5 технологий для увеличения конверсии страницы товара

Для увеличения объемов продаж товаров и услуг в сегменте E-commerce без использования высокотехнологичных инструментов действительно не обойтись. О том, какие технологии способны эффективно повысить конверсию страницы и существенно повлиять на ее продвижение мы узнали от основателя IT-компании REVIEW3 Михаила Егоркина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook