Чек-лист по настройке таргетированной рекламы
Социальные сети — это огромная аудитория, в которой есть покупатели всех товаров и услуг. Таргетированная реклама дает возможность найти именно Ваших клиентов и должным образом подготовить их к покупке.
На конференции СПИК 2014 мной был представил доклад по таргетированной рекламе. В продолжение темы был создан чек-лист по настройке таргетированной рекламы в соц. сетях. Материал будет полезен для тех кто только начинает работу с таргетированной рекламой в соц. сетях.
- Установка кодов всех систем рекламы и аналитики на сайт: цели отслеживание действий, ретаргетинг по воронке продаж.
- Определение целевой аудитории.
- Разделение аудитории на сегменты за счёт таргетингов
- Поиск интересов, тематических сообществ, поисковых запросов, списков пользователей.
- Выбор посадочных страниц. Хорошо работают спец предложения до 2000 руб., распродажи, бонусы.
- Анализ объявлений конкурентов вручную и через онлайн-сервисы
- Поиск картинок из разных источников: аватарки сообществ Вконтакте, социальные сети Pinterest, Behance, Tumblr, Google (сайт нарушает закон РФ) картинки. стоковые хранилища.
- Массовая генерация объявлений с разными лендингами, заголовками, шаблонами картинок.
- UTM-метки в ссылках с шаблонами подстановок с информацией о кампании, таргетинге, объявлении, регионе, поле и возрасте кликнувшегою
- Прохождение модерации. Предоставление необходимых документов.
- Тест для определения кликабельности объявлений до 1 дня. По кликам и по показам. Анализ количества переходов и цены на клик.
- Корректировка таргетингов и ставок для оптимального охвата.
- Массовый запуск эффективных объявлений.
- Анализ количества и стоимости заказов, конверсии по кампаниям и объявлениям по дням, неделям, месяцам.
Автор: Андрей Погорельский, директор рекламного агентства "Высокое разрешение".