Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Социальные сети — это огромная аудитория, в которой есть покупатели всех товаров и услуг. Таргетированная реклама дает возможность найти именно Ваших клиентов и должным образом подготовить их к покупке.

На конференции СПИК 2014 мной был представил доклад по таргетированной рекламе. В продолжение темы был создан чек-лист по настройке таргетированной рекламы в соц. сетях. Материал будет полезен для тех кто только начинает работу с таргетированной рекламой в соц. сетях.

  1. Установка кодов всех систем рекламы и аналитики на сайт: цели отслеживание действий, ретаргетинг по воронке продаж.
  2. Определение целевой аудитории.
  3. Разделение аудитории на сегменты за счёт таргетингов
  4. Поиск интересов, тематических сообществ, поисковых запросов, списков пользователей.
  5. Выбор посадочных страниц. Хорошо работают спец предложения до 2000 руб., распродажи, бонусы.
  6. Анализ объявлений конкурентов вручную и через онлайн-сервисы
  7. Поиск картинок из разных источников: аватарки сообществ Вконтакте, социальные сети Pinterest, Behance, Tumblr, Google (сайт нарушает закон РФ) картинки. стоковые хранилища.
  8. Массовая генерация объявлений с разными лендингами, заголовками, шаблонами картинок.
  9. UTM-метки в ссылках с шаблонами подстановок с информацией о кампании, таргетинге, объявлении, регионе, поле и возрасте кликнувшегою
  10. Прохождение модерации. Предоставление необходимых документов.
  11. Тест для определения кликабельности объявлений до 1 дня. По кликам и по показам. Анализ количества переходов и цены на клик.
  12. Корректировка таргетингов и ставок для оптимального охвата.
  13. Массовый запуск эффективных объявлений.
  14. Анализ количества и стоимости заказов, конверсии по кампаниям и объявлениям по дням, неделям, месяцам.

Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Автор: Андрей Погорельский,  директор рекламного агентства "Высокое разрешение".

Автор: Андрей Погорельский

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →