Чек-лист по проведению новогодних рекламных кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords представила пошаговое руководство с инструкциями по подготовке аккаунта по проведению новогодней рекламной кампании, а также своеобразный чек-лист того, что нужно иметь в виду в период новогодних праздников.

Как показывает статистика, в период с 4 по 15 декабря рост числа запросов на смартфонах, связанных с покупками, возрастает на 115%. В этот период особенно обостряется конкуренция между рекламодателями, поэтому необходимо активно повышать ставки и бюджеты.

70% всех подарков будет куплено во второй половине декабря. По мнению специалистов AdWords, 85% покупателей предпочитают персонализированные объявления, основанные на прошлых покупках, именно поэтому важно уделить особенное внимание сегментации.

Новогодние рекламные кампании не стоит прекращать с наступлением праздников, так как статистика свидетельствует о том, что 20% подарков будет куплено в первой половине января, в период празднований и походов по гостям.

Чек-лист по подготовке к Новому году(Google Документы)

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook