Чек-лист по проведению новогодних рекламных кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords представила пошаговое руководство с инструкциями по подготовке аккаунта по проведению новогодней рекламной кампании, а также своеобразный чек-лист того, что нужно иметь в виду в период новогодних праздников.

Как показывает статистика, в период с 4 по 15 декабря рост числа запросов на смартфонах, связанных с покупками, возрастает на 115%. В этот период особенно обостряется конкуренция между рекламодателями, поэтому необходимо активно повышать ставки и бюджеты.

70% всех подарков будет куплено во второй половине декабря. По мнению специалистов AdWords, 85% покупателей предпочитают персонализированные объявления, основанные на прошлых покупках, именно поэтому важно уделить особенное внимание сегментации.

Новогодние рекламные кампании не стоит прекращать с наступлением праздников, так как статистика свидетельствует о том, что 20% подарков будет куплено в первой половине января, в период празднований и походов по гостям.

Чек-лист по подготовке к Новому году(Google Документы)

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook