Чек-лист по проведению новогодних рекламных кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords представила пошаговое руководство с инструкциями по подготовке аккаунта по проведению новогодней рекламной кампании, а также своеобразный чек-лист того, что нужно иметь в виду в период новогодних праздников.

Как показывает статистика, в период с 4 по 15 декабря рост числа запросов на смартфонах, связанных с покупками, возрастает на 115%. В этот период особенно обостряется конкуренция между рекламодателями, поэтому необходимо активно повышать ставки и бюджеты.

70% всех подарков будет куплено во второй половине декабря. По мнению специалистов AdWords, 85% покупателей предпочитают персонализированные объявления, основанные на прошлых покупках, именно поэтому важно уделить особенное внимание сегментации.

Новогодние рекламные кампании не стоит прекращать с наступлением праздников, так как статистика свидетельствует о том, что 20% подарков будет куплено в первой половине января, в период празднований и походов по гостям.

Чек-лист по подготовке к Новому году(Google Документы)

Компании и сервисы: Google Ads

Читайте также

21 декабря 2022 / Комментарии

27 психологических тактик создания идеальной рекламы

Сергей Сморовоз, фотограф и владелец студии профессиональной бизнес фотосъёмки в Москве опубликовал на своем сайте перевод публикации предпринимателя и маркетолога Ника Коленды о 27 тактиках создания идеального визуального контента в рекламе. С разрешения автора перевода мы делимся с вами этим материалом.

далее →

5 августа 2022 / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

28 июля 2022 / Комментарии

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

27 июля 2022 / Комментарии

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

23 мая 2022 / Комментарии

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →