Что ещё можно разместить на странице «О магазине»?

Смотрите в каталоге
Мебель

Сколько посетителей вашего интернет-магазина заглядывает на страницу «О магазине»? Не так уж и много, да? В основном, они приземляются там, куда вы задумали или куда волею поисковиков приводит их выдача. Но всё-таки страница «О магазине» получает свою долю трафика. И можно с уверенностью сказать, что посещающие ее люди – «горячие лиды», решающие, стоит иметь с вами дело или нет. Ну или ваши конкуренты, но этот случай мы здесь рассматривать не станем. Итак, что можно разместить на странице «О магазине», чтобы повысить её конвертирующие свойства?

Преимущества

Часто, контент страницы «О магазине» — текст. Пара-тройка абзацев, в некоторой мере освещающих историю создания магазина и его цель. Но ведь это далеко не всё, что можно сказать клиенту. Например, в тексте «О магазине» уместно будет описать преимущества, которыми обладает магазин в сравнении с конкурентами. Вот как это делает «Сотмаркет»:

Сотмаркет - преимущества.jpg

Целевая аудитория

Описали историю создания, цель, преимущества? Не забудьте упомянуть, для кого вы все это делаете. Опишите свою целевую аудиторию, укажите, для кого вы подбираете товар, кто является вашим клиентом. Если вы серьёзно подходите к своему бизнесу и у вас есть набор персон, можете использовать их описания в подготовке этого блока страницы «О магазине». Вот как это делает интернет-магазин madseller.ru:

madseller - описание аудитории.jpg

А вот пример исключительной краткости от бренда Kanzler:

kanzler - описание аудитории.jpg

Причины

Преимущества – перечисление ваших достоинств в сравнении с другими магазинами, некоторый фон, способствующий благоприятному для вас решению посетителя. Причины же – прямое обращение к нему, ответы на вопрос «Почему я должен оформить заказ в этом магазине?». Отлично с этой задачей справляется HomeMe.ru:

HomeMe - причины.jpg

Ответы на указанный вопрос здесь поставлены во главу угла, с них начинается страница «О магазине» и ими же и заканчивается.

Уникальность

Если ваш товар, подход, миссия, цели и задачи уникальны, сообщите об этом своим посетителям на странице «О магазине». Вероятность конверсии в покупателей тех, кто разделяет ваши позиции, кому импонирует ваша уникальность, возрастет многократно. Вот как о своём подходе к делу заявляет уже упомянутый madseller:

madseller - уникальность.jpg

А вот хороший пример от Drez.ru:

drez.ru - уникальность.jpg

Рейтинги и отзывы

О силе и действенности отзывов сказано и написано немало. Может быть, прожженные интернет-покупатели не особо доверяют им, но таких не так уж и много. Отзывы и рейтинги – ещё один элемент, который точно не испортит страницу «О магазине» и положительно скажется на мнении попавших сюда посетителей. Вот пример от уже упомянутого в этом материале «Сотмаркета»:

Сотмаркет - отзывы и рейтинги.jpg

Фотографии

Если бы британские учёные задались этим вопросом, они наверняка выяснили бы, что любой контент, в котором есть изображения, воспринимается лучше, чем полотно чистого текста. Поэтому насыщение страницы «О магазине» фотографиями – важная задача, решение которой сделает этот компонент магазина ещё более эффективным. Посмотрите, как использует фотографии lamoda.ru:

lamoda - фото.jpg

Лайвчат/форма обратной связи

Знаете, что реально непросто обнаружить на страницах «О магазине»? Форму обратной связи и/или онлайн-консультанта. А ведь, как отмечалось в начале материала, эта страница посещается теми, кто ищет причины оформить заказ именно в вашем магазине, и по итогу изучения предложенного вами здесь контента у потенциального покупателя вполне могут возникнуть вопросы, которые он захочет задать. Так что форма обратной связи/лайвчат – уместные элементы страницы «О магазине».

Чем богата страница «О магазине» у вас? Какие изменения вы вносили в неё с целью поднять конверсию/доверие и какие результаты получили? Делитесь опытом в комментариях.
Компании и сервисы: HomeMe, KANZLER
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

11 декабря 2017 / Комментарии

Какая именно половина рекламного бюджета расходуется впустую

Гений рекламы и продаж Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Мы нашли ответ на этот вопрос.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Триггеры убеждения в веб-дизайне

Если вы понимаете, как работает человеческий разум, то вам легче привлечь внимание людей, проще заставить их выполнить желаемые действия (например, подписку или покупку). В этой статье вы получите простые, действенные шаги, которые помогут вам влиять на поведение посетителей и увеличить продажи в Интернете.

далее →

28 ноября 2017 / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook