Что ещё можно разместить на странице «О магазине»?

Смотрите в каталоге

Сколько посетителей вашего интернет-магазина заглядывает на страницу «О магазине»? Не так уж и много, да? В основном, они приземляются там, куда вы задумали или куда волею поисковиков приводит их выдача. Но всё-таки страница «О магазине» получает свою долю трафика. И можно с уверенностью сказать, что посещающие ее люди – «горячие лиды», решающие, стоит иметь с вами дело или нет. Ну или ваши конкуренты, но этот случай мы здесь рассматривать не станем. Итак, что можно разместить на странице «О магазине», чтобы повысить её конвертирующие свойства?

Преимущества

Часто, контент страницы «О магазине» — текст. Пара-тройка абзацев, в некоторой мере освещающих историю создания магазина и его цель. Но ведь это далеко не всё, что можно сказать клиенту. Например, в тексте «О магазине» уместно будет описать преимущества, которыми обладает магазин в сравнении с конкурентами. Вот как это делает «Сотмаркет»:

Сотмаркет - преимущества.jpg

Целевая аудитория

Описали историю создания, цель, преимущества? Не забудьте упомянуть, для кого вы все это делаете. Опишите свою целевую аудиторию, укажите, для кого вы подбираете товар, кто является вашим клиентом. Если вы серьёзно подходите к своему бизнесу и у вас есть набор персон, можете использовать их описания в подготовке этого блока страницы «О магазине». Вот как это делает интернет-магазин madseller.ru:

madseller - описание аудитории.jpg

А вот пример исключительной краткости от бренда Kanzler:

kanzler - описание аудитории.jpg

Причины

Преимущества – перечисление ваших достоинств в сравнении с другими магазинами, некоторый фон, способствующий благоприятному для вас решению посетителя. Причины же – прямое обращение к нему, ответы на вопрос «Почему я должен оформить заказ в этом магазине?». Отлично с этой задачей справляется HomeMe.ru:

HomeMe - причины.jpg

Ответы на указанный вопрос здесь поставлены во главу угла, с них начинается страница «О магазине» и ими же и заканчивается.

Уникальность

Если ваш товар, подход, миссия, цели и задачи уникальны, сообщите об этом своим посетителям на странице «О магазине». Вероятность конверсии в покупателей тех, кто разделяет ваши позиции, кому импонирует ваша уникальность, возрастет многократно. Вот как о своём подходе к делу заявляет уже упомянутый madseller:

madseller - уникальность.jpg

А вот хороший пример от Drez.ru:

drez.ru - уникальность.jpg

Рейтинги и отзывы

О силе и действенности отзывов сказано и написано немало. Может быть, прожженные интернет-покупатели не особо доверяют им, но таких не так уж и много. Отзывы и рейтинги – ещё один элемент, который точно не испортит страницу «О магазине» и положительно скажется на мнении попавших сюда посетителей. Вот пример от уже упомянутого в этом материале «Сотмаркета»:

Сотмаркет - отзывы и рейтинги.jpg

Фотографии

Если бы британские учёные задались этим вопросом, они наверняка выяснили бы, что любой контент, в котором есть изображения, воспринимается лучше, чем полотно чистого текста. Поэтому насыщение страницы «О магазине» фотографиями – важная задача, решение которой сделает этот компонент магазина ещё более эффективным. Посмотрите, как использует фотографии lamoda.ru:

lamoda - фото.jpg

Лайвчат/форма обратной связи

Знаете, что реально непросто обнаружить на страницах «О магазине»? Форму обратной связи и/или онлайн-консультанта. А ведь, как отмечалось в начале материала, эта страница посещается теми, кто ищет причины оформить заказ именно в вашем магазине, и по итогу изучения предложенного вами здесь контента у потенциального покупателя вполне могут возникнуть вопросы, которые он захочет задать. Так что форма обратной связи/лайвчат – уместные элементы страницы «О магазине».

Чем богата страница «О магазине» у вас? Какие изменения вы вносили в неё с целью поднять конверсию/доверие и какие результаты получили? Делитесь опытом в комментариях.
Компании и сервисы: KANZLER, HomeMe
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook