Click.ru: контекстная реклама на раз-два
Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан или автосервис. Но тем, кто хочет использовать данный инструмент, приходится сталкиваться со множеством подводных камней: сложностью самостоятельной настройки, высокой ценой клика, необходимостью поиска специалиста, способного контролировать кампанию. Все эти проблемы поможет решить автоматизированный сервис Click.ru, который упростит настройку и ведение рекламных кампаний, в нужный момент оптимизирует цену клика и, обеспечивая максимум переходов на сайт, удержит позиции при показах объявлений.
Рис. 1 Интерфейс системы автоматизированного управления контекстной рекламой
Как на ладони
Click.ru – система автоматизации управления контекстной рекламой с предельно простым интерфейсом (Рис. 1). В режиме 24/7 данный сервис позволяет создавать и настраивать объявления, отслеживать статистику показов и переходов, корректировать цены и расходы бюджета. Словом, все, что только может понадобиться для ведения кампании любого масштаба, собрано в одном месте в доступной для любого пользователя форме.
Работа с системой начинается со стандартной процедуры регистрации.
Для начала настройки рекламы необходимо добавить проект, указав основные данные о сайте – название и URL главной страницы (Рис. 2).
Так сайт привязывается к сервису.
Рис. 2 Начало работы в Click.ru – добавление нового проекта
Далее производятся базовые настройки рекламы.
С целью правильного распределения бюджета следует определиться с площадками для показа объявлений (Директ, РСЯ, AdWords, AdSense), а также выбором регионов и времени показа. Это необходимо для того, чтобы реклама была направлена исключительно на целевую аудиторию и «пустые» показы не расходовали бюджет. Далее определяется оптимальный вариант тактики для кампании (подробные пояснения к каждому из вариантов находятся в подсказках) (Рис. 3).
Рис. 3 Базовые настройки рекламы
Дополнительные настройки необходимы для заполнения полей контактных данных, а также для выбора отраслевого шаблона, предназначенного для составления рекламы. Каждый из девяти представленных шаблонов предназначен для определенного вида бизнеса и отличается от других специфическими настройками, минус-словами, тактикой, ценой за клик и другими критериями. Все шаблоны кампаний проверены на практике – параметры в них подобраны таким образом, чтобы реклама давала максимальный результат и не «съедала» лишние деньги (Рис. 4).
Рис. 4 Выбор отраслевого шаблона
На этом же этапе можно импортировать готовую рекламную кампанию из личного кабинета «Яндекс.Директа» (за это, к слову, предусмотрены бонусы). Далее – добавить адрес и телефон своей компании для визитной карточки (Рис. 5), а также загрузить сертификаты и (при необходимости) лицензии (Рис. 6).
Рис. 5 Заполнение полей контактных данных для создания визитной карточки
Рис. 6 Загрузка сертификатов и лицензий
Подбор ключевых слов осуществляется по нескольким алгоритмам в автоматическом режиме за считанные минуты. В результатах подбора отображается частотность ключевого слова или фразы и примерная цена за клик. Чтобы выбрать «правильные» ключи для объявлений, сервис предлагает шпаргалку по запросам с разной частотностью, рекомендации по разбивке слов и дальнейшей работе с ними (Рис. 7).
Рис. 7 Автоматический подбор ключевых слов
После выбора ключевых слов можно перейти к работе с генератором объявлений, который составляет под каждый запрос по три качественных текста с возможностью их редактирования. Помимо этого, под каждое объявление система подбирает релевантные ссылки и автоматически проставляет utm-метки, по которым в дальнейшем можно будет отследить эффективность объявления вплоть до ключевого слова (например, в «Яндекс.Метрике») (Рис. 8).
Рис. 8 Проверка эффективности объявления
Быстрые ссылки также оформляются на этапе составления и редактирования текстов объявлений. По ним потенциальный клиент может сразу же перейти на страницу с выгодным предложением или иной информацией, необходимой для принятия решения (Рис. 9).
Рис. 9 Редактирование быстрых ссылок
Чтобы не тратить бюджет на «пустые» показы, в завершение настройки предлагается составить список минус-слов для отдельных запросов или для всей кампании в целом (Рис. 10).
Рис. 10 Редактирование минус-слов
Управление ставками ведется в одном разделе, но в различных трех блоках, по каждой площадке в отдельности. Во всех блоках представлена наглядная статистика и позиция размещения объявления по каждому ключевому слову (Рис. 11).
Рис. 11 Наглядная статистика по блоку (Яндекс.Директ)
Быстро вносить коррективы сразу в несколько объявлений позволяет модуль групповых операций (Рис. 12).
Рис. 12 Модуль групповых операций
Бюджет можно рассчитать автоматически или ограничить вручную. Система будет адаптировать расходы под указанную сумму, оптимизируя их в течение месяца (Рис. 13).
Рис. 13 Управление бюджетом
Плюсы
Простота – очевидное, но отнюдь не единственное достоинство сервиса Click.ru.
Новичкам и тем, кто уже имеет опыт работы с контекстной рекламой, несомненно, понравятся преимущества системы Click.ru:
- мониторинг ставок круглые сутки – для оптимизации затрат клиента система автоматически отслеживает изменения ставок;
- экономия – кампания ведется строго в рамках указанного бюджета, а для исключения бесполезных затрат клиента предусмотрены защита от ботов, управление кликабельностью, автоматическое определение выгодного времени показа и другие инструменты;
- шаблоны – для многих отраслей бизнеса в системе подготовлены готовые кампании, содержащие настройки и опции, повышающие конечный результат.
Клиенты, не имеющие времени или возможности вникать в технические тонкости работы с контекстной рекламой, могут воспользоваться помощью персонального менеджера. Он быстро и корректно ответит на любой вопрос относительно работы сервиса, даст рекомендации по ведению кампании, поможет ориентироваться в системе и использовать ее возможности с максимальной эффективностью.