Доказательство популярности на форме подписки
Риши Рават, эксперт по оптимизации юзабилити и конверсии в интернет-магазине, чьи замечательные наблюдения мы периодически доносим до вашего внимания, нашел на просторах всемирной сети еще один пример изобретательности. Хотите, чтобы на вашу рассылку подписалось как можно больше людей? Убедите их в том, что она того стоит. Вы можете:
1. Разместить на сайте пример письма и дать ссылку на него в блоке с формой подписки.
2. Указать, сколько людей уже подписались на вашу рассылку.
3. Явным образом заявить, что в своих письмах вы периодически рассылаете купоны, которыми могут воспользоваться только подписчики.
4. Разместить в блоке с формой подписки на рассылку данные о количестве лайков, которые вам удалось собрать в социальных сетях.
Именно последний способ Риши подчеркивает как оригинальное решение.
Ваше мнение? Ваши собственные рецепты? Делитесь опытом в комментариях.