Доказательство популярности на форме подписки

Риши Рават, эксперт по оптимизации юзабилити и конверсии в интернет-магазине, чьи замечательные наблюдения мы периодически доносим до вашего внимания, нашел на просторах всемирной сети еще один пример изобретательности. Хотите, чтобы на вашу рассылку подписалось как можно больше людей? Убедите их в том, что она того стоит. Вы можете:

1. Разместить на сайте пример письма и дать ссылку на него в блоке с формой подписки.

2. Указать, сколько людей уже подписались на вашу рассылку.

3. Явным образом заявить, что в своих письмах вы периодически рассылаете купоны, которыми могут воспользоваться только подписчики.

4. Разместить в блоке с формой подписки на рассылку данные о количестве лайков, которые вам удалось собрать в социальных сетях.

Именно последний способ Риши подчеркивает как оригинальное решение.

Указание количества лайков на форме подписки на рассылку интернет-магазина как способ привлечения подписчиков

Ваше мнение? Ваши собственные рецепты? Делитесь опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook