Доказательство популярности на форме подписки

Риши Рават, эксперт по оптимизации юзабилити и конверсии в интернет-магазине, чьи замечательные наблюдения мы периодически доносим до вашего внимания, нашел на просторах всемирной сети еще один пример изобретательности. Хотите, чтобы на вашу рассылку подписалось как можно больше людей? Убедите их в том, что она того стоит. Вы можете:

1. Разместить на сайте пример письма и дать ссылку на него в блоке с формой подписки.

2. Указать, сколько людей уже подписались на вашу рассылку.

3. Явным образом заявить, что в своих письмах вы периодически рассылаете купоны, которыми могут воспользоваться только подписчики.

4. Разместить в блоке с формой подписки на рассылку данные о количестве лайков, которые вам удалось собрать в социальных сетях.

Именно последний способ Риши подчеркивает как оригинальное решение.

Указание количества лайков на форме подписки на рассылку интернет-магазина как способ привлечения подписчиков

Ваше мнение? Ваши собственные рецепты? Делитесь опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook