Доказательство популярности на форме подписки

Риши Рават, эксперт по оптимизации юзабилити и конверсии в интернет-магазине, чьи замечательные наблюдения мы периодически доносим до вашего внимания, нашел на просторах всемирной сети еще один пример изобретательности. Хотите, чтобы на вашу рассылку подписалось как можно больше людей? Убедите их в том, что она того стоит. Вы можете:

1. Разместить на сайте пример письма и дать ссылку на него в блоке с формой подписки.

2. Указать, сколько людей уже подписались на вашу рассылку.

3. Явным образом заявить, что в своих письмах вы периодически рассылаете купоны, которыми могут воспользоваться только подписчики.

4. Разместить в блоке с формой подписки на рассылку данные о количестве лайков, которые вам удалось собрать в социальных сетях.

Именно последний способ Риши подчеркивает как оригинальное решение.

Указание количества лайков на форме подписки на рассылку интернет-магазина как способ привлечения подписчиков

Ваше мнение? Ваши собственные рецепты? Делитесь опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

«Мы хотели получить повышение конверсии из мобильного трафика — мы его получили», — Максим Жихарев, сооснователь интернет-магазина «Экорыба» Запуск мобильного приложения IMSHOP.IO и Экорыбы

Команда Экорыбы с помощью IMSHOP.IO запустила мобильное приложение в июне 2021 года. Конверсия в покупку в приложении за последний месяц составила в 7,2%.

далее →

9 ноября / Комментарии

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.

далее →

28 сентября / Комментарии

Особенности маркетинга в сегменте luxury

Чем отличаются потребители лакшери-сегмента от обычных людей? Из каких каналов они получают информацию и как на них можно воздействовать при помощи маркетинга? Специалист компании Ingate по ORM Анна Шумилкина поделится экспертным опытом и расскажет, как работать с VIP-брендами.

далее →

23 сентября / Комментарии

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook