Как использовать двойную мотивацию в распродажах

Есть мнение, что творчество, то есть реальное, настоящее создание чего-то нового, всегда начинается с копирования. То есть сначала будущий творец просто копирует то, что уже было придумано, создано, сделано кем-то ещё, потом он добавляет в копирование собственные модификации и доработки и только после этого может переnйти на следующий уровень, где созидание становится действительно оригинальным. Нельзя также забывать и приписываемую Пабло Пикассо фразу, гласящую, что «таланты придумывают, гении – воруют» (хотя, если верить этому расследованию, придумал её далеко не Пикассо, что, впрочем, только подтверждает правдивость самого высказывания). Так что подсмотреть хорошее решение у конкурента, реализовать его у себя и, может быть, немного додумать и улучшить его в дальнейшем – нормальный порядок действий для предпринимателя.

А чтобы не заниматься поисками самостоятельно, можно подписаться на блоги профессионалов, которые зарабатывают, помогая продавцам делать их магазины всё лучше и лучше и периодически делятся своими находками. Один из таких профессионалов – Риши Рават, чьи наблюдения в формате микросоветов мы неоднократно предлагали вашему вниманию. Хорошие примеры – «Настойчивее надо быть», «Коротко: ловкость слов и никакого мошенничества», «Микроконверсии», «Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример».

Однако не все записи в блоге Better Retail описывают уже реализованные кем-то интересные решения. Иногда Риши просто выкладывает собственные соображения. Так, в записи Prices Go Up он указывает на тот факт, что в большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери» (этот и ещё пара феноменов хорошо описаны в материале «Психологические трюки, которые должен знать маркетолог», рекомендуем к ознакомлению). Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить «Распродажа заканчивается [такого-числа]» на «С [такого-то числа] цены будут выше»? Или, может быть, лучше как-то объединить два этих подхода, ведь о том, что в магазине идёт распродажа покупателя тоже известить нужно. Что-нибудь вроде «Распродажа скоро завершится, с [такого-то числа] цены будут выше!». При необходимости, возможности и желании допилить код можно прямым текстом указывать, насколько именно цены станут выше. Двойная мотивация, так сказать.

Как считаете, сработает?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией

Чек-листов, которые помогают увеличить конверсию, по интернету засеяно дикое множество. Каждый из их ста сорока семи пунктов советует очередной чат или сервис обратных звонков, или еще какой-нибудь виджет за 99$ в месяц для роста конверсий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook