Как использовать двойную мотивацию в распродажах

Есть мнение, что творчество, то есть реальное, настоящее создание чего-то нового, всегда начинается с копирования. То есть сначала будущий творец просто копирует то, что уже было придумано, создано, сделано кем-то ещё, потом он добавляет в копирование собственные модификации и доработки и только после этого может переnйти на следующий уровень, где созидание становится действительно оригинальным. Нельзя также забывать и приписываемую Пабло Пикассо фразу, гласящую, что «таланты придумывают, гении – воруют» (хотя, если верить этому расследованию, придумал её далеко не Пикассо, что, впрочем, только подтверждает правдивость самого высказывания). Так что подсмотреть хорошее решение у конкурента, реализовать его у себя и, может быть, немного додумать и улучшить его в дальнейшем – нормальный порядок действий для предпринимателя.

А чтобы не заниматься поисками самостоятельно, можно подписаться на блоги профессионалов, которые зарабатывают, помогая продавцам делать их магазины всё лучше и лучше и периодически делятся своими находками. Один из таких профессионалов – Риши Рават, чьи наблюдения в формате микросоветов мы неоднократно предлагали вашему вниманию. Хорошие примеры – «Настойчивее надо быть», «Коротко: ловкость слов и никакого мошенничества», «Микроконверсии», «Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример».

Однако не все записи в блоге Better Retail описывают уже реализованные кем-то интересные решения. Иногда Риши просто выкладывает собственные соображения. Так, в записи Prices Go Up он указывает на тот факт, что в большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери» (этот и ещё пара феноменов хорошо описаны в материале «Психологические трюки, которые должен знать маркетолог», рекомендуем к ознакомлению). Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить «Распродажа заканчивается [такого-числа]» на «С [такого-то числа] цены будут выше»? Или, может быть, лучше как-то объединить два этих подхода, ведь о том, что в магазине идёт распродажа покупателя тоже известить нужно. Что-нибудь вроде «Распродажа скоро завершится, с [такого-то числа] цены будут выше!». При необходимости, возможности и желании допилить код можно прямым текстом указывать, насколько именно цены станут выше. Двойная мотивация, так сказать.

Как считаете, сработает?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook