Как использовать двойную мотивацию в распродажах

Есть мнение, что творчество, то есть реальное, настоящее создание чего-то нового, всегда начинается с копирования. То есть сначала будущий творец просто копирует то, что уже было придумано, создано, сделано кем-то ещё, потом он добавляет в копирование собственные модификации и доработки и только после этого может переnйти на следующий уровень, где созидание становится действительно оригинальным. Нельзя также забывать и приписываемую Пабло Пикассо фразу, гласящую, что «таланты придумывают, гении – воруют» (хотя, если верить этому расследованию, придумал её далеко не Пикассо, что, впрочем, только подтверждает правдивость самого высказывания). Так что подсмотреть хорошее решение у конкурента, реализовать его у себя и, может быть, немного додумать и улучшить его в дальнейшем – нормальный порядок действий для предпринимателя.

А чтобы не заниматься поисками самостоятельно, можно подписаться на блоги профессионалов, которые зарабатывают, помогая продавцам делать их магазины всё лучше и лучше и периодически делятся своими находками. Один из таких профессионалов – Риши Рават, чьи наблюдения в формате микросоветов мы неоднократно предлагали вашему вниманию. Хорошие примеры – «Настойчивее надо быть», «Коротко: ловкость слов и никакого мошенничества», «Микроконверсии», «Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример».

Однако не все записи в блоге Better Retail описывают уже реализованные кем-то интересные решения. Иногда Риши просто выкладывает собственные соображения. Так, в записи Prices Go Up он указывает на тот факт, что в большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери» (этот и ещё пара феноменов хорошо описаны в материале «Психологические трюки, которые должен знать маркетолог», рекомендуем к ознакомлению). Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить «Распродажа заканчивается [такого-числа]» на «С [такого-то числа] цены будут выше»? Или, может быть, лучше как-то объединить два этих подхода, ведь о том, что в магазине идёт распродажа покупателя тоже известить нужно. Что-нибудь вроде «Распродажа скоро завершится, с [такого-то числа] цены будут выше!». При необходимости, возможности и желании допилить код можно прямым текстом указывать, насколько именно цены станут выше. Двойная мотивация, так сказать.

Как считаете, сработает?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook