Как использовать двойную мотивацию в распродажах

Есть мнение, что творчество, то есть реальное, настоящее создание чего-то нового, всегда начинается с копирования. То есть сначала будущий творец просто копирует то, что уже было придумано, создано, сделано кем-то ещё, потом он добавляет в копирование собственные модификации и доработки и только после этого может переnйти на следующий уровень, где созидание становится действительно оригинальным. Нельзя также забывать и приписываемую Пабло Пикассо фразу, гласящую, что «таланты придумывают, гении – воруют» (хотя, если верить этому расследованию, придумал её далеко не Пикассо, что, впрочем, только подтверждает правдивость самого высказывания). Так что подсмотреть хорошее решение у конкурента, реализовать его у себя и, может быть, немного додумать и улучшить его в дальнейшем – нормальный порядок действий для предпринимателя.

А чтобы не заниматься поисками самостоятельно, можно подписаться на блоги профессионалов, которые зарабатывают, помогая продавцам делать их магазины всё лучше и лучше и периодически делятся своими находками. Один из таких профессионалов – Риши Рават, чьи наблюдения в формате микросоветов мы неоднократно предлагали вашему вниманию. Хорошие примеры – «Настойчивее надо быть», «Коротко: ловкость слов и никакого мошенничества», «Микроконверсии», «Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример».

Однако не все записи в блоге Better Retail описывают уже реализованные кем-то интересные решения. Иногда Риши просто выкладывает собственные соображения. Так, в записи Prices Go Up он указывает на тот факт, что в большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери» (этот и ещё пара феноменов хорошо описаны в материале «Психологические трюки, которые должен знать маркетолог», рекомендуем к ознакомлению). Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить «Распродажа заканчивается [такого-числа]» на «С [такого-то числа] цены будут выше»? Или, может быть, лучше как-то объединить два этих подхода, ведь о том, что в магазине идёт распродажа покупателя тоже известить нужно. Что-нибудь вроде «Распродажа скоро завершится, с [такого-то числа] цены будут выше!». При необходимости, возможности и желании допилить код можно прямым текстом указывать, насколько именно цены станут выше. Двойная мотивация, так сказать.

Как считаете, сработает?

Читайте также

21 декабря 2022 / Комментарии

27 психологических тактик создания идеальной рекламы

Сергей Сморовоз, фотограф и владелец студии профессиональной бизнес фотосъёмки в Москве опубликовал на своем сайте перевод публикации предпринимателя и маркетолога Ника Коленды о 27 тактиках создания идеального визуального контента в рекламе. С разрешения автора перевода мы делимся с вами этим материалом.

далее →

5 августа 2022 / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

28 июля 2022 / Комментарии

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

27 июля 2022 / Комментарии

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

23 мая 2022 / Комментарии

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →