Как использовать двойную мотивацию в распродажах

Есть мнение, что творчество, то есть реальное, настоящее создание чего-то нового, всегда начинается с копирования. То есть сначала будущий творец просто копирует то, что уже было придумано, создано, сделано кем-то ещё, потом он добавляет в копирование собственные модификации и доработки и только после этого может переnйти на следующий уровень, где созидание становится действительно оригинальным. Нельзя также забывать и приписываемую Пабло Пикассо фразу, гласящую, что «таланты придумывают, гении – воруют» (хотя, если верить этому расследованию, придумал её далеко не Пикассо, что, впрочем, только подтверждает правдивость самого высказывания). Так что подсмотреть хорошее решение у конкурента, реализовать его у себя и, может быть, немного додумать и улучшить его в дальнейшем – нормальный порядок действий для предпринимателя.

А чтобы не заниматься поисками самостоятельно, можно подписаться на блоги профессионалов, которые зарабатывают, помогая продавцам делать их магазины всё лучше и лучше и периодически делятся своими находками. Один из таких профессионалов – Риши Рават, чьи наблюдения в формате микросоветов мы неоднократно предлагали вашему вниманию. Хорошие примеры – «Настойчивее надо быть», «Коротко: ловкость слов и никакого мошенничества», «Микроконверсии», «Привлекаем внимание к внутреннему поиску: пример».

Однако не все записи в блоге Better Retail описывают уже реализованные кем-то интересные решения. Иногда Риши просто выкладывает собственные соображения. Так, в записи Prices Go Up он указывает на тот факт, что в большинстве магазинов ярко и громко озвучивается конечная дата распродажи. Это вполне соответствует известному многим продавцам феномену, который называется fear of missing out, или «страх потери» (этот и ещё пара феноменов хорошо описаны в материале «Психологические трюки, которые должен знать маркетолог», рекомендуем к ознакомлению). Очевидно, что ничего плохого в эксплуатации этого страха нет. Но, размышляет Риши, что если заменить «Распродажа заканчивается [такого-числа]» на «С [такого-то числа] цены будут выше»? Или, может быть, лучше как-то объединить два этих подхода, ведь о том, что в магазине идёт распродажа покупателя тоже известить нужно. Что-нибудь вроде «Распродажа скоро завершится, с [такого-то числа] цены будут выше!». При необходимости, возможности и желании допилить код можно прямым текстом указывать, насколько именно цены станут выше. Двойная мотивация, так сказать.

Как считаете, сработает?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook