Эксклюзивное предложение

Риши Рават, чьи замечательные наблюдения мы периодически доносим до вашего внимания, нашел еще одно решение, интересное с точки зрения маркетинга и привлечения клиентов. На этот раз, речь идет о сайте Moo.com, точнее – о всплывающем окне, которое является частью многоканальной маркетинговой кампании.

По сути, это простой попап, предлагающий посетителям оставить Moo.com адрес своей электронной почты в обмен на бесплатную доставку следующего заказа (минимальная сумма – 40 долларов). Оригинальность решения состоит в обращении к пользователям. Текст на попапе гласит: «Видели нас по телеку? Если так, добро пожаловать! Подписывайтесь на нашу рассылку, и следующий заказ мы доставим бесплатно. Ура!».

Риши полагает, что такое выделение тех, кто видел рекламу Moo.com по телевизору, в особую группу, делает всю кампанию более эффективной. По его мнению, те, кто рекламу не видел, тоже будут вводить свои адреса в поле, ибо иначе они останутся «за бортом». Конечно, бесплатная доставка следующего заказа тоже станет побуждающим фактором. Ну а те, кто рекламу видел, воспримут такое приветствие как члены некоего клуба, и, соответственно, тоже будут более расположены к тому, чтобы заполнить поле подписки на рассылку.

Насколько такая сегментация эффективна с вашей точки зрения? Есть ли в этом побуждающий фактор, или же подавляющее большинство посетителей станет подписчиками только для того, чтобы не платить деньги за доставку следующего заказа? Высказывайтесь в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

24 марта / Комментарии

SEO стратегии для B2B компаний e-commerce

В этой статье мы рассмотрим несколько SEO-стратегий для B2B компаний, которые помогут привлечь целевой трафик, удовлетворить потребности и превратить их в платежеспособных клиентов.

далее →

19 марта / Комментарии

Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга

«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.

далее →

15 марта / Комментарии

Топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce

Карточка товара в интернет-магазине — это возможность показать его преимущества и мотивировать на покупку. Сооснователь IT-компании REVIEW3 Михаил Егоркин рассказал о популярных методах визуализации — от менее информативных к максимально содержательным и в привязке к категориям товаров.

далее →

25 февраля / Комментарии

Real Ecommerce: актуальные тренды рынка интернет-торговли на 2021 год

В этом материале мы собрали тренды маркетинга и ecommerce, которые будут актуальны в 2021 году с учетом новых реалий. Как дальше вести бизнес? Как иметь профит? Как не отставать от конкурентов? Об этом мы поговорили с экспертами: Ксения Дроздова CEO и Product Owner IMSHOP.IO, Эльвира Сафиуллина, эксперт по онлайн-рекламе и аналитике R-брокер , Светлана Баева, коммерческий директор сервиса технологичных онлайн-платежей Payture и другие.

далее →

28 января / Комментарии

ТОП-5 технологий для увеличения конверсии страницы товара

Для увеличения объемов продаж товаров и услуг в сегменте E-commerce без использования высокотехнологичных инструментов действительно не обойтись. О том, какие технологии способны эффективно повысить конверсию страницы и существенно повлиять на ее продвижение мы узнали от основателя IT-компании REVIEW3 Михаила Егоркина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook