Эксклюзивное предложение

Риши Рават, чьи замечательные наблюдения мы периодически доносим до вашего внимания, нашел еще одно решение, интересное с точки зрения маркетинга и привлечения клиентов. На этот раз, речь идет о сайте Moo.com, точнее – о всплывающем окне, которое является частью многоканальной маркетинговой кампании.

По сути, это простой попап, предлагающий посетителям оставить Moo.com адрес своей электронной почты в обмен на бесплатную доставку следующего заказа (минимальная сумма – 40 долларов). Оригинальность решения состоит в обращении к пользователям. Текст на попапе гласит: «Видели нас по телеку? Если так, добро пожаловать! Подписывайтесь на нашу рассылку, и следующий заказ мы доставим бесплатно. Ура!».

Риши полагает, что такое выделение тех, кто видел рекламу Moo.com по телевизору, в особую группу, делает всю кампанию более эффективной. По его мнению, те, кто рекламу не видел, тоже будут вводить свои адреса в поле, ибо иначе они останутся «за бортом». Конечно, бесплатная доставка следующего заказа тоже станет побуждающим фактором. Ну а те, кто рекламу видел, воспримут такое приветствие как члены некоего клуба, и, соответственно, тоже будут более расположены к тому, чтобы заполнить поле подписки на рассылку.

Насколько такая сегментация эффективна с вашей точки зрения? Есть ли в этом побуждающий фактор, или же подавляющее большинство посетителей станет подписчиками только для того, чтобы не платить деньги за доставку следующего заказа? Высказывайтесь в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook