Эксклюзивное предложение

Риши Рават, чьи замечательные наблюдения мы периодически доносим до вашего внимания, нашел еще одно решение, интересное с точки зрения маркетинга и привлечения клиентов. На этот раз, речь идет о сайте Moo.com, точнее – о всплывающем окне, которое является частью многоканальной маркетинговой кампании.

По сути, это простой попап, предлагающий посетителям оставить Moo.com адрес своей электронной почты в обмен на бесплатную доставку следующего заказа (минимальная сумма – 40 долларов). Оригинальность решения состоит в обращении к пользователям. Текст на попапе гласит: «Видели нас по телеку? Если так, добро пожаловать! Подписывайтесь на нашу рассылку, и следующий заказ мы доставим бесплатно. Ура!».

Риши полагает, что такое выделение тех, кто видел рекламу Moo.com по телевизору, в особую группу, делает всю кампанию более эффективной. По его мнению, те, кто рекламу не видел, тоже будут вводить свои адреса в поле, ибо иначе они останутся «за бортом». Конечно, бесплатная доставка следующего заказа тоже станет побуждающим фактором. Ну а те, кто рекламу видел, воспримут такое приветствие как члены некоего клуба, и, соответственно, тоже будут более расположены к тому, чтобы заполнить поле подписки на рассылку.

Насколько такая сегментация эффективна с вашей точки зрения? Есть ли в этом побуждающий фактор, или же подавляющее большинство посетителей станет подписчиками только для того, чтобы не платить деньги за доставку следующего заказа? Высказывайтесь в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 ноября / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

13 ноября / Комментарии

Как интернет вещей поможет магазинам продавать

Склад с автоматическим учетом товара, где ни один товар не потеряется, полка в торговом зале, делающая покупателю персональное предложение, датчики в рефрижераторах, сохраняющие заморозку продуктов в пути, — все это реальные примеры из мира IoT, интернета вещей. Именно IoT снижает издержки ритейлеров за счет дистанционного обслуживания торговых точек, что особенно важно в пандемию. Что даст ритейлу его дальнейшее развитие?

далее →

30 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году

В этом материале мы поговорили о том, как развивалась логистика интернет-магазинов в 2020 году и какие решения появились на рынке. Нам помогают эксперты: Соколов Артем, директор по маркетингу ООО «Инсейлс Рус»,Коробков Антон, Директор по бизнес-решениям Atlas Delivery, Сергей Невзоров, Генеральный директор ООО «Инструменты Логиста 24», и другие.

далее →

15 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. В погоне за конверсиями: инструменты методы и лайфхаки

Конверсия и трафик — два столпа, на которых держится работа интернет-магазина. Конечно, есть маржа, средний чек, повторные продажи, количество товаров в чеке, логистика, и многое другое. Но всё это ничто, если в интерент-магазине нет посетителей, либо они ничего не покупают. О трафике мы поговорим совсем скоро, а в этой статье остановимся на инструментах, методах и лафхаках по повышению конверсии. В этом нам помогают эксперты: Артём Соколов, директор по маркетингу InSales, Шамшур Иван, CEO FormDesigner.ru и другие.

далее →

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook