Эксклюзивное предложение

Риши Рават, чьи замечательные наблюдения мы периодически доносим до вашего внимания, нашел еще одно решение, интересное с точки зрения маркетинга и привлечения клиентов. На этот раз, речь идет о сайте Moo.com, точнее – о всплывающем окне, которое является частью многоканальной маркетинговой кампании.

По сути, это простой попап, предлагающий посетителям оставить Moo.com адрес своей электронной почты в обмен на бесплатную доставку следующего заказа (минимальная сумма – 40 долларов). Оригинальность решения состоит в обращении к пользователям. Текст на попапе гласит: «Видели нас по телеку? Если так, добро пожаловать! Подписывайтесь на нашу рассылку, и следующий заказ мы доставим бесплатно. Ура!».

Риши полагает, что такое выделение тех, кто видел рекламу Moo.com по телевизору, в особую группу, делает всю кампанию более эффективной. По его мнению, те, кто рекламу не видел, тоже будут вводить свои адреса в поле, ибо иначе они останутся «за бортом». Конечно, бесплатная доставка следующего заказа тоже станет побуждающим фактором. Ну а те, кто рекламу видел, воспримут такое приветствие как члены некоего клуба, и, соответственно, тоже будут более расположены к тому, чтобы заполнить поле подписки на рассылку.

Насколько такая сегментация эффективна с вашей точки зрения? Есть ли в этом побуждающий фактор, или же подавляющее большинство посетителей станет подписчиками только для того, чтобы не платить деньги за доставку следующего заказа? Высказывайтесь в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →