Электронная коммерция в Твиттере

Смотрите в каталоге
Создание магазина в соцсетях
Электронная коммерция в Твиттере

Материал Ecommerce Comes to Twitter из Practical eCommerce

Электронная коммерция появилась много лет назад. Твиттер гораздо позже. И вот уже несколько лет малый (и не только) бизнес использует Твиттер как маркетинговый канал и средство общения/поддержки клиентов. Но каких-либо «прямых» инструментов для электронной коммерции и продвижения (рекламы) в Твиттере до сих пор не существовало. В этом материале – краткий обзор сервиса Chirpify, который позволяет организовать продажи прямо в Твиттере, и пара слов о введении этой сетью собственного функционала размещения рекламы.

Chirpify, сервис организации продаж в Твиттере

Chirpify был запущен в 2011 году под названием Sell Simp.ly. Сервис «превращает» твиты в транзакции, сделки, что позволяет частным лицам и компаниям покупать, продавать и осуществлять переводы средств прямо в Твиттере.

Подключение к сервису — три простых шага. Продавец/покупатель должен:

  • войти в свой Твиттер-аккаунт;
  • подключиться к PayPal, единственной платежной системе, обслуживающей сделки Chirpify;
  • заполнить форму профиля и указать адрес доставки.

Услуги Chirpify предоставляет в рамках двух тарифов: Basic и Enterprise. На тарифе Basic продавец отдает Chirpify 4 процента от каждой сделки. Тариф Enterprise подразумевает некоторую абонплату (рассчитывается в каждом конкретном случае), зато проценты со сделок не снимаются вообще. Разница между тарифами – в уровне тех. поддержки (в Твиттере или по электронной почте) и паре продвинутых функций (полноценная интеграция с движком интернет-магазина, система управления заказами и отчеты в .csv – это есть только на тарифе Enterprise).

Снаружи, схема работы сервиса выглядит просто: продавец публикует твит с фотографией товара и предложением купить его. В том же твите фигурирует «via @chirpify». Покупатели отвечают на этот твит в формате «@продавец buy». Продавцу приходит уведомление о заказе (на эл. почту или в раздел для работы с заказами админки интернет-магазина). На данном этапе развития Chirpify, для осуществления сделки как продавец, так и покупатель должны иметь аккаунты в этом сервисе. Эти аккаунты, в свою очередь, следует связывать со своим Твиттером и аккаунтом PayPal.

Ограничений на кол-во сделок в месяц или тип продавца Chirpify не накладывает. Единственное условие – наличие фото товара в твите. Так что продавать в Твиттере с помощью Chirpify может практически кто угодно. Кроме того, отдельным пунктом выделены и объяснены возможности, которые предоставляет сервис в плане сбора пожертвований. В общем, интересный стартап. Как только будет преодолен барьер с обязательной регистрацией покупателя в Chirpify, его перспективы станут еще более впечатляющими.

Реклама в Твиттере

В интервью, которое Дик Костоло (Dick Costolo), CEO Твиттера, дал каналу CNBC, он отметил, что представители малого бизнеса буквально ломятся в дверь, стремясь хоть как-то получить доступ к рекламе в Твиттере. В марте этого года соц. сеть допустит держателей карт American Express к собственной системе размещения рекламы, которая была запущена в ноябре прошлого года. Работает эта система примерно так же, как контекст в Facebook или Google: рекламодатели «гоняются» за ключевые слова в продвигаемых твитах. Согласно справочным статьям Твиттера, продвигаемые твиты практически ничем не отличаются от обычных, но появляются вверху лент пользователей.

Если ранее минимальным бюджетом для участия в этой системе были 10 тысяч долларов США, сейчас порог вхождения отменен вообще. Согласно некоторым источникам, в скором времени доступ к системе получат и те пользователи, которые не являются владельцами карт American Express.

Chirpify и реклама на Твиттере – первые ласточки реальной электронной коммерции в этой сети. Выглядит все хорошо. Твиттер набирает популярность, однако одним из его преимуществ все-таки является минимализм, простота всего и вся. Chirpify исповедует такой же подход к делу. Посмотрим, что выдумают те, кто будет следующим.

Компании и сервисы: Chirpify, PayPal
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией

Чек-листов, которые помогают увеличить конверсию, по интернету засеяно дикое множество. Каждый из их ста сорока семи пунктов советует очередной чат или сервис обратных звонков, или еще какой-нибудь виджет за 99$ в месяц для роста конверсий.

далее →

20 апреля / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook