Электронная коммерция в Твиттере

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Электронная коммерция в Твиттере

Материал Ecommerce Comes to Twitter из Practical eCommerce

Электронная коммерция появилась много лет назад. Твиттер гораздо позже. И вот уже несколько лет малый (и не только) бизнес использует Твиттер как маркетинговый канал и средство общения/поддержки клиентов. Но каких-либо «прямых» инструментов для электронной коммерции и продвижения (рекламы) в Твиттере до сих пор не существовало. В этом материале – краткий обзор сервиса Chirpify, который позволяет организовать продажи прямо в Твиттере, и пара слов о введении этой сетью собственного функционала размещения рекламы.

Chirpify, сервис организации продаж в Твиттере

Chirpify был запущен в 2011 году под названием Sell Simp.ly. Сервис «превращает» твиты в транзакции, сделки, что позволяет частным лицам и компаниям покупать, продавать и осуществлять переводы средств прямо в Твиттере.

Подключение к сервису — три простых шага. Продавец/покупатель должен:

  • войти в свой Твиттер-аккаунт;
  • подключиться к PayPal, единственной платежной системе, обслуживающей сделки Chirpify;
  • заполнить форму профиля и указать адрес доставки.

Услуги Chirpify предоставляет в рамках двух тарифов: Basic и Enterprise. На тарифе Basic продавец отдает Chirpify 4 процента от каждой сделки. Тариф Enterprise подразумевает некоторую абонплату (рассчитывается в каждом конкретном случае), зато проценты со сделок не снимаются вообще. Разница между тарифами – в уровне тех. поддержки (в Твиттере или по электронной почте) и паре продвинутых функций (полноценная интеграция с движком интернет-магазина, система управления заказами и отчеты в .csv – это есть только на тарифе Enterprise).

Снаружи, схема работы сервиса выглядит просто: продавец публикует твит с фотографией товара и предложением купить его. В том же твите фигурирует «via @chirpify». Покупатели отвечают на этот твит в формате «@продавец buy». Продавцу приходит уведомление о заказе (на эл. почту или в раздел для работы с заказами админки интернет-магазина). На данном этапе развития Chirpify, для осуществления сделки как продавец, так и покупатель должны иметь аккаунты в этом сервисе. Эти аккаунты, в свою очередь, следует связывать со своим Твиттером и аккаунтом PayPal.

Ограничений на кол-во сделок в месяц или тип продавца Chirpify не накладывает. Единственное условие – наличие фото товара в твите. Так что продавать в Твиттере с помощью Chirpify может практически кто угодно. Кроме того, отдельным пунктом выделены и объяснены возможности, которые предоставляет сервис в плане сбора пожертвований. В общем, интересный стартап. Как только будет преодолен барьер с обязательной регистрацией покупателя в Chirpify, его перспективы станут еще более впечатляющими.

Реклама в Твиттере

В интервью, которое Дик Костоло (Dick Costolo), CEO Твиттера, дал каналу CNBC, он отметил, что представители малого бизнеса буквально ломятся в дверь, стремясь хоть как-то получить доступ к рекламе в Твиттере. В марте этого года соц. сеть допустит держателей карт American Express к собственной системе размещения рекламы, которая была запущена в ноябре прошлого года. Работает эта система примерно так же, как контекст в Facebook или Google: рекламодатели «гоняются» за ключевые слова в продвигаемых твитах. Согласно справочным статьям Твиттера, продвигаемые твиты практически ничем не отличаются от обычных, но появляются вверху лент пользователей.

Если ранее минимальным бюджетом для участия в этой системе были 10 тысяч долларов США, сейчас порог вхождения отменен вообще. Согласно некоторым источникам, в скором времени доступ к системе получат и те пользователи, которые не являются владельцами карт American Express.

Chirpify и реклама на Твиттере – первые ласточки реальной электронной коммерции в этой сети. Выглядит все хорошо. Твиттер набирает популярность, однако одним из его преимуществ все-таки является минимализм, простота всего и вся. Chirpify исповедует такой же подход к делу. Посмотрим, что выдумают те, кто будет следующим.

Компании и сервисы: PayPal, Chirpify
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook