Электронная коммерция в Твиттере

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Электронная коммерция в Твиттере

Материал Ecommerce Comes to Twitter из Practical eCommerce

Электронная коммерция появилась много лет назад. Твиттер гораздо позже. И вот уже несколько лет малый (и не только) бизнес использует Твиттер как маркетинговый канал и средство общения/поддержки клиентов. Но каких-либо «прямых» инструментов для электронной коммерции и продвижения (рекламы) в Твиттере до сих пор не существовало. В этом материале – краткий обзор сервиса Chirpify, который позволяет организовать продажи прямо в Твиттере, и пара слов о введении этой сетью собственного функционала размещения рекламы.

Chirpify, сервис организации продаж в Твиттере

Chirpify был запущен в 2011 году под названием Sell Simp.ly. Сервис «превращает» твиты в транзакции, сделки, что позволяет частным лицам и компаниям покупать, продавать и осуществлять переводы средств прямо в Твиттере.

Подключение к сервису — три простых шага. Продавец/покупатель должен:

  • войти в свой Твиттер-аккаунт;
  • подключиться к PayPal, единственной платежной системе, обслуживающей сделки Chirpify;
  • заполнить форму профиля и указать адрес доставки.

Услуги Chirpify предоставляет в рамках двух тарифов: Basic и Enterprise. На тарифе Basic продавец отдает Chirpify 4 процента от каждой сделки. Тариф Enterprise подразумевает некоторую абонплату (рассчитывается в каждом конкретном случае), зато проценты со сделок не снимаются вообще. Разница между тарифами – в уровне тех. поддержки (в Твиттере или по электронной почте) и паре продвинутых функций (полноценная интеграция с движком интернет-магазина, система управления заказами и отчеты в .csv – это есть только на тарифе Enterprise).

Снаружи, схема работы сервиса выглядит просто: продавец публикует твит с фотографией товара и предложением купить его. В том же твите фигурирует «via @chirpify». Покупатели отвечают на этот твит в формате «@продавец buy». Продавцу приходит уведомление о заказе (на эл. почту или в раздел для работы с заказами админки интернет-магазина). На данном этапе развития Chirpify, для осуществления сделки как продавец, так и покупатель должны иметь аккаунты в этом сервисе. Эти аккаунты, в свою очередь, следует связывать со своим Твиттером и аккаунтом PayPal.

Ограничений на кол-во сделок в месяц или тип продавца Chirpify не накладывает. Единственное условие – наличие фото товара в твите. Так что продавать в Твиттере с помощью Chirpify может практически кто угодно. Кроме того, отдельным пунктом выделены и объяснены возможности, которые предоставляет сервис в плане сбора пожертвований. В общем, интересный стартап. Как только будет преодолен барьер с обязательной регистрацией покупателя в Chirpify, его перспективы станут еще более впечатляющими.

Реклама в Твиттере

В интервью, которое Дик Костоло (Dick Costolo), CEO Твиттера, дал каналу CNBC, он отметил, что представители малого бизнеса буквально ломятся в дверь, стремясь хоть как-то получить доступ к рекламе в Твиттере. В марте этого года соц. сеть допустит держателей карт American Express к собственной системе размещения рекламы, которая была запущена в ноябре прошлого года. Работает эта система примерно так же, как контекст в Facebook или Google: рекламодатели «гоняются» за ключевые слова в продвигаемых твитах. Согласно справочным статьям Твиттера, продвигаемые твиты практически ничем не отличаются от обычных, но появляются вверху лент пользователей.

Если ранее минимальным бюджетом для участия в этой системе были 10 тысяч долларов США, сейчас порог вхождения отменен вообще. Согласно некоторым источникам, в скором времени доступ к системе получат и те пользователи, которые не являются владельцами карт American Express.

Chirpify и реклама на Твиттере – первые ласточки реальной электронной коммерции в этой сети. Выглядит все хорошо. Твиттер набирает популярность, однако одним из его преимуществ все-таки является минимализм, простота всего и вся. Chirpify исповедует такой же подход к делу. Посмотрим, что выдумают те, кто будет следующим.

Компании и сервисы: PayPal, Chirpify
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook