Электронная коммерция в Твиттере

Смотрите в каталоге
Создание магазина в соцсетях
Электронная коммерция в Твиттере

Материал Ecommerce Comes to Twitter из Practical eCommerce

Электронная коммерция появилась много лет назад. Твиттер гораздо позже. И вот уже несколько лет малый (и не только) бизнес использует Твиттер как маркетинговый канал и средство общения/поддержки клиентов. Но каких-либо «прямых» инструментов для электронной коммерции и продвижения (рекламы) в Твиттере до сих пор не существовало. В этом материале – краткий обзор сервиса Chirpify, который позволяет организовать продажи прямо в Твиттере, и пара слов о введении этой сетью собственного функционала размещения рекламы.

Chirpify, сервис организации продаж в Твиттере

Chirpify был запущен в 2011 году под названием Sell Simp.ly. Сервис «превращает» твиты в транзакции, сделки, что позволяет частным лицам и компаниям покупать, продавать и осуществлять переводы средств прямо в Твиттере.

Подключение к сервису — три простых шага. Продавец/покупатель должен:

  • войти в свой Твиттер-аккаунт;
  • подключиться к PayPal, единственной платежной системе, обслуживающей сделки Chirpify;
  • заполнить форму профиля и указать адрес доставки.

Услуги Chirpify предоставляет в рамках двух тарифов: Basic и Enterprise. На тарифе Basic продавец отдает Chirpify 4 процента от каждой сделки. Тариф Enterprise подразумевает некоторую абонплату (рассчитывается в каждом конкретном случае), зато проценты со сделок не снимаются вообще. Разница между тарифами – в уровне тех. поддержки (в Твиттере или по электронной почте) и паре продвинутых функций (полноценная интеграция с движком интернет-магазина, система управления заказами и отчеты в .csv – это есть только на тарифе Enterprise).

Снаружи, схема работы сервиса выглядит просто: продавец публикует твит с фотографией товара и предложением купить его. В том же твите фигурирует «via @chirpify». Покупатели отвечают на этот твит в формате «@продавец buy». Продавцу приходит уведомление о заказе (на эл. почту или в раздел для работы с заказами админки интернет-магазина). На данном этапе развития Chirpify, для осуществления сделки как продавец, так и покупатель должны иметь аккаунты в этом сервисе. Эти аккаунты, в свою очередь, следует связывать со своим Твиттером и аккаунтом PayPal.

Ограничений на кол-во сделок в месяц или тип продавца Chirpify не накладывает. Единственное условие – наличие фото товара в твите. Так что продавать в Твиттере с помощью Chirpify может практически кто угодно. Кроме того, отдельным пунктом выделены и объяснены возможности, которые предоставляет сервис в плане сбора пожертвований. В общем, интересный стартап. Как только будет преодолен барьер с обязательной регистрацией покупателя в Chirpify, его перспективы станут еще более впечатляющими.

Реклама в Твиттере

В интервью, которое Дик Костоло (Dick Costolo), CEO Твиттера, дал каналу CNBC, он отметил, что представители малого бизнеса буквально ломятся в дверь, стремясь хоть как-то получить доступ к рекламе в Твиттере. В марте этого года соц. сеть допустит держателей карт American Express к собственной системе размещения рекламы, которая была запущена в ноябре прошлого года. Работает эта система примерно так же, как контекст в Facebook или Google: рекламодатели «гоняются» за ключевые слова в продвигаемых твитах. Согласно справочным статьям Твиттера, продвигаемые твиты практически ничем не отличаются от обычных, но появляются вверху лент пользователей.

Если ранее минимальным бюджетом для участия в этой системе были 10 тысяч долларов США, сейчас порог вхождения отменен вообще. Согласно некоторым источникам, в скором времени доступ к системе получат и те пользователи, которые не являются владельцами карт American Express.

Chirpify и реклама на Твиттере – первые ласточки реальной электронной коммерции в этой сети. Выглядит все хорошо. Твиттер набирает популярность, однако одним из его преимуществ все-таки является минимализм, простота всего и вся. Chirpify исповедует такой же подход к делу. Посмотрим, что выдумают те, кто будет следующим.

Компании и сервисы: Chirpify, PayPal
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook