Электронная коммерция в Твиттере

Смотрите в каталоге
Создание магазина в соцсетях
Электронная коммерция в Твиттере

Материал Ecommerce Comes to Twitter из Practical eCommerce

Электронная коммерция появилась много лет назад. Твиттер гораздо позже. И вот уже несколько лет малый (и не только) бизнес использует Твиттер как маркетинговый канал и средство общения/поддержки клиентов. Но каких-либо «прямых» инструментов для электронной коммерции и продвижения (рекламы) в Твиттере до сих пор не существовало. В этом материале – краткий обзор сервиса Chirpify, который позволяет организовать продажи прямо в Твиттере, и пара слов о введении этой сетью собственного функционала размещения рекламы.

Chirpify, сервис организации продаж в Твиттере

Chirpify был запущен в 2011 году под названием Sell Simp.ly. Сервис «превращает» твиты в транзакции, сделки, что позволяет частным лицам и компаниям покупать, продавать и осуществлять переводы средств прямо в Твиттере.

Подключение к сервису — три простых шага. Продавец/покупатель должен:

  • войти в свой Твиттер-аккаунт;
  • подключиться к PayPal, единственной платежной системе, обслуживающей сделки Chirpify;
  • заполнить форму профиля и указать адрес доставки.

Услуги Chirpify предоставляет в рамках двух тарифов: Basic и Enterprise. На тарифе Basic продавец отдает Chirpify 4 процента от каждой сделки. Тариф Enterprise подразумевает некоторую абонплату (рассчитывается в каждом конкретном случае), зато проценты со сделок не снимаются вообще. Разница между тарифами – в уровне тех. поддержки (в Твиттере или по электронной почте) и паре продвинутых функций (полноценная интеграция с движком интернет-магазина, система управления заказами и отчеты в .csv – это есть только на тарифе Enterprise).

Снаружи, схема работы сервиса выглядит просто: продавец публикует твит с фотографией товара и предложением купить его. В том же твите фигурирует «via @chirpify». Покупатели отвечают на этот твит в формате «@продавец buy». Продавцу приходит уведомление о заказе (на эл. почту или в раздел для работы с заказами админки интернет-магазина). На данном этапе развития Chirpify, для осуществления сделки как продавец, так и покупатель должны иметь аккаунты в этом сервисе. Эти аккаунты, в свою очередь, следует связывать со своим Твиттером и аккаунтом PayPal.

Ограничений на кол-во сделок в месяц или тип продавца Chirpify не накладывает. Единственное условие – наличие фото товара в твите. Так что продавать в Твиттере с помощью Chirpify может практически кто угодно. Кроме того, отдельным пунктом выделены и объяснены возможности, которые предоставляет сервис в плане сбора пожертвований. В общем, интересный стартап. Как только будет преодолен барьер с обязательной регистрацией покупателя в Chirpify, его перспективы станут еще более впечатляющими.

Реклама в Твиттере

В интервью, которое Дик Костоло (Dick Costolo), CEO Твиттера, дал каналу CNBC, он отметил, что представители малого бизнеса буквально ломятся в дверь, стремясь хоть как-то получить доступ к рекламе в Твиттере. В марте этого года соц. сеть допустит держателей карт American Express к собственной системе размещения рекламы, которая была запущена в ноябре прошлого года. Работает эта система примерно так же, как контекст в Facebook или Google: рекламодатели «гоняются» за ключевые слова в продвигаемых твитах. Согласно справочным статьям Твиттера, продвигаемые твиты практически ничем не отличаются от обычных, но появляются вверху лент пользователей.

Если ранее минимальным бюджетом для участия в этой системе были 10 тысяч долларов США, сейчас порог вхождения отменен вообще. Согласно некоторым источникам, в скором времени доступ к системе получат и те пользователи, которые не являются владельцами карт American Express.

Chirpify и реклама на Твиттере – первые ласточки реальной электронной коммерции в этой сети. Выглядит все хорошо. Твиттер набирает популярность, однако одним из его преимуществ все-таки является минимализм, простота всего и вся. Chirpify исповедует такой же подход к делу. Посмотрим, что выдумают те, кто будет следующим.

Компании и сервисы: Chirpify, PayPal
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

27 февраля / Комментарии

Как работают принципы электронной коммерции в B2B или оптовые продажи в пару кликов

Директор по консалтингу департамента eCommerce ГК «КОРУС Консалтинг» Анастасия Гусакова  рассказывает о том, на какие тренды российского рынка электронной коммерции стоит обратить внимание производственным компаниям, чтобы оптимизировать свою работу и увеличить прибыль при той же рыночной доле.

далее →

22 февраля / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook