Франшиза AppGlobal - бизнес на мобильных технологиях

Компания AppGlobal предлагает франшизу по созданию мобильных приложений. Это отличная возможность открыть бизнес с минимальными вложениями в нише с низкой конкуренцией. И сделать это под собственной торговой маркой.

8889969696.jpg

Что необходимо для того, чтобы открыть бизнес по созданию мобильных приложений.

Ваш стартовый капитал составляет всего 59 000 рублей. Этого достаточно, чтобы приобрести бизнес-пакет и начать свое дело.

Вы получите:

  • проверенный рабочий бизнес-план;
  • обучающий тренинг по развитию бизнеса;
  • конструктор для создания мобильных приложений и обучающий видео курс по их изготовлению;
  • материалы по маркетингу и продажам;
  • пакет с юридической документацией.

Кроме первоначального взноса вы будете оплачивать 14 900 рублей в месяц в качестве абонентской платы, начиная с четвертого месяца работы. Но эту сумму вы легко компенсируете за счет средств, которые вы будете получать за обслуживание приложений от своих клиентов.

Сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения?

Давайте посчитаем вместе. Средняя стоимость за создание мобильного приложения составляет 70 000 рублей. Но даже если исходить из минимальных цифр, картина следующая. Самое простое приложение вы продаете по цене 35 000 рублей. Абонентская плата составляет минимум 1 500 рублей. Это означает, что ваши затраты возвратятся практически после первой продажи.

Для того, чтобы выйти на доход более 2 000 000 рублей в год, вам достаточно создавать всего лишь 5 приложений в месяц по минимальной стоимости.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook