Франшиза AppGlobal - бизнес на мобильных технологиях

Компания AppGlobal предлагает франшизу по созданию мобильных приложений. Это отличная возможность открыть бизнес с минимальными вложениями в нише с низкой конкуренцией. И сделать это под собственной торговой маркой.

8889969696.jpg

Что необходимо для того, чтобы открыть бизнес по созданию мобильных приложений.

Ваш стартовый капитал составляет всего 59 000 рублей. Этого достаточно, чтобы приобрести бизнес-пакет и начать свое дело.

Вы получите:

  • проверенный рабочий бизнес-план;
  • обучающий тренинг по развитию бизнеса;
  • конструктор для создания мобильных приложений и обучающий видео курс по их изготовлению;
  • материалы по маркетингу и продажам;
  • пакет с юридической документацией.

Кроме первоначального взноса вы будете оплачивать 14 900 рублей в месяц в качестве абонентской платы, начиная с четвертого месяца работы. Но эту сумму вы легко компенсируете за счет средств, которые вы будете получать за обслуживание приложений от своих клиентов.

Сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения?

Давайте посчитаем вместе. Средняя стоимость за создание мобильного приложения составляет 70 000 рублей. Но даже если исходить из минимальных цифр, картина следующая. Самое простое приложение вы продаете по цене 35 000 рублей. Абонентская плата составляет минимум 1 500 рублей. Это означает, что ваши затраты возвратятся практически после первой продажи.

Для того, чтобы выйти на доход более 2 000 000 рублей в год, вам достаточно создавать всего лишь 5 приложений в месяц по минимальной стоимости.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).

В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

14 февраля / Комментарии

BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными.

далее →

14 февраля / Комментарии

Квиз (викторина) как многоцелевой инструмент в продажах интернет-магазина: 4 примера

Разнообразные викторины, или квизы (англ. quiz) – достаточно популярное развлечение, придуманное людьми очень давно. Впрочем, викторины имеют не только развлекательный аспект, ведь в сути своей большинство из них является проверкой эрудированности игрока. Ряд вопросов и вариантов ответов на них, в конце – подведение итогов и указание верных ответов на вопросы, в которых игрок промахнулся. Тестирование, распространённый способ оценки знаний и подготовленности, работает по такой же схеме. Можно ли применить её в интернет-коммерции и есть ли в этом смысл? Давайте рассмотрим 4 примера такого применения.

далее →

14 февраля / Комментарии

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook