Франшиза AppGlobal - бизнес на мобильных технологиях

Компания AppGlobal предлагает франшизу по созданию мобильных приложений. Это отличная возможность открыть бизнес с минимальными вложениями в нише с низкой конкуренцией. И сделать это под собственной торговой маркой.

8889969696.jpg

Что необходимо для того, чтобы открыть бизнес по созданию мобильных приложений.

Ваш стартовый капитал составляет всего 59 000 рублей. Этого достаточно, чтобы приобрести бизнес-пакет и начать свое дело.

Вы получите:

  • проверенный рабочий бизнес-план;
  • обучающий тренинг по развитию бизнеса;
  • конструктор для создания мобильных приложений и обучающий видео курс по их изготовлению;
  • материалы по маркетингу и продажам;
  • пакет с юридической документацией.

Кроме первоначального взноса вы будете оплачивать 14 900 рублей в месяц в качестве абонентской платы, начиная с четвертого месяца работы. Но эту сумму вы легко компенсируете за счет средств, которые вы будете получать за обслуживание приложений от своих клиентов.

Сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения?

Давайте посчитаем вместе. Средняя стоимость за создание мобильного приложения составляет 70 000 рублей. Но даже если исходить из минимальных цифр, картина следующая. Самое простое приложение вы продаете по цене 35 000 рублей. Абонентская плата составляет минимум 1 500 рублей. Это означает, что ваши затраты возвратятся практически после первой продажи.

Для того, чтобы выйти на доход более 2 000 000 рублей в год, вам достаточно создавать всего лишь 5 приложений в месяц по минимальной стоимости.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2020 / Комментарии

Как стримы помогают продвигать товар на OZON

Как выделиться среди большого количества конкурентов на маркетплейсах? Как достучаться до покупателя, когда баннерная реклама уже приелась и перестает работать? Наш совет - присмотритесь к формату видеостримов.

далее →

25 декабря 2020 / Комментарии

Реальный ecommerce. Секреты праздничных продаж

Конец года для ритейлеров и бизнеса — это особое время. Для некоторых, это «время точить топоры», а для других делать рекордные продажи. О секретах новогодних распродаж нам расcказывают эксперты: Дарья Савицкая (DashaMail), Анна Макушева (IML), Мария Захарова («СДЭК.Маркет») и другие.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Новый год: тратить нельзя остановиться. Нужно ли вливать деньги в рекламу перед праздниками?

Варвара Конопасевич, известный медиа-стратег, выводящий на международные рынки крупнейшие бренды, рассказывает, какой должна быть онлайн-реклама в преддверии Нового года и стоит ли сейчас тратить на неё деньги. Работала в OMD Group в Дубаи (ОАЭ) и на данный момент в Яндексе.

далее →

2 декабря 2020 / Комментарии

Не ценой единой: чем брендам привлекать внимание покупателей во время распродаж в «вялый» сезон?

Несмотря на оживление продаж после снятия карантинных мер, их уровень оставляет желать лучшего. И это объяснимо. Во время пандемии доходы населения в целом упали, а вместе с ними спрос и покупательская способность. Безусловно, доходы определенной части общества остались прежними, но даже эта категория покупателей не спешит расставаться с деньгами. 89% участников исследования Nielsen уверены в том, что после окончания пандемии российскую экономику ждёт кризис, а это значит, что потребители намерены жить в условиях ограничения потребления и экономии средств.

далее →

20 ноября 2020 / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook