Франшиза AppGlobal - бизнес на мобильных технологиях

Компания AppGlobal предлагает франшизу по созданию мобильных приложений. Это отличная возможность открыть бизнес с минимальными вложениями в нише с низкой конкуренцией. И сделать это под собственной торговой маркой.

8889969696.jpg

Что необходимо для того, чтобы открыть бизнес по созданию мобильных приложений.

Ваш стартовый капитал составляет всего 59 000 рублей. Этого достаточно, чтобы приобрести бизнес-пакет и начать свое дело.

Вы получите:

  • проверенный рабочий бизнес-план;
  • обучающий тренинг по развитию бизнеса;
  • конструктор для создания мобильных приложений и обучающий видео курс по их изготовлению;
  • материалы по маркетингу и продажам;
  • пакет с юридической документацией.

Кроме первоначального взноса вы будете оплачивать 14 900 рублей в месяц в качестве абонентской платы, начиная с четвертого месяца работы. Но эту сумму вы легко компенсируете за счет средств, которые вы будете получать за обслуживание приложений от своих клиентов.

Сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения?

Давайте посчитаем вместе. Средняя стоимость за создание мобильного приложения составляет 70 000 рублей. Но даже если исходить из минимальных цифр, картина следующая. Самое простое приложение вы продаете по цене 35 000 рублей. Абонентская плата составляет минимум 1 500 рублей. Это означает, что ваши затраты возвратятся практически после первой продажи.

Для того, чтобы выйти на доход более 2 000 000 рублей в год, вам достаточно создавать всего лишь 5 приложений в месяц по минимальной стоимости.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook