Геймификация: Level 1

В последнее время рекламщики всех сортов все чаще употребляют модное слово «геймификация». И это не удивительно, ведь авторитетные аналитики пророчат новому мотивационному трюку бешеную популярность, хотя и не скрывают, что большинство геймифицированных решений в ближайшем будущем окажется неэффективным. Проблема в том, что сегодня многие понимают под геймификацией вручение значка/бейджа/ачивмента за определенное действие, но эта история гораздо интереснее и шире.

Имея за плечами солидный геймерский стаж, я хочу вместе с вами разобраться в нюансах применения геймификации. Особенно в маркетинге. Для этого я напишу серию презентаций, постепенно рассматривая все более сложные детали и техники. Но обо всем по порядку: сегодня представляю вашему вниманию несколько освежающих слайдов с основами. По сути, это симпатичная агрегация того, что уже было сказано, только доступнее, лаконичнее и с примерами. То что нужно, чтобы начать.

Ну что, СТАРТУЕМ!? ;)

Автор: igor-nazarov

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →