Геймификация: Level 1
В последнее время рекламщики всех сортов все чаще употребляют модное слово «геймификация». И это не удивительно, ведь авторитетные аналитики пророчат новому мотивационному трюку бешеную популярность, хотя и не скрывают, что большинство геймифицированных решений в ближайшем будущем окажется неэффективным. Проблема в том, что сегодня многие понимают под геймификацией вручение значка/бейджа/ачивмента за определенное действие, но эта история гораздо интереснее и шире.
Имея за плечами солидный геймерский стаж, я хочу вместе с вами разобраться в нюансах применения геймификации. Особенно в маркетинге. Для этого я напишу серию презентаций, постепенно рассматривая все более сложные детали и техники. Но обо всем по порядку: сегодня представляю вашему вниманию несколько освежающих слайдов с основами. По сути, это симпатичная агрегация того, что уже было сказано, только доступнее, лаконичнее и с примерами. То что нужно, чтобы начать.
Ну что, СТАРТУЕМ!? ;)