Геймификация: Level 1

В последнее время рекламщики всех сортов все чаще употребляют модное слово «геймификация». И это не удивительно, ведь авторитетные аналитики пророчат новому мотивационному трюку бешеную популярность, хотя и не скрывают, что большинство геймифицированных решений в ближайшем будущем окажется неэффективным. Проблема в том, что сегодня многие понимают под геймификацией вручение значка/бейджа/ачивмента за определенное действие, но эта история гораздо интереснее и шире.

Имея за плечами солидный геймерский стаж, я хочу вместе с вами разобраться в нюансах применения геймификации. Особенно в маркетинге. Для этого я напишу серию презентаций, постепенно рассматривая все более сложные детали и техники. Но обо всем по порядку: сегодня представляю вашему вниманию несколько освежающих слайдов с основами. По сути, это симпатичная агрегация того, что уже было сказано, только доступнее, лаконичнее и с примерами. То что нужно, чтобы начать.

Ну что, СТАРТУЕМ!? ;)

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).

В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

14 февраля / Комментарии

BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными.

далее →

14 февраля / Комментарии

Квиз (викторина) как многоцелевой инструмент в продажах интернет-магазина: 4 примера

Разнообразные викторины, или квизы (англ. quiz) – достаточно популярное развлечение, придуманное людьми очень давно. Впрочем, викторины имеют не только развлекательный аспект, ведь в сути своей большинство из них является проверкой эрудированности игрока. Ряд вопросов и вариантов ответов на них, в конце – подведение итогов и указание верных ответов на вопросы, в которых игрок промахнулся. Тестирование, распространённый способ оценки знаний и подготовленности, работает по такой же схеме. Можно ли применить её в интернет-коммерции и есть ли в этом смысл? Давайте рассмотрим 4 примера такого применения.

далее →

14 февраля / Комментарии

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook