Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

За последние несколько лет алгоритмы формирования локальной и основной поисковой выдачи в значительной изменились. Карта выходит в лидеры (по локальным запросам, связанным с поиском товаров или услуг), далее — сайты с лучшими показателями SEO и реклама.

Согласно исследованию Consumer Barometer, проведенному TNS Infratest по заказу Google, 28% россиян отдает предпочтение онлайн-поиску, чтобы найти филиал, магазин или офис продаж. Из них 91% использует поисковики, 28% — сайты-агрегаторы отзывов, тематические блоги и форумы, 23% — карты, 19% — социальные сети, 13% — GPS навигаторы. 20% респондентов тщательно изучают отзывы — именно они влияют на выбор в конечном итоге.

Сегодня, активировав голосовой помощник фразой «где купить?», пользователь рассчитывает увидеть актуальную информацию прямо на карте. Значение имеет не просто наличие точки в радиусе поиска, но и время работы, адрес, отзывы, действующие акции. Все данные должен предоставить владелец бизнеса, также необходимо поддерживать их в актуальном состоянии.

Заполнение информации в 30 источниках, работающих с локальным поиском, для 1 филиала занимает порядка 2,5 часов, если работает специалист, и около 3 дней, если это делает человек без опыта.

Результаты анализа и проверки актуальности данных о российских компаниях в популярных онлайн-сервисах демонстрируют, что 64% страниц с информацией отсутствует в релевантных источниках, а 17,5% неактуальны.

Кейс взаимодействия ГК «220 Вольт» и RocketData.io (сервиса управления онлайн-присутствием):

Было проверено 215 точек «220 Вольт» на популярных площадках Google maps, HERE maps, OpenStreet Maps, Yandex.Карты, 2gis.ru, Foursquare, Facebook, Navitel, Yell.ru, Yp.ru, Moscowmap.ru, TomTom. В результате анализа в ряде случаев выявлена недостаточная видимость в поисковой выдаче: 63% страниц отсутствуют, 23% содержат неактуальную информацию (адрес, телефон и пр.).

Актуализированная информация увеличила выдачу карточки компании (в Google Поиске или Картах по категории, товару или услуге) на 352,85%, в результате страница получила +135% дополнительных просмотров (в Google Поиске или Картах).

С карточек компании (Google My Business) зафиксировано:

  • +664% переходов на сайт «220 Вольт»,
  • +318% звонков в компанию,
  • +102% запросов на построение маршрута.

Как следствие обновления данных, наблюдается рост трафика из локального поиска.

Обозначить все филиалы розничной сети на картах и в каталогах, работающих с алгоритмом локального поиска, можно вручную или с помощью сервиса управления онлайн-присутствием (RocketData — для РФ и РБ; Yext, Synup — для американского рынка; Uberall, Moz — для европейских компаний.

«Современный потребитель постоянно на связи, он омниканален. Поэтому трудно предугадать, где именно он будет искать информацию о товаре: на карте, в соцсетях, геосправочниках, агрегаторах отзывов, а значит, ретейлерам нужно максимально присутствовать на разных онлайн-площадках. Чтобы пользователи гарантированно находили точку продаж в интернете, а продавец получал максимальное количество органических лидов, SEO-оптимизации или покупной контекстной рекламы не всегда достаточно. Именно из поиска можно „приводить“ клиентов, если обеспечить эффективное присутствие в сети (на картах, в онлайн-каталогах, геосправочниках). Ровно как и „отправлять“ их к конкуренту, если информация о компании недостоверна или отсутствует. Когда речь идет о десятках филиалов, обеспечить качественное онлайн-присутствие во всех каналах, работающих с локальным поиском, вручную крайне сложно», комментирует Ирина Тельнова PR-директор ГК «220 Вольт»

Компании и сервисы: Consumer Barometer, Moz, RocketData, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook