Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

За последние несколько лет алгоритмы формирования локальной и основной поисковой выдачи в значительной изменились. Карта выходит в лидеры (по локальным запросам, связанным с поиском товаров или услуг), далее — сайты с лучшими показателями SEO и реклама.

Согласно исследованию Consumer Barometer, проведенному TNS Infratest по заказу Google, 28% россиян отдает предпочтение онлайн-поиску, чтобы найти филиал, магазин или офис продаж. Из них 91% использует поисковики, 28% — сайты-агрегаторы отзывов, тематические блоги и форумы, 23% — карты, 19% — социальные сети, 13% — GPS навигаторы. 20% респондентов тщательно изучают отзывы — именно они влияют на выбор в конечном итоге.

Сегодня, активировав голосовой помощник фразой «где купить?», пользователь рассчитывает увидеть актуальную информацию прямо на карте. Значение имеет не просто наличие точки в радиусе поиска, но и время работы, адрес, отзывы, действующие акции. Все данные должен предоставить владелец бизнеса, также необходимо поддерживать их в актуальном состоянии.

Заполнение информации в 30 источниках, работающих с локальным поиском, для 1 филиала занимает порядка 2,5 часов, если работает специалист, и около 3 дней, если это делает человек без опыта.

Результаты анализа и проверки актуальности данных о российских компаниях в популярных онлайн-сервисах демонстрируют, что 64% страниц с информацией отсутствует в релевантных источниках, а 17,5% неактуальны.

Кейс взаимодействия ГК «220 Вольт» и RocketData.io (сервиса управления онлайн-присутствием):

Было проверено 215 точек «220 Вольт» на популярных площадках Google maps, HERE maps, OpenStreet Maps, Yandex.Карты, 2gis.ru, Foursquare, Facebook, Navitel, Yell.ru, Yp.ru, Moscowmap.ru, TomTom. В результате анализа в ряде случаев выявлена недостаточная видимость в поисковой выдаче: 63% страниц отсутствуют, 23% содержат неактуальную информацию (адрес, телефон и пр.).

Актуализированная информация увеличила выдачу карточки компании (в Google Поиске или Картах по категории, товару или услуге) на 352,85%, в результате страница получила +135% дополнительных просмотров (в Google Поиске или Картах).

С карточек компании (Google My Business) зафиксировано:

  • +664% переходов на сайт «220 Вольт»,
  • +318% звонков в компанию,
  • +102% запросов на построение маршрута.

Как следствие обновления данных, наблюдается рост трафика из локального поиска.

Обозначить все филиалы розничной сети на картах и в каталогах, работающих с алгоритмом локального поиска, можно вручную или с помощью сервиса управления онлайн-присутствием (RocketData — для РФ и РБ; Yext, Synup — для американского рынка; Uberall, Moz — для европейских компаний.

«Современный потребитель постоянно на связи, он омниканален. Поэтому трудно предугадать, где именно он будет искать информацию о товаре: на карте, в соцсетях, геосправочниках, агрегаторах отзывов, а значит, ретейлерам нужно максимально присутствовать на разных онлайн-площадках. Чтобы пользователи гарантированно находили точку продаж в интернете, а продавец получал максимальное количество органических лидов, SEO-оптимизации или покупной контекстной рекламы не всегда достаточно. Именно из поиска можно „приводить“ клиентов, если обеспечить эффективное присутствие в сети (на картах, в онлайн-каталогах, геосправочниках). Ровно как и „отправлять“ их к конкуренту, если информация о компании недостоверна или отсутствует. Когда речь идет о десятках филиалов, обеспечить качественное онлайн-присутствие во всех каналах, работающих с локальным поиском, вручную крайне сложно», комментирует Ирина Тельнова PR-директор ГК «220 Вольт»

Компании и сервисы: Consumer Barometer, Moz, 220 Вольт, RocketData
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook