Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

За последние несколько лет алгоритмы формирования локальной и основной поисковой выдачи в значительной изменились. Карта выходит в лидеры (по локальным запросам, связанным с поиском товаров или услуг), далее — сайты с лучшими показателями SEO и реклама.

Согласно исследованию Consumer Barometer, проведенному TNS Infratest по заказу Google, 28% россиян отдает предпочтение онлайн-поиску, чтобы найти филиал, магазин или офис продаж. Из них 91% использует поисковики, 28% — сайты-агрегаторы отзывов, тематические блоги и форумы, 23% — карты, 19% — социальные сети, 13% — GPS навигаторы. 20% респондентов тщательно изучают отзывы — именно они влияют на выбор в конечном итоге.

Сегодня, активировав голосовой помощник фразой «где купить?», пользователь рассчитывает увидеть актуальную информацию прямо на карте. Значение имеет не просто наличие точки в радиусе поиска, но и время работы, адрес, отзывы, действующие акции. Все данные должен предоставить владелец бизнеса, также необходимо поддерживать их в актуальном состоянии.

Заполнение информации в 30 источниках, работающих с локальным поиском, для 1 филиала занимает порядка 2,5 часов, если работает специалист, и около 3 дней, если это делает человек без опыта.

Результаты анализа и проверки актуальности данных о российских компаниях в популярных онлайн-сервисах демонстрируют, что 64% страниц с информацией отсутствует в релевантных источниках, а 17,5% неактуальны.

Кейс взаимодействия ГК «220 Вольт» и RocketData.io (сервиса управления онлайн-присутствием):

Было проверено 215 точек «220 Вольт» на популярных площадках Google maps, HERE maps, OpenStreet Maps, Yandex.Карты, 2gis.ru, Foursquare, Facebook, Navitel, Yell.ru, Yp.ru, Moscowmap.ru, TomTom. В результате анализа в ряде случаев выявлена недостаточная видимость в поисковой выдаче: 63% страниц отсутствуют, 23% содержат неактуальную информацию (адрес, телефон и пр.).

Актуализированная информация увеличила выдачу карточки компании (в Google Поиске или Картах по категории, товару или услуге) на 352,85%, в результате страница получила +135% дополнительных просмотров (в Google Поиске или Картах).

С карточек компании (Google My Business) зафиксировано:

  • +664% переходов на сайт «220 Вольт»,
  • +318% звонков в компанию,
  • +102% запросов на построение маршрута.

Как следствие обновления данных, наблюдается рост трафика из локального поиска.

Обозначить все филиалы розничной сети на картах и в каталогах, работающих с алгоритмом локального поиска, можно вручную или с помощью сервиса управления онлайн-присутствием (RocketData — для РФ и РБ; Yext, Synup — для американского рынка; Uberall, Moz — для европейских компаний.

«Современный потребитель постоянно на связи, он омниканален. Поэтому трудно предугадать, где именно он будет искать информацию о товаре: на карте, в соцсетях, геосправочниках, агрегаторах отзывов, а значит, ретейлерам нужно максимально присутствовать на разных онлайн-площадках. Чтобы пользователи гарантированно находили точку продаж в интернете, а продавец получал максимальное количество органических лидов, SEO-оптимизации или покупной контекстной рекламы не всегда достаточно. Именно из поиска можно „приводить“ клиентов, если обеспечить эффективное присутствие в сети (на картах, в онлайн-каталогах, геосправочниках). Ровно как и „отправлять“ их к конкуренту, если информация о компании недостоверна или отсутствует. Когда речь идет о десятках филиалов, обеспечить качественное онлайн-присутствие во всех каналах, работающих с локальным поиском, вручную крайне сложно», комментирует Ирина Тельнова PR-директор ГК «220 Вольт»

Компании и сервисы: 220 Вольт, RocketData, Moz, Consumer Barometer
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

Размещение на маркетплейсах: как сделать это грамотно

Знакомо ли вам понятие маркетплейса? Возможно, что нет, но наверняка вы слышали про AliExpress, Ozon,«беру!» или Goods? В этом материале рассмотрим достоинства и недостатки маркетплейсов, способы и сложности размещения.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook