Инфографика: 10 примеров ROI в социальных сетях

Часто интернет-маркетологов обвиняют в том, что они не могут предоставить конкретные показатели окупаемости средств, вложенных в маркетинг в социальных медиа (SMM), т. е. не могут предоставить клиентам или своему руководству показатели ROI. И дело тут даже не в том, что сама по себе задача выбора тактических приемов в продвижении и балансировании затрат и преимуществ от маркетинга в социальных сетях не так проста, как кажется. Зачастую интернет-маркетологи — особенно это касается новичков — не могут четко разделить приоритеты относительно выручки, затрат и целей клиента, а также посчитать конкретные показатели, подменяя их «лайками» и «шэрами». В итоге — профанация и никаких конкретных цифр (и никакого эффекта для бизнеса). 

В размещенной ниже инфографике даны несколько примеров успешных кампаний в которых были задействованы социальные сети. Эти западные кейсы подтверждают: грамотный подход к SMM прямым образом может повлиять на доходы брендов. Главное – понять, что же нужно вашей аудитории.

 Инфографика: 10 примеров ROI в социальных сетях

Источник: likeni.ru  

Shopolog. Советуем ознакомиться с другими нашими материалами по теме SMM: Инфографика: структура SMM-отдела в западных компанияхПродвижение в социальных сетях: ясность с самого началаСистема управления SMM-проектами своими руками или карманный Digital Project ManagementШпаргалка по KPI в социальных медиа

Автор: igor-nazarov

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →