Инфографика: 10 примеров ROI в социальных сетях

Часто интернет-маркетологов обвиняют в том, что они не могут предоставить конкретные показатели окупаемости средств, вложенных в маркетинг в социальных медиа (SMM), т. е. не могут предоставить клиентам или своему руководству показатели ROI. И дело тут даже не в том, что сама по себе задача выбора тактических приемов в продвижении и балансировании затрат и преимуществ от маркетинга в социальных сетях не так проста, как кажется. Зачастую интернет-маркетологи — особенно это касается новичков — не могут четко разделить приоритеты относительно выручки, затрат и целей клиента, а также посчитать конкретные показатели, подменяя их «лайками» и «шэрами». В итоге — профанация и никаких конкретных цифр (и никакого эффекта для бизнеса). 

В размещенной ниже инфографике даны несколько примеров успешных кампаний в которых были задействованы социальные сети. Эти западные кейсы подтверждают: грамотный подход к SMM прямым образом может повлиять на доходы брендов. Главное – понять, что же нужно вашей аудитории.

 Инфографика: 10 примеров ROI в социальных сетях

Источник: likeni.ru  

Shopolog. Советуем ознакомиться с другими нашими материалами по теме SMM: Инфографика: структура SMM-отдела в западных компанияхПродвижение в социальных сетях: ясность с самого началаСистема управления SMM-проектами своими руками или карманный Digital Project ManagementШпаргалка по KPI в социальных медиа

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook