Инфографика: 6 секретов вирусного контента

Наверное каждый автор, при создании нового поста, статьи, изображения или видео, ожидает, что материал тут же разлетится по всем социальным сетям и соберет огромное количество ретвитов и «лайков». Однако гораздо чаще случается обратное, и хорошие, интересные посты игнорируются аудиторией и остаются без должного внимания. От чего это зависит?

Главное чтобы материал «цеплял». Чем? Это зависит от вашей фантазии. Для примера можно посмотреть 20 самых виральных видеороликов, которые хорошо «зацепили» своих зрителей. Миллионы просмотров!   

Перед публикацией материала ещё раз прочитайте его, может в нём не хватает эмоций или жизни? Это именно те составляющие, которые зачастую делают тот или иной контент вирусным. Авторы этой инфографики обратились к психологии и выявили несколько секретов с помощью которых можно сделать вирусный контент.

Инфографика: 6 секретов вирусного контента

Источник: thesocialmediahat.com

Перевод: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

5 декабря / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook