Инфографика: 6 секретов вирусного контента

Наверное каждый автор, при создании нового поста, статьи, изображения или видео, ожидает, что материал тут же разлетится по всем социальным сетям и соберет огромное количество ретвитов и «лайков». Однако гораздо чаще случается обратное, и хорошие, интересные посты игнорируются аудиторией и остаются без должного внимания. От чего это зависит?

Главное чтобы материал «цеплял». Чем? Это зависит от вашей фантазии. Для примера можно посмотреть 20 самых виральных видеороликов, которые хорошо «зацепили» своих зрителей. Миллионы просмотров!   

Перед публикацией материала ещё раз прочитайте его, может в нём не хватает эмоций или жизни? Это именно те составляющие, которые зачастую делают тот или иной контент вирусным. Авторы этой инфографики обратились к психологии и выявили несколько секретов с помощью которых можно сделать вирусный контент.

Инфографика: 6 секретов вирусного контента

Источник: thesocialmediahat.com

Перевод: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook