Инфографика: как работает контент маркетинг

Инфографика: как работает контент маркетинг

В то время как поисковые системы всё ниже и ниже опускают органическую выдачу, примером того недавняя новость о запуске товарной врезке на поиске Яндекса, контент-маркетинг всё сильнее набирает популярность. И не зря, этот маркетинговый инструмент действительно работает, об этом можно судить и по нашим кейсам

На первый взгляд контент-маркетинг видится довольно простым и естественным инструментом — взять и рассказать людям о себе, о том как решить какую-то проблему, как делать нужно, а как нет, и.т.п. Написать и донести до читателя. Это ведь так просто! Но нет, всё гораздо сложнее.  

Наверное основная сложность состоит в том, что пока не совсем ясно, кто должен и может выполнять обязанности контент-маркетолога. Кто это будет — интернет-маркетолог, редактор сайта, SMM специалист, журналист, сам руководитель, может кто-то ещё. Полноценного профильного образования по этой специализации нет. Да, есть курсы, вебинары, конференции, форумы и конечно книги, но порой они учат совершенно разным вещам и подходам. Только практика может расставить все точки над i.  

 Мы уже неоднократно касались темы контент-маркетинга в своих материалах "16 отличных вопросов", "Контент-маркетинг «без» контента", "Все для клиента: хороший контент" и продолжаем эти публикации. На этот раз предлагаем к изучению инфографику от seoprofy.ua, которая рассказывает о том, как работает контент маркетинг. Какие в этом инструменте задействованы ресурсы и процессы.      Инфографика: как работает контент маркетинг

Нужно помнить, что контент маркетинг – это не только ведение блога и написание статей для сторонних сайтов. Это все различные формы подачи контента, с помощью которых можно повлиять на результат – рост узнаваемости, продаж и прибыли от вашего бизнеса.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook