Инфографика: как работает контент маркетинг

Инфографика: как работает контент маркетинг

В то время как поисковые системы всё ниже и ниже опускают органическую выдачу, примером того недавняя новость о запуске товарной врезке на поиске Яндекса, контент-маркетинг всё сильнее набирает популярность. И не зря, этот маркетинговый инструмент действительно работает, об этом можно судить и по нашим кейсам

На первый взгляд контент-маркетинг видится довольно простым и естественным инструментом — взять и рассказать людям о себе, о том как решить какую-то проблему, как делать нужно, а как нет, и.т.п. Написать и донести до читателя. Это ведь так просто! Но нет, всё гораздо сложнее.  

Наверное основная сложность состоит в том, что пока не совсем ясно, кто должен и может выполнять обязанности контент-маркетолога. Кто это будет — интернет-маркетолог, редактор сайта, SMM специалист, журналист, сам руководитель, может кто-то ещё. Полноценного профильного образования по этой специализации нет. Да, есть курсы, вебинары, конференции, форумы и конечно книги, но порой они учат совершенно разным вещам и подходам. Только практика может расставить все точки над i.  

 Мы уже неоднократно касались темы контент-маркетинга в своих материалах "16 отличных вопросов", "Контент-маркетинг «без» контента", "Все для клиента: хороший контент" и продолжаем эти публикации. На этот раз предлагаем к изучению инфографику от seoprofy.ua, которая рассказывает о том, как работает контент маркетинг. Какие в этом инструменте задействованы ресурсы и процессы.      Инфографика: как работает контент маркетинг

Нужно помнить, что контент маркетинг – это не только ведение блога и написание статей для сторонних сайтов. Это все различные формы подачи контента, с помощью которых можно повлиять на результат – рост узнаваемости, продаж и прибыли от вашего бизнеса.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

5 декабря / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook