Инфографика: как работает контент маркетинг

Инфографика: как работает контент маркетинг

В то время как поисковые системы всё ниже и ниже опускают органическую выдачу, примером того недавняя новость о запуске товарной врезке на поиске Яндекса, контент-маркетинг всё сильнее набирает популярность. И не зря, этот маркетинговый инструмент действительно работает, об этом можно судить и по нашим кейсам

На первый взгляд контент-маркетинг видится довольно простым и естественным инструментом — взять и рассказать людям о себе, о том как решить какую-то проблему, как делать нужно, а как нет, и.т.п. Написать и донести до читателя. Это ведь так просто! Но нет, всё гораздо сложнее.  

Наверное основная сложность состоит в том, что пока не совсем ясно, кто должен и может выполнять обязанности контент-маркетолога. Кто это будет — интернет-маркетолог, редактор сайта, SMM специалист, журналист, сам руководитель, может кто-то ещё. Полноценного профильного образования по этой специализации нет. Да, есть курсы, вебинары, конференции, форумы и конечно книги, но порой они учат совершенно разным вещам и подходам. Только практика может расставить все точки над i.  

 Мы уже неоднократно касались темы контент-маркетинга в своих материалах "16 отличных вопросов", "Контент-маркетинг «без» контента", "Все для клиента: хороший контент" и продолжаем эти публикации. На этот раз предлагаем к изучению инфографику от seoprofy.ua, которая рассказывает о том, как работает контент маркетинг. Какие в этом инструменте задействованы ресурсы и процессы.      Инфографика: как работает контент маркетинг

Нужно помнить, что контент маркетинг – это не только ведение блога и написание статей для сторонних сайтов. Это все различные формы подачи контента, с помощью которых можно повлиять на результат – рост узнаваемости, продаж и прибыли от вашего бизнеса.

Автор: igor-nazarov

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →