Инфографика: как работает контент маркетинг

Инфографика: как работает контент маркетинг

В то время как поисковые системы всё ниже и ниже опускают органическую выдачу, примером того недавняя новость о запуске товарной врезке на поиске Яндекса, контент-маркетинг всё сильнее набирает популярность. И не зря, этот маркетинговый инструмент действительно работает, об этом можно судить и по нашим кейсам

На первый взгляд контент-маркетинг видится довольно простым и естественным инструментом — взять и рассказать людям о себе, о том как решить какую-то проблему, как делать нужно, а как нет, и.т.п. Написать и донести до читателя. Это ведь так просто! Но нет, всё гораздо сложнее.  

Наверное основная сложность состоит в том, что пока не совсем ясно, кто должен и может выполнять обязанности контент-маркетолога. Кто это будет — интернет-маркетолог, редактор сайта, SMM специалист, журналист, сам руководитель, может кто-то ещё. Полноценного профильного образования по этой специализации нет. Да, есть курсы, вебинары, конференции, форумы и конечно книги, но порой они учат совершенно разным вещам и подходам. Только практика может расставить все точки над i.  

 Мы уже неоднократно касались темы контент-маркетинга в своих материалах "16 отличных вопросов", "Контент-маркетинг «без» контента", "Все для клиента: хороший контент" и продолжаем эти публикации. На этот раз предлагаем к изучению инфографику от seoprofy.ua, которая рассказывает о том, как работает контент маркетинг. Какие в этом инструменте задействованы ресурсы и процессы.      Инфографика: как работает контент маркетинг

Нужно помнить, что контент маркетинг – это не только ведение блога и написание статей для сторонних сайтов. Это все различные формы подачи контента, с помощью которых можно повлиять на результат – рост узнаваемости, продаж и прибыли от вашего бизнеса.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook