Инфографика: Как работают поведенческие факторы?

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Команда SEOprofy опубликовала инфографику, посвященную влиянию поведенческих факторов на ранжирование сайтов в результатах поиска (в особенности Яндекса). При подготовке инфографики использовались данные сервиса Userator. В ней рассмотрены основные поведенческие факторы ранжирования, варианты сбора информации поисковиками о поведении пользователей, а также способы влияния на поведенческие факторы.

Инфографика: Как работают поведенческие факторы?

Напомним, в конце февраля-начале марта этого года, Яндекс планирует отказаться от ссылочного ранжирования по коммерческим запросам.

Ранее команда SEOprofy представляла инфографику, которая полностью посвящена факторам ранжирования в поисковой системе Google. 

Компании и сервисы: Userator
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

15 сентября / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

далее →

13 сентября / Комментарии

Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 различных тем в области интернет-маркетинга, которые оказались самыми актуальными для топ-менеджеров, владельцев и ключевых сотрудников. Сегодня мы рассмотрим доклад руководителя отдела продаж интернет-магазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.

далее →

30 августа / Комментарии

Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов, и умеет их возвращать

Давайте представим: однажды вы решили открыть интернет-магазин. Вашему энтузиазму в тот момент могли позавидовать стахановцы, а уверенности было, как у человека в леопардовых лосинах. Но, клиенты уходят, ничего не купив, конкуренты как будто специально появляются со скоростью света, а уверенность в том, что у вас и правда дорого, как говорит каждый второй посетитель, именно сегодня достигла 100%. В чём же дело? Давайте искать решение.

далее →

25 августа / Комментарии

Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина

Однажды ваш интернет-магазин станет большим ‒ и вести контекстную рекламу вручную станет слишком дорого или просто невозможно. Здесь на помощь приходят средства автоматизации. Руководитель платформы управления контекстной рекламой Origami Елена Фирсова рассказывает о том, как запустить автоматизированные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

далее →

23 августа / Комментарии

Как интернет-магазину увеличить продажи с помощью web-push уведомлений

Чтобы понять, как работают браузерные push-уведомления в e-commerce, давайте разберем сервис по созданию и рассылке push-уведомлений, разработанный компанией ViaPush. В отличие от других сервисов, ViaPush уделяет особое внимание именно онлайн-торговле и предусмотрел для нее много сценариев и инструментов, которые могут реально помочь повысить продажи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook