Инфографика: Как раскрутить блог

Корпоративный блог — это отличный инструмент для развития собственного бизнеса. Мы уже многократно писали о том, что контент-маркетинг позволяет более полно раскрыть возможности предлагаемого продукта или предложения, нежели обычная контекстная или медийная реклама.

В нашем недавнем материале мы представили предсказания экспертов по поводу развития контент-маркетинга в 2014 году.

Вот три конкретных прогноза:

  1. Microsoft купит одну-две специализированных медиа-компании и подаст тем самым пример другим игрокам, которые также обратят внимание на СМИ как потенциальный актив.
  2. Red Bull объявит о запуске в производство ряда передач о современных сорвиголовах. Создателем этих передач станет Amazon.
  3. Как минимум три компании из списка Fortune 500 наймут в штат Chief Content Officer (главного по контенту).

Однако, развитие блога довольно сложный и трудоёмкий процесс. Если контекстная реклама даёт мгновенный результат, то блог даёт результаты далеко не сразу. Но если он начинает работать, результаты ощущаются по всем направлениям: привлечение клиентов, удержание клиентов, увеличение лояльности, увеличение среднего чека.

У тех, кто задумал внедрить этот инструмент на сайт, конечно возникает масса вопросов. Как раскрутить блог? Что для этого необходимо? Как быть с личным блогом? Как раскрутить корпоративный блог?

Чтобы ответить на эти вопросы наши коллеги из Seoprofy подготовили инфографику, в которой изображены самые важные моменты, связаны с созданием и раскруткой блога.

Инфографика: Как раскрутить блог

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook