Инфографика: Как раскрутить блог
Корпоративный блог — это отличный инструмент для развития собственного бизнеса. Мы уже многократно писали о том, что контент-маркетинг позволяет более полно раскрыть возможности предлагаемого продукта или предложения, нежели обычная контекстная или медийная реклама.
В нашем недавнем материале мы представили предсказания экспертов по поводу развития контент-маркетинга в 2014 году.
Вот три конкретных прогноза:
- Microsoft купит одну-две специализированных медиа-компании и подаст тем самым пример другим игрокам, которые также обратят внимание на СМИ как потенциальный актив.
- Red Bull объявит о запуске в производство ряда передач о современных сорвиголовах. Создателем этих передач станет Amazon.
- Как минимум три компании из списка Fortune 500 наймут в штат Chief Content Officer (главного по контенту).
Однако, развитие блога довольно сложный и трудоёмкий процесс. Если контекстная реклама даёт мгновенный результат, то блог даёт результаты далеко не сразу. Но если он начинает работать, результаты ощущаются по всем направлениям: привлечение клиентов, удержание клиентов, увеличение лояльности, увеличение среднего чека.
У тех, кто задумал внедрить этот инструмент на сайт, конечно возникает масса вопросов. Как раскрутить блог? Что для этого необходимо? Как быть с личным блогом? Как раскрутить корпоративный блог?
Чтобы ответить на эти вопросы наши коллеги из Seoprofy подготовили инфографику, в которой изображены самые важные моменты, связаны с созданием и раскруткой блога.