Инфографика: Как раскрутить блог

Корпоративный блог — это отличный инструмент для развития собственного бизнеса. Мы уже многократно писали о том, что контент-маркетинг позволяет более полно раскрыть возможности предлагаемого продукта или предложения, нежели обычная контекстная или медийная реклама.

В нашем недавнем материале мы представили предсказания экспертов по поводу развития контент-маркетинга в 2014 году.

Вот три конкретных прогноза:

  1. Microsoft купит одну-две специализированных медиа-компании и подаст тем самым пример другим игрокам, которые также обратят внимание на СМИ как потенциальный актив.
  2. Red Bull объявит о запуске в производство ряда передач о современных сорвиголовах. Создателем этих передач станет Amazon.
  3. Как минимум три компании из списка Fortune 500 наймут в штат Chief Content Officer (главного по контенту).

Однако, развитие блога довольно сложный и трудоёмкий процесс. Если контекстная реклама даёт мгновенный результат, то блог даёт результаты далеко не сразу. Но если он начинает работать, результаты ощущаются по всем направлениям: привлечение клиентов, удержание клиентов, увеличение лояльности, увеличение среднего чека.

У тех, кто задумал внедрить этот инструмент на сайт, конечно возникает масса вопросов. Как раскрутить блог? Что для этого необходимо? Как быть с личным блогом? Как раскрутить корпоративный блог?

Чтобы ответить на эти вопросы наши коллеги из Seoprofy подготовили инфографику, в которой изображены самые важные моменты, связаны с созданием и раскруткой блога.

Инфографика: Как раскрутить блог

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2020 / Комментарии

Как стримы помогают продвигать товар на OZON

Как выделиться среди большого количества конкурентов на маркетплейсах? Как достучаться до покупателя, когда баннерная реклама уже приелась и перестает работать? Наш совет - присмотритесь к формату видеостримов.

далее →

25 декабря 2020 / Комментарии

Реальный ecommerce. Секреты праздничных продаж

Конец года для ритейлеров и бизнеса — это особое время. Для некоторых, это «время точить топоры», а для других делать рекордные продажи. Продуманные акции и распродажи, настроенная логистика и реклама, товар на складе, исправный и готовый к нагрузкам сайт — всё это должно быть готово уже за 2-3 месяца до старта. Но как и в любом деле, всегда есть важные нюансы. О них и поговорим в этом материале. О секретах новогодних распродаж нам расcказывают эксперты: Дарья Савицкая (DashaMail), Анна Макушева (IML), Мария Захарова («СДЭК.Маркет») и другие.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Новый год: тратить нельзя остановиться. Нужно ли вливать деньги в рекламу перед праздниками?

Варвара Конопасевич, известный медиа-стратег, выводящий на международные рынки крупнейшие бренды, рассказывает, какой должна быть онлайн-реклама в преддверии Нового года и стоит ли сейчас тратить на неё деньги. Работала в OMD Group в Дубаи (ОАЭ) и на данный момент в Яндексе.

далее →

2 декабря 2020 / Комментарии

Не ценой единой: чем брендам привлекать внимание покупателей во время распродаж в «вялый» сезон?

Несмотря на оживление продаж после снятия карантинных мер, их уровень оставляет желать лучшего. И это объяснимо. Во время пандемии доходы населения в целом упали, а вместе с ними спрос и покупательская способность. Безусловно, доходы определенной части общества остались прежними, но даже эта категория покупателей не спешит расставаться с деньгами. 89% участников исследования Nielsen уверены в том, что после окончания пандемии российскую экономику ждёт кризис, а это значит, что потребители намерены жить в условиях ограничения потребления и экономии средств.

далее →

20 ноября 2020 / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook