Инфографика: Основы email-маркетинга

Инфографика: Основы email-маркетинга

В то время, когда цены на рынке рекламы продолжают расти, email-маркетинг остается одной из самым экономически эффективных и прибыльных технологий организации продаж. Предприниматели, предлагающие свои товары и услуги через Глобальную сеть, имеют прекрасную возможность создавать узкотаргетированные рекламные кампании с помощью email-рассылок и, благодаря этому, увеличивать число реальных продаж, не прилагая больших усилий и не испытывая больших финансовых затрат (кроме создания подписной базы, конечно).

Email cтатистика

— 92% пользователей имеют, как минимум, 1 электронный почтовый ящик.

— 72% пользователей проверяют электронную почту 6 и более раз в день

— 65% платежеспособных пользователей посещают различные социальные сети

Прогноз роста учетных записей email по всему миру

— 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.

— 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.

— 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.

— 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.

— 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.

Ежедневный email-трафик

— 2012 год: 144.8 млрд. писем в день.

— 2013 год: 154.6 млрд. писем в день.

— 2014 год: 165.8 млрд. писем в день.

— 2015 год: 178.3 млрд. писем в день.

— 2016 год: 192.2 млрд. писем в день.

Преимущества email-маркетинга

С помощью email-маркетинга вы сможете:

— Повысить эффективность продвижения новых товаров/услуг на 76%.

— Повысить на 76% узнаваемость своего бренда.

— Увеличить число постоянных клиентов на 75%.

— На 73% увеличить посещение основного сайта или целевой страницы.

— Повысить число генерируемых лидов на 69%.

— Заключать на 65% больше реальных сделок.

Из этих цифр можно сделать выводы, что email-маркетинг может быть до 20 раз более рентабельным, чем другие рынки сбыта. По результатам опроса, компания Sikich.com выявила, что около 62% маркетологов планируют увеличить своих расходы на email-маркетинг. По предварительным подсчетам, к 2014 году расходы на email-маркетинг вырастут до 2 миллиардов долларов.

Если вы ещё не используете email маркетинг, то самое время начать. 

 Инфографика: Основы email-маркетинга

Источник: socialmediatoday.com

Перевод: likeni.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

27 февраля / Комментарии

Как работают принципы электронной коммерции в B2B или оптовые продажи в пару кликов

Директор по консалтингу департамента eCommerce ГК «КОРУС Консалтинг» Анастасия Гусакова  рассказывает о том, на какие тренды российского рынка электронной коммерции стоит обратить внимание производственным компаниям, чтобы оптимизировать свою работу и увеличить прибыль при той же рыночной доле.

далее →

22 февраля / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook