Инфографика: Основы email-маркетинга

Инфографика: Основы email-маркетинга

В то время, когда цены на рынке рекламы продолжают расти, email-маркетинг остается одной из самым экономически эффективных и прибыльных технологий организации продаж. Предприниматели, предлагающие свои товары и услуги через Глобальную сеть, имеют прекрасную возможность создавать узкотаргетированные рекламные кампании с помощью email-рассылок и, благодаря этому, увеличивать число реальных продаж, не прилагая больших усилий и не испытывая больших финансовых затрат (кроме создания подписной базы, конечно).

Email cтатистика

— 92% пользователей имеют, как минимум, 1 электронный почтовый ящик.

— 72% пользователей проверяют электронную почту 6 и более раз в день

— 65% платежеспособных пользователей посещают различные социальные сети

Прогноз роста учетных записей email по всему миру

— 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.

— 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.

— 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.

— 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.

— 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.

Ежедневный email-трафик

— 2012 год: 144.8 млрд. писем в день.

— 2013 год: 154.6 млрд. писем в день.

— 2014 год: 165.8 млрд. писем в день.

— 2015 год: 178.3 млрд. писем в день.

— 2016 год: 192.2 млрд. писем в день.

Преимущества email-маркетинга

С помощью email-маркетинга вы сможете:

— Повысить эффективность продвижения новых товаров/услуг на 76%.

— Повысить на 76% узнаваемость своего бренда.

— Увеличить число постоянных клиентов на 75%.

— На 73% увеличить посещение основного сайта или целевой страницы.

— Повысить число генерируемых лидов на 69%.

— Заключать на 65% больше реальных сделок.

Из этих цифр можно сделать выводы, что email-маркетинг может быть до 20 раз более рентабельным, чем другие рынки сбыта. По результатам опроса, компания Sikich.com выявила, что около 62% маркетологов планируют увеличить своих расходы на email-маркетинг. По предварительным подсчетам, к 2014 году расходы на email-маркетинг вырастут до 2 миллиардов долларов.

Если вы ещё не используете email маркетинг, то самое время начать. 

 Инфографика: Основы email-маркетинга

Источник: socialmediatoday.com

Перевод: likeni.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

15 сентября / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

далее →

13 сентября / Комментарии

Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 различных тем в области интернет-маркетинга, которые оказались самыми актуальными для топ-менеджеров, владельцев и ключевых сотрудников. Сегодня мы рассмотрим доклад руководителя отдела продаж интернет-магазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.

далее →

30 августа / Комментарии

Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов, и умеет их возвращать

Давайте представим: однажды вы решили открыть интернет-магазин. Вашему энтузиазму в тот момент могли позавидовать стахановцы, а уверенности было, как у человека в леопардовых лосинах. Но, клиенты уходят, ничего не купив, конкуренты как будто специально появляются со скоростью света, а уверенность в том, что у вас и правда дорого, как говорит каждый второй посетитель, именно сегодня достигла 100%. В чём же дело? Давайте искать решение.

далее →

25 августа / Комментарии

Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина

Однажды ваш интернет-магазин станет большим ‒ и вести контекстную рекламу вручную станет слишком дорого или просто невозможно. Здесь на помощь приходят средства автоматизации. Руководитель платформы управления контекстной рекламой Origami Елена Фирсова рассказывает о том, как запустить автоматизированные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook