Инфографика: Основы email-маркетинга

Инфографика: Основы email-маркетинга

В то время, когда цены на рынке рекламы продолжают расти, email-маркетинг остается одной из самым экономически эффективных и прибыльных технологий организации продаж. Предприниматели, предлагающие свои товары и услуги через Глобальную сеть, имеют прекрасную возможность создавать узкотаргетированные рекламные кампании с помощью email-рассылок и, благодаря этому, увеличивать число реальных продаж, не прилагая больших усилий и не испытывая больших финансовых затрат (кроме создания подписной базы, конечно).

Email cтатистика

— 92% пользователей имеют, как минимум, 1 электронный почтовый ящик.

— 72% пользователей проверяют электронную почту 6 и более раз в день

— 65% платежеспособных пользователей посещают различные социальные сети

Прогноз роста учетных записей email по всему миру

— 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.

— 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.

— 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.

— 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.

— 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.

Ежедневный email-трафик

— 2012 год: 144.8 млрд. писем в день.

— 2013 год: 154.6 млрд. писем в день.

— 2014 год: 165.8 млрд. писем в день.

— 2015 год: 178.3 млрд. писем в день.

— 2016 год: 192.2 млрд. писем в день.

Преимущества email-маркетинга

С помощью email-маркетинга вы сможете:

— Повысить эффективность продвижения новых товаров/услуг на 76%.

— Повысить на 76% узнаваемость своего бренда.

— Увеличить число постоянных клиентов на 75%.

— На 73% увеличить посещение основного сайта или целевой страницы.

— Повысить число генерируемых лидов на 69%.

— Заключать на 65% больше реальных сделок.

Из этих цифр можно сделать выводы, что email-маркетинг может быть до 20 раз более рентабельным, чем другие рынки сбыта. По результатам опроса, компания Sikich.com выявила, что около 62% маркетологов планируют увеличить своих расходы на email-маркетинг. По предварительным подсчетам, к 2014 году расходы на email-маркетинг вырастут до 2 миллиардов долларов.

Если вы ещё не используете email маркетинг, то самое время начать. 

 Инфографика: Основы email-маркетинга

Источник: socialmediatoday.com

Перевод: likeni.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

11 декабря 2017 / Комментарии

Какая именно половина рекламного бюджета расходуется впустую

Гений рекламы и продаж Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Мы нашли ответ на этот вопрос.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Триггеры убеждения в веб-дизайне

Если вы понимаете, как работает человеческий разум, то вам легче привлечь внимание людей, проще заставить их выполнить желаемые действия (например, подписку или покупку). В этой статье вы получите простые, действенные шаги, которые помогут вам влиять на поведение посетителей и увеличить продажи в Интернете.

далее →

28 ноября 2017 / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook