Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube

Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube

В продолжение недавнего материала о новых запросах современных потребителей мы решили немного углубиться в тему видео контента. Каждый месяц один миллиард уникальных посетителей использует YouTube для поиска развлекательного, интересного или захватывающего видео. Это достаточно серьезная цифра и стоит задуматься об использовании этого канала привлечения клиентов. Пора присоединиться к миру YouTube и обратиться с его помощью к потребителям.

Растущая важность видеомаркетинга

Потребителями уже надоели традиционные средства и методы маркетинга. Контентный маркетинг – предложение читателям увлекательного и информативного контента – стал лучшим средством для установления связи с потребителями. YouTube – идеальная платформа для показа такого контента, что делает его чрезвычайно важным инструментом.

Ведущие компании на YouTube

Ведущие компании на YouTube завоевали свою аудиторию с помощью выверенного баланса между увлекательным контентом и понятным сообщением, и они преуспели в этом.

  • 500 ведущих компаний на YouTube имеют в среднем
  • 884000 просмотра в месяц
  • 98000 просмотров на каждый ролик
  • 35000 подписчиков

Ведущие каналы на YouTube

Каждый из 1000 основных каналов получает в среднем

  • 23000 долларов в месяц от показа рекламы
  • 350 действий в социальных сетях на каждую минуту видео, загруженного на тысяче ведущих каналов

Но еще есть куда расти, потому что ведущие компании на YouTube также имеют в среднем 203000 фолловеров в Twitter и 2.6 миллиона лайков в Facebook. Каждый месяц подписчики тысячи ведущих каналов отмечают 7.5 миллионов роликов как свои любимые, оставляют 25 миллионов комментариев, дают 55 миллионов оценок.

Растущее число показов и полученных доходов

По итогам своей кампании «The Man Your Man Could Smell Like» канал Old Spice стал самым популярным каналом на YouTube. Этот бренд также улучшил свои показатели и за пределами YouTube

  • 80000 новых фолловеров на Twitter бренда за два дня
  • 800% рост обсуждения бренда на Facebook
  • 107% рост продаж

Показы высоко ценятся. В дополнение в доходам от размещения рекламы в 2012 году клип Gangnam Style, самое популярное видео на YouTube за все время, получил более 1 миллиарда просмотров, 870000 долларов дохода от рекламы от YouTube

Динамика роста YouTube

100 часов видео загружается на YouTube каждую минуту. В настоящее время YouTube имеет в США большую аудиторию зрителей 18 — 34 лет, чем любая кабельная сеть. И эти показатели растут.

Самые популярные видеосайты среди пользователей из США, март 2013 года:

  • Сайты Google
  • Facebook
  • Vevo
  • Сайты Yahoo!
  • Viacom Digital

Пользователи проводят гораздо больше времени на YouTube, чем на прочих видеосайтах.

Но им и этого не хватает.

Онлайн видео – новое быстрорастущее СМИ, и YouTube в эпицентре этого роста. Компаниям стоит активно использовать эту платформу и ее огромную аудиторию, создавая контент не только для потребителей, которые у них уже есть, но также и привлечения потенциальных клиентов. 

Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube

Смотрите 5 примеров использования YouTube в электронной коммерции. Так же советуем ознакомиться с инструкцией по оптимизации YouTube-канала.

Перевод инфографики: itrex.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook