Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube

Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube

В продолжение недавнего материала о новых запросах современных потребителей мы решили немного углубиться в тему видео контента. Каждый месяц один миллиард уникальных посетителей использует YouTube для поиска развлекательного, интересного или захватывающего видео. Это достаточно серьезная цифра и стоит задуматься об использовании этого канала привлечения клиентов. Пора присоединиться к миру YouTube и обратиться с его помощью к потребителям.

Растущая важность видеомаркетинга

Потребителями уже надоели традиционные средства и методы маркетинга. Контентный маркетинг – предложение читателям увлекательного и информативного контента – стал лучшим средством для установления связи с потребителями. YouTube – идеальная платформа для показа такого контента, что делает его чрезвычайно важным инструментом.

Ведущие компании на YouTube

Ведущие компании на YouTube завоевали свою аудиторию с помощью выверенного баланса между увлекательным контентом и понятным сообщением, и они преуспели в этом.

  • 500 ведущих компаний на YouTube имеют в среднем
  • 884000 просмотра в месяц
  • 98000 просмотров на каждый ролик
  • 35000 подписчиков

Ведущие каналы на YouTube

Каждый из 1000 основных каналов получает в среднем

  • 23000 долларов в месяц от показа рекламы
  • 350 действий в социальных сетях на каждую минуту видео, загруженного на тысяче ведущих каналов

Но еще есть куда расти, потому что ведущие компании на YouTube также имеют в среднем 203000 фолловеров в Twitter и 2.6 миллиона лайков в Facebook. Каждый месяц подписчики тысячи ведущих каналов отмечают 7.5 миллионов роликов как свои любимые, оставляют 25 миллионов комментариев, дают 55 миллионов оценок.

Растущее число показов и полученных доходов

По итогам своей кампании «The Man Your Man Could Smell Like» канал Old Spice стал самым популярным каналом на YouTube. Этот бренд также улучшил свои показатели и за пределами YouTube

  • 80000 новых фолловеров на Twitter бренда за два дня
  • 800% рост обсуждения бренда на Facebook
  • 107% рост продаж

Показы высоко ценятся. В дополнение в доходам от размещения рекламы в 2012 году клип Gangnam Style, самое популярное видео на YouTube за все время, получил более 1 миллиарда просмотров, 870000 долларов дохода от рекламы от YouTube

Динамика роста YouTube

100 часов видео загружается на YouTube каждую минуту. В настоящее время YouTube имеет в США большую аудиторию зрителей 18 — 34 лет, чем любая кабельная сеть. И эти показатели растут.

Самые популярные видеосайты среди пользователей из США, март 2013 года:

  • Сайты Google
  • Facebook
  • Vevo
  • Сайты Yahoo!
  • Viacom Digital

Пользователи проводят гораздо больше времени на YouTube, чем на прочих видеосайтах.

Но им и этого не хватает.

Онлайн видео – новое быстрорастущее СМИ, и YouTube в эпицентре этого роста. Компаниям стоит активно использовать эту платформу и ее огромную аудиторию, создавая контент не только для потребителей, которые у них уже есть, но также и привлечения потенциальных клиентов. 

Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube

Смотрите 5 примеров использования YouTube в электронной коммерции. Так же советуем ознакомиться с инструкцией по оптимизации YouTube-канала.

Перевод инфографики: itrex.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

6 марта / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

28 февраля / Комментарии

Как заработать на кризисе в браке и при чем здесь дропшиппинг

Основатель интернет-магазина для взрослых Илья Миняев с первых дней заставил свой бизнес работать на недетских оборотах. Сегодня магазин оформляет около 350 заказов в месяц, что на языке коммерции означает выручку размером приблизительно в один миллион рублей. Кроме красивых цифр и впечатляющих объемов продаж «Громче.ру» славится еще одной особенностью: бизнес компания ведет при помощи системы дропшиппинга. О том, как открыть секс-шоп при минимуме вложений, что предусмотреть и к чему готовиться, рассказывает Илья Миняев.

далее →

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook