Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube
В продолжение недавнего материала о новых запросах современных потребителей мы решили немного углубиться в тему видео контента. Каждый месяц один миллиард уникальных посетителей использует YouTube для поиска развлекательного, интересного или захватывающего видео. Это достаточно серьезная цифра и стоит задуматься об использовании этого канала привлечения клиентов. Пора присоединиться к миру YouTube и обратиться с его помощью к потребителям.
Растущая важность видеомаркетинга
Потребителями уже надоели традиционные средства и методы маркетинга. Контентный маркетинг – предложение читателям увлекательного и информативного контента – стал лучшим средством для установления связи с потребителями. YouTube – идеальная платформа для показа такого контента, что делает его чрезвычайно важным инструментом.
Ведущие компании на YouTube
Ведущие компании на YouTube завоевали свою аудиторию с помощью выверенного баланса между увлекательным контентом и понятным сообщением, и они преуспели в этом.
- 500 ведущих компаний на YouTube имеют в среднем
- 884000 просмотра в месяц
- 98000 просмотров на каждый ролик
- 35000 подписчиков
Ведущие каналы на YouTube
Каждый из 1000 основных каналов получает в среднем
- 23000 долларов в месяц от показа рекламы
- 350 действий в социальных сетях на каждую минуту видео, загруженного на тысяче ведущих каналов
Но еще есть куда расти, потому что ведущие компании на YouTube также имеют в среднем 203000 фолловеров в Twitter и 2.6 миллиона лайков в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Каждый месяц подписчики тысячи ведущих каналов отмечают 7.5 миллионов роликов как свои любимые, оставляют 25 миллионов комментариев, дают 55 миллионов оценок.
Растущее число показов и полученных доходов
По итогам своей кампании «The Man Your Man Could Smell Like» канал Old Spice стал самым популярным каналом на YouTube. Этот бренд также улучшил свои показатели и за пределами YouTube
- 80000 новых фолловеров на Twitter бренда за два дня
- 800% рост обсуждения бренда на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)
- 107% рост продаж
Показы высоко ценятся. В дополнение в доходам от размещения рекламы в 2012 году клип Gangnam Style, самое популярное видео на YouTube за все время, получил более 1 миллиарда просмотров, 870000 долларов дохода от рекламы от YouTube
Динамика роста YouTube
100 часов видео загружается на YouTube каждую минуту. В настоящее время YouTube имеет в США большую аудиторию зрителей 18 — 34 лет, чем любая кабельная сеть. И эти показатели растут.
Самые популярные видеосайты среди пользователей из США, март 2013 года:
- Сайты Google (сайт нарушает закон РФ)
- Vevo
- Сайты Yahoo!
- Viacom Digital
Пользователи проводят гораздо больше времени на YouTube, чем на прочих видеосайтах.
Но им и этого не хватает.
Онлайн видео – новое быстрорастущее СМИ, и YouTube в эпицентре этого роста. Компаниям стоит активно использовать эту платформу и ее огромную аудиторию, создавая контент не только для потребителей, которые у них уже есть, но также и привлечения потенциальных клиентов.
Смотрите 5 примеров использования YouTube в электронной коммерции. Так же советуем ознакомиться с инструкцией по оптимизации YouTube-канала.
Перевод инфографики: itrex.ru