Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube

Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube

В продолжение недавнего материала о новых запросах современных потребителей мы решили немного углубиться в тему видео контента. Каждый месяц один миллиард уникальных посетителей использует YouTube для поиска развлекательного, интересного или захватывающего видео. Это достаточно серьезная цифра и стоит задуматься об использовании этого канала привлечения клиентов. Пора присоединиться к миру YouTube и обратиться с его помощью к потребителям.

Растущая важность видеомаркетинга

Потребителями уже надоели традиционные средства и методы маркетинга. Контентный маркетинг – предложение читателям увлекательного и информативного контента – стал лучшим средством для установления связи с потребителями. YouTube – идеальная платформа для показа такого контента, что делает его чрезвычайно важным инструментом.

Ведущие компании на YouTube

Ведущие компании на YouTube завоевали свою аудиторию с помощью выверенного баланса между увлекательным контентом и понятным сообщением, и они преуспели в этом.

  • 500 ведущих компаний на YouTube имеют в среднем
  • 884000 просмотра в месяц
  • 98000 просмотров на каждый ролик
  • 35000 подписчиков

Ведущие каналы на YouTube

Каждый из 1000 основных каналов получает в среднем

  • 23000 долларов в месяц от показа рекламы
  • 350 действий в социальных сетях на каждую минуту видео, загруженного на тысяче ведущих каналов

Но еще есть куда расти, потому что ведущие компании на YouTube также имеют в среднем 203000 фолловеров в Twitter и 2.6 миллиона лайков в Facebook. Каждый месяц подписчики тысячи ведущих каналов отмечают 7.5 миллионов роликов как свои любимые, оставляют 25 миллионов комментариев, дают 55 миллионов оценок.

Растущее число показов и полученных доходов

По итогам своей кампании «The Man Your Man Could Smell Like» канал Old Spice стал самым популярным каналом на YouTube. Этот бренд также улучшил свои показатели и за пределами YouTube

  • 80000 новых фолловеров на Twitter бренда за два дня
  • 800% рост обсуждения бренда на Facebook
  • 107% рост продаж

Показы высоко ценятся. В дополнение в доходам от размещения рекламы в 2012 году клип Gangnam Style, самое популярное видео на YouTube за все время, получил более 1 миллиарда просмотров, 870000 долларов дохода от рекламы от YouTube

Динамика роста YouTube

100 часов видео загружается на YouTube каждую минуту. В настоящее время YouTube имеет в США большую аудиторию зрителей 18 — 34 лет, чем любая кабельная сеть. И эти показатели растут.

Самые популярные видеосайты среди пользователей из США, март 2013 года:

  • Сайты Google
  • Facebook
  • Vevo
  • Сайты Yahoo!
  • Viacom Digital

Пользователи проводят гораздо больше времени на YouTube, чем на прочих видеосайтах.

Но им и этого не хватает.

Онлайн видео – новое быстрорастущее СМИ, и YouTube в эпицентре этого роста. Компаниям стоит активно использовать эту платформу и ее огромную аудиторию, создавая контент не только для потребителей, которые у них уже есть, но также и привлечения потенциальных клиентов. 

Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube

Смотрите 5 примеров использования YouTube в электронной коммерции. Так же советуем ознакомиться с инструкцией по оптимизации YouTube-канала.

Перевод инфографики: itrex.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

27 августа / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook