Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube

Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube

В продолжение недавнего материала о новых запросах современных потребителей мы решили немного углубиться в тему видео контента. Каждый месяц один миллиард уникальных посетителей использует YouTube для поиска развлекательного, интересного или захватывающего видео. Это достаточно серьезная цифра и стоит задуматься об использовании этого канала привлечения клиентов. Пора присоединиться к миру YouTube и обратиться с его помощью к потребителям.

Растущая важность видеомаркетинга

Потребителями уже надоели традиционные средства и методы маркетинга. Контентный маркетинг – предложение читателям увлекательного и информативного контента – стал лучшим средством для установления связи с потребителями. YouTube – идеальная платформа для показа такого контента, что делает его чрезвычайно важным инструментом.

Ведущие компании на YouTube

Ведущие компании на YouTube завоевали свою аудиторию с помощью выверенного баланса между увлекательным контентом и понятным сообщением, и они преуспели в этом.

  • 500 ведущих компаний на YouTube имеют в среднем
  • 884000 просмотра в месяц
  • 98000 просмотров на каждый ролик
  • 35000 подписчиков

Ведущие каналы на YouTube

Каждый из 1000 основных каналов получает в среднем

  • 23000 долларов в месяц от показа рекламы
  • 350 действий в социальных сетях на каждую минуту видео, загруженного на тысяче ведущих каналов

Но еще есть куда расти, потому что ведущие компании на YouTube также имеют в среднем 203000 фолловеров в Twitter и 2.6 миллиона лайков в Facebook. Каждый месяц подписчики тысячи ведущих каналов отмечают 7.5 миллионов роликов как свои любимые, оставляют 25 миллионов комментариев, дают 55 миллионов оценок.

Растущее число показов и полученных доходов

По итогам своей кампании «The Man Your Man Could Smell Like» канал Old Spice стал самым популярным каналом на YouTube. Этот бренд также улучшил свои показатели и за пределами YouTube

  • 80000 новых фолловеров на Twitter бренда за два дня
  • 800% рост обсуждения бренда на Facebook
  • 107% рост продаж

Показы высоко ценятся. В дополнение в доходам от размещения рекламы в 2012 году клип Gangnam Style, самое популярное видео на YouTube за все время, получил более 1 миллиарда просмотров, 870000 долларов дохода от рекламы от YouTube

Динамика роста YouTube

100 часов видео загружается на YouTube каждую минуту. В настоящее время YouTube имеет в США большую аудиторию зрителей 18 — 34 лет, чем любая кабельная сеть. И эти показатели растут.

Самые популярные видеосайты среди пользователей из США, март 2013 года:

  • Сайты Google
  • Facebook
  • Vevo
  • Сайты Yahoo!
  • Viacom Digital

Пользователи проводят гораздо больше времени на YouTube, чем на прочих видеосайтах.

Но им и этого не хватает.

Онлайн видео – новое быстрорастущее СМИ, и YouTube в эпицентре этого роста. Компаниям стоит активно использовать эту платформу и ее огромную аудиторию, создавая контент не только для потребителей, которые у них уже есть, но также и привлечения потенциальных клиентов. 

Инфографика: Рекламодатели, вам нужен YouTube

Смотрите 5 примеров использования YouTube в электронной коммерции. Так же советуем ознакомиться с инструкцией по оптимизации YouTube-канала.

Перевод инфографики: itrex.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook