Инфографика: Сарафанный маркетинг

Инфографика: Сарафанный маркетинг

Сарафанный маркетинг — самый прибыльный вариант маркетинга из всех возможных. Ничто, повторяю, ничто не принесет вам больше денег. Сложите эти компоненты:

Снижение издержек на привлечение покупателей. Покупатели, пришедшие благодаря сарафанному маркетингу, ни копейки вам не стоят. Каждый новый клиент снижает средние издержки на новое направление бизнеса.

Бесплатная реклама. Продвижение с помощью сарафанного маркетинга не стоит ни копейки.

Больше отдачи от традиционной рекламы. Сарафанный маркетинг поддерживает вашу обычную рекламу и помогает распространить ее посыл.

Более продуктивные продавцы. Любой продавец работает лучше, если положительный сарафанный маркетинг помогает ему заключить больше сделок.

Больше наводок на новых клиентов. Каждый день вы бесплатно получаете возможных клиентов благодаря личным рекомендациям их знакомых.

Снижение издержек на обслуживание клиентов. Чем больше вопросов вы освещаете в процессе открытого общения с публикой, тем меньше людей хочет вам позвонить.

Более сильный бренд. Постоянные рекомендации клиентов способствуют здоровой положительной репутации.

Итого: больше сделок, больше прибыли на инвестированный капитал и меньше издержек. Сарафанный маркетинг не просто помогает заработать денег на новых продажах. Он делает все ваши продажи и маркетинговые усилия более эффективными. 

Это подводит к еще одному важному выводу: удовлетворенные покупатели, которые расскажут о вас по сарафанному радио, — самые мощные активы. (из книги Сарафанный маркетинг)

Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы. Приведём несколько цифр и фактов. 

— 85% пользователей интернет-магазинов считают контент, созданный реальными потребителями (рейтинг, мнения и отзывы), решающим фактором при выборе товара или услуги.

— 70% потребителей доверяют бренду или продукту, который понравился их родственникам.

— 72% потребителей рекомендуют понравившийся сервис или продукт своим друзьям и знакомым.

Начальное распространение сообщения: какие каналы выбрать?

В 75% случаев разговоры потребителей о брендах происходят при личной встрече, в 15% — по телефону и в 10% — онлайн.

Легкое распространение — залог успешной работы сарафанного радио

— 1 из 3 B2B-покупателей используют социальные медиа для поиска новых продуктов для своего бизнеса.

— 55% пользователей Твиттера используют этот сервис, чтобы расшаривать новые линки.

— 6 из 10 пользователей делятся полезным контентом с другими

— 7,3 из 10 — так оценивают B2B-пользователи влияние сарафанного радио на решение о покупке.

Сарафанное радио на практике: самые важные советы для бизнеса

  1. Сделайте так, чтобы вашим контентом было легко поделиться — добавьте на свой сайт кнопки социальных сетей.
  2. Предложите своим пользователям награду за то. Что они порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.
  3. Отслеживайте эффективность сарафанного радио посредством мониторинга количества расшариваний в социальных сетях и опроса новых клиентов о том, как они узнали о вашем бренде.

2013-10-03-infos.jpg

Источник инфографики: texterra.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook