Инфографика: Сарафанный маркетинг

Инфографика: Сарафанный маркетинг

Сарафанный маркетинг — самый прибыльный вариант маркетинга из всех возможных. Ничто, повторяю, ничто не принесет вам больше денег. Сложите эти компоненты:

Снижение издержек на привлечение покупателей. Покупатели, пришедшие благодаря сарафанному маркетингу, ни копейки вам не стоят. Каждый новый клиент снижает средние издержки на новое направление бизнеса.

Бесплатная реклама. Продвижение с помощью сарафанного маркетинга не стоит ни копейки.

Больше отдачи от традиционной рекламы. Сарафанный маркетинг поддерживает вашу обычную рекламу и помогает распространить ее посыл.

Более продуктивные продавцы. Любой продавец работает лучше, если положительный сарафанный маркетинг помогает ему заключить больше сделок.

Больше наводок на новых клиентов. Каждый день вы бесплатно получаете возможных клиентов благодаря личным рекомендациям их знакомых.

Снижение издержек на обслуживание клиентов. Чем больше вопросов вы освещаете в процессе открытого общения с публикой, тем меньше людей хочет вам позвонить.

Более сильный бренд. Постоянные рекомендации клиентов способствуют здоровой положительной репутации.

Итого: больше сделок, больше прибыли на инвестированный капитал и меньше издержек. Сарафанный маркетинг не просто помогает заработать денег на новых продажах. Он делает все ваши продажи и маркетинговые усилия более эффективными. 

Это подводит к еще одному важному выводу: удовлетворенные покупатели, которые расскажут о вас по сарафанному радио, — самые мощные активы. (из книги Сарафанный маркетинг)

Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы. Приведём несколько цифр и фактов. 

— 85% пользователей интернет-магазинов считают контент, созданный реальными потребителями (рейтинг, мнения и отзывы), решающим фактором при выборе товара или услуги.

— 70% потребителей доверяют бренду или продукту, который понравился их родственникам.

— 72% потребителей рекомендуют понравившийся сервис или продукт своим друзьям и знакомым.

Начальное распространение сообщения: какие каналы выбрать?

В 75% случаев разговоры потребителей о брендах происходят при личной встрече, в 15% — по телефону и в 10% — онлайн.

Легкое распространение — залог успешной работы сарафанного радио

— 1 из 3 B2B-покупателей используют социальные медиа для поиска новых продуктов для своего бизнеса.

— 55% пользователей Твиттера используют этот сервис, чтобы расшаривать новые линки.

— 6 из 10 пользователей делятся полезным контентом с другими

— 7,3 из 10 — так оценивают B2B-пользователи влияние сарафанного радио на решение о покупке.

Сарафанное радио на практике: самые важные советы для бизнеса

  1. Сделайте так, чтобы вашим контентом было легко поделиться — добавьте на свой сайт кнопки социальных сетей.
  2. Предложите своим пользователям награду за то. Что они порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.
  3. Отслеживайте эффективность сарафанного радио посредством мониторинга количества расшариваний в социальных сетях и опроса новых клиентов о том, как они узнали о вашем бренде.

2013-10-03-infos.jpg

Источник инфографики: texterra.ru

Автор: igor-nazarov

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →