Инфографика: Сарафанный маркетинг

Инфографика: Сарафанный маркетинг

Сарафанный маркетинг — самый прибыльный вариант маркетинга из всех возможных. Ничто, повторяю, ничто не принесет вам больше денег. Сложите эти компоненты:

Снижение издержек на привлечение покупателей. Покупатели, пришедшие благодаря сарафанному маркетингу, ни копейки вам не стоят. Каждый новый клиент снижает средние издержки на новое направление бизнеса.

Бесплатная реклама. Продвижение с помощью сарафанного маркетинга не стоит ни копейки.

Больше отдачи от традиционной рекламы. Сарафанный маркетинг поддерживает вашу обычную рекламу и помогает распространить ее посыл.

Более продуктивные продавцы. Любой продавец работает лучше, если положительный сарафанный маркетинг помогает ему заключить больше сделок.

Больше наводок на новых клиентов. Каждый день вы бесплатно получаете возможных клиентов благодаря личным рекомендациям их знакомых.

Снижение издержек на обслуживание клиентов. Чем больше вопросов вы освещаете в процессе открытого общения с публикой, тем меньше людей хочет вам позвонить.

Более сильный бренд. Постоянные рекомендации клиентов способствуют здоровой положительной репутации.

Итого: больше сделок, больше прибыли на инвестированный капитал и меньше издержек. Сарафанный маркетинг не просто помогает заработать денег на новых продажах. Он делает все ваши продажи и маркетинговые усилия более эффективными. 

Это подводит к еще одному важному выводу: удовлетворенные покупатели, которые расскажут о вас по сарафанному радио, — самые мощные активы. (из книги Сарафанный маркетинг)

Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы. Приведём несколько цифр и фактов. 

— 85% пользователей интернет-магазинов считают контент, созданный реальными потребителями (рейтинг, мнения и отзывы), решающим фактором при выборе товара или услуги.

— 70% потребителей доверяют бренду или продукту, который понравился их родственникам.

— 72% потребителей рекомендуют понравившийся сервис или продукт своим друзьям и знакомым.

Начальное распространение сообщения: какие каналы выбрать?

В 75% случаев разговоры потребителей о брендах происходят при личной встрече, в 15% — по телефону и в 10% — онлайн.

Легкое распространение — залог успешной работы сарафанного радио

— 1 из 3 B2B-покупателей используют социальные медиа для поиска новых продуктов для своего бизнеса.

— 55% пользователей Твиттера используют этот сервис, чтобы расшаривать новые линки.

— 6 из 10 пользователей делятся полезным контентом с другими

— 7,3 из 10 — так оценивают B2B-пользователи влияние сарафанного радио на решение о покупке.

Сарафанное радио на практике: самые важные советы для бизнеса

  1. Сделайте так, чтобы вашим контентом было легко поделиться — добавьте на свой сайт кнопки социальных сетей.
  2. Предложите своим пользователям награду за то. Что они порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.
  3. Отслеживайте эффективность сарафанного радио посредством мониторинга количества расшариваний в социальных сетях и опроса новых клиентов о том, как они узнали о вашем бренде.

2013-10-03-infos.jpg

Источник инфографики: texterra.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook