Интернет-магазин в Московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?
Как уже не раз писалось и говорилось, сайт коммерческой тематики возрастом до года требует очень пикантного подхода. И особенно в работе с поисковым трафиком в московском регионе. Но сейчас всё больше владельцев магазинов говорят о том, что проходит этот «самый сложный год», а проблемы остаются всё те же. Что можно делать в такой ситуации? На самом деле, не так и мало: работы по внутренней оптимизации могут вестись бесконечно. Но для коммерческого сайта очень важен временной ресурс, поэтому гораздо интереснее, какие же действия могут дать относительно быстрый результат. И безопасный.
Предлагаем рассмотреть пару кейсов: продвижение интернет-магазина ювелирных украшений и магазина цифровой техники. Оба кейса выгружены из статейной биржи WebArtex и наглядно показывают: что меняется в результатах продвижения сайтов, когда проекты начинают поддерживаться трафиковым статейными ссылками.
Вводные данные кейса №1:
- Тематика: ювелирные украшения.
- Закупка трафиковых статей с гарантией переходов по ссылкам с 18.10.14 по 15.01.15 (момент выгрузки кейса; сейчас закупка трафиковых статей продолжается).
- За почти 3 месяца было закуплено 84 статьи для 20 запросов.
- Проект продвигался в основном по высокочастотным запросам с включением среднечастотных.
- Возраст сайта 1 год.
- Регион продвижение Москва и Московская область.
До этого для проекта не закупались ссылки, трафик шёл в основном с контекстной рекламы.
Вводные данные кейса №2:
- Тематика: интернет-магазин цифровой техники.
- Начало продвижения с 15.10.2014, закупка трафиковых статей продолжается и в настоящий момент.
- За почти 3 месяца было закуплено 134 статьи для 16 запросов.
- Ключевые запросы в основном высокочастотные.
- Возраст сайта 1,5 года.
- Регион продвижения Москва и Московская область.
До этого проект продвигался ссылками с вкраплением статейных.
Как видно на скин-шотах, трафиковые статейные ссылки действительно дают толчок, причём даже при объёмах несколько десятков статей и даже по продвижению высокочастотки, что очень важно.
В системе есть также интересная статистика, где сравнивается эффект от продвижения обычными анкорными ссылками, статейными ссылками 3-5 разных типов (анкорные, безанкорные, с картинками, в виде отзывов, nofollow-ссылками) и трафиковыми статейными ссылками.
Попадание запросов в ТОП Яндекса
Попадание запросов в ТОП Google (сайт нарушает закон РФ).
Вывод
Статейные ссылки с переходами – действительно очень хорошая поддержка продвижению, даже в самых сложных проектах (Москва, относительно молодой сайт, среднечастотные и высокочастотные запросы). 15-50 таких ссылок в месяц – уже значительное «подспорье». В среднем, с одной трафиковой статейной ссылки приходит 15-20 заинтересованных пользователей, максимальное количество переходов происходит в первую неделю размещения, потому что статья анонсируется на главной сайта-донора. Часть переходов «подтягивается» и после завершения срока анонсирования (24 часа) – это органический трафик по низкочастотным запросам. SEO-эффект становится очевидно заметным после 1-2 апдейтов Яндекса.
Стоимость одной трафиковой статьи начинается от 148 рублей (без копирайтинга). С этим видом продвижения вполне можно работать даже при бюджете 10-12 тыс. в месяц.