Интернет-магазин в Московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Интернет-магазин в Московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?

Как уже не раз писалось и говорилось, сайт коммерческой тематики возрастом до года требует очень пикантного подхода. И особенно в работе с поисковым трафиком в московском регионе. Но сейчас всё больше владельцев магазинов говорят о том, что проходит этот «самый сложный год», а проблемы остаются всё те же. Что можно делать в такой ситуации? На самом деле, не так и мало: работы по внутренней оптимизации могут вестись бесконечно. Но для коммерческого сайта очень важен временной ресурс, поэтому гораздо интереснее, какие же действия могут дать относительно быстрый результат. И безопасный.

Предлагаем рассмотреть пару кейсов: продвижение интернет-магазина ювелирных украшений и магазина цифровой техники. Оба кейса выгружены из статейной биржи WebArtex и наглядно показывают: что меняется в результатах продвижения сайтов, когда проекты начинают поддерживаться трафиковым статейными ссылками.

Вводные данные кейса №1:

  • Тематика: ювелирные украшения.
  • Закупка трафиковых статей с гарантией переходов по ссылкам с 18.10.14 по 15.01.15 (момент выгрузки кейса; сейчас закупка трафиковых статей продолжается).
  • За почти 3 месяца было закуплено 84 статьи для 20 запросов.
  • Проект продвигался в основном по высокочастотным запросам с включением среднечастотных.
  • Возраст сайта 1 год.
  • Регион продвижение Москва и Московская область.

До этого для проекта не закупались ссылки, трафик шёл в основном с контекстной рекламы.

Интернет-магазин в Московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?

Интернет-магазин в Московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?

Интернет-магазин в Московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?

Вводные данные кейса №2:

  • Тематика: интернет-магазин цифровой техники.
  • Начало продвижения с 15.10.2014, закупка трафиковых статей продолжается и в настоящий момент.
  • За почти 3 месяца было закуплено 134 статьи для 16 запросов.
  • Ключевые запросы в основном высокочастотные.
  • Возраст сайта 1,5 года.
  • Регион продвижения Москва и Московская область.

До этого проект продвигался ссылками с вкраплением статейных.

Интернет-магазин в Московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?

Интернет-магазин в Московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?

5.pngИнтернет-магазин в Московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?

Как видно на скин-шотах, трафиковые статейные ссылки действительно дают толчок, причём даже при объёмах несколько десятков статей и даже по продвижению высокочастотки, что очень важно.

В системе есть также интересная статистика, где сравнивается эффект от продвижения обычными анкорными ссылками, статейными ссылками 3-5 разных типов (анкорные, безанкорные, с картинками, в виде отзывов, nofollow-ссылками) и трафиковыми статейными ссылками.

Интернет-магазин в Московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?

Попадание запросов в ТОП Яндекса

Интернет-магазин в Московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?

Попадание запросов в ТОП Google.

Вывод

Статейные ссылки с переходами – действительно очень хорошая поддержка продвижению, даже в самых сложных проектах (Москва, относительно молодой сайт, среднечастотные и высокочастотные запросы). 15-50 таких ссылок в месяц – уже значительное «подспорье». В среднем, с одной трафиковой статейной ссылки приходит 15-20 заинтересованных пользователей, максимальное количество переходов происходит в первую неделю размещения, потому что статья анонсируется на главной сайта-донора. Часть переходов «подтягивается» и после завершения срока анонсирования (24 часа) – это органический трафик по низкочастотным запросам. SEO-эффект становится очевидно заметным после 1-2 апдейтов Яндекса.

Стоимость одной трафиковой статьи начинается от 148 рублей (без копирайтинга). С этим видом продвижения вполне можно работать даже при бюджете 10-12 тыс. в месяц.

Компании и сервисы: WebArtex
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook