Источники трафика для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Источники трафика для интернет-магазинов

Много трафика, качественного трафика для интернет магазина, это вожделение каждого владельца интернет-магазина, это то без чего не будет продаж, конверсий и конечно денег. Гай Карапетян в своём блоге сделал подборку самых актуальных источников трафика для интернет-магазина, которые работают и должны приносить положительный эффект. 

  1. Поисковая выдача Яндекса (SEO)
  2. Поисковая выдача Google (сайт нарушает закон РФ) (SEO)
  3. Контекстная реклама Яндекс Директ
  4. Контекстная реклама Google (сайт нарушает закон РФ) Adwords
  5. Яндекс Маркет
  6. Google (сайт нарушает закон РФ) Merchant Center
  7. Рассылки по e-mail базам (своя база)
  8. Рассылки по e-mail базам (чужая база)
  9. Ремаркетинг Яндекс и Google
  10. (сайт нарушает закон РФ)
  11. Ремаркетинг Вконтакте, Mail.ru
  12. Остальной ремаркетинг (тизерные сети, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Бегун, RTB и тд)
  13. Ремаркетинг через e-mail (триггеры, Crossss, Retail Rocket)
  14. ПрайсАгрегаторы с оплатой за клик (много трафика) — Price.ru, Torg.mail.ru, Nadavi.ru, Tiu.ru
  15. ПрайсАгрегаторы (мало трафика) — Gorbushka.ru, Sverhmarket.ru … остальные по ссылке — http://marketing-wiki.ru/wiki/Прайс-агрегаторы
  16. МаркетПлейсы — агрегаторы с оплатой за заказ — Wikimart.ru, Activizm.ru, Podarki.ru и др. тематические
  17. Реклама (тизерки) в социальных сетях — Вконтакте, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Мой Мир, Одноклассники
  18. Покупные посты в социальных сетях — Вконтаке, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Мой Мир, Одноклассники
  19. Баннерная реклама — не работает как торговая реклама
  20. Контент маркетинг — на своем сайте
  21. Контент маркетинг — на других сайтах: внешний блог(и), YouTube, соц.сети, форумы
  22. Товарные тизерные сети — Tovarro.com, Mixmarket.biz, Marketgid.com, Trafmag.com, Recreativ.ru …
  23. Остальные тизерные сети — Teasernet.com, Directadvert.ru, Ladycash.ru, Advertlink.ru, Gnezdo.ru и др…
  24. Оффлайн — каталоги, магазины, купоны, растяжки, др. реклама
  25. Оффлайн2 — системы лояльности: Малина, Кукуруза, Mnogo.ru и тд.
  26. Биржи трафика — Traffstock.ru, Trafsell.com и др.
  27. Доски объявлений – Avito.ru
  28. Трафик с других (партнерских магазинов) — Get4click.ru
  29. CPA — Gdeslon.ru, Admitad.com, Cityads.ru, AD1.ru
Компании и сервисы: Активизм.ру, Crossss, Retail Rocket, Wikimart, Admitad, Price.ru, Google Merchant Center, Google Ads, Tiu.ru, Бегун, Nadavi, CityAds
Автор: Анна

Читайте также

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →