Источники трафика для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Источники трафика для интернет-магазинов

Много трафика, качественного трафика для интернет магазина, это вожделение каждого владельца интернет-магазина, это то без чего не будет продаж, конверсий и конечно денег. Гай Карапетян в своём блоге сделал подборку самых актуальных источников трафика для интернет-магазина, которые работают и должны приносить положительный эффект. 

  1. Поисковая выдача Яндекса (SEO)
  2. Поисковая выдача Google (SEO)
  3. Контекстная реклама Яндекс Директ
  4. Контекстная реклама Google Adwords
  5. Яндекс Маркет
  6. Google Merchant Center
  7. Рассылки по e-mail базам (своя база)
  8. Рассылки по e-mail базам (чужая база)
  9. Ремаркетинг Яндекс и Google
  10. Ремаркетинг Вконтакте, Mail.ru
  11. Остальной ремаркетинг (тизерные сети, Facebook, Бегун, RTB и тд)
  12. Ремаркетинг через e-mail (триггеры, Crossss, Retail Rocket)
  13. ПрайсАгрегаторы с оплатой за клик (много трафика) — Price.ru, Torg.mail.ru, Nadavi.ru, Tiu.ru
  14. ПрайсАгрегаторы (мало трафика) — Gorbushka.ru, Sverhmarket.ru … остальные по ссылке — http://marketing-wiki.ru/wiki/Прайс-агрегаторы
  15. МаркетПлейсы — агрегаторы с оплатой за заказ — Wikimart.ru, Activizm.ru, Podarki.ru и др. тематические
  16. Реклама (тизерки) в социальных сетях — Вконтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники
  17. Покупные посты в социальных сетях — Вконтаке, Facebook, Мой Мир, Одноклассники
  18. Баннерная реклама — не работает как торговая реклама
  19. Контент маркетинг — на своем сайте
  20. Контент маркетинг — на других сайтах: внешний блог(и), YouTube, соц.сети, форумы
  21. Товарные тизерные сети — Tovarro.com, Mixmarket.biz, Marketgid.com, Trafmag.com, Recreativ.ru …
  22. Остальные тизерные сети — Teasernet.com, Directadvert.ru, Ladycash.ru, Advertlink.ru, Gnezdo.ru и др…
  23. Оффлайн — каталоги, магазины, купоны, растяжки, др. реклама
  24. Оффлайн2 — системы лояльности: Малина, Кукуруза, Mnogo.ru и тд.
  25. Биржи трафика — Traffstock.ru, Trafsell.com и др.
  26. Доски объявлений – Avito.ru
  27. Трафик с других (партнерских магазинов) — Get4click.ru
  28. CPA — Gdeslon.ru, Admitad.com, Cityads.ru, AD1.ru
Компании и сервисы: Price.ru, Wikimart, Nadavi, Активизм.ру, Crossss, Tiu.ru, Google AdWords, Retail Rocket, Admitad, Бегун, CityAds, Google Merchant Center
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook