Источники трафика для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Источники трафика для интернет-магазинов

Много трафика, качественного трафика для интернет магазина, это вожделение каждого владельца интернет-магазина, это то без чего не будет продаж, конверсий и конечно денег. Гай Карапетян в своём блоге сделал подборку самых актуальных источников трафика для интернет-магазина, которые работают и должны приносить положительный эффект. 

  1. Поисковая выдача Яндекса (SEO)
  2. Поисковая выдача Google (SEO)
  3. Контекстная реклама Яндекс Директ
  4. Контекстная реклама Google Adwords
  5. Яндекс Маркет
  6. Google Merchant Center
  7. Рассылки по e-mail базам (своя база)
  8. Рассылки по e-mail базам (чужая база)
  9. Ремаркетинг Яндекс и Google
  10. Ремаркетинг Вконтакте, Mail.ru
  11. Остальной ремаркетинг (тизерные сети, Facebook, Бегун, RTB и тд)
  12. Ремаркетинг через e-mail (триггеры, Crossss, Retail Rocket)
  13. ПрайсАгрегаторы с оплатой за клик (много трафика) — Price.ru, Torg.mail.ru, Nadavi.ru, Tiu.ru
  14. ПрайсАгрегаторы (мало трафика) — Gorbushka.ru, Sverhmarket.ru … остальные по ссылке — http://marketing-wiki.ru/wiki/Прайс-агрегаторы
  15. МаркетПлейсы — агрегаторы с оплатой за заказ — Wikimart.ru, Activizm.ru, Podarki.ru и др. тематические
  16. Реклама (тизерки) в социальных сетях — Вконтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники
  17. Покупные посты в социальных сетях — Вконтаке, Facebook, Мой Мир, Одноклассники
  18. Баннерная реклама — не работает как торговая реклама
  19. Контент маркетинг — на своем сайте
  20. Контент маркетинг — на других сайтах: внешний блог(и), YouTube, соц.сети, форумы
  21. Товарные тизерные сети — Tovarro.com, Mixmarket.biz, Marketgid.com, Trafmag.com, Recreativ.ru …
  22. Остальные тизерные сети — Teasernet.com, Directadvert.ru, Ladycash.ru, Advertlink.ru, Gnezdo.ru и др…
  23. Оффлайн — каталоги, магазины, купоны, растяжки, др. реклама
  24. Оффлайн2 — системы лояльности: Малина, Кукуруза, Mnogo.ru и тд.
  25. Биржи трафика — Traffstock.ru, Trafsell.com и др.
  26. Доски объявлений – Avito.ru
  27. Трафик с других (партнерских магазинов) — Get4click.ru
  28. CPA — Gdeslon.ru, Admitad.com, Cityads.ru, AD1.ru
Компании и сервисы: Crossss, Price.ru, Google Merchant Center, Wikimart, Tiu.ru, CityAds, Retail Rocket, Бегун, Google Ads, Nadavi, Активизм.ру, Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября 2019 / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook