Источники трафика для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Источники трафика для интернет-магазинов

Много трафика, качественного трафика для интернет магазина, это вожделение каждого владельца интернет-магазина, это то без чего не будет продаж, конверсий и конечно денег. Гай Карапетян в своём блоге сделал подборку самых актуальных источников трафика для интернет-магазина, которые работают и должны приносить положительный эффект. 

  1. Поисковая выдача Яндекса (SEO)
  2. Поисковая выдача Google (сайт нарушает закон РФ) (SEO)
  3. Контекстная реклама Яндекс Директ
  4. Контекстная реклама Google (сайт нарушает закон РФ) Adwords
  5. Яндекс Маркет
  6. Google (сайт нарушает закон РФ) Merchant Center
  7. Рассылки по e-mail базам (своя база)
  8. Рассылки по e-mail базам (чужая база)
  9. Ремаркетинг Яндекс и Google
  10. (сайт нарушает закон РФ)
  11. Ремаркетинг Вконтакте, Mail.ru
  12. Остальной ремаркетинг (тизерные сети, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Бегун, RTB и тд)
  13. Ремаркетинг через e-mail (триггеры, Crossss, Retail Rocket)
  14. ПрайсАгрегаторы с оплатой за клик (много трафика) — Price.ru, Torg.mail.ru, Nadavi.ru, Tiu.ru
  15. ПрайсАгрегаторы (мало трафика) — Gorbushka.ru, Sverhmarket.ru … остальные по ссылке — http://marketing-wiki.ru/wiki/Прайс-агрегаторы
  16. МаркетПлейсы — агрегаторы с оплатой за заказ — Wikimart.ru, Activizm.ru, Podarki.ru и др. тематические
  17. Реклама (тизерки) в социальных сетях — Вконтакте, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Мой Мир, Одноклассники
  18. Покупные посты в социальных сетях — Вконтаке, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Мой Мир, Одноклассники
  19. Баннерная реклама — не работает как торговая реклама
  20. Контент маркетинг — на своем сайте
  21. Контент маркетинг — на других сайтах: внешний блог(и), YouTube, соц.сети, форумы
  22. Товарные тизерные сети — Tovarro.com, Mixmarket.biz, Marketgid.com, Trafmag.com, Recreativ.ru …
  23. Остальные тизерные сети — Teasernet.com, Directadvert.ru, Ladycash.ru, Advertlink.ru, Gnezdo.ru и др…
  24. Оффлайн — каталоги, магазины, купоны, растяжки, др. реклама
  25. Оффлайн2 — системы лояльности: Малина, Кукуруза, Mnogo.ru и тд.
  26. Биржи трафика — Traffstock.ru, Trafsell.com и др.
  27. Доски объявлений – Avito.ru
  28. Трафик с других (партнерских магазинов) — Get4click.ru
  29. CPA — Gdeslon.ru, Admitad.com, Cityads.ru, AD1.ru
Компании и сервисы: Crossss, Google Ads, Активизм.ру, Admitad, Tiu.ru, Retail Rocket, Nadavi, Price.ru, Wikimart, Бегун, CityAds, Google Merchant Center
Автор: anna_l

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →