Источники трафика для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Источники трафика для интернет-магазинов

Много трафика, качественного трафика для интернет магазина, это вожделение каждого владельца интернет-магазина, это то без чего не будет продаж, конверсий и конечно денег. Гай Карапетян в своём блоге сделал подборку самых актуальных источников трафика для интернет-магазина, которые работают и должны приносить положительный эффект. 

  1. Поисковая выдача Яндекса (SEO)
  2. Поисковая выдача Google (SEO)
  3. Контекстная реклама Яндекс Директ
  4. Контекстная реклама Google Adwords
  5. Яндекс Маркет
  6. Google Merchant Center
  7. Рассылки по e-mail базам (своя база)
  8. Рассылки по e-mail базам (чужая база)
  9. Ремаркетинг Яндекс и Google
  10. Ремаркетинг Вконтакте, Mail.ru
  11. Остальной ремаркетинг (тизерные сети, Facebook, Бегун, RTB и тд)
  12. Ремаркетинг через e-mail (триггеры, Crossss, Retail Rocket)
  13. ПрайсАгрегаторы с оплатой за клик (много трафика) — Price.ru, Torg.mail.ru, Nadavi.ru, Tiu.ru
  14. ПрайсАгрегаторы (мало трафика) — Gorbushka.ru, Sverhmarket.ru … остальные по ссылке — http://marketing-wiki.ru/wiki/Прайс-агрегаторы
  15. МаркетПлейсы — агрегаторы с оплатой за заказ — Wikimart.ru, Activizm.ru, Podarki.ru и др. тематические
  16. Реклама (тизерки) в социальных сетях — Вконтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники
  17. Покупные посты в социальных сетях — Вконтаке, Facebook, Мой Мир, Одноклассники
  18. Баннерная реклама — не работает как торговая реклама
  19. Контент маркетинг — на своем сайте
  20. Контент маркетинг — на других сайтах: внешний блог(и), YouTube, соц.сети, форумы
  21. Товарные тизерные сети — Tovarro.com, Mixmarket.biz, Marketgid.com, Trafmag.com, Recreativ.ru …
  22. Остальные тизерные сети — Teasernet.com, Directadvert.ru, Ladycash.ru, Advertlink.ru, Gnezdo.ru и др…
  23. Оффлайн — каталоги, магазины, купоны, растяжки, др. реклама
  24. Оффлайн2 — системы лояльности: Малина, Кукуруза, Mnogo.ru и тд.
  25. Биржи трафика — Traffstock.ru, Trafsell.com и др.
  26. Доски объявлений – Avito.ru
  27. Трафик с других (партнерских магазинов) — Get4click.ru
  28. CPA — Gdeslon.ru, Admitad.com, Cityads.ru, AD1.ru
Компании и сервисы: Wikimart, Активизм.ру, CityAds, Price.ru, Tiu.ru, Google Merchant Center, Retail Rocket, Nadavi, Admitad, Crossss, Бегун, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

15 сентября / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

далее →

13 сентября / Комментарии

Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 различных тем в области интернет-маркетинга, которые оказались самыми актуальными для топ-менеджеров, владельцев и ключевых сотрудников. Сегодня мы рассмотрим доклад руководителя отдела продаж интернет-магазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.

далее →

30 августа / Комментарии

Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов, и умеет их возвращать

Давайте представим: однажды вы решили открыть интернет-магазин. Вашему энтузиазму в тот момент могли позавидовать стахановцы, а уверенности было, как у человека в леопардовых лосинах. Но, клиенты уходят, ничего не купив, конкуренты как будто специально появляются со скоростью света, а уверенность в том, что у вас и правда дорого, как говорит каждый второй посетитель, именно сегодня достигла 100%. В чём же дело? Давайте искать решение.

далее →

25 августа / Комментарии

Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина

Однажды ваш интернет-магазин станет большим ‒ и вести контекстную рекламу вручную станет слишком дорого или просто невозможно. Здесь на помощь приходят средства автоматизации. Руководитель платформы управления контекстной рекламой Origami Елена Фирсова рассказывает о том, как запустить автоматизированные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook