Как активизировать импульсные покупки в B2B-магазине?

Интернет-магазин Acitydiscount.com продаёт оборудование для ресторанов и продовольственных магазинов. Ничего особо сложного, нишевый товар в сегменте B2B. Казалось бы, о каких импульсных покупках тут может идти речь?

Риши Рават, чьи наблюдения мы неоднократно публиковали, отмечает: импульсные покупки могут случаться и в B2B-сегменте. Просто для них надо создать специальные условия.

Решение, реализованное в целях активизации импульсных покупок в магазине Acitydiscount.com — аукцион. Посетителям предлагается ряд лотов — новое и б/у оборудование — и инструментарий (кнопка и поле) для ставок.

Как активизировать импульсные покупки в B2B-магазине.png

На аукционе можно купить как и что-нибудь редкое, так и рядовое оборудование по выгодной цене. Что интересно, вход на страницу аукциона закрыт CAPTCHA. С одной стороны, кто-то сочтёт прохождение этого барьера слишком утомительным, с другой, такой вход — некая квалификация, человек, приложивший даже столь малые усилия уже не будет склонен уйти со страницы аукциона без того, чтобы изучить предложения.

Вероятно, такой подход можно практиковать не только в B2B. У вас есть опыт запуска аукционов в магазине? Делитесь им в комментариях, пожалуйста.
Автор: vityuk

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →