Как активизировать импульсные покупки в B2B-магазине?

Интернет-магазин Acitydiscount.com продаёт оборудование для ресторанов и продовольственных магазинов. Ничего особо сложного, нишевый товар в сегменте B2B. Казалось бы, о каких импульсных покупках тут может идти речь?

Риши Рават, чьи наблюдения мы неоднократно публиковали, отмечает: импульсные покупки могут случаться и в B2B-сегменте. Просто для них надо создать специальные условия.

Решение, реализованное в целях активизации импульсных покупок в магазине Acitydiscount.com — аукцион. Посетителям предлагается ряд лотов — новое и б/у оборудование — и инструментарий (кнопка и поле) для ставок.

Как активизировать импульсные покупки в B2B-магазине.png

На аукционе можно купить как и что-нибудь редкое, так и рядовое оборудование по выгодной цене. Что интересно, вход на страницу аукциона закрыт CAPTCHA. С одной стороны, кто-то сочтёт прохождение этого барьера слишком утомительным, с другой, такой вход — некая квалификация, человек, приложивший даже столь малые усилия уже не будет склонен уйти со страницы аукциона без того, чтобы изучить предложения.

Вероятно, такой подход можно практиковать не только в B2B. У вас есть опыт запуска аукционов в магазине? Делитесь им в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 декабря / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook