Как активизировать импульсные покупки в B2B-магазине?

Интернет-магазин Acitydiscount.com продаёт оборудование для ресторанов и продовольственных магазинов. Ничего особо сложного, нишевый товар в сегменте B2B. Казалось бы, о каких импульсных покупках тут может идти речь?

Риши Рават, чьи наблюдения мы неоднократно публиковали, отмечает: импульсные покупки могут случаться и в B2B-сегменте. Просто для них надо создать специальные условия.

Решение, реализованное в целях активизации импульсных покупок в магазине Acitydiscount.com — аукцион. Посетителям предлагается ряд лотов — новое и б/у оборудование — и инструментарий (кнопка и поле) для ставок.

Как активизировать импульсные покупки в B2B-магазине.png

На аукционе можно купить как и что-нибудь редкое, так и рядовое оборудование по выгодной цене. Что интересно, вход на страницу аукциона закрыт CAPTCHA. С одной стороны, кто-то сочтёт прохождение этого барьера слишком утомительным, с другой, такой вход — некая квалификация, человек, приложивший даже столь малые усилия уже не будет склонен уйти со страницы аукциона без того, чтобы изучить предложения.

Вероятно, такой подход можно практиковать не только в B2B. У вас есть опыт запуска аукционов в магазине? Делитесь им в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook