Как активизировать импульсные покупки в B2B-магазине?

Интернет-магазин Acitydiscount.com продаёт оборудование для ресторанов и продовольственных магазинов. Ничего особо сложного, нишевый товар в сегменте B2B. Казалось бы, о каких импульсных покупках тут может идти речь?

Риши Рават, чьи наблюдения мы неоднократно публиковали, отмечает: импульсные покупки могут случаться и в B2B-сегменте. Просто для них надо создать специальные условия.

Решение, реализованное в целях активизации импульсных покупок в магазине Acitydiscount.com — аукцион. Посетителям предлагается ряд лотов — новое и б/у оборудование — и инструментарий (кнопка и поле) для ставок.

Как активизировать импульсные покупки в B2B-магазине.png

На аукционе можно купить как и что-нибудь редкое, так и рядовое оборудование по выгодной цене. Что интересно, вход на страницу аукциона закрыт CAPTCHA. С одной стороны, кто-то сочтёт прохождение этого барьера слишком утомительным, с другой, такой вход — некая квалификация, человек, приложивший даже столь малые усилия уже не будет склонен уйти со страницы аукциона без того, чтобы изучить предложения.

Вероятно, такой подход можно практиковать не только в B2B. У вас есть опыт запуска аукционов в магазине? Делитесь им в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook