Как количество вариантов влияет на конверсию? Инфографика

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Ассортимент — штука сложная. Не даром выражение "глаза разбегаются" никак не выходит из обихода. Чем больше выбор, тем сложнее покупателю определиться с тем, что же именно ему нужно. С другой стороны, предложишь слишком мало вариантов -- уйдёт, не найдя ничего по вкусу или удовлетворяющее потребности. Что же делать, как найти идеальный объём наполнения полок магазина? Мы перевели для вас инфографику, которая, надеемся, поможет найти ответ на этот вопрос.

Оригинал инфографики вы найдёте здесь:

https://www.crazyegg.com/blog/infographic-reducing-webpage-options/

Какие эксперименты с количеством предлагаемых товаров проводили вы? И какими были результаты этих экспериментов? Делитесь опытом в комментариях или пишите нам, сделаем кейс, опубликуем и тысячи ваших коллег будут вам благодарны.

Компании и сервисы: Quick Sprout, Crazy Egg
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Как товарные рекомендации помогли крупному интернет-магазину товаров для дома увеличить конверсию на 13,8%

Товарные рекомендации — это эффективный инструмент для увеличения конверсии и среднего чека интернет-магазина. Естественно, чтобы дать максимальный результат, рекомендации должны быть персонализированными, т.е. строиться на основе поведения пользователя на сайте. Но сколько рекомендательных блоков стоит показывать посетителю? И что стоит предлагать в этих блоках? Альтернативные или сопутствующие товары? А может быть напомнить, что пользователь уже посмотрел? И где лучше всего располагать блоки, чтобы каждый из них мог показать максимальную конверсию, но не отвлекал посетителя интернет-магазина от покупки?

далее →

Курс молодого бойца в CPA

Все, на что стоит обратить внимание при заключении сделки и о чем нужно знать при запуске оффера в CPA-сетях, рассказывает Татьяна Коновалова – руководитель CPA-отдела Kokoc.com (Kokoc Group).

далее →

Небольшая компания хотела бы начать экспортировать свой товар через интернет. С чего начать? Как РЭЦ может помочь

В этом материале представлен перечень шагов, которые предстоит сделать начинающему экспортеру, всерьез задумавшемуся об онлайн-торговле.

далее →

Как найти баланс между удержанием клиентов и привлечением новых

В нишевых интернет-магазинах, торгующих продуктами питания, маржинальность новой аудитории очень невысока и даже может быть отрицательной. Разбираемся как найти баланс между удержанием клиентов и привлечением новых.

далее →

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook