Как количество вариантов влияет на конверсию? Инфографика

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Ассортимент — штука сложная. Не даром выражение "глаза разбегаются" никак не выходит из обихода. Чем больше выбор, тем сложнее покупателю определиться с тем, что же именно ему нужно. С другой стороны, предложишь слишком мало вариантов -- уйдёт, не найдя ничего по вкусу или удовлетворяющее потребности. Что же делать, как найти идеальный объём наполнения полок магазина? Мы перевели для вас инфографику, которая, надеемся, поможет найти ответ на этот вопрос.

Оригинал инфографики вы найдёте здесь:

https://www.crazyegg.com/blog/infographic-reducing-webpage-options/

Какие эксперименты с количеством предлагаемых товаров проводили вы? И какими были результаты этих экспериментов? Делитесь опытом в комментариях или пишите нам, сделаем кейс, опубликуем и тысячи ваших коллег будут вам благодарны.

Компании и сервисы: Crazy Egg, Quick Sprout
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

Зарабатываем на распродажах: инструкция в деталях

Для рекламных агентств наступает «жаркая пора», так как российские рекламодатели не хотят отставать от своих зарубежных коллег, а планируют увеличить прибыль и привлечь новых покупателей. Чтобы все успеть и не попасть впросак, стоит заранее побеспокоиться о проведении акции, а именно выполнить несколько шагов.

далее →

17 ноября / Комментарии

Как ритейлерам привлечь трафик в мобильное приложение

О том, как привлечь ритейлерам трафик в мобильное приложение, рассказывает Игорь Зуев - генеральный директор MobiSharks (Kokoc Group).

далее →

16 ноября / Комментарии

Топ-5 ошибок при составлении объявления в контекстной рекламе

Что определяет успешность рекламной кампании для интернет-магазина или сервиса услуг? Релевантное семантическое ядро, правильный выбор минус-слов, геотаргетинг — факторы, безусловно, значимые, однако даже технически безупречная кампания обернется лишь пустыми тратами, если вы не сможете “зацепить” потенциальную аудиторию, выделившись на фоне конкурентов. В данном материале мы научимся грамотному составлению контекстных объявлений, рассмотрев 5 типичных ошибок, совершаемых рекламодателями.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Мы повысим ваши продажи в 5 раз!» Что стоит за подобными обещаниями разработчиков?

По настойчивой просьбе одного из читателей мы решили разобраться, реалистичны ли подобные заявления или кроме желания заработать за ними ничего не стоит. Для этого мы обратились к представителям компаний, специализирующихся на разработке и поддержке интернет-магазинов. Что думают они? Имеют ли их коллеги моральное право давать подобные обещания еще до проведения аналитики текущих продаж клиента и юзабилити его сайта?

далее →

24 октября / Комментарии

Как мы теряем клиентов? И три простых шага, чтобы прекратить это делать

Сегодня я хочу рассказать вам о “дыре”, через которую 95% компаний теряют большую часть своих клиентов. Клиентов, на привлечение которых уже потратил силы и деньги отдел маркетинга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook