Как количество вариантов влияет на конверсию? Инфографика

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Ассортимент — штука сложная. Не даром выражение "глаза разбегаются" никак не выходит из обихода. Чем больше выбор, тем сложнее покупателю определиться с тем, что же именно ему нужно. С другой стороны, предложишь слишком мало вариантов -- уйдёт, не найдя ничего по вкусу или удовлетворяющее потребности. Что же делать, как найти идеальный объём наполнения полок магазина? Мы перевели для вас инфографику, которая, надеемся, поможет найти ответ на этот вопрос.

Оригинал инфографики вы найдёте здесь:

https://www.crazyegg.com/blog/infographic-reducing-webpage-options/

Какие эксперименты с количеством предлагаемых товаров проводили вы? И какими были результаты этих экспериментов? Делитесь опытом в комментариях или пишите нам, сделаем кейс, опубликуем и тысячи ваших коллег будут вам благодарны.

Компании и сервисы: Crazy Egg, Quick Sprout
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook