Как количество вариантов влияет на конверсию? Инфографика

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Ассортимент — штука сложная. Не даром выражение "глаза разбегаются" никак не выходит из обихода. Чем больше выбор, тем сложнее покупателю определиться с тем, что же именно ему нужно. С другой стороны, предложишь слишком мало вариантов -- уйдёт, не найдя ничего по вкусу или удовлетворяющее потребности. Что же делать, как найти идеальный объём наполнения полок магазина? Мы перевели для вас инфографику, которая, надеемся, поможет найти ответ на этот вопрос.

Оригинал инфографики вы найдёте здесь:

https://www.crazyegg.com/blog/infographic-reducing-webpage-options/

Какие эксперименты с количеством предлагаемых товаров проводили вы? И какими были результаты этих экспериментов? Делитесь опытом в комментариях или пишите нам, сделаем кейс, опубликуем и тысячи ваших коллег будут вам благодарны.

Компании и сервисы: Crazy Egg, Quick Sprout
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

30 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году

В этом материале мы поговорили о том, как развивалась логистика интернет-магазинов в 2020 году и какие решения появились на рынке. Нам помогают эксперты: Соколов Артем, директор по маркетингу ООО «Инсейлс Рус», Антон, Директор по бизнес-решениям Atlas Delivery, Сергей Невзоров, Генеральный директор ООО «Инструменты Логиста 24», и другие.

далее →

15 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. В погоне за конверсиями: инструменты методы и лайфхаки

Конверсия и трафик — два столпа, на которых держится работа интернет-магазина. Конечно, есть маржа, средний чек, повторные продажи, количество товаров в чеке, логистика, и многое другое. Но всё это ничто, если в интерент-магазине нет посетителей, либо они ничего не покупают. О трафике мы поговорим совсем скоро, а в этой статье остановимся на инструментах, методах и лафхаках по повышению конверсии. В этом нам помогают эксперты: Артём Соколов, директор по маркетингу InSales, Шамшур Иван, CEO FormDesigner.ru и другие.

далее →

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook