Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

Все компании буду представлены на ECOM Expo’18, 23-24 мая, КВЦ Сокольники, Москва. Но прежде чем что-то внедрять посетите бизнес-программу. Это два дня и три параллельных потока выступлений. Бизнес-программа разбита на тематические секции по всем аспектам жизни интернет-магазина: начиная с разработки сайта и заканчивая доставкой покупки «до двери». Для начинающих интернет-магазинов будет интересно:

  • Как повысить выкупаемость заказов и лояльность клиента (мастер-классы DHL, Boxberry, IML).
  • Как обезопасить себя от Роскомнадзора, если вы собираете персональные данные.
  • Что в интеграции CRM может пойти не так (Retail CRM).
  • Что такое сквозная аналитика и чем она полезна (Webit).
  • Как собрать базу подписчиков через pop-up и не взбесить посетителя (ExpertSender).

Сколько чистой прибыли приносит ваша рекламная кампания? Отследите эффективность контекстной рекламы на уровне ключевых слов в каждой товарной позиции с помощью сервиса SE-Context. С точностью до 100% проконтролируете максимальные ставки. Это сократит неэффективно используемый бюджет до 30-35 %. Как перестать переплачивать? Узнайте на стенде компании.

Как ещё можно сэкономить деньги? Проконтролировать выкуп, а затем грамотно распределить рекламные бюджеты и логистические потоки. Новый сервис PimPay. Аналитика поможет работать со статистикой выкупленных заказов так же, как в крупных компаниях. Прямо на выставке за 5 минут получите отчёт по выкупу.

Откуда взять ещё клиентов? Привлекать новую аудиторию через биржу данных. Эта независимая площадка, объединяющая поставщиков и потребителей данных для обмена деперсонализированными знаниями о своей аудитории. 1DMC предоставляет доступ к уникальным данным более 9000 различных источников для использования в таргетированных рекламных кампаниях. Доступно более 3000 различных характеристик интернет-аудитории для таргетинга и доставки сегментов во все ведущие рекламные платформы и сети.

Создать интернет-магазин быстро и быстро его протестировать. За 93 минуты создайте интернет-магазин без программирования. А подарочный видеокурс при подключении поможет быстро разобраться с настройками. В 2017 году на платформе от Advantshop произошли важные обновления: обновилась система CRM и постановщик задач, появился новый интерфейс.

Хорошая служба доставки — довольные покупатели. OZON в конце 2017 года запустил сеть постаматов OZON Box. Интересно, смогут ли они догнать Pickpoint? С обеими компаниями вы можете пообщаться на выставке и сравнить их для себя.

Увеличить конверсию корзины. Клиент забросил корзину — пришлите ему письмо! Автоматическую триггерную систему рассылок — Automation 360 от SendPulse презентуют на ECOM’18. С помощью неё можно легко создавать сложные цепочки писем и отправлять их на основе нужных событий: покупка, регистрация, брошенная корзина и другие.

А так же сможете договориться о сотрудничестве с разработчиками сайтов, маркетологами, SEO-специалистами, логистическими компаниями и выбрать лучшие сервисы для развития бизнеса. А ещё узнаете о самых последних технологиях во время бизнес-программы и на партнерских конференциях.

Ждём вас на выставке ECOM Expo'18. Она пройдёт 23-24 мая, но количество бесплатных билетов ограничено. Регистрируйтесь прямо сейчас!

Компании и сервисы: retailCRM, IML, Boxberry, Pick Point, Expertsender, PimPay, SendPulse, DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook