Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

Все компании буду представлены на ECOM Expo’18, 23-24 мая, КВЦ Сокольники, Москва. Но прежде чем что-то внедрять посетите бизнес-программу. Это два дня и три параллельных потока выступлений. Бизнес-программа разбита на тематические секции по всем аспектам жизни интернет-магазина: начиная с разработки сайта и заканчивая доставкой покупки «до двери». Для начинающих интернет-магазинов будет интересно:

  • Как повысить выкупаемость заказов и лояльность клиента (мастер-классы DHL, Boxberry, IML).
  • Как обезопасить себя от Роскомнадзора, если вы собираете персональные данные.
  • Что в интеграции CRM может пойти не так (Retail CRM).
  • Что такое сквозная аналитика и чем она полезна (Webit).
  • Как собрать базу подписчиков через pop-up и не взбесить посетителя (ExpertSender).

Сколько чистой прибыли приносит ваша рекламная кампания? Отследите эффективность контекстной рекламы на уровне ключевых слов в каждой товарной позиции с помощью сервиса SE-Context. С точностью до 100% проконтролируете максимальные ставки. Это сократит неэффективно используемый бюджет до 30-35 %. Как перестать переплачивать? Узнайте на стенде компании.

Как ещё можно сэкономить деньги? Проконтролировать выкуп, а затем грамотно распределить рекламные бюджеты и логистические потоки. Новый сервис PimPay. Аналитика поможет работать со статистикой выкупленных заказов так же, как в крупных компаниях. Прямо на выставке за 5 минут получите отчёт по выкупу.

Откуда взять ещё клиентов? Привлекать новую аудиторию через биржу данных. Эта независимая площадка, объединяющая поставщиков и потребителей данных для обмена деперсонализированными знаниями о своей аудитории. 1DMC предоставляет доступ к уникальным данным более 9000 различных источников для использования в таргетированных рекламных кампаниях. Доступно более 3000 различных характеристик интернет-аудитории для таргетинга и доставки сегментов во все ведущие рекламные платформы и сети.

Создать интернет-магазин быстро и быстро его протестировать. За 93 минуты создайте интернет-магазин без программирования. А подарочный видеокурс при подключении поможет быстро разобраться с настройками. В 2017 году на платформе от Advantshop произошли важные обновления: обновилась система CRM и постановщик задач, появился новый интерфейс.

Хорошая служба доставки — довольные покупатели. OZON в конце 2017 года запустил сеть постаматов OZON Box. Интересно, смогут ли они догнать Pickpoint? С обеими компаниями вы можете пообщаться на выставке и сравнить их для себя.

Увеличить конверсию корзины. Клиент забросил корзину — пришлите ему письмо! Автоматическую триггерную систему рассылок — Automation 360 от SendPulse презентуют на ECOM’18. С помощью неё можно легко создавать сложные цепочки писем и отправлять их на основе нужных событий: покупка, регистрация, брошенная корзина и другие.

А так же сможете договориться о сотрудничестве с разработчиками сайтов, маркетологами, SEO-специалистами, логистическими компаниями и выбрать лучшие сервисы для развития бизнеса. А ещё узнаете о самых последних технологиях во время бизнес-программы и на партнерских конференциях.

Ждём вас на выставке ECOM Expo'18. Она пройдёт 23-24 мая, но количество бесплатных билетов ограничено. Регистрируйтесь прямо сейчас!

Компании и сервисы: DHL, PickPoint, Boxberry, SendPulse, Expertsender, retailCRM, IML, PimPay
Автор: anna_l

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →