Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

Все компании буду представлены на ECOM Expo’18, 23-24 мая, КВЦ Сокольники, Москва. Но прежде чем что-то внедрять посетите бизнес-программу. Это два дня и три параллельных потока выступлений. Бизнес-программа разбита на тематические секции по всем аспектам жизни интернет-магазина: начиная с разработки сайта и заканчивая доставкой покупки «до двери». Для начинающих интернет-магазинов будет интересно:

  • Как повысить выкупаемость заказов и лояльность клиента (мастер-классы DHL, Boxberry, IML).
  • Как обезопасить себя от Роскомнадзора, если вы собираете персональные данные.
  • Что в интеграции CRM может пойти не так (Retail CRM).
  • Что такое сквозная аналитика и чем она полезна (Webit).
  • Как собрать базу подписчиков через pop-up и не взбесить посетителя (ExpertSender).

Сколько чистой прибыли приносит ваша рекламная кампания? Отследите эффективность контекстной рекламы на уровне ключевых слов в каждой товарной позиции с помощью сервиса SE-Context. С точностью до 100% проконтролируете максимальные ставки. Это сократит неэффективно используемый бюджет до 30-35 %. Как перестать переплачивать? Узнайте на стенде компании.

Как ещё можно сэкономить деньги? Проконтролировать выкуп, а затем грамотно распределить рекламные бюджеты и логистические потоки. Новый сервис PimPay. Аналитика поможет работать со статистикой выкупленных заказов так же, как в крупных компаниях. Прямо на выставке за 5 минут получите отчёт по выкупу.

Откуда взять ещё клиентов? Привлекать новую аудиторию через биржу данных. Эта независимая площадка, объединяющая поставщиков и потребителей данных для обмена деперсонализированными знаниями о своей аудитории. 1DMC предоставляет доступ к уникальным данным более 9000 различных источников для использования в таргетированных рекламных кампаниях. Доступно более 3000 различных характеристик интернет-аудитории для таргетинга и доставки сегментов во все ведущие рекламные платформы и сети.

Создать интернет-магазин быстро и быстро его протестировать. За 93 минуты создайте интернет-магазин без программирования. А подарочный видеокурс при подключении поможет быстро разобраться с настройками. В 2017 году на платформе от Advantshop произошли важные обновления: обновилась система CRM и постановщик задач, появился новый интерфейс.

Хорошая служба доставки — довольные покупатели. OZON в конце 2017 года запустил сеть постаматов OZON Box. Интересно, смогут ли они догнать Pickpoint? С обеими компаниями вы можете пообщаться на выставке и сравнить их для себя.

Увеличить конверсию корзины. Клиент забросил корзину — пришлите ему письмо! Автоматическую триггерную систему рассылок — Automation 360 от SendPulse презентуют на ECOM’18. С помощью неё можно легко создавать сложные цепочки писем и отправлять их на основе нужных событий: покупка, регистрация, брошенная корзина и другие.

А так же сможете договориться о сотрудничестве с разработчиками сайтов, маркетологами, SEO-специалистами, логистическими компаниями и выбрать лучшие сервисы для развития бизнеса. А ещё узнаете о самых последних технологиях во время бизнес-программы и на партнерских конференциях.

Ждём вас на выставке ECOM Expo'18. Она пройдёт 23-24 мая, но количество бесплатных билетов ограничено. Регистрируйтесь прямо сейчас!

Компании и сервисы: retailCRM, Expertsender, DHL, Boxberry, PimPay, SendPulse, IML, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

7 февраля / Комментарии

Кейс AnyQuery: + 38% выручки с поиска в интернет-магазине электроники

Страшный сон интернет-магазина: товары есть в наличии, покупатель готов их купить, но не может найти. Только это не сон. В такой ситуации оказываются до 30 % покупателей, которые пользуются поиском в интернет-магазинах.

далее →

4 февраля / Комментарии

Продать больше: 6 психологических приемов для эффективной онлайн-рекламы

В рекламе все зависит от того, как преподнести товар. Сервис автоматизации контекстной и таргетированной рекламы Click.ru рассказывает, как показывать его с лучших сторон, исходя из психологии потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook