Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

Все компании буду представлены на ECOM Expo’18, 23-24 мая, КВЦ Сокольники, Москва. Но прежде чем что-то внедрять посетите бизнес-программу. Это два дня и три параллельных потока выступлений. Бизнес-программа разбита на тематические секции по всем аспектам жизни интернет-магазина: начиная с разработки сайта и заканчивая доставкой покупки «до двери». Для начинающих интернет-магазинов будет интересно:

  • Как повысить выкупаемость заказов и лояльность клиента (мастер-классы DHL, Boxberry, IML).
  • Как обезопасить себя от Роскомнадзора, если вы собираете персональные данные.
  • Что в интеграции CRM может пойти не так (Retail CRM).
  • Что такое сквозная аналитика и чем она полезна (Webit).
  • Как собрать базу подписчиков через pop-up и не взбесить посетителя (ExpertSender).

Сколько чистой прибыли приносит ваша рекламная кампания? Отследите эффективность контекстной рекламы на уровне ключевых слов в каждой товарной позиции с помощью сервиса SE-Context. С точностью до 100% проконтролируете максимальные ставки. Это сократит неэффективно используемый бюджет до 30-35 %. Как перестать переплачивать? Узнайте на стенде компании.

Как ещё можно сэкономить деньги? Проконтролировать выкуп, а затем грамотно распределить рекламные бюджеты и логистические потоки. Новый сервис PimPay. Аналитика поможет работать со статистикой выкупленных заказов так же, как в крупных компаниях. Прямо на выставке за 5 минут получите отчёт по выкупу.

Откуда взять ещё клиентов? Привлекать новую аудиторию через биржу данных. Эта независимая площадка, объединяющая поставщиков и потребителей данных для обмена деперсонализированными знаниями о своей аудитории. 1DMC предоставляет доступ к уникальным данным более 9000 различных источников для использования в таргетированных рекламных кампаниях. Доступно более 3000 различных характеристик интернет-аудитории для таргетинга и доставки сегментов во все ведущие рекламные платформы и сети.

Создать интернет-магазин быстро и быстро его протестировать. За 93 минуты создайте интернет-магазин без программирования. А подарочный видеокурс при подключении поможет быстро разобраться с настройками. В 2017 году на платформе от Advantshop произошли важные обновления: обновилась система CRM и постановщик задач, появился новый интерфейс.

Хорошая служба доставки — довольные покупатели. OZON в конце 2017 года запустил сеть постаматов OZON Box. Интересно, смогут ли они догнать Pickpoint? С обеими компаниями вы можете пообщаться на выставке и сравнить их для себя.

Увеличить конверсию корзины. Клиент забросил корзину — пришлите ему письмо! Автоматическую триггерную систему рассылок — Automation 360 от SendPulse презентуют на ECOM’18. С помощью неё можно легко создавать сложные цепочки писем и отправлять их на основе нужных событий: покупка, регистрация, брошенная корзина и другие.

А так же сможете договориться о сотрудничестве с разработчиками сайтов, маркетологами, SEO-специалистами, логистическими компаниями и выбрать лучшие сервисы для развития бизнеса. А ещё узнаете о самых последних технологиях во время бизнес-программы и на партнерских конференциях.

Ждём вас на выставке ECOM Expo'18. Она пройдёт 23-24 мая, но количество бесплатных билетов ограничено. Регистрируйтесь прямо сейчас!

Компании и сервисы: Pick Point, Expertsender, DHL, SendPulse, PimPay, Boxberry, IML, retailCRM
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook