Как онлайн-продавцы могут использовать «накачанную интернетом» популярность товаров?

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Независимый eCommerce-оптимизатор из США Риши Рават, постоянно находящий в мире интернет-торговли новые прелести и интересные решения, недавно поделился очередной находкой. По мнению Риши, онлайн-ритейл может позволить себе такую скорость представления новых товаров своим клиентам, которая офлайн-ритейлу практически недоступна.

Пример, который приводит Риши – вот этот ограничитель для двери, выполненный по мотивам небезызвестного сериала «Игра престолов».

Персонаж, который запечатлён на ограничителе – Ходор. Собственно, ввиду событий в сериале он стал героем популярного в интернете мема. Риши считает, что шумиха, то есть интерес к персонажу и мему – явление временное и мимолётное. Но если уж интерес есть, то он обширный и живой. Воспользоваться моментом и быстро выбросить на рынок товары, которые будут пользоваться повышенным спросом ввиду такого интереса, могут позволить себе только онлайн-ритейлеры. Что и сделал продавец-производитель, продающий на Etsy ограничители с Ходором.

Если ваш товар из той ниши, что иногда вызывает повышенный интерес и получает широкое освещение в тематических сетевых изданиях, вы можете попробовать повторить такой приём. Понятно, что обеспечить наличие товара в магазине в краткие сроки непросто, но ведь, в отличие от офлайн-ритейла, вы можете принимать предзаказы. В то самое время, когда товар находится на пике популярности.

Компании и сервисы: Etsy
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

24 марта / Комментарии

SEO стратегии для B2B компаний e-commerce

В этой статье мы рассмотрим несколько SEO-стратегий для B2B компаний, которые помогут привлечь целевой трафик, удовлетворить потребности и превратить их в платежеспособных клиентов.

далее →

19 марта / Комментарии

Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга

«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.

далее →

15 марта / Комментарии

Топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce

Карточка товара в интернет-магазине — это возможность показать его преимущества и мотивировать на покупку. Сооснователь IT-компании REVIEW3 Михаил Егоркин рассказал о популярных методах визуализации — от менее информативных к максимально содержательным и в привязке к категориям товаров.

далее →

25 февраля / Комментарии

Real Ecommerce: актуальные тренды рынка интернет-торговли на 2021 год

В этом материале мы собрали тренды маркетинга и ecommerce, которые будут актуальны в 2021 году с учетом новых реалий. Как дальше вести бизнес? Как иметь профит? Как не отставать от конкурентов? Об этом мы поговорили с экспертами: Ксения Дроздова CEO и Product Owner IMSHOP.IO, Эльвира Сафиуллина, эксперт по онлайн-рекламе и аналитике R-брокер , Светлана Баева, коммерческий директор сервиса технологичных онлайн-платежей Payture и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook