Как онлайн-продавцы могут использовать «накачанную интернетом» популярность товаров?

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Независимый eCommerce-оптимизатор из США Риши Рават, постоянно находящий в мире интернет-торговли новые прелести и интересные решения, недавно поделился очередной находкой. По мнению Риши, онлайн-ритейл может позволить себе такую скорость представления новых товаров своим клиентам, которая офлайн-ритейлу практически недоступна.

Пример, который приводит Риши – вот этот ограничитель для двери, выполненный по мотивам небезызвестного сериала «Игра престолов».

Персонаж, который запечатлён на ограничителе – Ходор. Собственно, ввиду событий в сериале он стал героем популярного в интернете мема. Риши считает, что шумиха, то есть интерес к персонажу и мему – явление временное и мимолётное. Но если уж интерес есть, то он обширный и живой. Воспользоваться моментом и быстро выбросить на рынок товары, которые будут пользоваться повышенным спросом ввиду такого интереса, могут позволить себе только онлайн-ритейлеры. Что и сделал продавец-производитель, продающий на Etsy ограничители с Ходором.

Если ваш товар из той ниши, что иногда вызывает повышенный интерес и получает широкое освещение в тематических сетевых изданиях, вы можете попробовать повторить такой приём. Понятно, что обеспечить наличие товара в магазине в краткие сроки непросто, но ведь, в отличие от офлайн-ритейла, вы можете принимать предзаказы. В то самое время, когда товар находится на пике популярности.

Компании и сервисы: Etsy
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

30 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году

В этом материале мы поговорили о том, как развивалась логистика интернет-магазинов в 2020 году и какие решения появились на рынке. Нам помогают эксперты: Соколов Артем, директор по маркетингу ООО «Инсейлс Рус», Антон, Директор по бизнес-решениям Atlas Delivery, Сергей Невзоров, Генеральный директор ООО «Инструменты Логиста 24», и другие.

далее →

15 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. В погоне за конверсиями: инструменты методы и лайфхаки

Конверсия и трафик — два столпа, на которых держится работа интернет-магазина. Конечно, есть маржа, средний чек, повторные продажи, количество товаров в чеке, логистика, и многое другое. Но всё это ничто, если в интерент-магазине нет посетителей, либо они ничего не покупают. О трафике мы поговорим совсем скоро, а в этой статье остановимся на инструментах, методах и лафхаках по повышению конверсии. В этом нам помогают эксперты: Артём Соколов, директор по маркетингу InSales, Шамшур Иван, CEO FormDesigner.ru и другие.

далее →

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook