Как онлайн-продавцы могут использовать «накачанную интернетом» популярность товаров?

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Независимый eCommerce-оптимизатор из США Риши Рават, постоянно находящий в мире интернет-торговли новые прелести и интересные решения, недавно поделился очередной находкой. По мнению Риши, онлайн-ритейл может позволить себе такую скорость представления новых товаров своим клиентам, которая офлайн-ритейлу практически недоступна.

Пример, который приводит Риши – вот этот ограничитель для двери, выполненный по мотивам небезызвестного сериала «Игра престолов».

Персонаж, который запечатлён на ограничителе – Ходор. Собственно, ввиду событий в сериале он стал героем популярного в интернете мема. Риши считает, что шумиха, то есть интерес к персонажу и мему – явление временное и мимолётное. Но если уж интерес есть, то он обширный и живой. Воспользоваться моментом и быстро выбросить на рынок товары, которые будут пользоваться повышенным спросом ввиду такого интереса, могут позволить себе только онлайн-ритейлеры. Что и сделал продавец-производитель, продающий на Etsy ограничители с Ходором.

Если ваш товар из той ниши, что иногда вызывает повышенный интерес и получает широкое освещение в тематических сетевых изданиях, вы можете попробовать повторить такой приём. Понятно, что обеспечить наличие товара в магазине в краткие сроки непросто, но ведь, в отличие от офлайн-ритейла, вы можете принимать предзаказы. В то самое время, когда товар находится на пике популярности.

Компании и сервисы: Etsy
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook