Как онлайн-продавцы могут использовать «накачанную интернетом» популярность товаров?

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Независимый eCommerce-оптимизатор из США Риши Рават, постоянно находящий в мире интернет-торговли новые прелести и интересные решения, недавно поделился очередной находкой. По мнению Риши, онлайн-ритейл может позволить себе такую скорость представления новых товаров своим клиентам, которая офлайн-ритейлу практически недоступна.

Пример, который приводит Риши – вот этот ограничитель для двери, выполненный по мотивам небезызвестного сериала «Игра престолов».

Персонаж, который запечатлён на ограничителе – Ходор. Собственно, ввиду событий в сериале он стал героем популярного в интернете мема. Риши считает, что шумиха, то есть интерес к персонажу и мему – явление временное и мимолётное. Но если уж интерес есть, то он обширный и живой. Воспользоваться моментом и быстро выбросить на рынок товары, которые будут пользоваться повышенным спросом ввиду такого интереса, могут позволить себе только онлайн-ритейлеры. Что и сделал продавец-производитель, продающий на Etsy ограничители с Ходором.

Если ваш товар из той ниши, что иногда вызывает повышенный интерес и получает широкое освещение в тематических сетевых изданиях, вы можете попробовать повторить такой приём. Понятно, что обеспечить наличие товара в магазине в краткие сроки непросто, но ведь, в отличие от офлайн-ритейла, вы можете принимать предзаказы. В то самое время, когда товар находится на пике популярности.

Компании и сервисы: Etsy
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook