Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия. В результате, погодный таргетинг привел к значительному приросту коэффициента конверсии из кликов в целевые действия по сравнению с таргетингами по интересам: + 47,9% в подбор шин и +234,7% в переход на сайт дилера для покупки.

Цели рекламной кампании

Получить конверсии из показа рекламы в переход на сайт дилера или конфигуратор подбора шин не ниже, чем в других онлайн-кампаниях бренда.

Настройки рекламной кампании

С помощью интернет-рекламы необходимо было охватить целевую аудиторию — мужчин в возрасте от 25 до 55 лет по всей России. Решили использовать формат карусель, который позволяет показывать от трех до шести слайдов в одном объявлении, чтобы отразить основные преимущества продвигаемого продукта. Через рекламную платформу myTarget настроили показ рекламы в Одноклассниках, так как предположили, что эта социальная сеть популярна среди представителей целевой аудитории. Для попадания в наиболее релевантных пользователей подключили таргетирование по нескольким параметрам. С 1 по 16 октября запустили кампанию на мужчин 25-55 лет и дополнительными таргетингами по интересам — к автомобилям, в том числе отдельным брендам и шинам, а также к покупке авто. Затем параллельно настроили рекламу, таргетированную на DMP-сегменты:

  • Пользователи, которые посещали интернет-магазин, где были представлены товары клиента;
  • Аудитория, похожая на пользователей из первого сегмента (Look-alike).

Последней в конце октября запустили кампанию на мужчин 25-55 лет с дополнительным таргетингом на погодные условия — температуру воздуха ниже 0 ℃ и снег — который позволил показывать рекламу в тех регионах, где погода соответствовала заданным параметрам. Ее настроили позже остальных, так как снег начал идти только в первых числах ноября. На протяжении тестового периода в 12 дней сравнивали эффективность всех таргетингов по целевым метрикам, в первую очередь, конверсии в переход на сайт дилера для покупки.

На протяжении всей рекламной кампании и, в частности, тестового периода настройки постоянно оптимизировали:

  • Проводили еженедельный мониторинг результатов по ключевым для клиента метрикам: CTR (кликабельность), BR% (процент отказа), средняя длительность сеанса на сайте, конверсии в ключевые действия — переход на сайт дилера для покупки и использование конфигуратора шин.
  • Когда видели негативную динамику, отключали опции и перераспределяли бюджет в пользу эффективных инструментов. Например, отключили кампанию с таргетингом на первый DMP-сегмент, так как он оказался неэффективным с точки зрения конверсии.

Тестовый период показал, что погодный таргетинг сработал эффективнее всего, поэтому приняли решение отключить остальные кампании.

Результаты тестового периода кампании

Результаты конверсии спустя 12 дней работы кампании со всеми таргетингами

Динамика показателей конверсии в течение кампании

По итогам тестового периода получили следующие результаты:

  • Самый высокий прирост показателей пришелся на начало ноября, когда среднесуточная температура в нескольких регионах страны опустилась ниже 0 ℃.
  • Погодный таргетинг позволил значительно повысить уровень конверсии по сравнению с таргетингами по интересам: на 47,9% в переходы на конфигуратор шин и на 234,7% — в переходы на сайт дилера для покупки.

Погодный таргетинг показал самые высокие результаты в кампании по продвижению сезонного продукта на релевантную целевую аудиторию по всей России.

Прирост конверсии в переход на сайт дилера для покупки рекламы с погодным таргетингом относительно таргетинга по интересам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября 2019 / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook