Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия. В результате, погодный таргетинг привел к значительному приросту коэффициента конверсии из кликов в целевые действия по сравнению с таргетингами по интересам: + 47,9% в подбор шин и +234,7% в переход на сайт дилера для покупки.

Цели рекламной кампании

Получить конверсии из показа рекламы в переход на сайт дилера или конфигуратор подбора шин не ниже, чем в других онлайн-кампаниях бренда.

Настройки рекламной кампании

С помощью интернет-рекламы необходимо было охватить целевую аудиторию — мужчин в возрасте от 25 до 55 лет по всей России. Решили использовать формат карусель, который позволяет показывать от трех до шести слайдов в одном объявлении, чтобы отразить основные преимущества продвигаемого продукта. Через рекламную платформу myTarget настроили показ рекламы в Одноклассниках, так как предположили, что эта социальная сеть популярна среди представителей целевой аудитории. Для попадания в наиболее релевантных пользователей подключили таргетирование по нескольким параметрам. С 1 по 16 октября запустили кампанию на мужчин 25-55 лет и дополнительными таргетингами по интересам — к автомобилям, в том числе отдельным брендам и шинам, а также к покупке авто. Затем параллельно настроили рекламу, таргетированную на DMP-сегменты:

  • Пользователи, которые посещали интернет-магазин, где были представлены товары клиента;
  • Аудитория, похожая на пользователей из первого сегмента (Look-alike).

Последней в конце октября запустили кампанию на мужчин 25-55 лет с дополнительным таргетингом на погодные условия — температуру воздуха ниже 0 ℃ и снег — который позволил показывать рекламу в тех регионах, где погода соответствовала заданным параметрам. Ее настроили позже остальных, так как снег начал идти только в первых числах ноября. На протяжении тестового периода в 12 дней сравнивали эффективность всех таргетингов по целевым метрикам, в первую очередь, конверсии в переход на сайт дилера для покупки.

На протяжении всей рекламной кампании и, в частности, тестового периода настройки постоянно оптимизировали:

  • Проводили еженедельный мониторинг результатов по ключевым для клиента метрикам: CTR (кликабельность), BR% (процент отказа), средняя длительность сеанса на сайте, конверсии в ключевые действия — переход на сайт дилера для покупки и использование конфигуратора шин.
  • Когда видели негативную динамику, отключали опции и перераспределяли бюджет в пользу эффективных инструментов. Например, отключили кампанию с таргетингом на первый DMP-сегмент, так как он оказался неэффективным с точки зрения конверсии.

Тестовый период показал, что погодный таргетинг сработал эффективнее всего, поэтому приняли решение отключить остальные кампании.

Результаты тестового периода кампании

Результаты конверсии спустя 12 дней работы кампании со всеми таргетингами

Динамика показателей конверсии в течение кампании

По итогам тестового периода получили следующие результаты:

  • Самый высокий прирост показателей пришелся на начало ноября, когда среднесуточная температура в нескольких регионах страны опустилась ниже 0 ℃.
  • Погодный таргетинг позволил значительно повысить уровень конверсии по сравнению с таргетингами по интересам: на 47,9% в переходы на конфигуратор шин и на 234,7% — в переходы на сайт дилера для покупки.

Погодный таргетинг показал самые высокие результаты в кампании по продвижению сезонного продукта на релевантную целевую аудиторию по всей России.

Прирост конверсии в переход на сайт дилера для покупки рекламы с погодным таргетингом относительно таргетинга по интересам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook