Как получать реальные переходы по внешним ссылкам – 3 главных правила

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Как получать реальные переходы по внешним ссылкам – 3 главных правила

Если быть точными, то главное правило в работе с внешними ссылками сейчас только 1: ссылки должны давать переходы живых пользователей. В этом случае будет самый быстрый и безопасный эффект положительной динамики позиций продвигаемого сайта и, кроме этого, непоисковый трафик на сайт.

Возможно ли добиться того, чтобы SEO-ссылки давали хотя бы несколько переходов живых пользователей, без накруток? Да, это возможно при выполнении нескольких важных условий.

Во-первых, по понятным причинам, гораздо больше возможностей дать переход у статейной ссылки (расположенной в тексте статьи). Такие ссылки выглядят естественными, расположены в тематичном тексте: а если этот текст ещё и написан грамотно и интересно, переход действительно очень вероятен.

Во-вторых, статьи должны анонсироваться на главных страницах сайтов. Хотя бы в виде анонсов или заголовков с возможностью перехода на полный текст. Это важнейшее условие, потому как бОльшая часть трафика практически любого сайта приходится на главную страницу и уже оттуда распределяется по внутренним. Также здесь есть технический момент: при анонсировании на главной статья гораздо быстрее проиндексируется поисковыми системами. И, соответственно, ссылки из статьи быстрее пойдут «в зачёт».

И, наконец, третье важнейшее условие – посещаемость и в целом качество сайта, где размещается статья. Понятно, что если сайт создан под рекламу, торгует ссылками с бирж, торгует агрессивной тизерной рекламой, его контент никто не лайкает, не шейрит и не комментирует – такой сайт вряд ли способен дать переход по ссылке живого пользователя за отсутствием такового в принципе.

В целом, три этих условия вплотную приближены к PR-публикациям и, соответственно, PR-бюджетам хотя бы от 150 000 руб. Однако теперь есть возможность получать переходы по ссылкам живых, заинтересованных пользователей и в рамках бюджета на SEO-продвижение (внешние ссылочные факторы).

Статейная биржа WebArtex запустила в работу шестой тип статей – трафиковые с гарантией переходов. Напомним, что до этого времени, в бирже уже было 5 типов статей (анкорные, безанкорные, с nofollow-ссылками, с картинками и в виде отзывов). Это уже позволяло и позволяет сейчас работать с внешней ссылочной массой естественно и строить внешний ссылочный профиль максимально разнообразным. Теперь появился шестой тип статей, в которых разработчики гарантируют переходы по ссылкам: как минимум 5 переходов. Но при оценке многих сайтов даётся гораздо бОльший прогноз переходов, вплоть до сотни за месяц с момента размещения. Однако гарантийное число именно 5, и в случае неполучения этого количества трафика, возвращаются деньги на баланс пользователю.

За счёт чего гарантируются и обеспечиваются переходы? Как уже говорилось выше: за счёт того, что статья сутки анонсируется на главной, а также за счёт отбора качественных сайтов для размещений. Это сайты для людей, с посещаемостью от 500 человек в сутки, не участвующие в ссылочных биржах, не торгующие агрессивной тизеркой, с высокими поведенческими и социальными показателями. Все качественные и количественные параметры сайтов оцениваются с помощью счётчиков Яндекс.Метрика или UpToLike. С помощью этих же счётчиков отслеживаются переходы по ссылкам.

Разработчики рекомендуют порядка 50 трафиковых статей ежемесячно для скорейшего эффекта в поисковых системах. Однако вполне можно работать с мЕньшим количеством, главное делать это стабильно (из месяца в месяц без резких всплесков активности и затяжных пауз) и сбалансированно (использовать все 6 типов статей для наиболее разнообразного, а потому естественного ссылочного профиля).

Компании и сервисы: WebArtex, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook