Как привлечь сотрудников к наполнению лент магазина? Приложение и нюансы интерпретации

Ленты в социальных сетях есть у многих магазинов и сетей. О потенциале социалок в деле привлечения новых покупателей и реактивизации старых особо говорить не надо, сегодня этот потенциал очевиден для всякого продавца, попробовавшего SMM на вкус. Однако нередко ленты либо полны унылых, откровенно рекламных записей, которые публикуются для галочки, либо запущены и не обновляются. Если вы сталкивались с подобной ситуацией, наверняка задумывались над тем, как бы привлечь к работе над наполнением социальных лент всех сотрудников. Чтобы все вносили свой вклад, а не только нанятый и далеко не всегда попадающий в центр интересов аудитории SMM-менеджер.

Группа разработчиков из США недавно обратилась к связанному с SMM в ритейле вопросу и разработала приложение Postmore, которое позиционируется как система управления программы бренд-амбассадоров. Это, в более-менее общепринятом понимании, очень довольные клиенты, которые с энтузиазмом и по собственной воле рассказывают о бренде всем вокруг. Соответственно, приложение позволяет участникам (амбассадорам) делать фотографии, публиковать их в инста-ленту бренда и Snapchat-канал. Менеджер, в свою очередь, имеет прямой и приоритетный канал связи со своими «подопечными».

Вроде как всё понятно. Приложение довольно нишевое, полезно будет, вероятно, тем брендам и сетям, которые работают в верхнем ценовом сегменте. Но редакторы Springwise, одного из самых популярных в мире ресурсов, освещающих новые бизнес-идеи и их реализацию, интерпретировали описание приложения Postmore несколько шире. В своей заметке они обозначили его как инструмент вовлечения в SMM-активность не только «послов бренда», но и всех сотрудников розничных магазинов. Продаёте одежду? Пусть продавцы в ваших магазинах делают селфи в новых моделях и публикуют их в ваши ленты. Торгуете радиоуправляемыми моделями? Не запрещайте персоналу играть с товаром, снимать процесс на свои телефоны и выкладывать ролики в сеть. В вашем ассортименте – бельё из разряда «товары только для взрослых»? Надеемся, вы всё-таки начнёте воспринимать SMM всерьёз.

На самом деле, привлечь персонал к генерации контента для социальных лент возможно и без особого приложения. Например, можно завести групповой чат в мессенджере и добавить туда своих сотрудников. Каждый день, или несколько раз в день, по мере необходимости, отправлять в этот чат напоминание о том, что пора генерировать контент. Отбирать лучшие кадры/ролики и публиковать их. А в целях стимулирования ввести премию, которую будут получать авторы записей, получивших наибольшее количество лайков, переходов.

Есть опыт привлечения персонала к генерации контента для социальных лент? Делитесь им в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →