Как привлечь сотрудников к наполнению лент магазина? Приложение и нюансы интерпретации

Ленты в социальных сетях есть у многих магазинов и сетей. О потенциале социалок в деле привлечения новых покупателей и реактивизации старых особо говорить не надо, сегодня этот потенциал очевиден для всякого продавца, попробовавшего SMM на вкус. Однако нередко ленты либо полны унылых, откровенно рекламных записей, которые публикуются для галочки, либо запущены и не обновляются. Если вы сталкивались с подобной ситуацией, наверняка задумывались над тем, как бы привлечь к работе над наполнением социальных лент всех сотрудников. Чтобы все вносили свой вклад, а не только нанятый и далеко не всегда попадающий в центр интересов аудитории SMM-менеджер.

Группа разработчиков из США недавно обратилась к связанному с SMM в ритейле вопросу и разработала приложение Postmore, которое позиционируется как система управления программы бренд-амбассадоров. Это, в более-менее общепринятом понимании, очень довольные клиенты, которые с энтузиазмом и по собственной воле рассказывают о бренде всем вокруг. Соответственно, приложение позволяет участникам (амбассадорам) делать фотографии, публиковать их в инста-ленту бренда и Snapchat-канал. Менеджер, в свою очередь, имеет прямой и приоритетный канал связи со своими «подопечными».

Вроде как всё понятно. Приложение довольно нишевое, полезно будет, вероятно, тем брендам и сетям, которые работают в верхнем ценовом сегменте. Но редакторы Springwise, одного из самых популярных в мире ресурсов, освещающих новые бизнес-идеи и их реализацию, интерпретировали описание приложения Postmore несколько шире. В своей заметке они обозначили его как инструмент вовлечения в SMM-активность не только «послов бренда», но и всех сотрудников розничных магазинов. Продаёте одежду? Пусть продавцы в ваших магазинах делают селфи в новых моделях и публикуют их в ваши ленты. Торгуете радиоуправляемыми моделями? Не запрещайте персоналу играть с товаром, снимать процесс на свои телефоны и выкладывать ролики в сеть. В вашем ассортименте – бельё из разряда «товары только для взрослых»? Надеемся, вы всё-таки начнёте воспринимать SMM всерьёз.

На самом деле, привлечь персонал к генерации контента для социальных лент возможно и без особого приложения. Например, можно завести групповой чат в мессенджере и добавить туда своих сотрудников. Каждый день, или несколько раз в день, по мере необходимости, отправлять в этот чат напоминание о том, что пора генерировать контент. Отбирать лучшие кадры/ролики и публиковать их. А в целях стимулирования ввести премию, которую будут получать авторы записей, получивших наибольшее количество лайков, переходов.

Есть опыт привлечения персонала к генерации контента для социальных лент? Делитесь им в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook