Как привлечь сотрудников к наполнению лент магазина? Приложение и нюансы интерпретации

Ленты в социальных сетях есть у многих магазинов и сетей. О потенциале социалок в деле привлечения новых покупателей и реактивизации старых особо говорить не надо, сегодня этот потенциал очевиден для всякого продавца, попробовавшего SMM на вкус. Однако нередко ленты либо полны унылых, откровенно рекламных записей, которые публикуются для галочки, либо запущены и не обновляются. Если вы сталкивались с подобной ситуацией, наверняка задумывались над тем, как бы привлечь к работе над наполнением социальных лент всех сотрудников. Чтобы все вносили свой вклад, а не только нанятый и далеко не всегда попадающий в центр интересов аудитории SMM-менеджер.

Группа разработчиков из США недавно обратилась к связанному с SMM в ритейле вопросу и разработала приложение Postmore, которое позиционируется как система управления программы бренд-амбассадоров. Это, в более-менее общепринятом понимании, очень довольные клиенты, которые с энтузиазмом и по собственной воле рассказывают о бренде всем вокруг. Соответственно, приложение позволяет участникам (амбассадорам) делать фотографии, публиковать их в инста-ленту бренда и Snapchat-канал. Менеджер, в свою очередь, имеет прямой и приоритетный канал связи со своими «подопечными».

Вроде как всё понятно. Приложение довольно нишевое, полезно будет, вероятно, тем брендам и сетям, которые работают в верхнем ценовом сегменте. Но редакторы Springwise, одного из самых популярных в мире ресурсов, освещающих новые бизнес-идеи и их реализацию, интерпретировали описание приложения Postmore несколько шире. В своей заметке они обозначили его как инструмент вовлечения в SMM-активность не только «послов бренда», но и всех сотрудников розничных магазинов. Продаёте одежду? Пусть продавцы в ваших магазинах делают селфи в новых моделях и публикуют их в ваши ленты. Торгуете радиоуправляемыми моделями? Не запрещайте персоналу играть с товаром, снимать процесс на свои телефоны и выкладывать ролики в сеть. В вашем ассортименте – бельё из разряда «товары только для взрослых»? Надеемся, вы всё-таки начнёте воспринимать SMM всерьёз.

На самом деле, привлечь персонал к генерации контента для социальных лент возможно и без особого приложения. Например, можно завести групповой чат в мессенджере и добавить туда своих сотрудников. Каждый день, или несколько раз в день, по мере необходимости, отправлять в этот чат напоминание о том, что пора генерировать контент. Отбирать лучшие кадры/ролики и публиковать их. А в целях стимулирования ввести премию, которую будут получать авторы записей, получивших наибольшее количество лайков, переходов.

Есть опыт привлечения персонала к генерации контента для социальных лент? Делитесь им в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

14 января / Комментарии

Brandformance-маркетинг — новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Как продвигать бизнес в новогодние праздники, чтобы остаться в плюсе

Праздничные дни – прекрасная пора подарков и поздравлений, но для маркетологов и всех, кто занимается самостоятельным продвижением своего бизнеса – это взрывы ставок и поиск наиболее конверсионного инструмента.

далее →

14 декабря 2018 / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook