Как привлечь сотрудников к наполнению лент магазина? Приложение и нюансы интерпретации

Ленты в социальных сетях есть у многих магазинов и сетей. О потенциале социалок в деле привлечения новых покупателей и реактивизации старых особо говорить не надо, сегодня этот потенциал очевиден для всякого продавца, попробовавшего SMM на вкус. Однако нередко ленты либо полны унылых, откровенно рекламных записей, которые публикуются для галочки, либо запущены и не обновляются. Если вы сталкивались с подобной ситуацией, наверняка задумывались над тем, как бы привлечь к работе над наполнением социальных лент всех сотрудников. Чтобы все вносили свой вклад, а не только нанятый и далеко не всегда попадающий в центр интересов аудитории SMM-менеджер.

Группа разработчиков из США недавно обратилась к связанному с SMM в ритейле вопросу и разработала приложение Postmore, которое позиционируется как система управления программы бренд-амбассадоров. Это, в более-менее общепринятом понимании, очень довольные клиенты, которые с энтузиазмом и по собственной воле рассказывают о бренде всем вокруг. Соответственно, приложение позволяет участникам (амбассадорам) делать фотографии, публиковать их в инста-ленту бренда и Snapchat-канал. Менеджер, в свою очередь, имеет прямой и приоритетный канал связи со своими «подопечными».

Вроде как всё понятно. Приложение довольно нишевое, полезно будет, вероятно, тем брендам и сетям, которые работают в верхнем ценовом сегменте. Но редакторы Springwise, одного из самых популярных в мире ресурсов, освещающих новые бизнес-идеи и их реализацию, интерпретировали описание приложения Postmore несколько шире. В своей заметке они обозначили его как инструмент вовлечения в SMM-активность не только «послов бренда», но и всех сотрудников розничных магазинов. Продаёте одежду? Пусть продавцы в ваших магазинах делают селфи в новых моделях и публикуют их в ваши ленты. Торгуете радиоуправляемыми моделями? Не запрещайте персоналу играть с товаром, снимать процесс на свои телефоны и выкладывать ролики в сеть. В вашем ассортименте – бельё из разряда «товары только для взрослых»? Надеемся, вы всё-таки начнёте воспринимать SMM всерьёз.

На самом деле, привлечь персонал к генерации контента для социальных лент возможно и без особого приложения. Например, можно завести групповой чат в мессенджере и добавить туда своих сотрудников. Каждый день, или несколько раз в день, по мере необходимости, отправлять в этот чат напоминание о том, что пора генерировать контент. Отбирать лучшие кадры/ролики и публиковать их. А в целях стимулирования ввести премию, которую будут получать авторы записей, получивших наибольшее количество лайков, переходов.

Есть опыт привлечения персонала к генерации контента для социальных лент? Делитесь им в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook