Как привлечь сотрудников к наполнению лент магазина? Приложение и нюансы интерпретации

Ленты в социальных сетях есть у многих магазинов и сетей. О потенциале социалок в деле привлечения новых покупателей и реактивизации старых особо говорить не надо, сегодня этот потенциал очевиден для всякого продавца, попробовавшего SMM на вкус. Однако нередко ленты либо полны унылых, откровенно рекламных записей, которые публикуются для галочки, либо запущены и не обновляются. Если вы сталкивались с подобной ситуацией, наверняка задумывались над тем, как бы привлечь к работе над наполнением социальных лент всех сотрудников. Чтобы все вносили свой вклад, а не только нанятый и далеко не всегда попадающий в центр интересов аудитории SMM-менеджер.

Группа разработчиков из США недавно обратилась к связанному с SMM в ритейле вопросу и разработала приложение Postmore, которое позиционируется как система управления программы бренд-амбассадоров. Это, в более-менее общепринятом понимании, очень довольные клиенты, которые с энтузиазмом и по собственной воле рассказывают о бренде всем вокруг. Соответственно, приложение позволяет участникам (амбассадорам) делать фотографии, публиковать их в инста-ленту бренда и Snapchat-канал. Менеджер, в свою очередь, имеет прямой и приоритетный канал связи со своими «подопечными».

Вроде как всё понятно. Приложение довольно нишевое, полезно будет, вероятно, тем брендам и сетям, которые работают в верхнем ценовом сегменте. Но редакторы Springwise, одного из самых популярных в мире ресурсов, освещающих новые бизнес-идеи и их реализацию, интерпретировали описание приложения Postmore несколько шире. В своей заметке они обозначили его как инструмент вовлечения в SMM-активность не только «послов бренда», но и всех сотрудников розничных магазинов. Продаёте одежду? Пусть продавцы в ваших магазинах делают селфи в новых моделях и публикуют их в ваши ленты. Торгуете радиоуправляемыми моделями? Не запрещайте персоналу играть с товаром, снимать процесс на свои телефоны и выкладывать ролики в сеть. В вашем ассортименте – бельё из разряда «товары только для взрослых»? Надеемся, вы всё-таки начнёте воспринимать SMM всерьёз.

На самом деле, привлечь персонал к генерации контента для социальных лент возможно и без особого приложения. Например, можно завести групповой чат в мессенджере и добавить туда своих сотрудников. Каждый день, или несколько раз в день, по мере необходимости, отправлять в этот чат напоминание о том, что пора генерировать контент. Отбирать лучшие кадры/ролики и публиковать их. А в целях стимулирования ввести премию, которую будут получать авторы записей, получивших наибольшее количество лайков, переходов.

Есть опыт привлечения персонала к генерации контента для социальных лент? Делитесь им в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

6 марта / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

28 февраля / Комментарии

Как заработать на кризисе в браке и при чем здесь дропшиппинг

Основатель интернет-магазина для взрослых Илья Миняев с первых дней заставил свой бизнес работать на недетских оборотах. Сегодня магазин оформляет около 350 заказов в месяц, что на языке коммерции означает выручку размером приблизительно в один миллион рублей. Кроме красивых цифр и впечатляющих объемов продаж «Громче.ру» славится еще одной особенностью: бизнес компания ведет при помощи системы дропшиппинга. О том, как открыть секс-шоп при минимуме вложений, что предусмотреть и к чему готовиться, рассказывает Илья Миняев.

далее →

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook