Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций

Используя сервис товарных рекомендаций Retail Rocket, интернет-магазин «220 Вольт» интегрировал рекомендации upsell и cross-sell в ERP-систему, что позволило за короткое время увеличить объем продаж и среднюю наценку.

Товарные рекомендации Retail Rocket отображаются на сайте интернет-магазина 220-volt.ru уже более года, в то время как в ERP-систему до недавнего времени заливались файлы с товарными рекомендациями, заполняемые вручную контент-менеджерами. Такая система имела существенные недостатки – подборка не учитывала текущие остатки товаров на складе, соответственно быстро теряла актуальность. При этом трудозатраты на ее составление были весьма существенными.

«Мы пришли к выводу, что работать так дальше не имеет смысла. Мы просто тратим время контент-менеджеров, а отдачи от этой работы никакой», – рассказывает директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян. «Товарные рекомендации, составленные на основании предположений маркетологов о том, что нужно продать с определенным товаром, не работают. Retail Rocket составляет товарные рекомендации на основании реального поведения пользователей сайта, что позволяет предложить покупателю действительно то, что ему нужно, а не то, что хочется продать. Что мы сделали – мы взяли базу, составленную Retail Rocket, и интегрировали ее в ERP-систему. Благодаря слаженной работе двух департаментов – специалистов Web-разработки и 1С-разработки – теперь когда оператор call-центра обрабатывает заказ, у него перед глазами всегда есть актуальная и удобная в управлении подборка товаров-аналогов и товаров для допродажи. Теперь каждый оператор, даже пришедший к нам работать вчера и еще не успевший пройти обучение, может адекватно общаться с клиентом – не нужно ничего нигде искать, база перед глазами, при этом в ней учтены текущие остатки товара на складах. В результате оператор не заставляет клиента висеть на линии, а клиент покупает то, что ему действительно нужно, соответственно повышается лояльность, растет объем продаж и средняя наценка. Спустя месяц после интеграции, объем продаж вырос на 1,7%, наценка – на 2,5%».

Как это выглядит:

Подбор альтернативы в случае отсутствия товара на складе

Подбор альтернативы в случае отсутствия товара на складе

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

«Использование товарных рекомендаций возможно в любых каналах коммуникации с клиентами», – комментирует генеральный директор Retail Rocket Николай Хлебинский – «Блоки рекомендаций на сайте интернет-магазина и в email-рассылках на сегодня уже стандарт. А вот другие каналы, call-центр в том числе, практически не задействованы. Между тем до половины всех заказов может оформляться через телефонный звонок и правильная работа с upsell/cross-sell здесь точно так же необходима!»

Компании и сервисы: Retail Rocket, 220 Вольт
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook