Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций

Используя сервис товарных рекомендаций Retail Rocket, интернет-магазин «220 Вольт» интегрировал рекомендации upsell и cross-sell в ERP-систему, что позволило за короткое время увеличить объем продаж и среднюю наценку.

Товарные рекомендации Retail Rocket отображаются на сайте интернет-магазина 220-volt.ru уже более года, в то время как в ERP-систему до недавнего времени заливались файлы с товарными рекомендациями, заполняемые вручную контент-менеджерами. Такая система имела существенные недостатки – подборка не учитывала текущие остатки товаров на складе, соответственно быстро теряла актуальность. При этом трудозатраты на ее составление были весьма существенными.

«Мы пришли к выводу, что работать так дальше не имеет смысла. Мы просто тратим время контент-менеджеров, а отдачи от этой работы никакой», – рассказывает директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян. «Товарные рекомендации, составленные на основании предположений маркетологов о том, что нужно продать с определенным товаром, не работают. Retail Rocket составляет товарные рекомендации на основании реального поведения пользователей сайта, что позволяет предложить покупателю действительно то, что ему нужно, а не то, что хочется продать. Что мы сделали – мы взяли базу, составленную Retail Rocket, и интегрировали ее в ERP-систему. Благодаря слаженной работе двух департаментов – специалистов Web-разработки и 1С-разработки – теперь когда оператор call-центра обрабатывает заказ, у него перед глазами всегда есть актуальная и удобная в управлении подборка товаров-аналогов и товаров для допродажи. Теперь каждый оператор, даже пришедший к нам работать вчера и еще не успевший пройти обучение, может адекватно общаться с клиентом – не нужно ничего нигде искать, база перед глазами, при этом в ней учтены текущие остатки товара на складах. В результате оператор не заставляет клиента висеть на линии, а клиент покупает то, что ему действительно нужно, соответственно повышается лояльность, растет объем продаж и средняя наценка. Спустя месяц после интеграции, объем продаж вырос на 1,7%, наценка – на 2,5%».

Как это выглядит:

Подбор альтернативы в случае отсутствия товара на складе

Подбор альтернативы в случае отсутствия товара на складе

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

«Использование товарных рекомендаций возможно в любых каналах коммуникации с клиентами», – комментирует генеральный директор Retail Rocket Николай Хлебинский – «Блоки рекомендаций на сайте интернет-магазина и в email-рассылках на сегодня уже стандарт. А вот другие каналы, call-центр в том числе, практически не задействованы. Между тем до половины всех заказов может оформляться через телефонный звонок и правильная работа с upsell/cross-sell здесь точно так же необходима!»

Компании и сервисы: Retail Rocket, 220 Вольт
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 ноября / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

13 ноября / Комментарии

Как интернет вещей поможет магазинам продавать

Склад с автоматическим учетом товара, где ни один товар не потеряется, полка в торговом зале, делающая покупателю персональное предложение, датчики в рефрижераторах, сохраняющие заморозку продуктов в пути, — все это реальные примеры из мира IoT, интернета вещей. Именно IoT снижает издержки ритейлеров за счет дистанционного обслуживания торговых точек, что особенно важно в пандемию. Что даст ритейлу его дальнейшее развитие?

далее →

30 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году

В этом материале мы поговорили о том, как развивалась логистика интернет-магазинов в 2020 году и какие решения появились на рынке. Нам помогают эксперты: Соколов Артем, директор по маркетингу ООО «Инсейлс Рус»,Коробков Антон, Директор по бизнес-решениям Atlas Delivery, Сергей Невзоров, Генеральный директор ООО «Инструменты Логиста 24», и другие.

далее →

15 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. В погоне за конверсиями: инструменты методы и лайфхаки

Конверсия и трафик — два столпа, на которых держится работа интернет-магазина. Конечно, есть маржа, средний чек, повторные продажи, количество товаров в чеке, логистика, и многое другое. Но всё это ничто, если в интерент-магазине нет посетителей, либо они ничего не покупают. О трафике мы поговорим совсем скоро, а в этой статье остановимся на инструментах, методах и лафхаках по повышению конверсии. В этом нам помогают эксперты: Артём Соколов, директор по маркетингу InSales, Шамшур Иван, CEO FormDesigner.ru и другие.

далее →

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook