Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций

Используя сервис товарных рекомендаций Retail Rocket, интернет-магазин «220 Вольт» интегрировал рекомендации upsell и cross-sell в ERP-систему, что позволило за короткое время увеличить объем продаж и среднюю наценку.

Товарные рекомендации Retail Rocket отображаются на сайте интернет-магазина 220-volt.ru уже более года, в то время как в ERP-систему до недавнего времени заливались файлы с товарными рекомендациями, заполняемые вручную контент-менеджерами. Такая система имела существенные недостатки – подборка не учитывала текущие остатки товаров на складе, соответственно быстро теряла актуальность. При этом трудозатраты на ее составление были весьма существенными.

«Мы пришли к выводу, что работать так дальше не имеет смысла. Мы просто тратим время контент-менеджеров, а отдачи от этой работы никакой», – рассказывает директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян. «Товарные рекомендации, составленные на основании предположений маркетологов о том, что нужно продать с определенным товаром, не работают. Retail Rocket составляет товарные рекомендации на основании реального поведения пользователей сайта, что позволяет предложить покупателю действительно то, что ему нужно, а не то, что хочется продать. Что мы сделали – мы взяли базу, составленную Retail Rocket, и интегрировали ее в ERP-систему. Благодаря слаженной работе двух департаментов – специалистов Web-разработки и 1С-разработки – теперь когда оператор call-центра обрабатывает заказ, у него перед глазами всегда есть актуальная и удобная в управлении подборка товаров-аналогов и товаров для допродажи. Теперь каждый оператор, даже пришедший к нам работать вчера и еще не успевший пройти обучение, может адекватно общаться с клиентом – не нужно ничего нигде искать, база перед глазами, при этом в ней учтены текущие остатки товара на складах. В результате оператор не заставляет клиента висеть на линии, а клиент покупает то, что ему действительно нужно, соответственно повышается лояльность, растет объем продаж и средняя наценка. Спустя месяц после интеграции, объем продаж вырос на 1,7%, наценка – на 2,5%».

Как это выглядит:

Подбор альтернативы в случае отсутствия товара на складе

Подбор альтернативы в случае отсутствия товара на складе

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

«Использование товарных рекомендаций возможно в любых каналах коммуникации с клиентами», – комментирует генеральный директор Retail Rocket Николай Хлебинский – «Блоки рекомендаций на сайте интернет-магазина и в email-рассылках на сегодня уже стандарт. А вот другие каналы, call-центр в том числе, практически не задействованы. Между тем до половины всех заказов может оформляться через телефонный звонок и правильная работа с upsell/cross-sell здесь точно так же необходима!»

Компании и сервисы: 220 Вольт, Retail Rocket
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

5 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

Размещение на маркетплейсах: как сделать это грамотно

Знакомо ли вам понятие маркетплейса? Возможно, что нет, но наверняка вы слышали про AliExpress, Ozon,«беру!» или Goods? В этом материале рассмотрим достоинства и недостатки маркетплейсов, способы и сложности размещения.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook