Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

14 июня блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам.

Мария Альварез Country manager Spain LetyShops и Ольга Саченок Affilate manager Germany LetyShops на основе своего опыта работы с блогерами из Испании, Германии и Латинской Америки, рассказали о тонкостях работы — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

Кэшбэк-сервис LetyShops — компания, которая сотрудничает как с блогерами из СНГ так и с блогерами из Испании, Германии и Латинской Америки, где LetyShops появился в конце 2018-го года.

Почему выбирают YouTube?

Чтобы рассказать пользователям о LetyShops, важно не только объяснить преимущества продукта, но и показать почему сервис возвращает часть денег от покупок. Наиболее оптимальным каналом продвижения оказался YouTube.

В Испании и Латинской Америке средняя стоимость интеграции на канале блогера с миллионом подписчиков — 4000 €. В Германии — 10 000 €. Если сравнивать с Instagram — то в Испании средняя стоимость интеграции в Stories составляет 1500 €, а в Германии — 5000 €. При этом интеграции на YouTube не исчезают в течение суток.

Что смотрят иностранцы на YouTube?

В Германии популярны техно и лайфстайл блогеры. Самые охватные лайфстайл темы — похудение, беременность и прямые трансляции из родильных домов. Также в Германии популярные блогеры, которые рассказывают об особенностях жизни в турецко-немецких семьях.

Из-за одного языка и схожего темперамента, в Испании и Латинской Америке смотрят одних и тех же блогеров. Больше просмотров набирают фановые видео с челленджами и пранками. Например, видео: «24 часа ем только вафли», «Смотрю сериалы нон-стоп», или «Переозвучиваю известные фильмы».

AndrosLB — топовый блогер в Испании с 3 млн подписчиками на YouTube. Его видео в среднем набирают от 1 млн просмотров.

Где брать контакты?

Все контакты блогеры оставляют в описании каналов. В Германии блогеры оставляют специальный блок «ImPressum», где пишут контакты не только менеджеров, но и Steuer-ID-Nummer, аналог ИНН-счета для оформления договоров.

Крупные каналы в Германии курируют агентства инфлюенсеров — самоорганизованные сообщества, в которые входят сами блогеры без менеджмента. Они нацелены на коммерческие проекты с брендами.

Как общаться?

По опыту LetyShops с испанскими блогерами проще наладить контакт. Они охотнее отвечают в мессенджерах и обсуждают интеграции по видеосвязи.

В Германии процесс строится иначе: все нюансы и договоренности блогеры предпочитают фиксировать в электронной почте. Общение в мессенджерах они оценивают как внедрение в личное, а не профессиональное пространство.

В отличии от других рекламодателей, LetyShops оплачивает работу блогеров наперед. К примеру, испанские агентства по работе с блогерами, оплачивают интеграции в течение 60 дней после выхода видео.

Какие особенности интеграции?

Немецкие блогеры предпочитают работать по прописанному сценарию, а испанским — нужна свобода для творчества.

В СНГ популярны конкурсы с условиями подписаться на канал, чтобы выиграть приз. В Германии подобные конкурсы запрещены на уровне закона, так как оцениваются как гэмблинг.

В Испании, Германии и Латинской Америке блогеры следуют правилам YouTube. Они отмечают каждую рекламную интеграцию специальным баннером и таймметкой.

Блогеры открыто говорят о сотрудничестве с брендами. Они могут посвятить рекламе половину видео, если понимают, что она понравится подписчикам.

Компании и сервисы: LetyShops
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook