Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

14 июня блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам.

Мария Альварез Country manager Spain LetyShops и Ольга Саченок Affilate manager Germany LetyShops на основе своего опыта работы с блогерами из Испании, Германии и Латинской Америки, рассказали о тонкостях работы — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

Кэшбэк-сервис LetyShops — компания, которая сотрудничает как с блогерами из СНГ так и с блогерами из Испании, Германии и Латинской Америки, где LetyShops появился в конце 2018-го года.

Почему выбирают YouTube?

Чтобы рассказать пользователям о LetyShops, важно не только объяснить преимущества продукта, но и показать почему сервис возвращает часть денег от покупок. Наиболее оптимальным каналом продвижения оказался YouTube.

В Испании и Латинской Америке средняя стоимость интеграции на канале блогера с миллионом подписчиков — 4000 €. В Германии — 10 000 €. Если сравнивать с Instagram — (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) то в Испании средняя стоимость интеграции в Stories составляет 1500 €, а в Германии — 5000 €. При этом интеграции на YouTube не исчезают в течение суток.

Что смотрят иностранцы на YouTube?

В Германии популярны техно и лайфстайл блогеры. Самые охватные лайфстайл темы — похудение, беременность и прямые трансляции из родильных домов. Также в Германии популярные блогеры, которые рассказывают об особенностях жизни в турецко-немецких семьях.

Из-за одного языка и схожего темперамента, в Испании и Латинской Америке смотрят одних и тех же блогеров. Больше просмотров набирают фановые видео с челленджами и пранками. Например, видео: «24 часа ем только вафли», «Смотрю сериалы нон-стоп», или «Переозвучиваю известные фильмы».

AndrosLB — топовый блогер в Испании с 3 млн подписчиками на YouTube. Его видео в среднем набирают от 1 млн просмотров.

Где брать контакты?

Все контакты блогеры оставляют в описании каналов. В Германии блогеры оставляют специальный блок «ImPressum», где пишут контакты не только менеджеров, но и Steuer-ID-Nummer, аналог ИНН-счета для оформления договоров.

Крупные каналы в Германии курируют агентства инфлюенсеров — самоорганизованные сообщества, в которые входят сами блогеры без менеджмента. Они нацелены на коммерческие проекты с брендами.

Как общаться?

По опыту LetyShops с испанскими блогерами проще наладить контакт. Они охотнее отвечают в мессенджерах и обсуждают интеграции по видеосвязи.

В Германии процесс строится иначе: все нюансы и договоренности блогеры предпочитают фиксировать в электронной почте. Общение в мессенджерах они оценивают как внедрение в личное, а не профессиональное пространство.

В отличии от других рекламодателей, LetyShops оплачивает работу блогеров наперед. К примеру, испанские агентства по работе с блогерами, оплачивают интеграции в течение 60 дней после выхода видео.

Какие особенности интеграции?

Немецкие блогеры предпочитают работать по прописанному сценарию, а испанским — нужна свобода для творчества.

В СНГ популярны конкурсы с условиями подписаться на канал, чтобы выиграть приз. В Германии подобные конкурсы запрещены на уровне закона, так как оцениваются как гэмблинг.

В Испании, Германии и Латинской Америке блогеры следуют правилам YouTube. Они отмечают каждую рекламную интеграцию специальным баннером и таймметкой.

Блогеры открыто говорят о сотрудничестве с брендами. Они могут посвятить рекламе половину видео, если понимают, что она понравится подписчикам.

Компании и сервисы: LetyShops
Автор: AlexK

Читайте также

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →