Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

14 июня блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам.

Мария Альварез Country manager Spain LetyShops и Ольга Саченок Affilate manager Germany LetyShops на основе своего опыта работы с блогерами из Испании, Германии и Латинской Америки, рассказали о тонкостях работы — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

Кэшбэк-сервис LetyShops — компания, которая сотрудничает как с блогерами из СНГ так и с блогерами из Испании, Германии и Латинской Америки, где LetyShops появился в конце 2018-го года.

Почему выбирают YouTube?

Чтобы рассказать пользователям о LetyShops, важно не только объяснить преимущества продукта, но и показать почему сервис возвращает часть денег от покупок. Наиболее оптимальным каналом продвижения оказался YouTube.

В Испании и Латинской Америке средняя стоимость интеграции на канале блогера с миллионом подписчиков — 4000 €. В Германии — 10 000 €. Если сравнивать с Instagram — (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) то в Испании средняя стоимость интеграции в Stories составляет 1500 €, а в Германии — 5000 €. При этом интеграции на YouTube не исчезают в течение суток.

Что смотрят иностранцы на YouTube?

В Германии популярны техно и лайфстайл блогеры. Самые охватные лайфстайл темы — похудение, беременность и прямые трансляции из родильных домов. Также в Германии популярные блогеры, которые рассказывают об особенностях жизни в турецко-немецких семьях.

Из-за одного языка и схожего темперамента, в Испании и Латинской Америке смотрят одних и тех же блогеров. Больше просмотров набирают фановые видео с челленджами и пранками. Например, видео: «24 часа ем только вафли», «Смотрю сериалы нон-стоп», или «Переозвучиваю известные фильмы».

AndrosLB — топовый блогер в Испании с 3 млн подписчиками на YouTube. Его видео в среднем набирают от 1 млн просмотров.

Где брать контакты?

Все контакты блогеры оставляют в описании каналов. В Германии блогеры оставляют специальный блок «ImPressum», где пишут контакты не только менеджеров, но и Steuer-ID-Nummer, аналог ИНН-счета для оформления договоров.

Крупные каналы в Германии курируют агентства инфлюенсеров — самоорганизованные сообщества, в которые входят сами блогеры без менеджмента. Они нацелены на коммерческие проекты с брендами.

Как общаться?

По опыту LetyShops с испанскими блогерами проще наладить контакт. Они охотнее отвечают в мессенджерах и обсуждают интеграции по видеосвязи.

В Германии процесс строится иначе: все нюансы и договоренности блогеры предпочитают фиксировать в электронной почте. Общение в мессенджерах они оценивают как внедрение в личное, а не профессиональное пространство.

В отличии от других рекламодателей, LetyShops оплачивает работу блогеров наперед. К примеру, испанские агентства по работе с блогерами, оплачивают интеграции в течение 60 дней после выхода видео.

Какие особенности интеграции?

Немецкие блогеры предпочитают работать по прописанному сценарию, а испанским — нужна свобода для творчества.

В СНГ популярны конкурсы с условиями подписаться на канал, чтобы выиграть приз. В Германии подобные конкурсы запрещены на уровне закона, так как оцениваются как гэмблинг.

В Испании, Германии и Латинской Америке блогеры следуют правилам YouTube. Они отмечают каждую рекламную интеграцию специальным баннером и таймметкой.

Блогеры открыто говорят о сотрудничестве с брендами. Они могут посвятить рекламе половину видео, если понимают, что она понравится подписчикам.

Компании и сервисы: LetyShops

Читайте также

21 декабря 2022 / Комментарии

27 психологических тактик создания идеальной рекламы

Сергей Сморовоз, фотограф и владелец студии профессиональной бизнес фотосъёмки в Москве опубликовал на своем сайте перевод публикации предпринимателя и маркетолога Ника Коленды о 27 тактиках создания идеального визуального контента в рекламе. С разрешения автора перевода мы делимся с вами этим материалом.

далее →

5 августа 2022 / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

28 июля 2022 / Комментарии

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

27 июля 2022 / Комментарии

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

23 мая 2022 / Комментарии

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →