Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

14 июня блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам.

Мария Альварез Country manager Spain LetyShops и Ольга Саченок Affilate manager Germany LetyShops на основе своего опыта работы с блогерами из Испании, Германии и Латинской Америки, рассказали о тонкостях работы — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

Кэшбэк-сервис LetyShops — компания, которая сотрудничает как с блогерами из СНГ так и с блогерами из Испании, Германии и Латинской Америки, где LetyShops появился в конце 2018-го года.

Почему выбирают YouTube?

Чтобы рассказать пользователям о LetyShops, важно не только объяснить преимущества продукта, но и показать почему сервис возвращает часть денег от покупок. Наиболее оптимальным каналом продвижения оказался YouTube.

В Испании и Латинской Америке средняя стоимость интеграции на канале блогера с миллионом подписчиков — 4000 €. В Германии — 10 000 €. Если сравнивать с Instagram — то в Испании средняя стоимость интеграции в Stories составляет 1500 €, а в Германии — 5000 €. При этом интеграции на YouTube не исчезают в течение суток.

Что смотрят иностранцы на YouTube?

В Германии популярны техно и лайфстайл блогеры. Самые охватные лайфстайл темы — похудение, беременность и прямые трансляции из родильных домов. Также в Германии популярные блогеры, которые рассказывают об особенностях жизни в турецко-немецких семьях.

Из-за одного языка и схожего темперамента, в Испании и Латинской Америке смотрят одних и тех же блогеров. Больше просмотров набирают фановые видео с челленджами и пранками. Например, видео: «24 часа ем только вафли», «Смотрю сериалы нон-стоп», или «Переозвучиваю известные фильмы».

AndrosLB — топовый блогер в Испании с 3 млн подписчиками на YouTube. Его видео в среднем набирают от 1 млн просмотров.

Где брать контакты?

Все контакты блогеры оставляют в описании каналов. В Германии блогеры оставляют специальный блок «ImPressum», где пишут контакты не только менеджеров, но и Steuer-ID-Nummer, аналог ИНН-счета для оформления договоров.

Крупные каналы в Германии курируют агентства инфлюенсеров — самоорганизованные сообщества, в которые входят сами блогеры без менеджмента. Они нацелены на коммерческие проекты с брендами.

Как общаться?

По опыту LetyShops с испанскими блогерами проще наладить контакт. Они охотнее отвечают в мессенджерах и обсуждают интеграции по видеосвязи.

В Германии процесс строится иначе: все нюансы и договоренности блогеры предпочитают фиксировать в электронной почте. Общение в мессенджерах они оценивают как внедрение в личное, а не профессиональное пространство.

В отличии от других рекламодателей, LetyShops оплачивает работу блогеров наперед. К примеру, испанские агентства по работе с блогерами, оплачивают интеграции в течение 60 дней после выхода видео.

Какие особенности интеграции?

Немецкие блогеры предпочитают работать по прописанному сценарию, а испанским — нужна свобода для творчества.

В СНГ популярны конкурсы с условиями подписаться на канал, чтобы выиграть приз. В Германии подобные конкурсы запрещены на уровне закона, так как оцениваются как гэмблинг.

В Испании, Германии и Латинской Америке блогеры следуют правилам YouTube. Они отмечают каждую рекламную интеграцию специальным баннером и таймметкой.

Блогеры открыто говорят о сотрудничестве с брендами. Они могут посвятить рекламе половину видео, если понимают, что она понравится подписчикам.

Компании и сервисы: LetyShops
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook