Как работать с Instagram

Смотрите в каталоге
Спорт
Как работать с Instagram

Большой охват, интересный контент высокая вовлеченность пользователей, – все это делает Instagram прекрасным инструментом для ретейлеров. Как им воспользоваться? 

Что делает Instagram особенным

Instagram имеет самый высокий коэффициент конверсии браузера к покупателю из всех социальных сетей. Единственным минусом можно считать лишь запрет на прямые ссылки из Вконтакте на Instagram и обратно. Но с другой стороны, Instagram, в отличие от Facebook, не ограничивает искусственно «видимость постов». В то же время поддержка такого мощного партнера как Facebook дает Instagram уникальное преимущество с точки зрения поддержки брендов, а, следовательно, и онлайн-торговли.

Зачем брендам присутствие в Instagram

Согласно данным  Credit Suisse по 11 фэшн-ритейлерам , такие бренды как Forever21 и H&M  имеют самое большое количество читателей в Instagram – почти по 6 миллионов на каждого. В результате сотрудничества соцсети и бренда часть читателей становится фанатами и - покупателями. Понятно, что своя выгода есть и у социальной сети, ведь часть фанатов брендов становится ее пользователями.        

Как начать продвижение

Перед тем как начать маркетинговую кампанию в Instagram необходимо точно сформулировать свои цели. Вам помогут. Разработчики Instagram создали гид с подробным описанием возможных опций. Важный элемент продвижения – умение находить подписчиков ваших конкурентов (или единомышленников) по хэштегам и отмечать лайками их фотографии, привлекая внимание к своему бренду. Также важно оставлять комментарии к фотографиям близких по стилистике товарам.

Какие изображения выкладывать

Выкладывая изображения с продукцией следует стараться выбирать «нескучные» картинки. В Instagram существует множество настроек, позволяющие менять цвет и делать изображение более привлекательным. Впрочем, использовать все подряд фильтры не стоит. По статистике, больше всего комментариев и лайков получают фотографии с фильтром MayFair – во многом благодаря его теплоте.

Также надо понимать, что брендирование контента должно быть очень осторожным, появление логотипа непосредственно в кадре воспринимается лучше, чем наложение его на фото. Старайтесь публиковать посты каждый день, однако сильно усердствовать тоже не стоит – не больше трех в день.

Когда выкладывать фото

В Instagram есть сервис IconoSquare, позволяющий определить в какие часы пользователи проявляли наибольшую активность к вашим фотографиям. Именно тогда их и надо выкладывать.  

Рассказывайте истории и не бойтесь нестандартных ходов

GAP решил на 8 марта выложить видео, посвященное женщинам, работающим в компании. Главным слоганом стало высказывание «Каждая пара джинсов имеет свою историю». Подобные акции способствуют эмоциональной связи клиентов и бренда. Не меньше читатели ценят всевозможные «репортажи из-за кулис». У многих нет возможности увидеть презентацию или показ «вживую», а выложенная фотография в соцсети помогает, что называется, «быть в теме» и укрепляет доверие между сторонами.

Интересное решение придумали владельцы московского онлайн-магазина Buy-by-me. Это что-то вроде «виртуальной комиссионки», иначе говоря, resale: там продают хорошие, часто не ношеные, но «неподошедшие» вещи, т.е. купленные по ошибке, забытые в шкафу и т.п.  Перед запуском проекта граффитчик нарисовал логотип магазина на кирпичной стене одного из московских переулков. Затем владельцы магазина устроили небольшой флэшмоб, попросив друзей и знакомых выложить в Instagram фотографию этого граффити – «прикольно же». В итоге, она разлетелась по соцсети, причем, её выкладывали незнакомые люди из абсолютно разных городов России. Продажи пошли и пошли хорошо. Интересно, что и через год после открытия магазина 65% клиентского потока приходит именно из Instagram.

И еще один совет: выкладывайте фото новинок – интернет-пользователи любят узнавать о чем-то первыми.

С кем сотрудничать

Такие бренды как Nike выкладывают в Instagram фотографии известных спортсменов. Использование селебритиз – это фирменный прием спортивного бренда. Однако именно Instagram позволяет в случае с фотографиями достичь наибольшего охвата – сказывается специализация. Конечно, для небольшого ретейлера такое сотрудничество со знаменитостями не по карману, но он может заключить контракт с популярными блоггерами. Еще одна возможность - попытаться «купить» если не изображение, то мнение звезд. Однако с этим надо быть осторожным. Подобное «продвижение» может сослужить злую шутку, ведь пользователи зачастую весьма негативно относятся к навязанной им подобным образом рекламе. 

Компании и сервисы: Nike, H&M, Forever21, Gap
Автор: Content Research

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook