Как работать с Instagram

Смотрите в каталоге
Одежда
Как работать с Instagram

Большой охват, интересный контент высокая вовлеченность пользователей, – все это делает Instagram прекрасным инструментом для ретейлеров. Как им воспользоваться? 

Что делает Instagram особенным

Instagram имеет самый высокий коэффициент конверсии браузера к покупателю из всех социальных сетей. Единственным минусом можно считать лишь запрет на прямые ссылки из Вконтакте на Instagram и обратно. Но с другой стороны, Instagram, в отличие от Facebook, не ограничивает искусственно «видимость постов». В то же время поддержка такого мощного партнера как Facebook дает Instagram уникальное преимущество с точки зрения поддержки брендов, а, следовательно, и онлайн-торговли.

Зачем брендам присутствие в Instagram

Согласно данным  Credit Suisse по 11 фэшн-ритейлерам , такие бренды как Forever21 и H&M  имеют самое большое количество читателей в Instagram – почти по 6 миллионов на каждого. В результате сотрудничества соцсети и бренда часть читателей становится фанатами и - покупателями. Понятно, что своя выгода есть и у социальной сети, ведь часть фанатов брендов становится ее пользователями.        

Как начать продвижение

Перед тем как начать маркетинговую кампанию в Instagram необходимо точно сформулировать свои цели. Вам помогут. Разработчики Instagram создали гид с подробным описанием возможных опций. Важный элемент продвижения – умение находить подписчиков ваших конкурентов (или единомышленников) по хэштегам и отмечать лайками их фотографии, привлекая внимание к своему бренду. Также важно оставлять комментарии к фотографиям близких по стилистике товарам.

Какие изображения выкладывать

Выкладывая изображения с продукцией следует стараться выбирать «нескучные» картинки. В Instagram существует множество настроек, позволяющие менять цвет и делать изображение более привлекательным. Впрочем, использовать все подряд фильтры не стоит. По статистике, больше всего комментариев и лайков получают фотографии с фильтром MayFair – во многом благодаря его теплоте.

Также надо понимать, что брендирование контента должно быть очень осторожным, появление логотипа непосредственно в кадре воспринимается лучше, чем наложение его на фото. Старайтесь публиковать посты каждый день, однако сильно усердствовать тоже не стоит – не больше трех в день.

Когда выкладывать фото

В Instagram есть сервис IconoSquare, позволяющий определить в какие часы пользователи проявляли наибольшую активность к вашим фотографиям. Именно тогда их и надо выкладывать.  

Рассказывайте истории и не бойтесь нестандартных ходов

GAP решил на 8 марта выложить видео, посвященное женщинам, работающим в компании. Главным слоганом стало высказывание «Каждая пара джинсов имеет свою историю». Подобные акции способствуют эмоциональной связи клиентов и бренда. Не меньше читатели ценят всевозможные «репортажи из-за кулис». У многих нет возможности увидеть презентацию или показ «вживую», а выложенная фотография в соцсети помогает, что называется, «быть в теме» и укрепляет доверие между сторонами.

Интересное решение придумали владельцы московского онлайн-магазина Buy-by-me. Это что-то вроде «виртуальной комиссионки», иначе говоря, resale: там продают хорошие, часто не ношеные, но «неподошедшие» вещи, т.е. купленные по ошибке, забытые в шкафу и т.п.  Перед запуском проекта граффитчик нарисовал логотип магазина на кирпичной стене одного из московских переулков. Затем владельцы магазина устроили небольшой флэшмоб, попросив друзей и знакомых выложить в Instagram фотографию этого граффити – «прикольно же». В итоге, она разлетелась по соцсети, причем, её выкладывали незнакомые люди из абсолютно разных городов России. Продажи пошли и пошли хорошо. Интересно, что и через год после открытия магазина 65% клиентского потока приходит именно из Instagram.

И еще один совет: выкладывайте фото новинок – интернет-пользователи любят узнавать о чем-то первыми.

С кем сотрудничать

Такие бренды как Nike выкладывают в Instagram фотографии известных спортсменов. Использование селебритиз – это фирменный прием спортивного бренда. Однако именно Instagram позволяет в случае с фотографиями достичь наибольшего охвата – сказывается специализация. Конечно, для небольшого ретейлера такое сотрудничество со знаменитостями не по карману, но он может заключить контракт с популярными блоггерами. Еще одна возможность - попытаться «купить» если не изображение, то мнение звезд. Однако с этим надо быть осторожным. Подобное «продвижение» может сослужить злую шутку, ведь пользователи зачастую весьма негативно относятся к навязанной им подобным образом рекламе. 

Компании и сервисы: Gap, Nike, H&M, Forever21
Автор: Content Research

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

24 марта / Комментарии

SEO стратегии для B2B компаний e-commerce

В этой статье мы рассмотрим несколько SEO-стратегий для B2B компаний, которые помогут привлечь целевой трафик, удовлетворить потребности и превратить их в платежеспособных клиентов.

далее →

19 марта / Комментарии

Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга

«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.

далее →

15 марта / Комментарии

Топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce

Карточка товара в интернет-магазине — это возможность показать его преимущества и мотивировать на покупку. Сооснователь IT-компании REVIEW3 Михаил Егоркин рассказал о популярных методах визуализации — от менее информативных к максимально содержательным и в привязке к категориям товаров.

далее →

25 февраля / Комментарии

Real Ecommerce: актуальные тренды рынка интернет-торговли на 2021 год

В этом материале мы собрали тренды маркетинга и ecommerce, которые будут актуальны в 2021 году с учетом новых реалий. Как дальше вести бизнес? Как иметь профит? Как не отставать от конкурентов? Об этом мы поговорили с экспертами: Ксения Дроздова CEO и Product Owner IMSHOP.IO, Эльвира Сафиуллина, эксперт по онлайн-рекламе и аналитике R-брокер , Светлана Баева, коммерческий директор сервиса технологичных онлайн-платежей Payture и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook