Как работать с Instagram

Смотрите в каталоге
Одежда
Как работать с Instagram

Большой охват, интересный контент высокая вовлеченность пользователей, – все это делает Instagram прекрасным инструментом для ретейлеров. Как им воспользоваться? 

Что делает Instagram особенным

Instagram имеет самый высокий коэффициент конверсии браузера к покупателю из всех социальных сетей. Единственным минусом можно считать лишь запрет на прямые ссылки из Вконтакте на Instagram и обратно. Но с другой стороны, Instagram, в отличие от Facebook, не ограничивает искусственно «видимость постов». В то же время поддержка такого мощного партнера как Facebook дает Instagram уникальное преимущество с точки зрения поддержки брендов, а, следовательно, и онлайн-торговли.

Зачем брендам присутствие в Instagram

Согласно данным  Credit Suisse по 11 фэшн-ритейлерам , такие бренды как Forever21 и H&M  имеют самое большое количество читателей в Instagram – почти по 6 миллионов на каждого. В результате сотрудничества соцсети и бренда часть читателей становится фанатами и - покупателями. Понятно, что своя выгода есть и у социальной сети, ведь часть фанатов брендов становится ее пользователями.        

Как начать продвижение

Перед тем как начать маркетинговую кампанию в Instagram необходимо точно сформулировать свои цели. Вам помогут. Разработчики Instagram создали гид с подробным описанием возможных опций. Важный элемент продвижения – умение находить подписчиков ваших конкурентов (или единомышленников) по хэштегам и отмечать лайками их фотографии, привлекая внимание к своему бренду. Также важно оставлять комментарии к фотографиям близких по стилистике товарам.

Какие изображения выкладывать

Выкладывая изображения с продукцией следует стараться выбирать «нескучные» картинки. В Instagram существует множество настроек, позволяющие менять цвет и делать изображение более привлекательным. Впрочем, использовать все подряд фильтры не стоит. По статистике, больше всего комментариев и лайков получают фотографии с фильтром MayFair – во многом благодаря его теплоте.

Также надо понимать, что брендирование контента должно быть очень осторожным, появление логотипа непосредственно в кадре воспринимается лучше, чем наложение его на фото. Старайтесь публиковать посты каждый день, однако сильно усердствовать тоже не стоит – не больше трех в день.

Когда выкладывать фото

В Instagram есть сервис IconoSquare, позволяющий определить в какие часы пользователи проявляли наибольшую активность к вашим фотографиям. Именно тогда их и надо выкладывать.  

Рассказывайте истории и не бойтесь нестандартных ходов

GAP решил на 8 марта выложить видео, посвященное женщинам, работающим в компании. Главным слоганом стало высказывание «Каждая пара джинсов имеет свою историю». Подобные акции способствуют эмоциональной связи клиентов и бренда. Не меньше читатели ценят всевозможные «репортажи из-за кулис». У многих нет возможности увидеть презентацию или показ «вживую», а выложенная фотография в соцсети помогает, что называется, «быть в теме» и укрепляет доверие между сторонами.

Интересное решение придумали владельцы московского онлайн-магазина Buy-by-me. Это что-то вроде «виртуальной комиссионки», иначе говоря, resale: там продают хорошие, часто не ношеные, но «неподошедшие» вещи, т.е. купленные по ошибке, забытые в шкафу и т.п.  Перед запуском проекта граффитчик нарисовал логотип магазина на кирпичной стене одного из московских переулков. Затем владельцы магазина устроили небольшой флэшмоб, попросив друзей и знакомых выложить в Instagram фотографию этого граффити – «прикольно же». В итоге, она разлетелась по соцсети, причем, её выкладывали незнакомые люди из абсолютно разных городов России. Продажи пошли и пошли хорошо. Интересно, что и через год после открытия магазина 65% клиентского потока приходит именно из Instagram.

И еще один совет: выкладывайте фото новинок – интернет-пользователи любят узнавать о чем-то первыми.

С кем сотрудничать

Такие бренды как Nike выкладывают в Instagram фотографии известных спортсменов. Использование селебритиз – это фирменный прием спортивного бренда. Однако именно Instagram позволяет в случае с фотографиями достичь наибольшего охвата – сказывается специализация. Конечно, для небольшого ретейлера такое сотрудничество со знаменитостями не по карману, но он может заключить контракт с популярными блоггерами. Еще одна возможность - попытаться «купить» если не изображение, то мнение звезд. Однако с этим надо быть осторожным. Подобное «продвижение» может сослужить злую шутку, ведь пользователи зачастую весьма негативно относятся к навязанной им подобным образом рекламе. 

Компании и сервисы: H&M, Gap, Nike, Forever21
Автор: Content Research

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook