Как работать с Instagram

Смотрите в каталоге
Спорт
Как работать с Instagram

Большой охват, интересный контент высокая вовлеченность пользователей, – все это делает Instagram прекрасным инструментом для ретейлеров. Как им воспользоваться? 

Что делает Instagram особенным

Instagram имеет самый высокий коэффициент конверсии браузера к покупателю из всех социальных сетей. Единственным минусом можно считать лишь запрет на прямые ссылки из Вконтакте на Instagram и обратно. Но с другой стороны, Instagram, в отличие от Facebook, не ограничивает искусственно «видимость постов». В то же время поддержка такого мощного партнера как Facebook дает Instagram уникальное преимущество с точки зрения поддержки брендов, а, следовательно, и онлайн-торговли.

Зачем брендам присутствие в Instagram

Согласно данным  Credit Suisse по 11 фэшн-ритейлерам , такие бренды как Forever21 и H&M  имеют самое большое количество читателей в Instagram – почти по 6 миллионов на каждого. В результате сотрудничества соцсети и бренда часть читателей становится фанатами и - покупателями. Понятно, что своя выгода есть и у социальной сети, ведь часть фанатов брендов становится ее пользователями.        

Как начать продвижение

Перед тем как начать маркетинговую кампанию в Instagram необходимо точно сформулировать свои цели. Вам помогут. Разработчики Instagram создали гид с подробным описанием возможных опций. Важный элемент продвижения – умение находить подписчиков ваших конкурентов (или единомышленников) по хэштегам и отмечать лайками их фотографии, привлекая внимание к своему бренду. Также важно оставлять комментарии к фотографиям близких по стилистике товарам.

Какие изображения выкладывать

Выкладывая изображения с продукцией следует стараться выбирать «нескучные» картинки. В Instagram существует множество настроек, позволяющие менять цвет и делать изображение более привлекательным. Впрочем, использовать все подряд фильтры не стоит. По статистике, больше всего комментариев и лайков получают фотографии с фильтром MayFair – во многом благодаря его теплоте.

Также надо понимать, что брендирование контента должно быть очень осторожным, появление логотипа непосредственно в кадре воспринимается лучше, чем наложение его на фото. Старайтесь публиковать посты каждый день, однако сильно усердствовать тоже не стоит – не больше трех в день.

Когда выкладывать фото

В Instagram есть сервис IconoSquare, позволяющий определить в какие часы пользователи проявляли наибольшую активность к вашим фотографиям. Именно тогда их и надо выкладывать.  

Рассказывайте истории и не бойтесь нестандартных ходов

GAP решил на 8 марта выложить видео, посвященное женщинам, работающим в компании. Главным слоганом стало высказывание «Каждая пара джинсов имеет свою историю». Подобные акции способствуют эмоциональной связи клиентов и бренда. Не меньше читатели ценят всевозможные «репортажи из-за кулис». У многих нет возможности увидеть презентацию или показ «вживую», а выложенная фотография в соцсети помогает, что называется, «быть в теме» и укрепляет доверие между сторонами.

Интересное решение придумали владельцы московского онлайн-магазина Buy-by-me. Это что-то вроде «виртуальной комиссионки», иначе говоря, resale: там продают хорошие, часто не ношеные, но «неподошедшие» вещи, т.е. купленные по ошибке, забытые в шкафу и т.п.  Перед запуском проекта граффитчик нарисовал логотип магазина на кирпичной стене одного из московских переулков. Затем владельцы магазина устроили небольшой флэшмоб, попросив друзей и знакомых выложить в Instagram фотографию этого граффити – «прикольно же». В итоге, она разлетелась по соцсети, причем, её выкладывали незнакомые люди из абсолютно разных городов России. Продажи пошли и пошли хорошо. Интересно, что и через год после открытия магазина 65% клиентского потока приходит именно из Instagram.

И еще один совет: выкладывайте фото новинок – интернет-пользователи любят узнавать о чем-то первыми.

С кем сотрудничать

Такие бренды как Nike выкладывают в Instagram фотографии известных спортсменов. Использование селебритиз – это фирменный прием спортивного бренда. Однако именно Instagram позволяет в случае с фотографиями достичь наибольшего охвата – сказывается специализация. Конечно, для небольшого ретейлера такое сотрудничество со знаменитостями не по карману, но он может заключить контракт с популярными блоггерами. Еще одна возможность - попытаться «купить» если не изображение, то мнение звезд. Однако с этим надо быть осторожным. Подобное «продвижение» может сослужить злую шутку, ведь пользователи зачастую весьма негативно относятся к навязанной им подобным образом рекламе. 

Компании и сервисы: Nike, H&M, Forever21, Gap
Автор: Content Research

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook