Как работать с Instagram

Смотрите в каталоге
Спорт
Как работать с Instagram

Большой охват, интересный контент высокая вовлеченность пользователей, – все это делает Instagram прекрасным инструментом для ретейлеров. Как им воспользоваться? 

Что делает Instagram особенным

Instagram имеет самый высокий коэффициент конверсии браузера к покупателю из всех социальных сетей. Единственным минусом можно считать лишь запрет на прямые ссылки из Вконтакте на Instagram и обратно. Но с другой стороны, Instagram, в отличие от Facebook, не ограничивает искусственно «видимость постов». В то же время поддержка такого мощного партнера как Facebook дает Instagram уникальное преимущество с точки зрения поддержки брендов, а, следовательно, и онлайн-торговли.

Зачем брендам присутствие в Instagram

Согласно данным  Credit Suisse по 11 фэшн-ритейлерам , такие бренды как Forever21 и H&M  имеют самое большое количество читателей в Instagram – почти по 6 миллионов на каждого. В результате сотрудничества соцсети и бренда часть читателей становится фанатами и - покупателями. Понятно, что своя выгода есть и у социальной сети, ведь часть фанатов брендов становится ее пользователями.        

Как начать продвижение

Перед тем как начать маркетинговую кампанию в Instagram необходимо точно сформулировать свои цели. Вам помогут. Разработчики Instagram создали гид с подробным описанием возможных опций. Важный элемент продвижения – умение находить подписчиков ваших конкурентов (или единомышленников) по хэштегам и отмечать лайками их фотографии, привлекая внимание к своему бренду. Также важно оставлять комментарии к фотографиям близких по стилистике товарам.

Какие изображения выкладывать

Выкладывая изображения с продукцией следует стараться выбирать «нескучные» картинки. В Instagram существует множество настроек, позволяющие менять цвет и делать изображение более привлекательным. Впрочем, использовать все подряд фильтры не стоит. По статистике, больше всего комментариев и лайков получают фотографии с фильтром MayFair – во многом благодаря его теплоте.

Также надо понимать, что брендирование контента должно быть очень осторожным, появление логотипа непосредственно в кадре воспринимается лучше, чем наложение его на фото. Старайтесь публиковать посты каждый день, однако сильно усердствовать тоже не стоит – не больше трех в день.

Когда выкладывать фото

В Instagram есть сервис IconoSquare, позволяющий определить в какие часы пользователи проявляли наибольшую активность к вашим фотографиям. Именно тогда их и надо выкладывать.  

Рассказывайте истории и не бойтесь нестандартных ходов

GAP решил на 8 марта выложить видео, посвященное женщинам, работающим в компании. Главным слоганом стало высказывание «Каждая пара джинсов имеет свою историю». Подобные акции способствуют эмоциональной связи клиентов и бренда. Не меньше читатели ценят всевозможные «репортажи из-за кулис». У многих нет возможности увидеть презентацию или показ «вживую», а выложенная фотография в соцсети помогает, что называется, «быть в теме» и укрепляет доверие между сторонами.

Интересное решение придумали владельцы московского онлайн-магазина Buy-by-me. Это что-то вроде «виртуальной комиссионки», иначе говоря, resale: там продают хорошие, часто не ношеные, но «неподошедшие» вещи, т.е. купленные по ошибке, забытые в шкафу и т.п.  Перед запуском проекта граффитчик нарисовал логотип магазина на кирпичной стене одного из московских переулков. Затем владельцы магазина устроили небольшой флэшмоб, попросив друзей и знакомых выложить в Instagram фотографию этого граффити – «прикольно же». В итоге, она разлетелась по соцсети, причем, её выкладывали незнакомые люди из абсолютно разных городов России. Продажи пошли и пошли хорошо. Интересно, что и через год после открытия магазина 65% клиентского потока приходит именно из Instagram.

И еще один совет: выкладывайте фото новинок – интернет-пользователи любят узнавать о чем-то первыми.

С кем сотрудничать

Такие бренды как Nike выкладывают в Instagram фотографии известных спортсменов. Использование селебритиз – это фирменный прием спортивного бренда. Однако именно Instagram позволяет в случае с фотографиями достичь наибольшего охвата – сказывается специализация. Конечно, для небольшого ретейлера такое сотрудничество со знаменитостями не по карману, но он может заключить контракт с популярными блоггерами. Еще одна возможность - попытаться «купить» если не изображение, то мнение звезд. Однако с этим надо быть осторожным. Подобное «продвижение» может сослужить злую шутку, ведь пользователи зачастую весьма негативно относятся к навязанной им подобным образом рекламе. 

Компании и сервисы: Nike, Forever21, H&M, Gap
Автор: Content Research

Подписаться на новости

Читайте также

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

27 августа / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook