Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов привлечения клиентов. Ошибки при составлении и ведении контекстных рекламных кампаний обходятся очень дорого. Снижение CTR, увеличение стоимости перехода на прямую влияют на конверсию интернет-магазина. 

Чтобы избежать досадных ошибок наши коллеги из Seoprofy создали наглядную инфографику, в которой рассказывается про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google.

Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

И ещё немного важных фактов о минус-словах:

Минус-слова экономят бюджет: Для любого уровня рекламодателей наличие или отсутствие минус-слов может стать решающим фактором — «быть или не быть».

Необходимо понимать принципы работы минус-слов: В табличке приведены принципы работы минус-слов только для поиска Google и поисковой сети Google. В контексно-медийной сети (КМС) минус-слова работают с большими отличиями, примерно, как и обычные ключевые.

Необходимо использовать типы соответствия минус-слов: Определенную часть запросов, невозможно исключить, не исключив при этом нужные. На помощь нам приходят понимание принципов их работы и использование их типов соответствия.

Необходимо использовать на разных уровнях: Обычно минус-слова используют только на уровне кампаний, так называемые — внешние минус-слова. Профессионалы используют минус-слова и на уровне групп объявлений, в таких случаях ключевые слова из одной группы выступают уже как минус-слова в другой. Используется, для точного управления показами объявлений в связке с определенными КС. Для исключения так называемых пересечений.

Уже необходимо минусовать и точное соответствие: Скорее всего, вы захотите в пределах одной кампании использовать КС в точном и фразовом соответствии без показов с ошибками и во множественном числе.

По ссылке полезная табличка, которая поможет найти новые идеи и провести аудит своих рекламных кампаний в Google Adwords, а так же сберечь бюджеты рекламодателям избавив их кампании от нецелевого трафика. 

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook