Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов привлечения клиентов. Ошибки при составлении и ведении контекстных рекламных кампаний обходятся очень дорого. Снижение CTR, увеличение стоимости перехода на прямую влияют на конверсию интернет-магазина. 

Чтобы избежать досадных ошибок наши коллеги из Seoprofy создали наглядную инфографику, в которой рассказывается про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google.

Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

И ещё немного важных фактов о минус-словах:

Минус-слова экономят бюджет: Для любого уровня рекламодателей наличие или отсутствие минус-слов может стать решающим фактором — «быть или не быть».

Необходимо понимать принципы работы минус-слов: В табличке приведены принципы работы минус-слов только для поиска Google и поисковой сети Google. В контексно-медийной сети (КМС) минус-слова работают с большими отличиями, примерно, как и обычные ключевые.

Необходимо использовать типы соответствия минус-слов: Определенную часть запросов, невозможно исключить, не исключив при этом нужные. На помощь нам приходят понимание принципов их работы и использование их типов соответствия.

Необходимо использовать на разных уровнях: Обычно минус-слова используют только на уровне кампаний, так называемые — внешние минус-слова. Профессионалы используют минус-слова и на уровне групп объявлений, в таких случаях ключевые слова из одной группы выступают уже как минус-слова в другой. Используется, для точного управления показами объявлений в связке с определенными КС. Для исключения так называемых пересечений.

Уже необходимо минусовать и точное соответствие: Скорее всего, вы захотите в пределах одной кампании использовать КС в точном и фразовом соответствии без показов с ошибками и во множественном числе.

По ссылке полезная табличка, которая поможет найти новые идеи и провести аудит своих рекламных кампаний в Google Adwords, а так же сберечь бюджеты рекламодателям избавив их кампании от нецелевого трафика. 

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook