Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов привлечения клиентов. Ошибки при составлении и ведении контекстных рекламных кампаний обходятся очень дорого. Снижение CTR, увеличение стоимости перехода на прямую влияют на конверсию интернет-магазина. 

Чтобы избежать досадных ошибок наши коллеги из Seoprofy создали наглядную инфографику, в которой рассказывается про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google (сайт нарушает закон РФ).

Как сделать аудит контекстной рекламы в Google (сайт нарушает закон РФ)

И ещё немного важных фактов о минус-словах:

Минус-слова экономят бюджет: Для любого уровня рекламодателей наличие или отсутствие минус-слов может стать решающим фактором — «быть или не быть».

Необходимо понимать принципы работы минус-слов: В табличке приведены принципы работы минус-слов только для поиска Google (сайт нарушает закон РФ) и поисковой сети Google (сайт нарушает закон РФ). В контексно-медийной сети (КМС) минус-слова работают с большими отличиями, примерно, как и обычные ключевые.

Необходимо использовать типы соответствия минус-слов: Определенную часть запросов, невозможно исключить, не исключив при этом нужные. На помощь нам приходят понимание принципов их работы и использование их типов соответствия.

Необходимо использовать на разных уровнях: Обычно минус-слова используют только на уровне кампаний, так называемые — внешние минус-слова. Профессионалы используют минус-слова и на уровне групп объявлений, в таких случаях ключевые слова из одной группы выступают уже как минус-слова в другой. Используется, для точного управления показами объявлений в связке с определенными КС. Для исключения так называемых пересечений.

Уже необходимо минусовать и точное соответствие: Скорее всего, вы захотите в пределах одной кампании использовать КС в точном и фразовом соответствии без показов с ошибками и во множественном числе.

По ссылке полезная табличка, которая поможет найти новые идеи и провести аудит своих рекламных кампаний в Google (сайт нарушает закон РФ) Adwords, а так же сберечь бюджеты рекламодателям избавив их кампании от нецелевого трафика. 

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Читайте также

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →