Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов привлечения клиентов. Ошибки при составлении и ведении контекстных рекламных кампаний обходятся очень дорого. Снижение CTR, увеличение стоимости перехода на прямую влияют на конверсию интернет-магазина. 

Чтобы избежать досадных ошибок наши коллеги из Seoprofy создали наглядную инфографику, в которой рассказывается про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google.

Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

И ещё немного важных фактов о минус-словах:

Минус-слова экономят бюджет: Для любого уровня рекламодателей наличие или отсутствие минус-слов может стать решающим фактором — «быть или не быть».

Необходимо понимать принципы работы минус-слов: В табличке приведены принципы работы минус-слов только для поиска Google и поисковой сети Google. В контексно-медийной сети (КМС) минус-слова работают с большими отличиями, примерно, как и обычные ключевые.

Необходимо использовать типы соответствия минус-слов: Определенную часть запросов, невозможно исключить, не исключив при этом нужные. На помощь нам приходят понимание принципов их работы и использование их типов соответствия.

Необходимо использовать на разных уровнях: Обычно минус-слова используют только на уровне кампаний, так называемые — внешние минус-слова. Профессионалы используют минус-слова и на уровне групп объявлений, в таких случаях ключевые слова из одной группы выступают уже как минус-слова в другой. Используется, для точного управления показами объявлений в связке с определенными КС. Для исключения так называемых пересечений.

Уже необходимо минусовать и точное соответствие: Скорее всего, вы захотите в пределах одной кампании использовать КС в точном и фразовом соответствии без показов с ошибками и во множественном числе.

По ссылке полезная табличка, которая поможет найти новые идеи и провести аудит своих рекламных кампаний в Google Adwords, а так же сберечь бюджеты рекламодателям избавив их кампании от нецелевого трафика. 

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Размещение на маркетплейсах: как сделать это грамотно

Знакомо ли вам понятие маркетплейса? Возможно, что нет, но наверняка вы слышали про AliExpress, Ozon,«беру!» или Goods? В этом материале рассмотрим достоинства и недостатки маркетплейсов, способы и сложности размещения.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook