Как сделать так, чтобы рекомендовать ваш интернет-магазин было просто

Энди Серновитц (Andy Sernovitz) купил себе потрясающие штаны в интернет-магазине Cordarounds.com. Загляните на этот сайт, вещи там продают действительно оригинальные. Обновка Энди привлекла внимание друзей-сотрудников-знакомых. Как пишет он сам, все начали спрашивать, где он взял эти штаны. Наверняка Энди — замечательный рассказчик (в конце концов, он профессионально занимается word-of-mouth-маркетингом — использованием «сарафанного радио" в маркетинговых целях). Но ему не пришлось сильно трудиться: в посылке с купленными штанами была дюжина маленьких карточек (визиток, если хотите) интернет-магазина. Как минимум дюжине интересующихся Энди дал по карточке.

Зашел ли кто-либо из них на Cordarounds.com, оформил ли там заказ — история умалчивает. Однако логика подсказывает, что такое распространение рекламных материалов — очень эффективный метод. Во-первых, человек выражает заинтересованность в товаре, что уже превращает его в потенциального покупателя. Во-вторых, он видит товар в действии, в жизни, что повышает вероятность покупки еще на несколько пунктов (если ему нравится то, что он видит, конечно). В-третьих, человек сразу получает инструкции: где, почем, на каких условиях. В-четвертых, рекомендация исходит от того, кому он доверяет, хотя бы в этот момент и в этом вопросе. В общем, плюсов — масса. Затраты на производство карточек можно было бы счесть минусом, если бы они не были незначительны. Простенькие визитки можно «отогнать" даже на офисном принтере. Вот, взгляните на карточки, которые достались Энди:

Карточки интернет-магазина Cordarounds.com, рассылаемые вместе с покупками

Надписи, сверху вниз:

  • Cordarounds.com
  • Сделано в Сан-Франциско
  • Только в интернет-магазине
  • Новые идеи — каждую неделю
  • Доставка — повсеместно
  • Да

Особенно нравится утверждающее «Да". Черным по белому, никакой выборочной лакировки и прочих изысков.

Если вы продаете что-то, чем люди могут похвастаться перед другими, что будет заметно — рассмотрите возможность использования такого метода «добычи" рекомендаций в своем интернет-магазине.

Есть идеи, соображения, критика? Пишите их в комментариях! И не забывайте делиться ссылкой на Shopolog.ru с друзьями, товарищами, знакомыми и даже конкурентами:)

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2020 / Комментарии

Как стримы помогают продвигать товар на OZON

Как выделиться среди большого количества конкурентов на маркетплейсах? Как достучаться до покупателя, когда баннерная реклама уже приелась и перестает работать? Наш совет - присмотритесь к формату видеостримов.

далее →

25 декабря 2020 / Комментарии

Реальный ecommerce. Секреты праздничных продаж

Конец года для ритейлеров и бизнеса — это особое время. Для некоторых, это «время точить топоры», а для других делать рекордные продажи. Продуманные акции и распродажи, настроенная логистика и реклама, товар на складе, исправный и готовый к нагрузкам сайт — всё это должно быть готово уже за 2-3 месяца до старта. Но как и в любом деле, всегда есть важные нюансы. О них и поговорим в этом материале. О секретах новогодних распродаж нам расcказывают эксперты: Дарья Савицкая (DashaMail), Анна Макушева (IML), Мария Захарова («СДЭК.Маркет») и другие.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Новый год: тратить нельзя остановиться. Нужно ли вливать деньги в рекламу перед праздниками?

Варвара Конопасевич, известный медиа-стратег, выводящий на международные рынки крупнейшие бренды, рассказывает, какой должна быть онлайн-реклама в преддверии Нового года и стоит ли сейчас тратить на неё деньги. Работала в OMD Group в Дубаи (ОАЭ) и на данный момент в Яндексе.

далее →

2 декабря 2020 / Комментарии

Не ценой единой: чем брендам привлекать внимание покупателей во время распродаж в «вялый» сезон?

Несмотря на оживление продаж после снятия карантинных мер, их уровень оставляет желать лучшего. И это объяснимо. Во время пандемии доходы населения в целом упали, а вместе с ними спрос и покупательская способность. Безусловно, доходы определенной части общества остались прежними, но даже эта категория покупателей не спешит расставаться с деньгами. 89% участников исследования Nielsen уверены в том, что после окончания пандемии российскую экономику ждёт кризис, а это значит, что потребители намерены жить в условиях ограничения потребления и экономии средств.

далее →

20 ноября 2020 / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook