Как сделать так, чтобы рекомендовать ваш интернет-магазин было просто

Энди Серновитц (Andy Sernovitz) купил себе потрясающие штаны в интернет-магазине Cordarounds.com. Загляните на этот сайт, вещи там продают действительно оригинальные. Обновка Энди привлекла внимание друзей-сотрудников-знакомых. Как пишет он сам, все начали спрашивать, где он взял эти штаны. Наверняка Энди — замечательный рассказчик (в конце концов, он профессионально занимается word-of-mouth-маркетингом — использованием «сарафанного радио" в маркетинговых целях). Но ему не пришлось сильно трудиться: в посылке с купленными штанами была дюжина маленьких карточек (визиток, если хотите) интернет-магазина. Как минимум дюжине интересующихся Энди дал по карточке.

Зашел ли кто-либо из них на Cordarounds.com, оформил ли там заказ — история умалчивает. Однако логика подсказывает, что такое распространение рекламных материалов — очень эффективный метод. Во-первых, человек выражает заинтересованность в товаре, что уже превращает его в потенциального покупателя. Во-вторых, он видит товар в действии, в жизни, что повышает вероятность покупки еще на несколько пунктов (если ему нравится то, что он видит, конечно). В-третьих, человек сразу получает инструкции: где, почем, на каких условиях. В-четвертых, рекомендация исходит от того, кому он доверяет, хотя бы в этот момент и в этом вопросе. В общем, плюсов — масса. Затраты на производство карточек можно было бы счесть минусом, если бы они не были незначительны. Простенькие визитки можно «отогнать" даже на офисном принтере. Вот, взгляните на карточки, которые достались Энди:

Карточки интернет-магазина Cordarounds.com, рассылаемые вместе с покупками

Надписи, сверху вниз:

  • Cordarounds.com
  • Сделано в Сан-Франциско
  • Только в интернет-магазине
  • Новые идеи — каждую неделю
  • Доставка — повсеместно
  • Да

Особенно нравится утверждающее «Да". Черным по белому, никакой выборочной лакировки и прочих изысков.

Если вы продаете что-то, чем люди могут похвастаться перед другими, что будет заметно — рассмотрите возможность использования такого метода «добычи" рекомендаций в своем интернет-магазине.

Есть идеи, соображения, критика? Пишите их в комментариях! И не забывайте делиться ссылкой на Shopolog.ru с друзьями, товарищами, знакомыми и даже конкурентами:)

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook