Как сделать так, чтобы рекомендовать ваш интернет-магазин было просто

Энди Серновитц (Andy Sernovitz) купил себе потрясающие штаны в интернет-магазине Cordarounds.com. Загляните на этот сайт, вещи там продают действительно оригинальные. Обновка Энди привлекла внимание друзей-сотрудников-знакомых. Как пишет он сам, все начали спрашивать, где он взял эти штаны. Наверняка Энди — замечательный рассказчик (в конце концов, он профессионально занимается word-of-mouth-маркетингом — использованием «сарафанного радио" в маркетинговых целях). Но ему не пришлось сильно трудиться: в посылке с купленными штанами была дюжина маленьких карточек (визиток, если хотите) интернет-магазина. Как минимум дюжине интересующихся Энди дал по карточке.

Зашел ли кто-либо из них на Cordarounds.com, оформил ли там заказ — история умалчивает. Однако логика подсказывает, что такое распространение рекламных материалов — очень эффективный метод. Во-первых, человек выражает заинтересованность в товаре, что уже превращает его в потенциального покупателя. Во-вторых, он видит товар в действии, в жизни, что повышает вероятность покупки еще на несколько пунктов (если ему нравится то, что он видит, конечно). В-третьих, человек сразу получает инструкции: где, почем, на каких условиях. В-четвертых, рекомендация исходит от того, кому он доверяет, хотя бы в этот момент и в этом вопросе. В общем, плюсов — масса. Затраты на производство карточек можно было бы счесть минусом, если бы они не были незначительны. Простенькие визитки можно «отогнать" даже на офисном принтере. Вот, взгляните на карточки, которые достались Энди:

Карточки интернет-магазина Cordarounds.com, рассылаемые вместе с покупками

Надписи, сверху вниз:

  • Cordarounds.com
  • Сделано в Сан-Франциско
  • Только в интернет-магазине
  • Новые идеи — каждую неделю
  • Доставка — повсеместно
  • Да

Особенно нравится утверждающее «Да". Черным по белому, никакой выборочной лакировки и прочих изысков.

Если вы продаете что-то, чем люди могут похвастаться перед другими, что будет заметно — рассмотрите возможность использования такого метода «добычи" рекомендаций в своем интернет-магазине.

Есть идеи, соображения, критика? Пишите их в комментариях! И не забывайте делиться ссылкой на Shopolog.ru с друзьями, товарищами, знакомыми и даже конкурентами:)

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook