Как стримы помогают продвигать товар на OZON

Смотрите в каталоге
Спорт

«Магазин на диване» Ozon уже посмотрело более миллиона уникальных пользователей, а количество заказов товаров из стрима может вырасти до 15 раз.

1 октября Ozon запустил стриминг в мобильном приложении. Видеостримы — это прямые эфиры, в которых продавец и эксперты в реальном времени рассказывают про товар, а покупатели могут задать вопрос и совершить покупку со скидкой. Стримы проводятся в разных форматах: демонстрация товара, распаковка, спортивная тренировка, мастер-класс или даже кулинарное шоу.

Каких результатов может достичь бренд, используя для продвижения стримы, рассказывает партнер Ozon, компания Stream Expert.

Во время стриминга покупатели охотнее принимают решение о покупке. Этому есть два объяснения:

  • Во время прямого эфира товар продаётся со скидкой. Она перестаёт действовать через час после конца стрима.
  • В ходе трансляции можно больше узнать о товаре и посмотреть на него в действии. Стрим всегда проходит с ведущим и экспертом, и если рассказа недостаточно — можно задать вопросы.

На стримах покупатели активнее интересуются товарами. Если сравнивать метрики товаров до и после стрима, вот, каких результатов позволяют добиться прямые трансляции:

  • до 50 раз больше просмотров карточки товара;
  • до 30 раз больше добавлений товара в корзину;
  • до 15 раз рост количества заказов товара из стрима.

Каждый стрим Ozon в среднем смотрит 15 тысяч зрителей.

Помимо увеличения продаж, стримы навсегда сохраняются в библиотеке Ozon, доступ к которой откроется в начале 2021 года. Запись эфира можно добавить в карточку товара — из трансляции вырезаются релевантные фрагменты, чтобы покупатель мог увидеть их рядом с отзывами.

«За три месяца с запуска стримов на Ozon их посмотрело больше миллиона уникальных пользователей. Всего на площадке провели больше 150 трансляций, в числе „главных героев“ были и товары крупных брендов — Bosch, PUMA, ROCS и других. В ходе стримов пользователи Ozon получают уникальный опыт знакомства с новинками, а бренды — доступ к аудитории, готовой покупать как непосредственно в момент прямой трансляции, так и после нее», — отмечает Денис Тюрин, руководитель продукта Ozon live.

Компании и сервисы: Puma
Автор: Анна

Читайте также

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →