Как стримы помогают продвигать товар на OZON

Смотрите в каталоге
Спорт

«Магазин на диване» Ozon уже посмотрело более миллиона уникальных пользователей, а количество заказов товаров из стрима может вырасти до 15 раз.

1 октября Ozon запустил стриминг в мобильном приложении. Видеостримы — это прямые эфиры, в которых продавец и эксперты в реальном времени рассказывают про товар, а покупатели могут задать вопрос и совершить покупку со скидкой. Стримы проводятся в разных форматах: демонстрация товара, распаковка, спортивная тренировка, мастер-класс или даже кулинарное шоу.

Каких результатов может достичь бренд, используя для продвижения стримы, рассказывает партнер Ozon, компания Stream Expert.

Во время стриминга покупатели охотнее принимают решение о покупке. Этому есть два объяснения:

  • Во время прямого эфира товар продаётся со скидкой. Она перестаёт действовать через час после конца стрима.
  • В ходе трансляции можно больше узнать о товаре и посмотреть на него в действии. Стрим всегда проходит с ведущим и экспертом, и если рассказа недостаточно — можно задать вопросы.

На стримах покупатели активнее интересуются товарами. Если сравнивать метрики товаров до и после стрима, вот, каких результатов позволяют добиться прямые трансляции:

  • до 50 раз больше просмотров карточки товара;
  • до 30 раз больше добавлений товара в корзину;
  • до 15 раз рост количества заказов товара из стрима.

Каждый стрим Ozon в среднем смотрит 15 тысяч зрителей.

Помимо увеличения продаж, стримы навсегда сохраняются в библиотеке Ozon, доступ к которой откроется в начале 2021 года. Запись эфира можно добавить в карточку товара — из трансляции вырезаются релевантные фрагменты, чтобы покупатель мог увидеть их рядом с отзывами.

«За три месяца с запуска стримов на Ozon их посмотрело больше миллиона уникальных пользователей. Всего на площадке провели больше 150 трансляций, в числе „главных героев“ были и товары крупных брендов — Bosch, PUMA, ROCS и других. В ходе стримов пользователи Ozon получают уникальный опыт знакомства с новинками, а бренды — доступ к аудитории, готовой покупать как непосредственно в момент прямой трансляции, так и после нее», — отмечает Денис Тюрин, руководитель продукта Ozon live.

Компании и сервисы: Puma

Читайте также

21 декабря 2022 / Комментарии

27 психологических тактик создания идеальной рекламы

Сергей Сморовоз, фотограф и владелец студии профессиональной бизнес фотосъёмки в Москве опубликовал на своем сайте перевод публикации предпринимателя и маркетолога Ника Коленды о 27 тактиках создания идеального визуального контента в рекламе. С разрешения автора перевода мы делимся с вами этим материалом.

далее →

5 августа 2022 / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

28 июля 2022 / Комментарии

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

27 июля 2022 / Комментарии

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

23 мая 2022 / Комментарии

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →