Как стримы помогают продвигать товар на OZON

Смотрите в каталоге
Спорт

«Магазин на диване» Ozon уже посмотрело более миллиона уникальных пользователей, а количество заказов товаров из стрима может вырасти до 15 раз.

1 октября Ozon запустил стриминг в мобильном приложении. Видеостримы — это прямые эфиры, в которых продавец и эксперты в реальном времени рассказывают про товар, а покупатели могут задать вопрос и совершить покупку со скидкой. Стримы проводятся в разных форматах: демонстрация товара, распаковка, спортивная тренировка, мастер-класс или даже кулинарное шоу.

Каких результатов может достичь бренд, используя для продвижения стримы, рассказывает партнер Ozon, компания Stream Expert.

Во время стриминга покупатели охотнее принимают решение о покупке. Этому есть два объяснения:

  • Во время прямого эфира товар продаётся со скидкой. Она перестаёт действовать через час после конца стрима.
  • В ходе трансляции можно больше узнать о товаре и посмотреть на него в действии. Стрим всегда проходит с ведущим и экспертом, и если рассказа недостаточно — можно задать вопросы.

На стримах покупатели активнее интересуются товарами. Если сравнивать метрики товаров до и после стрима, вот, каких результатов позволяют добиться прямые трансляции:

  • до 50 раз больше просмотров карточки товара;
  • до 30 раз больше добавлений товара в корзину;
  • до 15 раз рост количества заказов товара из стрима.

Каждый стрим Ozon в среднем смотрит 15 тысяч зрителей.

Помимо увеличения продаж, стримы навсегда сохраняются в библиотеке Ozon, доступ к которой откроется в начале 2021 года. Запись эфира можно добавить в карточку товара — из трансляции вырезаются релевантные фрагменты, чтобы покупатель мог увидеть их рядом с отзывами.

«За три месяца с запуска стримов на Ozon их посмотрело больше миллиона уникальных пользователей. Всего на площадке провели больше 150 трансляций, в числе „главных героев“ были и товары крупных брендов — Bosch, PUMA, ROCS и других. В ходе стримов пользователи Ozon получают уникальный опыт знакомства с новинками, а бренды — доступ к аудитории, готовой покупать как непосредственно в момент прямой трансляции, так и после нее», — отмечает Денис Тюрин, руководитель продукта Ozon live.

Компании и сервисы: Puma
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

25 декабря 2020 / Комментарии

Реальный ecommerce. Секреты праздничных продаж

Конец года для ритейлеров и бизнеса — это особое время. Для некоторых, это «время точить топоры», а для других делать рекордные продажи. Продуманные акции и распродажи, настроенная логистика и реклама, товар на складе, исправный и готовый к нагрузкам сайт — всё это должно быть готово уже за 2-3 месяца до старта. Но как и в любом деле, всегда есть важные нюансы. О них и поговорим в этом материале. О секретах новогодних распродаж нам расcказывают эксперты: Дарья Савицкая (DashaMail), Анна Макушева (IML), Мария Захарова («СДЭК.Маркет») и другие.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Новый год: тратить нельзя остановиться. Нужно ли вливать деньги в рекламу перед праздниками?

Варвара Конопасевич, известный медиа-стратег, выводящий на международные рынки крупнейшие бренды, рассказывает, какой должна быть онлайн-реклама в преддверии Нового года и стоит ли сейчас тратить на неё деньги. Работала в OMD Group в Дубаи (ОАЭ) и на данный момент в Яндексе.

далее →

2 декабря 2020 / Комментарии

Не ценой единой: чем брендам привлекать внимание покупателей во время распродаж в «вялый» сезон?

Несмотря на оживление продаж после снятия карантинных мер, их уровень оставляет желать лучшего. И это объяснимо. Во время пандемии доходы населения в целом упали, а вместе с ними спрос и покупательская способность. Безусловно, доходы определенной части общества остались прежними, но даже эта категория покупателей не спешит расставаться с деньгами. 89% участников исследования Nielsen уверены в том, что после окончания пандемии российскую экономику ждёт кризис, а это значит, что потребители намерены жить в условиях ограничения потребления и экономии средств.

далее →

20 ноября 2020 / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

13 ноября 2020 / Комментарии

Как интернет вещей поможет магазинам продавать

Склад с автоматическим учетом товара, где ни один товар не потеряется, полка в торговом зале, делающая покупателю персональное предложение, датчики в рефрижераторах, сохраняющие заморозку продуктов в пути, — все это реальные примеры из мира IoT, интернета вещей. Именно IoT снижает издержки ритейлеров за счет дистанционного обслуживания торговых точек, что особенно важно в пандемию. Что даст ритейлу его дальнейшее развитие?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook