Как стримы помогают продвигать товар на OZON
«Магазин на диване» Ozon уже посмотрело более миллиона уникальных пользователей, а количество заказов товаров из стрима может вырасти до 15 раз.
1 октября Ozon запустил стриминг в мобильном приложении. Видеостримы — это прямые эфиры, в которых продавец и эксперты в реальном времени рассказывают про товар, а покупатели могут задать вопрос и совершить покупку со скидкой. Стримы проводятся в разных форматах: демонстрация товара, распаковка, спортивная тренировка, мастер-класс или даже кулинарное шоу.
Каких результатов может достичь бренд, используя для продвижения стримы, рассказывает партнер Ozon, компания Stream Expert.
Во время стриминга покупатели охотнее принимают решение о покупке. Этому есть два объяснения:
- Во время прямого эфира товар продаётся со скидкой. Она перестаёт действовать через час после конца стрима.
- В ходе трансляции можно больше узнать о товаре и посмотреть на него в действии. Стрим всегда проходит с ведущим и экспертом, и если рассказа недостаточно — можно задать вопросы.
На стримах покупатели активнее интересуются товарами. Если сравнивать метрики товаров до и после стрима, вот, каких результатов позволяют добиться прямые трансляции:
- до 50 раз больше просмотров карточки товара;
- до 30 раз больше добавлений товара в корзину;
- до 15 раз рост количества заказов товара из стрима.
Каждый стрим Ozon в среднем смотрит 15 тысяч зрителей.
Помимо увеличения продаж, стримы навсегда сохраняются в библиотеке Ozon, доступ к которой откроется в начале 2021 года. Запись эфира можно добавить в карточку товара — из трансляции вырезаются релевантные фрагменты, чтобы покупатель мог увидеть их рядом с отзывами.
«За три месяца с запуска стримов на Ozon их посмотрело больше миллиона уникальных пользователей. Всего на площадке провели больше 150 трансляций, в числе „главных героев“ были и товары крупных брендов — Bosch, PUMA, ROCS и других. В ходе стримов пользователи Ozon получают уникальный опыт знакомства с новинками, а бренды — доступ к аудитории, готовой покупать как непосредственно в момент прямой трансляции, так и после нее», — отмечает Денис Тюрин, руководитель продукта Ozon live.