Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google (сайт нарушает закон РФ), за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки. По данным компании Shopify, которая собирает данные от более чем 500 000 магазинов, в 2018 году в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» покупатели потратили больше 870 000 долларов в минуту.

А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни? Business Development менеджеры LetyShops Ольга Крупина и Андрей Василенко рассказали о том, как кэшбэк-сервис LetyShops попробовал активировать покупателей в не самый популярный период –– конец мая. И за 3 дня увеличил продажи нескольким магазинам в среднем на 195%.

Как это получилось?

29 Мая –– День Рождения кэшбэк-сервиса LetyShops. В этом году компании исполнилось 5 лет и в честь этого события сервис запустил трехдневную праздничную распродажу с увеличенным кэшбэком и скидками до 80%.

В распродаже участвовали более 100 онлайн-магазинов и 3 специальных партнера –– Booking.com, Lamoda и «М.Видео». Только в этих магазинах действовал повышенный кэшбэк в 3 раза: в среднем вместо обычных 3% можно было вернуть 9% от покупки.

Креативный подход

Помимо рациональных преимуществ, которые помогают купить выгоднее, покупатели хотят получать положительные эмоции от покупок. Если 5 лет назад кэшбэк и был той самой эмоцией, то сейчас это рациональный способ вернуть свои же деньги.

Именно поэтому LetyShops делает упор на эмоциональный маркетинг. К примеру, в распродаже ко Дню Рождения кэшбэк-сервис использовал эмоцию ностальгии, погружая покупателей в воспоминания о пятилетнем возрасте.

Продвижение

Помимо внутренней базы пользователей, LetyShops анонсировал распродажу с помощью интеграций на топовых YouTube каналах техно, лайфстайл и бьюти-блогеров. Блогеры рассказывали о распродаже, наглядно показывая, как совершать покупки с кэшбэком в магазинах специальных партнеров. К примеру, видео с интеграцией распродажи LetyShops с промо специального партнера на познавательном канале SlivkiShow набрало 4,9 млн просмотров и вышло на 1-ое место в тренды YouTube.

Дополнительно LetyShops провел 2 этапа розыгрыша призов: до и во время старта распродажи. За покупки с кэшбэком во время распродажи пользователи могли выиграть 1 из 50 гаджетов, среди которых и IPhone XR 128 Gb. Суммарный бюджет призов составил 1 млн рублей. Таким образом переходы на сайт распродажи LetyShops увеличились на 225%

Результаты

По результатам проведенного анализа, LetyShops удалось повысить продажи магазинам-партнерам в среднем на 95%. А продажи трех специальных партнеров выросли в среднем на 195%.

По оценке менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, повышение кэшбэка на 3 дня помогло увеличить заказы через LetyShops в 2,5 раза. Наиболее популярными категориями товаров в рамках распродажи стали телевизоры, ноутбуки и смартфоны.

Компании и сервисы: М.видео, LetyShops
Автор: AlexK

Читайте также

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →