Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки. По данным компании Shopify, которая собирает данные от более чем 500 000 магазинов, в 2018 году в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» покупатели потратили больше 870 000 долларов в минуту.

А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни? Business Development менеджеры LetyShops Ольга Крупина и Андрей Василенко рассказали о том, как кэшбэк-сервис LetyShops попробовал активировать покупателей в не самый популярный период –– конец мая. И за 3 дня увеличил продажи нескольким магазинам в среднем на 195%.

Как это получилось?

29 Мая –– День Рождения кэшбэк-сервиса LetyShops. В этом году компании исполнилось 5 лет и в честь этого события сервис запустил трехдневную праздничную распродажу с увеличенным кэшбэком и скидками до 80%.

В распродаже участвовали более 100 онлайн-магазинов и 3 специальных партнера –– Booking.com, Lamoda и «М.Видео». Только в этих магазинах действовал повышенный кэшбэк в 3 раза: в среднем вместо обычных 3% можно было вернуть 9% от покупки.

Креативный подход

Помимо рациональных преимуществ, которые помогают купить выгоднее, покупатели хотят получать положительные эмоции от покупок. Если 5 лет назад кэшбэк и был той самой эмоцией, то сейчас это рациональный способ вернуть свои же деньги.

Именно поэтому LetyShops делает упор на эмоциональный маркетинг. К примеру, в распродаже ко Дню Рождения кэшбэк-сервис использовал эмоцию ностальгии, погружая покупателей в воспоминания о пятилетнем возрасте.

Продвижение

Помимо внутренней базы пользователей, LetyShops анонсировал распродажу с помощью интеграций на топовых YouTube каналах техно, лайфстайл и бьюти-блогеров. Блогеры рассказывали о распродаже, наглядно показывая, как совершать покупки с кэшбэком в магазинах специальных партнеров. К примеру, видео с интеграцией распродажи LetyShops с промо специального партнера на познавательном канале SlivkiShow набрало 4,9 млн просмотров и вышло на 1-ое место в тренды YouTube.

Дополнительно LetyShops провел 2 этапа розыгрыша призов: до и во время старта распродажи. За покупки с кэшбэком во время распродажи пользователи могли выиграть 1 из 50 гаджетов, среди которых и IPhone XR 128 Gb. Суммарный бюджет призов составил 1 млн рублей. Таким образом переходы на сайт распродажи LetyShops увеличились на 225%

Результаты

По результатам проведенного анализа, LetyShops удалось повысить продажи магазинам-партнерам в среднем на 95%. А продажи трех специальных партнеров выросли в среднем на 195%.

По оценке менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, повышение кэшбэка на 3 дня помогло увеличить заказы через LetyShops в 2,5 раза. Наиболее популярными категориями товаров в рамках распродажи стали телевизоры, ноутбуки и смартфоны.

Компании и сервисы: LetyShops, М.видео
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

5 декабря 2019 / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября 2019 / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября 2019 / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook