Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки. По данным компании Shopify, которая собирает данные от более чем 500 000 магазинов, в 2018 году в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» покупатели потратили больше 870 000 долларов в минуту.

А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни? Business Development менеджеры LetyShops Ольга Крупина и Андрей Василенко рассказали о том, как кэшбэк-сервис LetyShops попробовал активировать покупателей в не самый популярный период –– конец мая. И за 3 дня увеличил продажи нескольким магазинам в среднем на 195%.

Как это получилось?

29 Мая –– День Рождения кэшбэк-сервиса LetyShops. В этом году компании исполнилось 5 лет и в честь этого события сервис запустил трехдневную праздничную распродажу с увеличенным кэшбэком и скидками до 80%.

В распродаже участвовали более 100 онлайн-магазинов и 3 специальных партнера –– Booking.com, Lamoda и «М.Видео». Только в этих магазинах действовал повышенный кэшбэк в 3 раза: в среднем вместо обычных 3% можно было вернуть 9% от покупки.

Креативный подход

Помимо рациональных преимуществ, которые помогают купить выгоднее, покупатели хотят получать положительные эмоции от покупок. Если 5 лет назад кэшбэк и был той самой эмоцией, то сейчас это рациональный способ вернуть свои же деньги.

Именно поэтому LetyShops делает упор на эмоциональный маркетинг. К примеру, в распродаже ко Дню Рождения кэшбэк-сервис использовал эмоцию ностальгии, погружая покупателей в воспоминания о пятилетнем возрасте.

Продвижение

Помимо внутренней базы пользователей, LetyShops анонсировал распродажу с помощью интеграций на топовых YouTube каналах техно, лайфстайл и бьюти-блогеров. Блогеры рассказывали о распродаже, наглядно показывая, как совершать покупки с кэшбэком в магазинах специальных партнеров. К примеру, видео с интеграцией распродажи LetyShops с промо специального партнера на познавательном канале SlivkiShow набрало 4,9 млн просмотров и вышло на 1-ое место в тренды YouTube.

Дополнительно LetyShops провел 2 этапа розыгрыша призов: до и во время старта распродажи. За покупки с кэшбэком во время распродажи пользователи могли выиграть 1 из 50 гаджетов, среди которых и IPhone XR 128 Gb. Суммарный бюджет призов составил 1 млн рублей. Таким образом переходы на сайт распродажи LetyShops увеличились на 225%

Результаты

По результатам проведенного анализа, LetyShops удалось повысить продажи магазинам-партнерам в среднем на 95%. А продажи трех специальных партнеров выросли в среднем на 195%.

По оценке менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, повышение кэшбэка на 3 дня помогло увеличить заказы через LetyShops в 2,5 раза. Наиболее популярными категориями товаров в рамках распродажи стали телевизоры, ноутбуки и смартфоны.

Компании и сервисы: LetyShops, М.видео
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook