Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки. По данным компании Shopify, которая собирает данные от более чем 500 000 магазинов, в 2018 году в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» покупатели потратили больше 870 000 долларов в минуту.

А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни? Business Development менеджеры LetyShops Ольга Крупина и Андрей Василенко рассказали о том, как кэшбэк-сервис LetyShops попробовал активировать покупателей в не самый популярный период –– конец мая. И за 3 дня увеличил продажи нескольким магазинам в среднем на 195%.

Как это получилось?

29 Мая –– День Рождения кэшбэк-сервиса LetyShops. В этом году компании исполнилось 5 лет и в честь этого события сервис запустил трехдневную праздничную распродажу с увеличенным кэшбэком и скидками до 80%.

В распродаже участвовали более 100 онлайн-магазинов и 3 специальных партнера –– Booking.com, Lamoda и «М.Видео». Только в этих магазинах действовал повышенный кэшбэк в 3 раза: в среднем вместо обычных 3% можно было вернуть 9% от покупки.

Креативный подход

Помимо рациональных преимуществ, которые помогают купить выгоднее, покупатели хотят получать положительные эмоции от покупок. Если 5 лет назад кэшбэк и был той самой эмоцией, то сейчас это рациональный способ вернуть свои же деньги.

Именно поэтому LetyShops делает упор на эмоциональный маркетинг. К примеру, в распродаже ко Дню Рождения кэшбэк-сервис использовал эмоцию ностальгии, погружая покупателей в воспоминания о пятилетнем возрасте.

Продвижение

Помимо внутренней базы пользователей, LetyShops анонсировал распродажу с помощью интеграций на топовых YouTube каналах техно, лайфстайл и бьюти-блогеров. Блогеры рассказывали о распродаже, наглядно показывая, как совершать покупки с кэшбэком в магазинах специальных партнеров. К примеру, видео с интеграцией распродажи LetyShops с промо специального партнера на познавательном канале SlivkiShow набрало 4,9 млн просмотров и вышло на 1-ое место в тренды YouTube.

Дополнительно LetyShops провел 2 этапа розыгрыша призов: до и во время старта распродажи. За покупки с кэшбэком во время распродажи пользователи могли выиграть 1 из 50 гаджетов, среди которых и IPhone XR 128 Gb. Суммарный бюджет призов составил 1 млн рублей. Таким образом переходы на сайт распродажи LetyShops увеличились на 225%

Результаты

По результатам проведенного анализа, LetyShops удалось повысить продажи магазинам-партнерам в среднем на 95%. А продажи трех специальных партнеров выросли в среднем на 195%.

По оценке менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, повышение кэшбэка на 3 дня помогло увеличить заказы через LetyShops в 2,5 раза. Наиболее популярными категориями товаров в рамках распродажи стали телевизоры, ноутбуки и смартфоны.

Компании и сервисы: М.видео, LetyShops
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

Размещение на маркетплейсах: как сделать это грамотно

Знакомо ли вам понятие маркетплейса? Возможно, что нет, но наверняка вы слышали про AliExpress, Ozon,«беру!» или Goods? В этом материале рассмотрим достоинства и недостатки маркетплейсов, способы и сложности размещения.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook