Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки. По данным компании Shopify, которая собирает данные от более чем 500 000 магазинов, в 2018 году в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» покупатели потратили больше 870 000 долларов в минуту.

А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни? Business Development менеджеры LetyShops Ольга Крупина и Андрей Василенко рассказали о том, как кэшбэк-сервис LetyShops попробовал активировать покупателей в не самый популярный период –– конец мая. И за 3 дня увеличил продажи нескольким магазинам в среднем на 195%.

Как это получилось?

29 Мая –– День Рождения кэшбэк-сервиса LetyShops. В этом году компании исполнилось 5 лет и в честь этого события сервис запустил трехдневную праздничную распродажу с увеличенным кэшбэком и скидками до 80%.

В распродаже участвовали более 100 онлайн-магазинов и 3 специальных партнера –– Booking.com, Lamoda и «М.Видео». Только в этих магазинах действовал повышенный кэшбэк в 3 раза: в среднем вместо обычных 3% можно было вернуть 9% от покупки.

Креативный подход

Помимо рациональных преимуществ, которые помогают купить выгоднее, покупатели хотят получать положительные эмоции от покупок. Если 5 лет назад кэшбэк и был той самой эмоцией, то сейчас это рациональный способ вернуть свои же деньги.

Именно поэтому LetyShops делает упор на эмоциональный маркетинг. К примеру, в распродаже ко Дню Рождения кэшбэк-сервис использовал эмоцию ностальгии, погружая покупателей в воспоминания о пятилетнем возрасте.

Продвижение

Помимо внутренней базы пользователей, LetyShops анонсировал распродажу с помощью интеграций на топовых YouTube каналах техно, лайфстайл и бьюти-блогеров. Блогеры рассказывали о распродаже, наглядно показывая, как совершать покупки с кэшбэком в магазинах специальных партнеров. К примеру, видео с интеграцией распродажи LetyShops с промо специального партнера на познавательном канале SlivkiShow набрало 4,9 млн просмотров и вышло на 1-ое место в тренды YouTube.

Дополнительно LetyShops провел 2 этапа розыгрыша призов: до и во время старта распродажи. За покупки с кэшбэком во время распродажи пользователи могли выиграть 1 из 50 гаджетов, среди которых и IPhone XR 128 Gb. Суммарный бюджет призов составил 1 млн рублей. Таким образом переходы на сайт распродажи LetyShops увеличились на 225%

Результаты

По результатам проведенного анализа, LetyShops удалось повысить продажи магазинам-партнерам в среднем на 95%. А продажи трех специальных партнеров выросли в среднем на 195%.

По оценке менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, повышение кэшбэка на 3 дня помогло увеличить заказы через LetyShops в 2,5 раза. Наиболее популярными категориями товаров в рамках распродажи стали телевизоры, ноутбуки и смартфоны.

Компании и сервисы: М.видео, LetyShops
Автор: Александр

Подписаться на новости

Читайте также

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook