Как выжать максимум из социальной сети Facebook – ваша персональная стратегия

Facebook – единственная социальная сеть, которая дает вам действительно “умный” функционал для работы с аудиторией. Вы удивитесь, насколько точно и гибко можно выстраивать стратегию присутствия в Facebook, в зависимоти от того, на каком шаге развития находитесь сейчас вы и ваш бизнес.
В этом материале я хочу дать вам основные рекомендации по тому, как должна строиться ваша стратегия на Facebook. Но перед тем, как начинать работу, вы должны понимать, что результат вы получите только в случае:
- Наличия проработанного предложения для целевой аудитории
- Наличия контент-стратегии – материала, который действительно будет интересно читать вашей ЦА
Итак, поехали.
Шаг 1. Вам нужно завоевать лояльных подписчиков.
Разделите вашу аудиторию на 2 типа.
- Первый тип – те, кто еще ни разу не контактировал с вашим брендом. Что делать с этой аудиторией? Начните давать рекламу с классическими возможностями таргетинга на увеличение количества отметок “Мне нравится” вашей страницы. Пробуйте как можно больше вариантов объявлений и настроек таргетинга, только так вы сможете достичь хороших CPC и CTR.
- Второй тип – те, кто уже контактировал с вашим брендом хотя бы раз. Эту аудиторию вы должны знать в лицо. В большинстве случаев это посетители вашего сайта. Если вы этого еще не сделали, то скорее установите пиксель Facebook на ваш сайт, который позволит отслеживать всех посетителей и собирать их в отдельную базу в самом Facebook. Как только наберется 500 человек, начинайте давать рекламу. А именно, используйте в настройках таргетинга “индивидуализированную аудиторию” и выберете тип рекламы на увеличение количества отметок “Мне нравится”.
Шаг 2. Вам нужно сконвертировать подписчиков в клиентов.
Оцените трафик на сайт из Facebook. Если трафика нет или он совсем незначительный, используйте следующую комбинацию:
- Продвигайте публикации на вашей странице. На аудиторию подписчиков и их друзей. В публикациях периодически давайте ссылки на ваш сайт. Если вы будете таргетировать публикации на самостоятельно выбранную аудиторию, то рискуете платить больше за взаимодействие с контентом. Поэтому на начальном этапе, если хотите сэкономить бюджет, не делайте этого.
- Настройте таргетированную рекламу на клики на вебсайт и увеличение числа конверсий на вебсайте на аудиторию ваших подписчиков. Это “самые дешевые клики”, потому что аудитория уже горячая и подписана на вас.
Если трафик на сайт есть, задайтесь вопросом: прошли ли мои подписчики по воронке продаж и достигли цели на сайте? Нет – используйте ретаргетинг. Если на первом шаге я рекомендовала использовать “индивидуализированную аудиторию” для роста аудитории подписчиков вашей страницы, то сейчас самое время дать рекламу с оплатой за клик на сайт на тех, кого вы отследили по пикселю. Небольшой лайфхак: вы также можете загрузить на Facebook e-mail адреса ваших клиентов и создать отдельную группу для ретаргетинга, которая будет работать на повторные продажи.
Шаг 3. Расширьте границы вашей аудитории.
Когда вы сделали все, описанное выше, самое время задуматься о масштабировании. И здесь Facebook предлагает отличную возможность – это создание “похожей аудитории”. А именно, подбирает пользователей Facebook, которые максимально похожи на ваши “индицидуализированные аудитории”. Сейчас поддерживается 2 опции: выбрать 1% от числа пользователей сети или 10% — попробуйте оба варианта, чтобы понять, который обойдется вам дешевле для рекламы.
Следуя такого простому алгоритму, вы сэкономите кучу денег, которые могли бы просто “улететь в трубу”. Правильная расстановка приоритетов и последовательность в действиях – вот что позволит планомерно развивать ваш бизнес на Facebook и добиваться действительно выдающихся результатов.
О том, как грамотно реализовать каждый шаг в вашей стратегии и не ошибиться, читатели могут узнать на онлайн тренинге “ПРОДАТЬ НА FACEBOOK”, который состоится уже совсем скоро – 20 декабря, в субботу, с 12:00 до 17:00 по московскому времени.
В программе:
- Работа с сообществами
- Продвижение контента
- Таргетированная реклама
- Бюджет и эффективность рекламы
- Поиск, привлечение и удержание клиентов
Не пропустите! Регистрация тут.