Как Walmart радикально увеличил количество пользователей своего приложения

Как Walmart радикально увеличил количество пользователей своего приложения

Тем ритейлерам, которые всё-таки вкладываются в создание собственного приложения, не так уж и просто привлечь к нему внимание своих клиентов и «заставить» их установить его. С точки зрения продавца, преимущества приложения понятны: расширенный функционал в сравнении с мобильной версией сайта, возможность отправлять push-уведомления, использовать биконы. Вообще, приложение — переход на некий новый уровень отношений. Однако многие покупатели не считают возможности, предоставляемые брендовым приложением ритейлера, достаточным основанием для того, чтобы его скачивать. Что сделал Walmart, чтобы получить миллионы пользователей?

По состоянию на июнь 2015 года, количество пользователей приложения Walmart составляет 22 миллиона человек. Больше только у Amazon и eBay, однако темпы прироста аудитории приложения Walmart — 400% в год — позволяют говорить о том, что скоро eBay останется позади.

До августа 2014 года, в свой смартфон Walmart впустили порядка 4 миллионов человек. Резкий рост — до 14 миллионов — вызвала новая функция Savings Catcher, позволяющая сканировать чеки из Walmart и на лету сравнивать цены с предложениями конкурентов.

В отличие от других крупных сетей, Walmart не заявляет о постоянно низких ценах. У этого гиганта другой подход: здесь предпочитают предоставлять крупные скидки на ограниченный ряд товаров в течение ограниченного периода времени. Соответственно, товары, на которые сегодня распространяется скидка, продаются по действительно низкой цене и пользуются обоснованной популярностью. Сравнение же цены на них с ценами конкурентов почти всегда выгодно для Walmart. Если же покупатель находит более интересное предложение, сеть компенсирует разницу подарочным сертификатом.

Кроме того, приложение регистрирует реальную выгоду, извещая пользователя о том, сколько денег он сэкономил после похода в Walmart. Зачастую, речь идёт о мелочи, но психологический эффект всё равно имеет место.

Ещё одна интересная экспериментальная функция приложения, тестируемая Walmart — уведомление о прибытии за заказом. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине сети, выбирает офлайновый магазин, в котором он готов его забрать и, подъезжая к нему, может заранее уведомить персонал о своём приближении. Соответственно, ему не приходится долго ждать у прилавка самовывоза.

Что думаете о приложениях для ритейла вы? Делитесь мнением в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook