Как Walmart радикально увеличил количество пользователей своего приложения

Как Walmart радикально увеличил количество пользователей своего приложения

Тем ритейлерам, которые всё-таки вкладываются в создание собственного приложения, не так уж и просто привлечь к нему внимание своих клиентов и «заставить» их установить его. С точки зрения продавца, преимущества приложения понятны: расширенный функционал в сравнении с мобильной версией сайта, возможность отправлять push-уведомления, использовать биконы. Вообще, приложение — переход на некий новый уровень отношений. Однако многие покупатели не считают возможности, предоставляемые брендовым приложением ритейлера, достаточным основанием для того, чтобы его скачивать. Что сделал Walmart, чтобы получить миллионы пользователей?

По состоянию на июнь 2015 года, количество пользователей приложения Walmart составляет 22 миллиона человек. Больше только у Amazon и eBay, однако темпы прироста аудитории приложения Walmart — 400% в год — позволяют говорить о том, что скоро eBay останется позади.

До августа 2014 года, в свой смартфон Walmart впустили порядка 4 миллионов человек. Резкий рост — до 14 миллионов — вызвала новая функция Savings Catcher, позволяющая сканировать чеки из Walmart и на лету сравнивать цены с предложениями конкурентов.

В отличие от других крупных сетей, Walmart не заявляет о постоянно низких ценах. У этого гиганта другой подход: здесь предпочитают предоставлять крупные скидки на ограниченный ряд товаров в течение ограниченного периода времени. Соответственно, товары, на которые сегодня распространяется скидка, продаются по действительно низкой цене и пользуются обоснованной популярностью. Сравнение же цены на них с ценами конкурентов почти всегда выгодно для Walmart. Если же покупатель находит более интересное предложение, сеть компенсирует разницу подарочным сертификатом.

Кроме того, приложение регистрирует реальную выгоду, извещая пользователя о том, сколько денег он сэкономил после похода в Walmart. Зачастую, речь идёт о мелочи, но психологический эффект всё равно имеет место.

Ещё одна интересная экспериментальная функция приложения, тестируемая Walmart — уведомление о прибытии за заказом. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине сети, выбирает офлайновый магазин, в котором он готов его забрать и, подъезжая к нему, может заранее уведомить персонал о своём приближении. Соответственно, ему не приходится долго ждать у прилавка самовывоза.

Что думаете о приложениях для ритейла вы? Делитесь мнением в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook