Как Walmart радикально увеличил количество пользователей своего приложения

Как Walmart радикально увеличил количество пользователей своего приложения

Тем ритейлерам, которые всё-таки вкладываются в создание собственного приложения, не так уж и просто привлечь к нему внимание своих клиентов и «заставить» их установить его. С точки зрения продавца, преимущества приложения понятны: расширенный функционал в сравнении с мобильной версией сайта, возможность отправлять push-уведомления, использовать биконы. Вообще, приложение — переход на некий новый уровень отношений. Однако многие покупатели не считают возможности, предоставляемые брендовым приложением ритейлера, достаточным основанием для того, чтобы его скачивать. Что сделал Walmart, чтобы получить миллионы пользователей?

По состоянию на июнь 2015 года, количество пользователей приложения Walmart составляет 22 миллиона человек. Больше только у Amazon и eBay, однако темпы прироста аудитории приложения Walmart — 400% в год — позволяют говорить о том, что скоро eBay останется позади.

До августа 2014 года, в свой смартфон Walmart впустили порядка 4 миллионов человек. Резкий рост — до 14 миллионов — вызвала новая функция Savings Catcher, позволяющая сканировать чеки из Walmart и на лету сравнивать цены с предложениями конкурентов.

В отличие от других крупных сетей, Walmart не заявляет о постоянно низких ценах. У этого гиганта другой подход: здесь предпочитают предоставлять крупные скидки на ограниченный ряд товаров в течение ограниченного периода времени. Соответственно, товары, на которые сегодня распространяется скидка, продаются по действительно низкой цене и пользуются обоснованной популярностью. Сравнение же цены на них с ценами конкурентов почти всегда выгодно для Walmart. Если же покупатель находит более интересное предложение, сеть компенсирует разницу подарочным сертификатом.

Кроме того, приложение регистрирует реальную выгоду, извещая пользователя о том, сколько денег он сэкономил после похода в Walmart. Зачастую, речь идёт о мелочи, но психологический эффект всё равно имеет место.

Ещё одна интересная экспериментальная функция приложения, тестируемая Walmart — уведомление о прибытии за заказом. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине сети, выбирает офлайновый магазин, в котором он готов его забрать и, подъезжая к нему, может заранее уведомить персонал о своём приближении. Соответственно, ему не приходится долго ждать у прилавка самовывоза.

Что думаете о приложениях для ритейла вы? Делитесь мнением в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

6 марта / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

28 февраля / Комментарии

Как заработать на кризисе в браке и при чем здесь дропшиппинг

Основатель интернет-магазина для взрослых Илья Миняев с первых дней заставил свой бизнес работать на недетских оборотах. Сегодня магазин оформляет около 350 заказов в месяц, что на языке коммерции означает выручку размером приблизительно в один миллион рублей. Кроме красивых цифр и впечатляющих объемов продаж «Громче.ру» славится еще одной особенностью: бизнес компания ведет при помощи системы дропшиппинга. О том, как открыть секс-шоп при минимуме вложений, что предусмотреть и к чему готовиться, рассказывает Илья Миняев.

далее →

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook