Какие инструменты набора подписчиков на рассылку маркетологи считают наиболее эффективными

MarketingCharts, постоянно растущий онлайн-сборник разнообразной маркетинговой статистики, выраженной в виде красивых диаграмм, недавно опубликовал инфографику, отражающую мнение ведущих мировых маркетологов о способах привлечения подписчиков в разрезе «эффективность vs. трудозатратность».

Данные были собраны компанией Ascend2, которая специализируется на исследованиях, предназначенных для маркетологов. Опросом были охвачены 255 топовых маркетолога (в англ. версии они названы marketing influencers), работающих по всему миру. Почти половина респондентов работает в компаниях, штат которых превышает 500 человек. Сфера деятельности – как B2B, так и B2C, распределение равномерное.

Из представленных семи вариантов, большинство респондентов отдаёт предпочтение рекламе в соц. медиа. Этот способ привлечения подписчиков назван наиболее эффективным, однако следует отметить, что с точки зрения трудозатрат он занимает третью строчку.

Контент-маркетинг оказался на второй строчке. Вероятно, качественный контент и своевременный призыв подписаться на рассылку, размещённый в этом контенте, действительно оказывают на потребителей ожидаемое действие. При этом, трудозатраты в контент-маркетинге – самые высокие, что и отметили респонденты. Впрочем, ничего удивительного.

Поисковая оптимизация получила третье место в рейтинге эффективных способов привлечения подписчиков рассылок. Вероятно, здесь следует указать на тот факт, что без хорошей посадочной страницы, которая и обеспечивает конверсию посетителей в подписчиков, вложения в SEO будут бесполезными. С точки зрения трудозатратности, поисковая оптимизация заняла в этом рейтинге вторую строчку.

Социальный логин и раздача призов/организация конкурсов заняли четвёртую и пятую строчку соответственно. Интересен тот факт, что внедрение социального логина опрошенные эксперты посчитали более трудозатратным, чем конкурсы и лотереи, которые вообще считаются в данном рейтинге самым простым с точки зрения исполнения способом привлечения подписчиков рассылки.

Замыкают рейтинг ко-маркетинг/партнёрские мероприятия и контекст с ремаркетингом. При этом, контекст и ремаркетинг – четвёртый самый трудозатратный способ по мнению опрошенных маркетологов, ко-маркетинг же следует прямо за ним.

Пара других интересных наблюдений:

  • большинство экспертов не считает снижение количества отписывающихся от рассылки людей стратегической целью;
  • опрошенные маркетологи считают, что три топовых способа отлично дополняют друг друга, их эффективность растёт.

Как вы увеличиваете свой список подписчиков? Делитесь опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook