Какие инструменты набора подписчиков на рассылку маркетологи считают наиболее эффективными

MarketingCharts, постоянно растущий онлайн-сборник разнообразной маркетинговой статистики, выраженной в виде красивых диаграмм, недавно опубликовал инфографику, отражающую мнение ведущих мировых маркетологов о способах привлечения подписчиков в разрезе «эффективность vs. трудозатратность».

Данные были собраны компанией Ascend2, которая специализируется на исследованиях, предназначенных для маркетологов. Опросом были охвачены 255 топовых маркетолога (в англ. версии они названы marketing influencers), работающих по всему миру. Почти половина респондентов работает в компаниях, штат которых превышает 500 человек. Сфера деятельности – как B2B, так и B2C, распределение равномерное.

Из представленных семи вариантов, большинство респондентов отдаёт предпочтение рекламе в соц. медиа. Этот способ привлечения подписчиков назван наиболее эффективным, однако следует отметить, что с точки зрения трудозатрат он занимает третью строчку.

Контент-маркетинг оказался на второй строчке. Вероятно, качественный контент и своевременный призыв подписаться на рассылку, размещённый в этом контенте, действительно оказывают на потребителей ожидаемое действие. При этом, трудозатраты в контент-маркетинге – самые высокие, что и отметили респонденты. Впрочем, ничего удивительного.

Поисковая оптимизация получила третье место в рейтинге эффективных способов привлечения подписчиков рассылок. Вероятно, здесь следует указать на тот факт, что без хорошей посадочной страницы, которая и обеспечивает конверсию посетителей в подписчиков, вложения в SEO будут бесполезными. С точки зрения трудозатратности, поисковая оптимизация заняла в этом рейтинге вторую строчку.

Социальный логин и раздача призов/организация конкурсов заняли четвёртую и пятую строчку соответственно. Интересен тот факт, что внедрение социального логина опрошенные эксперты посчитали более трудозатратным, чем конкурсы и лотереи, которые вообще считаются в данном рейтинге самым простым с точки зрения исполнения способом привлечения подписчиков рассылки.

Замыкают рейтинг ко-маркетинг/партнёрские мероприятия и контекст с ремаркетингом. При этом, контекст и ремаркетинг – четвёртый самый трудозатратный способ по мнению опрошенных маркетологов, ко-маркетинг же следует прямо за ним.

Пара других интересных наблюдений:

  • большинство экспертов не считает снижение количества отписывающихся от рассылки людей стратегической целью;
  • опрошенные маркетологи считают, что три топовых способа отлично дополняют друг друга, их эффективность растёт.

Как вы увеличиваете свой список подписчиков? Делитесь опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook