Какие инструменты набора подписчиков на рассылку маркетологи считают наиболее эффективными

MarketingCharts, постоянно растущий онлайн-сборник разнообразной маркетинговой статистики, выраженной в виде красивых диаграмм, недавно опубликовал инфографику, отражающую мнение ведущих мировых маркетологов о способах привлечения подписчиков в разрезе «эффективность vs. трудозатратность».

Данные были собраны компанией Ascend2, которая специализируется на исследованиях, предназначенных для маркетологов. Опросом были охвачены 255 топовых маркетолога (в англ. версии они названы marketing influencers), работающих по всему миру. Почти половина респондентов работает в компаниях, штат которых превышает 500 человек. Сфера деятельности – как B2B, так и B2C, распределение равномерное.

Из представленных семи вариантов, большинство респондентов отдаёт предпочтение рекламе в соц. медиа. Этот способ привлечения подписчиков назван наиболее эффективным, однако следует отметить, что с точки зрения трудозатрат он занимает третью строчку.

Контент-маркетинг оказался на второй строчке. Вероятно, качественный контент и своевременный призыв подписаться на рассылку, размещённый в этом контенте, действительно оказывают на потребителей ожидаемое действие. При этом, трудозатраты в контент-маркетинге – самые высокие, что и отметили респонденты. Впрочем, ничего удивительного.

Поисковая оптимизация получила третье место в рейтинге эффективных способов привлечения подписчиков рассылок. Вероятно, здесь следует указать на тот факт, что без хорошей посадочной страницы, которая и обеспечивает конверсию посетителей в подписчиков, вложения в SEO будут бесполезными. С точки зрения трудозатратности, поисковая оптимизация заняла в этом рейтинге вторую строчку.

Социальный логин и раздача призов/организация конкурсов заняли четвёртую и пятую строчку соответственно. Интересен тот факт, что внедрение социального логина опрошенные эксперты посчитали более трудозатратным, чем конкурсы и лотереи, которые вообще считаются в данном рейтинге самым простым с точки зрения исполнения способом привлечения подписчиков рассылки.

Замыкают рейтинг ко-маркетинг/партнёрские мероприятия и контекст с ремаркетингом. При этом, контекст и ремаркетинг – четвёртый самый трудозатратный способ по мнению опрошенных маркетологов, ко-маркетинг же следует прямо за ним.

Пара других интересных наблюдений:

  • большинство экспертов не считает снижение количества отписывающихся от рассылки людей стратегической целью;
  • опрошенные маркетологи считают, что три топовых способа отлично дополняют друг друга, их эффективность растёт.

Как вы увеличиваете свой список подписчиков? Делитесь опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

3 августа / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook