Какие инструменты набора подписчиков на рассылку маркетологи считают наиболее эффективными

MarketingCharts, постоянно растущий онлайн-сборник разнообразной маркетинговой статистики, выраженной в виде красивых диаграмм, недавно опубликовал инфографику, отражающую мнение ведущих мировых маркетологов о способах привлечения подписчиков в разрезе «эффективность vs. трудозатратность».

Данные были собраны компанией Ascend2, которая специализируется на исследованиях, предназначенных для маркетологов. Опросом были охвачены 255 топовых маркетолога (в англ. версии они названы marketing influencers), работающих по всему миру. Почти половина респондентов работает в компаниях, штат которых превышает 500 человек. Сфера деятельности – как B2B, так и B2C, распределение равномерное.

Из представленных семи вариантов, большинство респондентов отдаёт предпочтение рекламе в соц. медиа. Этот способ привлечения подписчиков назван наиболее эффективным, однако следует отметить, что с точки зрения трудозатрат он занимает третью строчку.

Контент-маркетинг оказался на второй строчке. Вероятно, качественный контент и своевременный призыв подписаться на рассылку, размещённый в этом контенте, действительно оказывают на потребителей ожидаемое действие. При этом, трудозатраты в контент-маркетинге – самые высокие, что и отметили респонденты. Впрочем, ничего удивительного.

Поисковая оптимизация получила третье место в рейтинге эффективных способов привлечения подписчиков рассылок. Вероятно, здесь следует указать на тот факт, что без хорошей посадочной страницы, которая и обеспечивает конверсию посетителей в подписчиков, вложения в SEO будут бесполезными. С точки зрения трудозатратности, поисковая оптимизация заняла в этом рейтинге вторую строчку.

Социальный логин и раздача призов/организация конкурсов заняли четвёртую и пятую строчку соответственно. Интересен тот факт, что внедрение социального логина опрошенные эксперты посчитали более трудозатратным, чем конкурсы и лотереи, которые вообще считаются в данном рейтинге самым простым с точки зрения исполнения способом привлечения подписчиков рассылки.

Замыкают рейтинг ко-маркетинг/партнёрские мероприятия и контекст с ремаркетингом. При этом, контекст и ремаркетинг – четвёртый самый трудозатратный способ по мнению опрошенных маркетологов, ко-маркетинг же следует прямо за ним.

Пара других интересных наблюдений:

  • большинство экспертов не считает снижение количества отписывающихся от рассылки людей стратегической целью;
  • опрошенные маркетологи считают, что три топовых способа отлично дополняют друг друга, их эффективность растёт.

Как вы увеличиваете свой список подписчиков? Делитесь опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook