Какие инструменты набора подписчиков на рассылку маркетологи считают наиболее эффективными

MarketingCharts, постоянно растущий онлайн-сборник разнообразной маркетинговой статистики, выраженной в виде красивых диаграмм, недавно опубликовал инфографику, отражающую мнение ведущих мировых маркетологов о способах привлечения подписчиков в разрезе «эффективность vs. трудозатратность».

Данные были собраны компанией Ascend2, которая специализируется на исследованиях, предназначенных для маркетологов. Опросом были охвачены 255 топовых маркетолога (в англ. версии они названы marketing influencers), работающих по всему миру. Почти половина респондентов работает в компаниях, штат которых превышает 500 человек. Сфера деятельности – как B2B, так и B2C, распределение равномерное.

Из представленных семи вариантов, большинство респондентов отдаёт предпочтение рекламе в соц. медиа. Этот способ привлечения подписчиков назван наиболее эффективным, однако следует отметить, что с точки зрения трудозатрат он занимает третью строчку.

Контент-маркетинг оказался на второй строчке. Вероятно, качественный контент и своевременный призыв подписаться на рассылку, размещённый в этом контенте, действительно оказывают на потребителей ожидаемое действие. При этом, трудозатраты в контент-маркетинге – самые высокие, что и отметили респонденты. Впрочем, ничего удивительного.

Поисковая оптимизация получила третье место в рейтинге эффективных способов привлечения подписчиков рассылок. Вероятно, здесь следует указать на тот факт, что без хорошей посадочной страницы, которая и обеспечивает конверсию посетителей в подписчиков, вложения в SEO будут бесполезными. С точки зрения трудозатратности, поисковая оптимизация заняла в этом рейтинге вторую строчку.

Социальный логин и раздача призов/организация конкурсов заняли четвёртую и пятую строчку соответственно. Интересен тот факт, что внедрение социального логина опрошенные эксперты посчитали более трудозатратным, чем конкурсы и лотереи, которые вообще считаются в данном рейтинге самым простым с точки зрения исполнения способом привлечения подписчиков рассылки.

Замыкают рейтинг ко-маркетинг/партнёрские мероприятия и контекст с ремаркетингом. При этом, контекст и ремаркетинг – четвёртый самый трудозатратный способ по мнению опрошенных маркетологов, ко-маркетинг же следует прямо за ним.

Пара других интересных наблюдений:

  • большинство экспертов не считает снижение количества отписывающихся от рассылки людей стратегической целью;
  • опрошенные маркетологи считают, что три топовых способа отлично дополняют друг друга, их эффективность растёт.

Как вы увеличиваете свой список подписчиков? Делитесь опытом в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook