Кейс: как ускорить сбор подписчиков в 10 раз одной формой

Смотрите в каталоге
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами

В компанию Popmechanic обратилась сеть спортивных магазинов «Кант» с просьбой прокачать сбор подписчиков на сайте. Одно из очевидных решений — настроить всплывающее окно с формой подписки. В этом материале мы расскажем о том, что получилось и поделимся выводами.

Что было

  1. Сайт с трафиком 500 000 уникальных посетителей в месяц
  2. Статичная форма подписки в подвале сайта с крошечной конверсией

Что сделали

Запустили акцию: предлагали за подписку скидку 500 рублей на первую покупку.

Реализовали так. Побродив немного по сайту, посетитель видит всплывающую форму с акцией.

Человек оставляет контакты, подтверждает подписку и тут же получает на почту письмо с индивидуальным промокодом для покупки на сайте или в розничном магазине.

Помимо этого мы запустили наш алгоритм, который ищет оптимальные условия показа, максимизируя конверсию из показа в лид. Это помогло увеличить конверсию  в 2 раза по сравнению с начальными показателями нашей формы(сначала мы выставили условия показа руками на основе данных из Google Analytics).

Результаты за месяц

  • 293 покупки по промокодам
  • 4109 собранных контактов
  • 1,3% — конверсия в подписку
  • 1200% — ROI

Что поняли

Экспериментируйте с правилами показа формы

Мы тестировали показ формы при разной глубине просмотра: на 1, 2 и 3-й страницах сайта. Посетители охотнее всего подписывались, если видели форму на второй странице после 15 секунд просмотра. Вовлеченным посетителям сайта форма мешала, поэтому мы отключили её для всех, кто дошел до четвёртой страницы. 

У вас может быть по-другому, тестируйте. В любом случае не советуем показывать форму:

а) сразу — человек только зашел, дайте ему осмотреться;

б) постоянно — это раздражает и вызывает желание покинуть сайт.

Сегментируйте аудиторию

Мы показывали форму только новым посетителям, чтобы не раздражать старых предложением, которым они не смогут воспользоваться. Залогиненных определяли встроенным в форму алгоритмом анализа интерфейса, уже покупавших — по кукам.

Для старых покупателей разумно делать другие акции и использовать более персонализированные формы. Менять картинку в зависимости от любимого спорта, например.

Следите за адаптивностью формы

Всплывающие окна раздражают, это правда. Но работают. А вот всплывающие окна, которые развалились на экране телефона, только раздражают.

Поп-ап для Канта мы сначала протестировали на всех телефонах в офисе. А после запуска следили за конверсией с мобильных устройств. Окажись она значительно ниже, чем с компьютеров, мы бы поняли, что есть проблемы с отображением.

Используйте индивидуальные промокоды

Это повышает конверсию в покупки. Мы поняли, что сгенерированными кодами люди чаще пользуются, чем универсальными. Возможно, потому что уникальный код воспринимают как что-то личное и ценное.

Один код на всех вида «НОВЫЙГОД2016» хорош тем, что по нему легко определить к какой промоакции относится купон. Чтобы не путаться в кодах от разных кампаний, задали правила генерации кодов: первые две цифры — номер акции.

Оставьте статичную форму

Когда мы ставили Канту поп-ап, думали, что формой в подвале никто больше пользоваться не будет. Но произошло ровно наоборот: её конверсия выросла вдвое.

Мы думаем, что некоторые посетители закрывали поп-ап, но запоминали про возможность подписаться на рассылку. Поэтому заполняли статичную форму позже, сделав то, за чем пришли на сайт.

Сделайте промокод текстовым

Если код нельзя легко скопировать и вставить в заказ на сайте, то зачем он нужен? Это странно, но некоторые программы генерируют коды картинками. Мелочь, которая может стоить вам конверсии.

Компании и сервисы: PopMechanic
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

5 декабря / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook