Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

Весной компания Nikon выпустила на рынок новый флагман, профессиональную зеркальную цифровую камеру D7500. Задача локальных агентств по всему миру — адаптировать рекламные кампании для местного рынка.

Задача

Цели:

  • продвижение новой камеры Nikon D7500 среди целевой аудитории на Facebook;
  • привлечь на сайт Nikon целевой трафик (фотографов и поклонников бренда).

Задачи:

  • адаптировать маркетинговую кампанию Nikon для украинского рынка;
  • поддержать кампанию нестандартным каналом коммуникации;
  • повысить охват среди целевой аудитории и привести её на сайт.

Целевая аудитория:

  • география: Украина;
  • возраст: от 25 до 44;
  • интересы: фотография, камеры;
  • поведение: загрузчики фотографий.

Выбор инструмента

В качестве главного инструмента продвижения был выбран Facebook Canvas. Он является логическим продолжением предыдущего формата Facebook Carousel, позволявшего просматривать сразу несколько фото рекламируемого продукта.

Canvas, в свою очередь, даёт возможность показывать целевому пользователю полноэкранные рекламные объявления с возможностью взаимодействия с ними — скроллинга, просмотра видео и т.д.

Преимущества инструмента:

Storytelling. Canvas позволяет рассказать историю вашего товара или бренда последовательно, одной визуально выстроенной линией.

Адаптивность. Инструмент отображается одинаково на всех мобильных устройствах, независимо от оси и разрешения.

Интерактив. Можно вовлекать пользователя в вашу историю с помощью инструментов Canvas:

  • карусель (слайдшоу);
  • активные кнопки;
  • Видео;
  • Панорама.

Решение

Для продвижения камеры Nikon D7500 нами были использованы все доступные инструменты Canvas.

Вид объявления в Facebook

Видео о фотографах с использованием музыки, популярной среди поклонников бренда.

Видеоподсказки позволяют сделать Canvas горизонтальным, сообщая пользователю о необходимости перевернуть девайс.

Горизонтальное расположение элементов холста позволяет целиком увидеть изображение, например, красивую панорамную фотографию Nikon.

Карусель в данном Canvas выполняет 2 функции: продолжает историю персонажей из первого видео и рассказывает о преимуществах новой камеры.

Лаконичный, ёмкий копирайт не перегружает холст рекламными материалами и позволяет полностью оценить его визуальную составляющую.

Большая панорамная картинка ставит завершающую точку в истории, показывая саму камеру и кнопку перехода на сайт.

Результаты

  • Бюджет и охват: не разглашаем по просьбе Nikon
  • Цена за переход: 0,12$
  • Среднее время просмотра холста: 23 секунды

Не будучи универсальным решением маркетинговых задач, формат canvas является хорошей поддержкой традиционных рекламных инструментов. При этом он куда более эффективен за счёт wow-эффекта и бóльшей глубины просмотра. С его помощью нам удалось при минимальном бюджете и сравнительно низкой цене за клик заинтересовать целевых пользователей.

Одной из задач рекламной кампании было проверить, насколько эффективным будет формат Canvas Facebook на русскоязычном рынке. Основываясь на результатах кампании для Nikon и нескольких других кампаниях для наших клиентов, можем смело заявить — Canvas более эффективен, чем стандартная таргетированная реклама.

Автор: Коргут Сергей

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook