Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

Весной компания Nikon выпустила на рынок новый флагман, профессиональную зеркальную цифровую камеру D7500. Задача локальных агентств по всему миру — адаптировать рекламные кампании для местного рынка.

Задача

Цели:

  • продвижение новой камеры Nikon D7500 среди целевой аудитории на Facebook;
  • привлечь на сайт Nikon целевой трафик (фотографов и поклонников бренда).

Задачи:

  • адаптировать маркетинговую кампанию Nikon для украинского рынка;
  • поддержать кампанию нестандартным каналом коммуникации;
  • повысить охват среди целевой аудитории и привести её на сайт.

Целевая аудитория:

  • география: Украина;
  • возраст: от 25 до 44;
  • интересы: фотография, камеры;
  • поведение: загрузчики фотографий.

Выбор инструмента

В качестве главного инструмента продвижения был выбран Facebook Canvas. Он является логическим продолжением предыдущего формата Facebook Carousel, позволявшего просматривать сразу несколько фото рекламируемого продукта.

Canvas, в свою очередь, даёт возможность показывать целевому пользователю полноэкранные рекламные объявления с возможностью взаимодействия с ними — скроллинга, просмотра видео и т.д.

Преимущества инструмента:

Storytelling. Canvas позволяет рассказать историю вашего товара или бренда последовательно, одной визуально выстроенной линией.

Адаптивность. Инструмент отображается одинаково на всех мобильных устройствах, независимо от оси и разрешения.

Интерактив. Можно вовлекать пользователя в вашу историю с помощью инструментов Canvas:

  • карусель (слайдшоу);
  • активные кнопки;
  • Видео;
  • Панорама.

Решение

Для продвижения камеры Nikon D7500 нами были использованы все доступные инструменты Canvas.

Вид объявления в Facebook

Видео о фотографах с использованием музыки, популярной среди поклонников бренда.

Видеоподсказки позволяют сделать Canvas горизонтальным, сообщая пользователю о необходимости перевернуть девайс.

Горизонтальное расположение элементов холста позволяет целиком увидеть изображение, например, красивую панорамную фотографию Nikon.

Карусель в данном Canvas выполняет 2 функции: продолжает историю персонажей из первого видео и рассказывает о преимуществах новой камеры.

Лаконичный, ёмкий копирайт не перегружает холст рекламными материалами и позволяет полностью оценить его визуальную составляющую.

Большая панорамная картинка ставит завершающую точку в истории, показывая саму камеру и кнопку перехода на сайт.

Результаты

  • Бюджет и охват: не разглашаем по просьбе Nikon
  • Цена за переход: 0,12$
  • Среднее время просмотра холста: 23 секунды

Не будучи универсальным решением маркетинговых задач, формат canvas является хорошей поддержкой традиционных рекламных инструментов. При этом он куда более эффективен за счёт wow-эффекта и бóльшей глубины просмотра. С его помощью нам удалось при минимальном бюджете и сравнительно низкой цене за клик заинтересовать целевых пользователей.

Одной из задач рекламной кампании было проверить, насколько эффективным будет формат Canvas Facebook на русскоязычном рынке. Основываясь на результатах кампании для Nikon и нескольких других кампаниях для наших клиентов, можем смело заявить — Canvas более эффективен, чем стандартная таргетированная реклама.

Автор: Коргут Сергей

Подписаться на новости

Читайте также

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

далее →

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook