Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas
Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.
Весной компания Nikon выпустила на рынок новый флагман, профессиональную зеркальную цифровую камеру D7500. Задача локальных агентств по всему миру — адаптировать рекламные кампании для местного рынка.
Задача
Цели:
- продвижение новой камеры Nikon D7500 среди целевой аудитории на Facebook; (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)
- привлечь на сайт Nikon целевой трафик (фотографов и поклонников бренда).
Задачи:
- адаптировать маркетинговую кампанию Nikon для украинского рынка;
- поддержать кампанию нестандартным каналом коммуникации;
- повысить охват среди целевой аудитории и привести её на сайт.
Целевая аудитория:
- география: Украина;
- возраст: от 25 до 44;
- интересы: фотография, камеры;
- поведение: загрузчики фотографий.
Выбор инструмента
В качестве главного инструмента продвижения был выбран Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Canvas. Он является логическим продолжением предыдущего формата Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Carousel, позволявшего просматривать сразу несколько фото рекламируемого продукта.
Canvas, в свою очередь, даёт возможность показывать целевому пользователю полноэкранные рекламные объявления с возможностью взаимодействия с ними — скроллинга, просмотра видео и т.д.
Преимущества инструмента:
Storytelling. Canvas позволяет рассказать историю вашего товара или бренда последовательно, одной визуально выстроенной линией.
Адаптивность. Инструмент отображается одинаково на всех мобильных устройствах, независимо от оси и разрешения.
Интерактив. Можно вовлекать пользователя в вашу историю с помощью инструментов Canvas:
- карусель (слайдшоу);
- активные кнопки;
- Видео;
- Панорама.
Решение
Для продвижения камеры Nikon D7500 нами были использованы все доступные инструменты Canvas.
Видео о фотографах с использованием музыки, популярной среди поклонников бренда.
Видеоподсказки позволяют сделать Canvas горизонтальным, сообщая пользователю о необходимости перевернуть девайс.
Горизонтальное расположение элементов холста позволяет целиком увидеть изображение, например, красивую панорамную фотографию Nikon.
Карусель в данном Canvas выполняет 2 функции: продолжает историю персонажей из первого видео и рассказывает о преимуществах новой камеры.
Лаконичный, ёмкий копирайт не перегружает холст рекламными материалами и позволяет полностью оценить его визуальную составляющую.
Большая панорамная картинка ставит завершающую точку в истории, показывая саму камеру и кнопку перехода на сайт.
Результаты
- Бюджет и охват: не разглашаем по просьбе Nikon
- Цена за переход: 0,12$
- Среднее время просмотра холста: 23 секунды
Не будучи универсальным решением маркетинговых задач, формат canvas является хорошей поддержкой традиционных рекламных инструментов. При этом он куда более эффективен за счёт wow-эффекта и бóльшей глубины просмотра. С его помощью нам удалось при минимальном бюджете и сравнительно низкой цене за клик заинтересовать целевых пользователей.
Одной из задач рекламной кампании было проверить, насколько эффективным будет формат Canvas Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) на русскоязычном рынке. Основываясь на результатах кампании для Nikon и нескольких других кампаниях для наших клиентов, можем смело заявить — Canvas более эффективен, чем стандартная таргетированная реклама.