Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

Весной компания Nikon выпустила на рынок новый флагман, профессиональную зеркальную цифровую камеру D7500. Задача локальных агентств по всему миру — адаптировать рекламные кампании для местного рынка.

Задача

Цели:

  • продвижение новой камеры Nikon D7500 среди целевой аудитории на Facebook;
  • привлечь на сайт Nikon целевой трафик (фотографов и поклонников бренда).

Задачи:

  • адаптировать маркетинговую кампанию Nikon для украинского рынка;
  • поддержать кампанию нестандартным каналом коммуникации;
  • повысить охват среди целевой аудитории и привести её на сайт.

Целевая аудитория:

  • география: Украина;
  • возраст: от 25 до 44;
  • интересы: фотография, камеры;
  • поведение: загрузчики фотографий.

Выбор инструмента

В качестве главного инструмента продвижения был выбран Facebook Canvas. Он является логическим продолжением предыдущего формата Facebook Carousel, позволявшего просматривать сразу несколько фото рекламируемого продукта.

Canvas, в свою очередь, даёт возможность показывать целевому пользователю полноэкранные рекламные объявления с возможностью взаимодействия с ними — скроллинга, просмотра видео и т.д.

Преимущества инструмента:

Storytelling. Canvas позволяет рассказать историю вашего товара или бренда последовательно, одной визуально выстроенной линией.

Адаптивность. Инструмент отображается одинаково на всех мобильных устройствах, независимо от оси и разрешения.

Интерактив. Можно вовлекать пользователя в вашу историю с помощью инструментов Canvas:

  • карусель (слайдшоу);
  • активные кнопки;
  • Видео;
  • Панорама.

Решение

Для продвижения камеры Nikon D7500 нами были использованы все доступные инструменты Canvas.

Вид объявления в Facebook

Видео о фотографах с использованием музыки, популярной среди поклонников бренда.

Видеоподсказки позволяют сделать Canvas горизонтальным, сообщая пользователю о необходимости перевернуть девайс.

Горизонтальное расположение элементов холста позволяет целиком увидеть изображение, например, красивую панорамную фотографию Nikon.

Карусель в данном Canvas выполняет 2 функции: продолжает историю персонажей из первого видео и рассказывает о преимуществах новой камеры.

Лаконичный, ёмкий копирайт не перегружает холст рекламными материалами и позволяет полностью оценить его визуальную составляющую.

Большая панорамная картинка ставит завершающую точку в истории, показывая саму камеру и кнопку перехода на сайт.

Результаты

  • Бюджет и охват: не разглашаем по просьбе Nikon
  • Цена за переход: 0,12$
  • Среднее время просмотра холста: 23 секунды

Не будучи универсальным решением маркетинговых задач, формат canvas является хорошей поддержкой традиционных рекламных инструментов. При этом он куда более эффективен за счёт wow-эффекта и бóльшей глубины просмотра. С его помощью нам удалось при минимальном бюджете и сравнительно низкой цене за клик заинтересовать целевых пользователей.

Одной из задач рекламной кампании было проверить, насколько эффективным будет формат Canvas Facebook на русскоязычном рынке. Основываясь на результатах кампании для Nikon и нескольких других кампаниях для наших клиентов, можем смело заявить — Canvas более эффективен, чем стандартная таргетированная реклама.

Автор: Коргут Сергей

Подписаться на новости

Читайте также

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.

далее →

Обзор новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

далее →

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

далее →

13 февраля / Комментарии

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook