Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

Весной компания Nikon выпустила на рынок новый флагман, профессиональную зеркальную цифровую камеру D7500. Задача локальных агентств по всему миру — адаптировать рекламные кампании для местного рынка.

Задача

Цели:

  • продвижение новой камеры Nikon D7500 среди целевой аудитории на Facebook;
  • привлечь на сайт Nikon целевой трафик (фотографов и поклонников бренда).

Задачи:

  • адаптировать маркетинговую кампанию Nikon для украинского рынка;
  • поддержать кампанию нестандартным каналом коммуникации;
  • повысить охват среди целевой аудитории и привести её на сайт.

Целевая аудитория:

  • география: Украина;
  • возраст: от 25 до 44;
  • интересы: фотография, камеры;
  • поведение: загрузчики фотографий.

Выбор инструмента

В качестве главного инструмента продвижения был выбран Facebook Canvas. Он является логическим продолжением предыдущего формата Facebook Carousel, позволявшего просматривать сразу несколько фото рекламируемого продукта.

Canvas, в свою очередь, даёт возможность показывать целевому пользователю полноэкранные рекламные объявления с возможностью взаимодействия с ними — скроллинга, просмотра видео и т.д.

Преимущества инструмента:

Storytelling. Canvas позволяет рассказать историю вашего товара или бренда последовательно, одной визуально выстроенной линией.

Адаптивность. Инструмент отображается одинаково на всех мобильных устройствах, независимо от оси и разрешения.

Интерактив. Можно вовлекать пользователя в вашу историю с помощью инструментов Canvas:

  • карусель (слайдшоу);
  • активные кнопки;
  • Видео;
  • Панорама.

Решение

Для продвижения камеры Nikon D7500 нами были использованы все доступные инструменты Canvas.

Вид объявления в Facebook

Видео о фотографах с использованием музыки, популярной среди поклонников бренда.

Видеоподсказки позволяют сделать Canvas горизонтальным, сообщая пользователю о необходимости перевернуть девайс.

Горизонтальное расположение элементов холста позволяет целиком увидеть изображение, например, красивую панорамную фотографию Nikon.

Карусель в данном Canvas выполняет 2 функции: продолжает историю персонажей из первого видео и рассказывает о преимуществах новой камеры.

Лаконичный, ёмкий копирайт не перегружает холст рекламными материалами и позволяет полностью оценить его визуальную составляющую.

Большая панорамная картинка ставит завершающую точку в истории, показывая саму камеру и кнопку перехода на сайт.

Результаты

  • Бюджет и охват: не разглашаем по просьбе Nikon
  • Цена за переход: 0,12$
  • Среднее время просмотра холста: 23 секунды

Не будучи универсальным решением маркетинговых задач, формат canvas является хорошей поддержкой традиционных рекламных инструментов. При этом он куда более эффективен за счёт wow-эффекта и бóльшей глубины просмотра. С его помощью нам удалось при минимальном бюджете и сравнительно низкой цене за клик заинтересовать целевых пользователей.

Одной из задач рекламной кампании было проверить, насколько эффективным будет формат Canvas Facebook на русскоязычном рынке. Основываясь на результатах кампании для Nikon и нескольких других кампаниях для наших клиентов, можем смело заявить — Canvas более эффективен, чем стандартная таргетированная реклама.

Автор: Коргут Сергей

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook