Кейсы по размещению на Авито при помощи системы b2basket.ru
В сентябре этого года мы проникли в бета-тестирование системы контекстной рекламы на Avito.ru и сейчас время подвести первые итоги.
Сразу хочу сказать, что система под нашим управлением показала поистине феерические результаты, о чем я подробнее расскажу ниже.
Что такое Avito Контекст
Это система позволяет размещать рекламные объявления среди частных объявлений, на основании YML – фида Яндекс.Маркета. Выглядит это так:
В интерфейсе управления кампанией можно задать единую ставку размещения для всех товаров. Но через фид можно задавать ставку для каждого конкретного товара согласно изначально заданной стратегии размещения, например, исходя из показателей маржинальности, конверсии и цены конкретного товара. Очевидно, что нужна автоматизация управления, например, как наша.
Участники кейсов
Участников кейсов мы подбирали по следующим условиям:
- Непрерывное размещение с 14 ноября по 14 декабря;
- Не менее 10000 переходов за этот период из Avito контекст;
- Есть параллельное размещение в Яндекс.Маркете (для сравнения);
- Большой ассортимент (более 5000 товаров).
Под эти параметры подошли 3 интернет-магазина:
- 10i.ru – онлайн гипермаркет: от бытовой и компьютерной техники до спортивных и детских товаров;
- 1905.ru – профессиональный звук, аудио-видео-фото;
- special-baby.ru – интернет-магазин детских товаров.
Хочется отдельно отметить, что у этих магазинов нет специального предложения (скидки или уцененный товар) для Avito, выгружаются полные фиды магазинов.
Кейсы
Сначала я приведу обобщенные данные по трем магазинам вместе:
Данные |
Яндекс.Маркет |
Avito Контекст |
Кликов |
71708 |
46466 |
Конверсия |
1,53% |
0,36% |
Заказов |
1096 |
165 |
Avito способно приводить соизмеримое количество посетителей, но с более низкой конверсией. Это нашим магазинам дало +15% покупателей к объему Яндекс.Маркета.
А вот цена заказа:
Данные |
Яндекс.Маркет |
Avito Контекст |
Средняя стоимость заказа (CPO) |
1565,40 руб. |
23,20 руб. |
Да, я не ошибся. Средняя стоимость заказа 23,20 рублей.
Это обуславливается тем, что минимальная ставка в Avito Контекст – одна копейка. И пока конкуренции серьезной нет, можно собирать «самые сливки» по минимальным ценам. Особенно это может быть актуально для региональных магазинов, т.к., по моим сведениям, в регионах в большей степени используют доски объявлений вроде Авито, к тому же конкуренция там еще ниже.
Что касается среднего чека, то у 10i.ru он с Авито ниже на 30%, чем с других маркетплейсов, что с лихвой компенсируется низкой ценой лида – 2,13 рублей за лид (!).
У 1905.ru и special-baby.ru средний чек оказался выше на 20-30% чем с того же Яндекс.Маркета.
Средний ROI по этим трем магазинам составил 2574%!
Вот такая бомба этот Avito Контекст. Очевидно, что такое будет продолжаться не долго, но если озадачитесь прямо сейчас, то можете успеть снять сливки.
Действительно, на Avito Контекст крайне выгодное размещение - средняя ставка сейчас составляет 1,5 рубля, но в некоторых категориях до сих пор можно купить клики по куда более низкой стоимости. Коллеги из B2Basket подтверждают, что через наш сервис можно получить большое число продаж по очень выгодной для интернет-магазинов цене.
Илья Бакланов, Head of Ad Tech Avito