Кейсы по размещению на Авито при помощи системы b2basket.ru

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В сентябре этого года мы проникли в бета-тестирование системы контекстной рекламы на Avito.ru и сейчас время подвести первые итоги.

Сразу хочу сказать, что система под нашим управлением показала поистине феерические результаты, о чем я подробнее расскажу ниже.

Что такое Avito Контекст

Это система позволяет размещать рекламные объявления среди частных объявлений, на основании YML – фида Яндекс.Маркета. Выглядит это так:

В интерфейсе управления кампанией можно задать единую ставку размещения для всех товаров. Но через фид можно задавать ставку для каждого конкретного товара согласно изначально заданной стратегии размещения, например, исходя из показателей маржинальности, конверсии и цены конкретного товара. Очевидно, что нужна автоматизация управления, например, как наша.

Участники кейсов

Участников кейсов мы подбирали по следующим условиям:

  • Непрерывное размещение с 14 ноября по 14 декабря;
  • Не менее 10000 переходов за этот период из Avito контекст;
  • Есть параллельное размещение в Яндекс.Маркете (для сравнения);
  • Большой ассортимент (более 5000 товаров).

Под эти параметры подошли 3 интернет-магазина:

  • 10i.ru – онлайн гипермаркет: от бытовой и компьютерной техники до спортивных и детских товаров;
  • 1905.ru – профессиональный звук, аудио-видео-фото;
  • special-baby.ru – интернет-магазин детских товаров.

Хочется отдельно отметить, что у этих магазинов нет специального предложения (скидки или уцененный товар) для Avito, выгружаются полные фиды магазинов.

Кейсы

Сначала я приведу обобщенные данные по трем магазинам вместе:

Данные

Яндекс.Маркет

Avito Контекст

Кликов

71708

46466

Конверсия

1,53%

0,36%

Заказов

1096

165

 

Avito способно приводить соизмеримое количество посетителей, но с более низкой конверсией. Это нашим магазинам дало +15% покупателей к объему Яндекс.Маркета.

А вот цена заказа:

Данные

Яндекс.Маркет

Avito Контекст

Средняя стоимость заказа (CPO)

1565,40 руб.

23,20 руб.

 

Да, я не ошибся. Средняя стоимость заказа 23,20 рублей.

Это обуславливается тем, что минимальная ставка в Avito Контекст – одна копейка. И пока конкуренции серьезной нет, можно собирать «самые сливки» по минимальным ценам. Особенно это может быть актуально для региональных магазинов, т.к., по моим сведениям, в регионах в большей степени используют доски объявлений вроде Авито, к тому же конкуренция там еще ниже.

Что касается среднего чека, то у 10i.ru он с Авито ниже на 30%, чем с других маркетплейсов, что с лихвой компенсируется низкой ценой лида – 2,13 рублей за лид (!).

У 1905.ru и special-baby.ru средний чек оказался выше на 20-30% чем с того же Яндекс.Маркета.

Средний ROI по этим трем магазинам составил 2574%!

Вот такая бомба этот Avito Контекст. Очевидно, что такое будет продолжаться не долго, но если озадачитесь прямо сейчас, то можете успеть снять сливки.

Действительно, на Avito Контекст крайне выгодное размещение - средняя ставка сейчас составляет 1,5 рубля, но в некоторых категориях до сих пор можно купить клики по куда более низкой стоимости. Коллеги из B2Basket подтверждают, что через наш сервис можно получить большое число продаж по очень выгодной для интернет-магазинов цене.

Илья Бакланов, Head of Ad Tech Avito

Компании и сервисы: B2Basket, Яндекс.Маркет, Avito Контекст
Автор: Павел Иванов

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

«Мы хотели получить повышение конверсии из мобильного трафика — мы его получили», — Максим Жихарев, сооснователь интернет-магазина «Экорыба» Запуск мобильного приложения IMSHOP.IO и Экорыбы

Команда Экорыбы с помощью IMSHOP.IO запустила мобильное приложение в июне 2021 года. Конверсия в покупку в приложении за последний месяц составила в 7,2%.

далее →

9 ноября / Комментарии

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.

далее →

28 сентября / Комментарии

Особенности маркетинга в сегменте luxury

Чем отличаются потребители лакшери-сегмента от обычных людей? Из каких каналов они получают информацию и как на них можно воздействовать при помощи маркетинга? Специалист компании Ingate по ORM Анна Шумилкина поделится экспертным опытом и расскажет, как работать с VIP-брендами.

далее →

23 сентября / Комментарии

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook