Кейсы по размещению на Авито при помощи системы b2basket.ru

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В сентябре этого года мы проникли в бета-тестирование системы контекстной рекламы на Avito.ru и сейчас время подвести первые итоги.

Сразу хочу сказать, что система под нашим управлением показала поистине феерические результаты, о чем я подробнее расскажу ниже.

Что такое Avito Контекст

Это система позволяет размещать рекламные объявления среди частных объявлений, на основании YML – фида Яндекс.Маркета. Выглядит это так:

В интерфейсе управления кампанией можно задать единую ставку размещения для всех товаров. Но через фид можно задавать ставку для каждого конкретного товара согласно изначально заданной стратегии размещения, например, исходя из показателей маржинальности, конверсии и цены конкретного товара. Очевидно, что нужна автоматизация управления, например, как наша.

Участники кейсов

Участников кейсов мы подбирали по следующим условиям:

  • Непрерывное размещение с 14 ноября по 14 декабря;
  • Не менее 10000 переходов за этот период из Avito контекст;
  • Есть параллельное размещение в Яндекс.Маркете (для сравнения);
  • Большой ассортимент (более 5000 товаров).

Под эти параметры подошли 3 интернет-магазина:

  • 10i.ru – онлайн гипермаркет: от бытовой и компьютерной техники до спортивных и детских товаров;
  • 1905.ru – профессиональный звук, аудио-видео-фото;
  • special-baby.ru – интернет-магазин детских товаров.

Хочется отдельно отметить, что у этих магазинов нет специального предложения (скидки или уцененный товар) для Avito, выгружаются полные фиды магазинов.

Кейсы

Сначала я приведу обобщенные данные по трем магазинам вместе:

Данные

Яндекс.Маркет

Avito Контекст

Кликов

71708

46466

Конверсия

1,53%

0,36%

Заказов

1096

165

 

Avito способно приводить соизмеримое количество посетителей, но с более низкой конверсией. Это нашим магазинам дало +15% покупателей к объему Яндекс.Маркета.

А вот цена заказа:

Данные

Яндекс.Маркет

Avito Контекст

Средняя стоимость заказа (CPO)

1565,40 руб.

23,20 руб.

 

Да, я не ошибся. Средняя стоимость заказа 23,20 рублей.

Это обуславливается тем, что минимальная ставка в Avito Контекст – одна копейка. И пока конкуренции серьезной нет, можно собирать «самые сливки» по минимальным ценам. Особенно это может быть актуально для региональных магазинов, т.к., по моим сведениям, в регионах в большей степени используют доски объявлений вроде Авито, к тому же конкуренция там еще ниже.

Что касается среднего чека, то у 10i.ru он с Авито ниже на 30%, чем с других маркетплейсов, что с лихвой компенсируется низкой ценой лида – 2,13 рублей за лид (!).

У 1905.ru и special-baby.ru средний чек оказался выше на 20-30% чем с того же Яндекс.Маркета.

Средний ROI по этим трем магазинам составил 2574%!

Вот такая бомба этот Avito Контекст. Очевидно, что такое будет продолжаться не долго, но если озадачитесь прямо сейчас, то можете успеть снять сливки.

Действительно, на Avito Контекст крайне выгодное размещение - средняя ставка сейчас составляет 1,5 рубля, но в некоторых категориях до сих пор можно купить клики по куда более низкой стоимости. Коллеги из B2Basket подтверждают, что через наш сервис можно получить большое число продаж по очень выгодной для интернет-магазинов цене.

Илья Бакланов, Head of Ad Tech Avito

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Avito Контекст, B2Basket
Автор: Павел Иванов

Подписаться на новости

Читайте также

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook