Кейсы по размещению на Авито при помощи системы b2basket.ru

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В сентябре этого года мы проникли в бета-тестирование системы контекстной рекламы на Avito.ru и сейчас время подвести первые итоги.

Сразу хочу сказать, что система под нашим управлением показала поистине феерические результаты, о чем я подробнее расскажу ниже.

Что такое Avito Контекст

Это система позволяет размещать рекламные объявления среди частных объявлений, на основании YML – фида Яндекс.Маркета. Выглядит это так:

В интерфейсе управления кампанией можно задать единую ставку размещения для всех товаров. Но через фид можно задавать ставку для каждого конкретного товара согласно изначально заданной стратегии размещения, например, исходя из показателей маржинальности, конверсии и цены конкретного товара. Очевидно, что нужна автоматизация управления, например, как наша.

Участники кейсов

Участников кейсов мы подбирали по следующим условиям:

  • Непрерывное размещение с 14 ноября по 14 декабря;
  • Не менее 10000 переходов за этот период из Avito контекст;
  • Есть параллельное размещение в Яндекс.Маркете (для сравнения);
  • Большой ассортимент (более 5000 товаров).

Под эти параметры подошли 3 интернет-магазина:

  • 10i.ru – онлайн гипермаркет: от бытовой и компьютерной техники до спортивных и детских товаров;
  • 1905.ru – профессиональный звук, аудио-видео-фото;
  • special-baby.ru – интернет-магазин детских товаров.

Хочется отдельно отметить, что у этих магазинов нет специального предложения (скидки или уцененный товар) для Avito, выгружаются полные фиды магазинов.

Кейсы

Сначала я приведу обобщенные данные по трем магазинам вместе:

Данные

Яндекс.Маркет

Avito Контекст

Кликов

71708

46466

Конверсия

1,53%

0,36%

Заказов

1096

165

 

Avito способно приводить соизмеримое количество посетителей, но с более низкой конверсией. Это нашим магазинам дало +15% покупателей к объему Яндекс.Маркета.

А вот цена заказа:

Данные

Яндекс.Маркет

Avito Контекст

Средняя стоимость заказа (CPO)

1565,40 руб.

23,20 руб.

 

Да, я не ошибся. Средняя стоимость заказа 23,20 рублей.

Это обуславливается тем, что минимальная ставка в Avito Контекст – одна копейка. И пока конкуренции серьезной нет, можно собирать «самые сливки» по минимальным ценам. Особенно это может быть актуально для региональных магазинов, т.к., по моим сведениям, в регионах в большей степени используют доски объявлений вроде Авито, к тому же конкуренция там еще ниже.

Что касается среднего чека, то у 10i.ru он с Авито ниже на 30%, чем с других маркетплейсов, что с лихвой компенсируется низкой ценой лида – 2,13 рублей за лид (!).

У 1905.ru и special-baby.ru средний чек оказался выше на 20-30% чем с того же Яндекс.Маркета.

Средний ROI по этим трем магазинам составил 2574%!

Вот такая бомба этот Avito Контекст. Очевидно, что такое будет продолжаться не долго, но если озадачитесь прямо сейчас, то можете успеть снять сливки.

Действительно, на Avito Контекст крайне выгодное размещение - средняя ставка сейчас составляет 1,5 рубля, но в некоторых категориях до сих пор можно купить клики по куда более низкой стоимости. Коллеги из B2Basket подтверждают, что через наш сервис можно получить большое число продаж по очень выгодной для интернет-магазинов цене.

Илья Бакланов, Head of Ad Tech Avito

Компании и сервисы: B2Basket, Яндекс.Маркет, Avito Контекст
Автор: Павел Иванов

Подписаться на новости

Читайте также

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook