Хитрости рекламодателей для привлечения клиентов

Как известно, у брендов есть всего 8 секунд на то, чтобы обратить на себя внимание потенциального клиента. Иногда, чтобы завлечь и удержать, рекламодатели вовсю играют на человеческих слабостях, эмоциях и страхах. Эта инфографика расскажет, к каким хитростям прибегают рекламодатели для привлечения клиентов.

Рекламистам очень на руку то, что часто мы неуверенны в себе. Более того, даже не подозреваем об этом! В эпоху фотошопа они насаждают нам свои продукты, которые обещают даже не улучшить нашу жизнь, а помочь избежать ее ухудшения. И мы с радостью заглатываем наживку. Нас ловят на запахи, цвета, пропаганду секса и растерянность. Подробнее о том, как именно они это делают и почему мы ведемся — в инфографике от WebpageFX, переведенной на русский язык ресурсом SEOnews.

how-adverts-makes-us-buy1-e1441614048595.png

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Контекст для владельцев интернет-магазинов: когда забот всё меньше, а клиентов больше

Эта статья о том, как повысить эффективность контекстной рекламы без гнева, боли и особых усилий. Здесь не будет адовых инструкций по настройке контекста и его оптимизации. Поговорим о том, как повысить число клиентов, не забивая голову лишними заботами и не увеличивая бюджет на контекстную рекламу.

далее →

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook