Хитрости рекламодателей для привлечения клиентов

Как известно, у брендов есть всего 8 секунд на то, чтобы обратить на себя внимание потенциального клиента. Иногда, чтобы завлечь и удержать, рекламодатели вовсю играют на человеческих слабостях, эмоциях и страхах. Эта инфографика расскажет, к каким хитростям прибегают рекламодатели для привлечения клиентов.

Рекламистам очень на руку то, что часто мы неуверенны в себе. Более того, даже не подозреваем об этом! В эпоху фотошопа они насаждают нам свои продукты, которые обещают даже не улучшить нашу жизнь, а помочь избежать ее ухудшения. И мы с радостью заглатываем наживку. Нас ловят на запахи, цвета, пропаганду секса и растерянность. Подробнее о том, как именно они это делают и почему мы ведемся — в инфографике от WebpageFX, переведенной на русский язык ресурсом SEOnews.

how-adverts-makes-us-buy1-e1441614048595.png

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

6 августа / Комментарии

40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете

Александр Гельман, Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти,  перед тем, как давать рекламу в Интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook