Кнопки Like в реальном журнале

Смотрите в каталоге
Одежда

Довольно давно мы публиковали заметку о бразильском отделении сети C&A, которая разместила счетчик лайков на плечиках для одежды. Недавно тот же ритейлер сделал следующий шаг к интеграции офлайна и онлайна. На этот раз, речь идет о кнопках Like на страницах физического журнала.

Кнопки Like в реальном журнале

Совместно с рекламным агентством DM9DDB, бразильский C&A выпустил специальный номер «звездного» журнала Contigo. Получить его могли только те, кто зарегистрировался на соответствующей странице в Фейсбуке (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). В страницу журнала с рекламой двух моделей одежды были встроены две кнопки Like, связанные с FB-аккаунтом каждого конкретного получателя. Вопрос в рекламе – самый простой: «Какая модель вам нравится больше?». Читатель лайкал левый или правый вариант, «клик» подтверждался светом LED-индикатора, встроенного в чип, лайк тут же уходил в соц. сеть и генерировал пост на стене пользователя, повествующий о его выборе. Кроме того, в магазине C&A, расположенном в торговом центре Morumbi Shopping, количество лайков выводилось в реальном времени.

Кнопки Like в реальном журнале

Пожалуй, это пример не мультиканальных продаж, но мультиканального маркетинга в несколько необычной форме. Да, акция обошлась бренду недешево, но если вести о ней пересекли океан и оказались на страницах русскоговорящего издания о ритейле, возможно, она того стоила?

Компании и сервисы: C&A

Читайте также

21 декабря 2022 / Комментарии

27 психологических тактик создания идеальной рекламы

Сергей Сморовоз, фотограф и владелец студии профессиональной бизнес фотосъёмки в Москве опубликовал на своем сайте перевод публикации предпринимателя и маркетолога Ника Коленды о 27 тактиках создания идеального визуального контента в рекламе. С разрешения автора перевода мы делимся с вами этим материалом.

далее →

5 августа 2022 / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

28 июля 2022 / Комментарии

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

27 июля 2022 / Комментарии

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

23 мая 2022 / Комментарии

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →