Кнопки Like в реальном журнале

Смотрите в каталоге
Одежда

Довольно давно мы публиковали заметку о бразильском отделении сети C&A, которая разместила счетчик лайков на плечиках для одежды. Недавно тот же ритейлер сделал следующий шаг к интеграции офлайна и онлайна. На этот раз, речь идет о кнопках Like на страницах физического журнала.

Кнопки Like в реальном журнале

Совместно с рекламным агентством DM9DDB, бразильский C&A выпустил специальный номер «звездного» журнала Contigo. Получить его могли только те, кто зарегистрировался на соответствующей странице в Фейсбуке. В страницу журнала с рекламой двух моделей одежды были встроены две кнопки Like, связанные с FB-аккаунтом каждого конкретного получателя. Вопрос в рекламе – самый простой: «Какая модель вам нравится больше?». Читатель лайкал левый или правый вариант, «клик» подтверждался светом LED-индикатора, встроенного в чип, лайк тут же уходил в соц. сеть и генерировал пост на стене пользователя, повествующий о его выборе. Кроме того, в магазине C&A, расположенном в торговом центре Morumbi Shopping, количество лайков выводилось в реальном времени.

Кнопки Like в реальном журнале

Пожалуй, это пример не мультиканальных продаж, но мультиканального маркетинга в несколько необычной форме. Да, акция обошлась бренду недешево, но если вести о ней пересекли океан и оказались на страницах русскоговорящего издания о ритейле, возможно, она того стоила?

Компании и сервисы: C&A
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook