Кнопки Like в реальном журнале

Смотрите в каталоге
Одежда

Довольно давно мы публиковали заметку о бразильском отделении сети C&A, которая разместила счетчик лайков на плечиках для одежды. Недавно тот же ритейлер сделал следующий шаг к интеграции офлайна и онлайна. На этот раз, речь идет о кнопках Like на страницах физического журнала.

Кнопки Like в реальном журнале

Совместно с рекламным агентством DM9DDB, бразильский C&A выпустил специальный номер «звездного» журнала Contigo. Получить его могли только те, кто зарегистрировался на соответствующей странице в Фейсбуке. В страницу журнала с рекламой двух моделей одежды были встроены две кнопки Like, связанные с FB-аккаунтом каждого конкретного получателя. Вопрос в рекламе – самый простой: «Какая модель вам нравится больше?». Читатель лайкал левый или правый вариант, «клик» подтверждался светом LED-индикатора, встроенного в чип, лайк тут же уходил в соц. сеть и генерировал пост на стене пользователя, повествующий о его выборе. Кроме того, в магазине C&A, расположенном в торговом центре Morumbi Shopping, количество лайков выводилось в реальном времени.

Кнопки Like в реальном журнале

Пожалуй, это пример не мультиканальных продаж, но мультиканального маркетинга в несколько необычной форме. Да, акция обошлась бренду недешево, но если вести о ней пересекли океан и оказались на страницах русскоговорящего издания о ритейле, возможно, она того стоила?

Компании и сервисы: C&A
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

14 февраля / Комментарии

BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.

Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это отличный плацдарм самых смелых и рискованных маркетинговых экспериментов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем здесь BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на эксперименты, испытав первый негативный опыт общения с большими данными.

далее →

14 февраля / Комментарии

Квиз (викторина) как многоцелевой инструмент в продажах интернет-магазина: 4 примера

Разнообразные викторины, или квизы (англ. quiz) – достаточно популярное развлечение, придуманное людьми очень давно. Впрочем, викторины имеют не только развлекательный аспект, ведь в сути своей большинство из них является проверкой эрудированности игрока. Ряд вопросов и вариантов ответов на них, в конце – подведение итогов и указание верных ответов на вопросы, в которых игрок промахнулся. Тестирование, распространённый способ оценки знаний и подготовленности, работает по такой же схеме. Можно ли применить её в интернет-коммерции и есть ли в этом смысл? Давайте рассмотрим 4 примера такого применения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook