Кнопки Like в реальном журнале

Смотрите в каталоге
Одежда

Довольно давно мы публиковали заметку о бразильском отделении сети C&A, которая разместила счетчик лайков на плечиках для одежды. Недавно тот же ритейлер сделал следующий шаг к интеграции офлайна и онлайна. На этот раз, речь идет о кнопках Like на страницах физического журнала.

Кнопки Like в реальном журнале

Совместно с рекламным агентством DM9DDB, бразильский C&A выпустил специальный номер «звездного» журнала Contigo. Получить его могли только те, кто зарегистрировался на соответствующей странице в Фейсбуке. В страницу журнала с рекламой двух моделей одежды были встроены две кнопки Like, связанные с FB-аккаунтом каждого конкретного получателя. Вопрос в рекламе – самый простой: «Какая модель вам нравится больше?». Читатель лайкал левый или правый вариант, «клик» подтверждался светом LED-индикатора, встроенного в чип, лайк тут же уходил в соц. сеть и генерировал пост на стене пользователя, повествующий о его выборе. Кроме того, в магазине C&A, расположенном в торговом центре Morumbi Shopping, количество лайков выводилось в реальном времени.

Кнопки Like в реальном журнале

Пожалуй, это пример не мультиканальных продаж, но мультиканального маркетинга в несколько необычной форме. Да, акция обошлась бренду недешево, но если вести о ней пересекли океан и оказались на страницах русскоговорящего издания о ритейле, возможно, она того стоила?

Компании и сервисы: C&A
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

31 августа / Комментарии

От отрицания к использованию: ECCO внедрили новую технологию в розницу, увеличили выручку и помогли продавцам зарабатывать больше. Товарооборот вырос на 2,5% уже в первые месяцы пилота

IMSHOP.IO помог ECCO с запуском приложения «Ассистент продавца». Продавец видит товары и размеры в своем магазине, бронирует в других магазинах сети, заказывает доставку на дом с центрального склада, не прерывая личный контакт с покупателем. Ежемесячный товарооборот сети увеличился на 2,5%. О том, какие задачи решает «Ассистент продавца» мы рассказали в тексте.

далее →

27 августа / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook