Контент-маркетинг «без» контента

Контент-маркетинг «без» контента

На основе материала How to do Content Marketing “Without” Content – Be a Curator!, источник – блог unbounce.com

Интернет полон полезной и интересной информации, но найти ее порой не так просто. Поэтому пользователям всегда очень приятно получать качественный, отобранный контент в удобной для восприятия форме и месте. В сборе и организации материалов и кроется секрет контент-маркетинга «без» контента. Совсем не обязательно генерировать информационные материалы, чтобы с успехом освоить и применять этот инструмент продвижения. Просто предоставьте своим читателям интересные им материалы на блюдечке с голубой каемочкой. В этом материале – некоторые советы и сервисы, которые позволят вам организовать такое блюдечко.

Зачем вообще нужен контент-маркетинг?

Авторитетные ресурсы имеют следующие мнения о контент-маркетинге:

  • Контент-маркетинг повышает узнаваемость бренда, привлекает клиентов и способствует повышению лояльности посредством распространения информации и результатов исследований (Mashable)
  •  
  • Контент-маркетинг генерирует лиды (потенциальных клиентов), улучшает позиции в поисковой выдаче и повышает конкурентоспособность. (Fresh Perspective)
  •  
  • Контент-маркетинг приводит к вам клиентов и помогает установить с ними личный контакт, результатом чего являются более высокие продажи. (George Passwater)
  •  
  • Контент-маркетинг помогает укреплять доверие. (Business2Community)

Все выше сказанное может быть для вас очевидным. Но обратите внимание, никто не говорит о том, что необходимо именно генерировать контент. Для генерации нужен исходный материал, а его как раз зачастую и не хватает. В частности, что вы пишете в блоге своего интернет-магазина? Что-то полезное для пользователей, или просто новости типа «Новые поступления!»? Или вы вообще отказались от идеи завести блог, полагая, что наполнять его будет нечем и некогда? Читайте дальше, и вы поймете, что успешный блог/твиттер/фейсбук-страница совсем не требуют мучительных часов сочинительства. Все, что от вас требуется – отбирать контент и паковать его в удобные для ваших читателей порции. В зарубежной практике этот процесс называется content curation, «курирование контента». В процессе упаковки материалов вам помогут описанные ниже сервисы.

Маркетологи, активно использующие социальные медиа, знают, что в сети есть масса инструментов, помогающих агрегировать записи и выдавать их в удобном формате. Например, сервис News.Me собирает воедино твиты и посты в Фейсбуке и отправляет дайджест на электронную почту. Feedera агрегирует твиты тех, кого вы читаете, и строит из них удобочитаемые страницы.

Другие удобные инструменты – Twylah и Paper.li. Первый – Twylah – имеет расширенный функционал. Он работает только с вашими твитами, создавая из них привлекательную страницу, на которой могут быть размещены изображения и видео. Контент делится на 10 тем, полный контроль над публикацией доступен в бэкенде. Кроме того, страницу можно брендировать собственными цветами и логотипом.

Второй – Paper.li – работает с Фейсбуком. Этот сервис создает натуральную газету на основе ваших собственных записей и материалов, отобранных автоматически на основании введенных вами ключевых слов. «Издаваться» такая газета может ежедневно или еженедельно. Заведите себе такое издание один раз и размещайте ссылку на него везде, где это уместно. У некоторых газет Paper.li тысячи читателей, так что свою состоятельность и востребованность сервис уже доказал.

Если вы отбираете контент из ряда источников, вам нужен Scoop.it. Этот сервис не привязан к какому-то одному источнику. Просто указывайте ссылки на сайты, с которых вы хотите собирать контент, и получайте на выходе красивый, профессионально выглядящий онлайн-журнал с материалами из избранных источников. Наверняка вы (хотя бы время от времени) посещаете отраслевые сайты, так или иначе связанные с темой вашего интернет-магазина, и читаете там статьи. Возможно, эти статьи были бы интересны и вашим покупателям? Чтобы не отправлять их в хождение по ссылкам, создайте удобный источник, то самое блюдечко. Деловые бонусы такого отношения к своей аудитории не заставят себя долго ждать.

Ну а если специфика вашего магазина подразумевает расширенное использование визуальных образов, создавайте свою доску на Pinterest. В зарубежном сегменте сети эта сеть набирает обороты с огромной скоростью, в скором времени тренд настигнет и наши края. Pinterest позволит вам легко и быстро создать приятные для просмотра «комиксы», которыми очень легко делиться со своими клиентами.

Контент-маркетинг не настолько сложен, как может показаться на первый взгляд. Помогите своим читателям в поиске интересных статей, и их благодарность выразится в полноценной поддержке вашего бизнеса.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook