Копирайтинг с прицелом на конверсию

Копирайтинг с прицелом на конверсию

Текст, будь то описание товара в интернет-магазине или услуги на сайте организации, – основное средство коммуникации с потенциальным покупателем. Фотографии, видео – дополнения либо равноценные участники «общения», в зависимости от специфики ресурса. Но в большинстве случаев, текст имеет первостепенное значение, так как он универсален с точки зрения посетителя. Графический антураж может быть окинут быстрым взглядом и никак не зарегистрирован в сознании, а текст будет прочтен в любом случае – так уж устроен наш мозг, ряды букв автоматически связываются в слова.

Приведенные ниже советы касаются отдельных моментов копирайтинга – написания целевых текстов. Описание товара в интернет-магазине, тексты о доставке, возвратах – примеры копирайтинга в электронной коммерции, что позволяет проецировать общие рекомендации на более частные задачи.

Противление

Шопинг, покупки – удовольствие для многих людей. Купить что-то новое всегда приятно. Однако мало кто любит откровенное впаривание товара. Написав описание товара или текст информационного характера для своего интернет-магазина, прочтите его вслух. Если что-то из услышанного звучит слишком навязчиво, неестественно, отталкивающе, вам есть над чем поработать. Продающий текст должен быть таким, чтобы вам было удобно процитировать его «от и до» в реальном разговоре с потенциальным покупателем.

Материал What Nobody Tells You About Copywriting for Conversion, автор Donnie Bryant

Особенности – Польза – Преимущества

Возможно, вы слышали такую поговорку: «Люди не покупают дрель, они покупают дырки, которые можно сделать с помощью этой дрели». То есть важным является результат владения предметом, а не сам предмет. Приобрести «дрель» можно в сотне мест и тысяче интернет-магазинов. Чем дыра, сделанная дрелью из вашего интернет-магазина, лучше результата, достигнутого с помощью дрели с полки магазина конкурента? В чем уникальность вашего торгового предложения? Просто заявить, что товар в вашем магазине лучше – недостаточно. Указывайте на особенности, выделяйте пользу, ставьте логическое ударение на результат владения и преимущества получения этого результата с вашей помощью.

Стиль изложения

Наверняка вам приходилось читать договоры, соглашения и прочие юридические документы (мелкий шрифт, куча пунктов, запутанные, длинные предложения). Интерес к текстам, изложенным в таком стиле, пропадает после первой-второй-третей строки. Помните: если ваш сайт не заинтересовал посетителя с первой же секунды, он уйдет к конкурентам, ведь для этого требуется всего-то несколько кликов. Визуальная составляющая (читай – фото товара, видео) в привлечении и удержании внимания потенциального покупателя играет важную роль. Текст воспринимается после картинок, но роль его от этого не становится второстепенной. Стиль изложения, лексика должны резонировать с целевой аудиторией, быть близкими и понятными. Подумайте, как бы вы говорили в реальном разговоре с вашим идеальным покупателем. Запишите подбираемые слова, отметьте для себя особенности речи, и используйте их в продающих текстах на страницах своего интернет-магазина.

Превышение ожиданий покупателя

Приятно удивить клиента бонусом, не заявленным на сайте – вроде бы проверенная тактика, имеющая положительный эффект на лояльность клиентов. Но работает она тогда, когда вам уже есть, чем гордиться в бизнесе. Не бойтесь обещать максимум. Главное – оставаться честным. Заявили бесплатную доставку? Пусть такой она и будет. Маните покупателя доп. подарком к товару? Не забудьте вложить его в отправление. Человек, придя в ваш интернет-магазин впервые, вряд ли будет оформлять заказ в надежде на последующее радостное удивление, вызванное внезапно предложенной вами «приятностью». Если ваши условия не покажутся ему достаточно интересными, он уйдет к конкуренту. Так что выкладывайте на стол все козыри. А приятно удивить клиента можно и качеством обслуживания.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

14 января / Комментарии

Brandformance-маркетинг — новый виток развития digital-рекламы

Не успели маркетологи привыкнуть к performance-маркетингу и тому, что все надо измерять, как к нему примешался брендинг. На стыке возникло новое направление — brandformance, который стал новым закономерным витком развития digital-рекламы.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Как продвигать бизнес в новогодние праздники, чтобы остаться в плюсе

Праздничные дни – прекрасная пора подарков и поздравлений, но для маркетологов и всех, кто занимается самостоятельным продвижением своего бизнеса – это взрывы ставок и поиск наиболее конверсионного инструмента.

далее →

14 декабря 2018 / Комментарии

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook