Копирайтинг с прицелом на конверсию

Копирайтинг с прицелом на конверсию

Текст, будь то описание товара в интернет-магазине или услуги на сайте организации, – основное средство коммуникации с потенциальным покупателем. Фотографии, видео – дополнения либо равноценные участники «общения», в зависимости от специфики ресурса. Но в большинстве случаев, текст имеет первостепенное значение, так как он универсален с точки зрения посетителя. Графический антураж может быть окинут быстрым взглядом и никак не зарегистрирован в сознании, а текст будет прочтен в любом случае – так уж устроен наш мозг, ряды букв автоматически связываются в слова.

Приведенные ниже советы касаются отдельных моментов копирайтинга – написания целевых текстов. Описание товара в интернет-магазине, тексты о доставке, возвратах – примеры копирайтинга в электронной коммерции, что позволяет проецировать общие рекомендации на более частные задачи.

Противление

Шопинг, покупки – удовольствие для многих людей. Купить что-то новое всегда приятно. Однако мало кто любит откровенное впаривание товара. Написав описание товара или текст информационного характера для своего интернет-магазина, прочтите его вслух. Если что-то из услышанного звучит слишком навязчиво, неестественно, отталкивающе, вам есть над чем поработать. Продающий текст должен быть таким, чтобы вам было удобно процитировать его «от и до» в реальном разговоре с потенциальным покупателем.

Материал What Nobody Tells You About Copywriting for Conversion, автор Donnie Bryant

Особенности – Польза – Преимущества

Возможно, вы слышали такую поговорку: «Люди не покупают дрель, они покупают дырки, которые можно сделать с помощью этой дрели». То есть важным является результат владения предметом, а не сам предмет. Приобрести «дрель» можно в сотне мест и тысяче интернет-магазинов. Чем дыра, сделанная дрелью из вашего интернет-магазина, лучше результата, достигнутого с помощью дрели с полки магазина конкурента? В чем уникальность вашего торгового предложения? Просто заявить, что товар в вашем магазине лучше – недостаточно. Указывайте на особенности, выделяйте пользу, ставьте логическое ударение на результат владения и преимущества получения этого результата с вашей помощью.

Стиль изложения

Наверняка вам приходилось читать договоры, соглашения и прочие юридические документы (мелкий шрифт, куча пунктов, запутанные, длинные предложения). Интерес к текстам, изложенным в таком стиле, пропадает после первой-второй-третей строки. Помните: если ваш сайт не заинтересовал посетителя с первой же секунды, он уйдет к конкурентам, ведь для этого требуется всего-то несколько кликов. Визуальная составляющая (читай – фото товара, видео) в привлечении и удержании внимания потенциального покупателя играет важную роль. Текст воспринимается после картинок, но роль его от этого не становится второстепенной. Стиль изложения, лексика должны резонировать с целевой аудиторией, быть близкими и понятными. Подумайте, как бы вы говорили в реальном разговоре с вашим идеальным покупателем. Запишите подбираемые слова, отметьте для себя особенности речи, и используйте их в продающих текстах на страницах своего интернет-магазина.

Превышение ожиданий покупателя

Приятно удивить клиента бонусом, не заявленным на сайте – вроде бы проверенная тактика, имеющая положительный эффект на лояльность клиентов. Но работает она тогда, когда вам уже есть, чем гордиться в бизнесе. Не бойтесь обещать максимум. Главное – оставаться честным. Заявили бесплатную доставку? Пусть такой она и будет. Маните покупателя доп. подарком к товару? Не забудьте вложить его в отправление. Человек, придя в ваш интернет-магазин впервые, вряд ли будет оформлять заказ в надежде на последующее радостное удивление, вызванное внезапно предложенной вами «приятностью». Если ваши условия не покажутся ему достаточно интересными, он уйдет к конкуренту. Так что выкладывайте на стол все козыри. А приятно удивить клиента можно и качеством обслуживания.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook