Копирайтинг с прицелом на конверсию

Копирайтинг с прицелом на конверсию

Текст, будь то описание товара в интернет-магазине или услуги на сайте организации, – основное средство коммуникации с потенциальным покупателем. Фотографии, видео – дополнения либо равноценные участники «общения», в зависимости от специфики ресурса. Но в большинстве случаев, текст имеет первостепенное значение, так как он универсален с точки зрения посетителя. Графический антураж может быть окинут быстрым взглядом и никак не зарегистрирован в сознании, а текст будет прочтен в любом случае – так уж устроен наш мозг, ряды букв автоматически связываются в слова.

Приведенные ниже советы касаются отдельных моментов копирайтинга – написания целевых текстов. Описание товара в интернет-магазине, тексты о доставке, возвратах – примеры копирайтинга в электронной коммерции, что позволяет проецировать общие рекомендации на более частные задачи.

Противление

Шопинг, покупки – удовольствие для многих людей. Купить что-то новое всегда приятно. Однако мало кто любит откровенное впаривание товара. Написав описание товара или текст информационного характера для своего интернет-магазина, прочтите его вслух. Если что-то из услышанного звучит слишком навязчиво, неестественно, отталкивающе, вам есть над чем поработать. Продающий текст должен быть таким, чтобы вам было удобно процитировать его «от и до» в реальном разговоре с потенциальным покупателем.

Материал What Nobody Tells You About Copywriting for Conversion, автор Donnie Bryant

Особенности – Польза – Преимущества

Возможно, вы слышали такую поговорку: «Люди не покупают дрель, они покупают дырки, которые можно сделать с помощью этой дрели». То есть важным является результат владения предметом, а не сам предмет. Приобрести «дрель» можно в сотне мест и тысяче интернет-магазинов. Чем дыра, сделанная дрелью из вашего интернет-магазина, лучше результата, достигнутого с помощью дрели с полки магазина конкурента? В чем уникальность вашего торгового предложения? Просто заявить, что товар в вашем магазине лучше – недостаточно. Указывайте на особенности, выделяйте пользу, ставьте логическое ударение на результат владения и преимущества получения этого результата с вашей помощью.

Стиль изложения

Наверняка вам приходилось читать договоры, соглашения и прочие юридические документы (мелкий шрифт, куча пунктов, запутанные, длинные предложения). Интерес к текстам, изложенным в таком стиле, пропадает после первой-второй-третей строки. Помните: если ваш сайт не заинтересовал посетителя с первой же секунды, он уйдет к конкурентам, ведь для этого требуется всего-то несколько кликов. Визуальная составляющая (читай – фото товара, видео) в привлечении и удержании внимания потенциального покупателя играет важную роль. Текст воспринимается после картинок, но роль его от этого не становится второстепенной. Стиль изложения, лексика должны резонировать с целевой аудиторией, быть близкими и понятными. Подумайте, как бы вы говорили в реальном разговоре с вашим идеальным покупателем. Запишите подбираемые слова, отметьте для себя особенности речи, и используйте их в продающих текстах на страницах своего интернет-магазина.

Превышение ожиданий покупателя

Приятно удивить клиента бонусом, не заявленным на сайте – вроде бы проверенная тактика, имеющая положительный эффект на лояльность клиентов. Но работает она тогда, когда вам уже есть, чем гордиться в бизнесе. Не бойтесь обещать максимум. Главное – оставаться честным. Заявили бесплатную доставку? Пусть такой она и будет. Маните покупателя доп. подарком к товару? Не забудьте вложить его в отправление. Человек, придя в ваш интернет-магазин впервые, вряд ли будет оформлять заказ в надежде на последующее радостное удивление, вызванное внезапно предложенной вами «приятностью». Если ваши условия не покажутся ему достаточно интересными, он уйдет к конкуренту. Так что выкладывайте на стол все козыри. А приятно удивить клиента можно и качеством обслуживания.

Автор: Антон Терехов

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →