Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт

Смотрите в каталоге
Одежда
Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт

(от первого лица)

Набрел в сети на интересный сайт, MeetTheBoss.tv. На ресурсе размещаются интервью (видео, аудио, во время просмотра можно вывести транскрипт) с бизнес-лидерами. Причем лидеры, которым уделяет внимание MeetTheBoss.tv — действительно акулы бизнеса, матерые игроки. Например, можно посмотреть/послушать интервью с президентом Adidas Гербертом Хайнером (Herbert Hainer), главой Rolls-Royce Motor Cars Томом Первсом (Tom Purves), главным технарем Amazon Вернером Фогельсом (Werner Voegels). Значок Free на кнопке Register внимание привлек (обычно такого рода контент в англоязычной сети бесплатно не раздают), но сразу регистрироваться не захотелось. Однако попытка просмотра одного из интервью выявила насущную необходимость регистрации: сайт отдавал только трэйлер интервью, настойчиво призывая познакомиться поближе.

Интерес был достаточно велик, и я пошел регистрироваться. Было обозначено три шага регистрации, что само по себе непривычно — сегодня люди не хотят регистрироваться, а если еще и много полей заполнять придется — нет уж, увольте. Однако на первом шаге полей было совсем немного, кроме того, означенные три шага вкупе с общим антуражем сайта придали некое ощущение серьезности всему процессу. Вроде как у нас тут не игрушки, так что и регистрируемся по-взрослому. Второй шаг слегка удивил: предлагалось рекомендовать MeetTheBoss.tv другу. На экране — соответствующие поля (ваш адрес, адрес получателя, текст письма (уже заполненный, но редактируемый) и т.п.). Здесь же — варианты запостить ссылку на сайт в твиттер или facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), вместо отправки рекомендации одному человеку по электронной почте. Ни слова больше о каких-либо данных для вашего профиля. Только рекомендации. И обставлено все так, как будет шаг этот — абсолютно обязателен, регистрация без него не состоится. Кнопка Cancel под формой есть, но окрашена она в устрашающий серый цвет, и желания кликнуть по ней не возникает. Кроме того, первый шаг уже сделан, чего уж останавливаться. Я заполнил поля, отправил (себе же, ничего другого в голову не пришло) рекомендацию, кликнул соответствующую кнопку, чтобы продолжить регистрацию, и оказался на третьем шаге. Там вообще ничего заполнять не пришлось — система оповестила меня об удачной регистрации, сообщила, что я залогинен, и предложила наслаждаться всеми преимуществами такого легального статуса. Все.

По сути, зарегистрировался я на первом же шаге. На втором — выступил «добровольцем» в раскрутке MeetTheBoss.tv. Третий шаг — вообще химера, но когда ты на первом, тебе это не известно, и магическая цифра 3, как отмечалось выше, выглядить серьезно.

Суть: человека не так сложно подтолкнуть к тому, чтобы он порекомендовал ваш сайт. Контентный ресурс или интернет-магазин — не столь важно. Пример MeetTheBoss.tv показывает, что это — дело техники. Прикиньте, как вы можете  интегрировать отправку рекомендаций в тот же процесс регистрации в вашем интернет-магазине. Или в чекаут. Или в товарную страницу. Или… (троеточие означает, что мы будем рады прочесть ваши идеи на этот счет в комментариях к записи)

P.S. Раз уж у вас интернет-магазин, попробуйте мотивировать рекомендующих доп. скидками, купонами, и прочими приятностями.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Антон Терехов

Читайте также

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

21 января / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

11 января / Комментарии

4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»

Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники. 

далее →

10 января / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →