Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт

Смотрите в каталоге
Одежда
Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт

(от первого лица)

Набрел в сети на интересный сайт, MeetTheBoss.tv. На ресурсе размещаются интервью (видео, аудио, во время просмотра можно вывести транскрипт) с бизнес-лидерами. Причем лидеры, которым уделяет внимание MeetTheBoss.tv — действительно акулы бизнеса, матерые игроки. Например, можно посмотреть/послушать интервью с президентом Adidas Гербертом Хайнером (Herbert Hainer), главой Rolls-Royce Motor Cars Томом Первсом (Tom Purves), главным технарем Amazon Вернером Фогельсом (Werner Voegels). Значок Free на кнопке Register внимание привлек (обычно такого рода контент в англоязычной сети бесплатно не раздают), но сразу регистрироваться не захотелось. Однако попытка просмотра одного из интервью выявила насущную необходимость регистрации: сайт отдавал только трэйлер интервью, настойчиво призывая познакомиться поближе.

Интерес был достаточно велик, и я пошел регистрироваться. Было обозначено три шага регистрации, что само по себе непривычно — сегодня люди не хотят регистрироваться, а если еще и много полей заполнять придется — нет уж, увольте. Однако на первом шаге полей было совсем немного, кроме того, означенные три шага вкупе с общим антуражем сайта придали некое ощущение серьезности всему процессу. Вроде как у нас тут не игрушки, так что и регистрируемся по-взрослому. Второй шаг слегка удивил: предлагалось рекомендовать MeetTheBoss.tv другу. На экране — соответствующие поля (ваш адрес, адрес получателя, текст письма (уже заполненный, но редактируемый) и т.п.). Здесь же — варианты запостить ссылку на сайт в твиттер или facebook, вместо отправки рекомендации одному человеку по электронной почте. Ни слова больше о каких-либо данных для вашего профиля. Только рекомендации. И обставлено все так, как будет шаг этот — абсолютно обязателен, регистрация без него не состоится. Кнопка Cancel под формой есть, но окрашена она в устрашающий серый цвет, и желания кликнуть по ней не возникает. Кроме того, первый шаг уже сделан, чего уж останавливаться. Я заполнил поля, отправил (себе же, ничего другого в голову не пришло) рекомендацию, кликнул соответствующую кнопку, чтобы продолжить регистрацию, и оказался на третьем шаге. Там вообще ничего заполнять не пришлось — система оповестила меня об удачной регистрации, сообщила, что я залогинен, и предложила наслаждаться всеми преимуществами такого легального статуса. Все.

По сути, зарегистрировался я на первом же шаге. На втором — выступил «добровольцем» в раскрутке MeetTheBoss.tv. Третий шаг — вообще химера, но когда ты на первом, тебе это не известно, и магическая цифра 3, как отмечалось выше, выглядить серьезно.

Суть: человека не так сложно подтолкнуть к тому, чтобы он порекомендовал ваш сайт. Контентный ресурс или интернет-магазин — не столь важно. Пример MeetTheBoss.tv показывает, что это — дело техники. Прикиньте, как вы можете  интегрировать отправку рекомендаций в тот же процесс регистрации в вашем интернет-магазине. Или в чекаут. Или в товарную страницу. Или… (троеточие означает, что мы будем рады прочесть ваши идеи на этот счет в комментариях к записи)

P.S. Раз уж у вас интернет-магазин, попробуйте мотивировать рекомендующих доп. скидками, купонами, и прочими приятностями.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →

14 декабря 2017 / Комментарии

Основные проблемы и слабые места интернет-магазинов аудиотехники

Совсем недавно нам понадобился качественный микрофон, чтобы записывать обучающие видео в Carrot quest и вообще создавать качественные записи, например, нашего рыбного четверга. По традиции я почитал пару обзоров и пошел искать в интернет-магазинах конкретный микрофон, ведь цена-качество были что нужно. И вот что из этого получилось...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook