Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт

Смотрите в каталоге
Одежда
Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт

(от первого лица)

Набрел в сети на интересный сайт, MeetTheBoss.tv. На ресурсе размещаются интервью (видео, аудио, во время просмотра можно вывести транскрипт) с бизнес-лидерами. Причем лидеры, которым уделяет внимание MeetTheBoss.tv — действительно акулы бизнеса, матерые игроки. Например, можно посмотреть/послушать интервью с президентом Adidas Гербертом Хайнером (Herbert Hainer), главой Rolls-Royce Motor Cars Томом Первсом (Tom Purves), главным технарем Amazon Вернером Фогельсом (Werner Voegels). Значок Free на кнопке Register внимание привлек (обычно такого рода контент в англоязычной сети бесплатно не раздают), но сразу регистрироваться не захотелось. Однако попытка просмотра одного из интервью выявила насущную необходимость регистрации: сайт отдавал только трэйлер интервью, настойчиво призывая познакомиться поближе.

Интерес был достаточно велик, и я пошел регистрироваться. Было обозначено три шага регистрации, что само по себе непривычно — сегодня люди не хотят регистрироваться, а если еще и много полей заполнять придется — нет уж, увольте. Однако на первом шаге полей было совсем немного, кроме того, означенные три шага вкупе с общим антуражем сайта придали некое ощущение серьезности всему процессу. Вроде как у нас тут не игрушки, так что и регистрируемся по-взрослому. Второй шаг слегка удивил: предлагалось рекомендовать MeetTheBoss.tv другу. На экране — соответствующие поля (ваш адрес, адрес получателя, текст письма (уже заполненный, но редактируемый) и т.п.). Здесь же — варианты запостить ссылку на сайт в твиттер или facebook, вместо отправки рекомендации одному человеку по электронной почте. Ни слова больше о каких-либо данных для вашего профиля. Только рекомендации. И обставлено все так, как будет шаг этот — абсолютно обязателен, регистрация без него не состоится. Кнопка Cancel под формой есть, но окрашена она в устрашающий серый цвет, и желания кликнуть по ней не возникает. Кроме того, первый шаг уже сделан, чего уж останавливаться. Я заполнил поля, отправил (себе же, ничего другого в голову не пришло) рекомендацию, кликнул соответствующую кнопку, чтобы продолжить регистрацию, и оказался на третьем шаге. Там вообще ничего заполнять не пришлось — система оповестила меня об удачной регистрации, сообщила, что я залогинен, и предложила наслаждаться всеми преимуществами такого легального статуса. Все.

По сути, зарегистрировался я на первом же шаге. На втором — выступил «добровольцем» в раскрутке MeetTheBoss.tv. Третий шаг — вообще химера, но когда ты на первом, тебе это не известно, и магическая цифра 3, как отмечалось выше, выглядить серьезно.

Суть: человека не так сложно подтолкнуть к тому, чтобы он порекомендовал ваш сайт. Контентный ресурс или интернет-магазин — не столь важно. Пример MeetTheBoss.tv показывает, что это — дело техники. Прикиньте, как вы можете  интегрировать отправку рекомендаций в тот же процесс регистрации в вашем интернет-магазине. Или в чекаут. Или в товарную страницу. Или… (троеточие означает, что мы будем рады прочесть ваши идеи на этот счет в комментариях к записи)

P.S. Раз уж у вас интернет-магазин, попробуйте мотивировать рекомендующих доп. скидками, купонами, и прочими приятностями.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

28 января / Комментарии

ТОП-5 технологий для увеличения конверсии страницы товара

Для увеличения объемов продаж товаров и услуг в сегменте E-commerce без использования высокотехнологичных инструментов действительно не обойтись. О том, какие технологии способны эффективно повысить конверсию страницы и существенно повлиять на ее продвижение мы узнали от основателя IT-компании REVIEW3 Михаила Егоркина.

далее →

25 декабря 2020 / Комментарии

Как стримы помогают продвигать товар на OZON

Как выделиться среди большого количества конкурентов на маркетплейсах? Как достучаться до покупателя, когда баннерная реклама уже приелась и перестает работать? Наш совет - присмотритесь к формату видеостримов.

далее →

25 декабря 2020 / Комментарии

Реальный ecommerce. Секреты праздничных продаж

Конец года для ритейлеров и бизнеса — это особое время. Для некоторых, это «время точить топоры», а для других делать рекордные продажи. О секретах новогодних распродаж нам расcказывают эксперты: Дарья Савицкая (DashaMail), Анна Макушева (IML), Мария Захарова («СДЭК.Маркет») и другие.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Новый год: тратить нельзя остановиться. Нужно ли вливать деньги в рекламу перед праздниками?

Варвара Конопасевич, известный медиа-стратег, выводящий на международные рынки крупнейшие бренды, рассказывает, какой должна быть онлайн-реклама в преддверии Нового года и стоит ли сейчас тратить на неё деньги. Работала в OMD Group в Дубаи (ОАЭ) и на данный момент в Яндексе.

далее →

2 декабря 2020 / Комментарии

Не ценой единой: чем брендам привлекать внимание покупателей во время распродаж в «вялый» сезон?

Несмотря на оживление продаж после снятия карантинных мер, их уровень оставляет желать лучшего. И это объяснимо. Во время пандемии доходы населения в целом упали, а вместе с ними спрос и покупательская способность. Безусловно, доходы определенной части общества остались прежними, но даже эта категория покупателей не спешит расставаться с деньгами. 89% участников исследования Nielsen уверены в том, что после окончания пандемии российскую экономику ждёт кризис, а это значит, что потребители намерены жить в условиях ограничения потребления и экономии средств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook