Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт

Смотрите в каталоге
Одежда
Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт

(от первого лица)

Набрел в сети на интересный сайт, MeetTheBoss.tv. На ресурсе размещаются интервью (видео, аудио, во время просмотра можно вывести транскрипт) с бизнес-лидерами. Причем лидеры, которым уделяет внимание MeetTheBoss.tv — действительно акулы бизнеса, матерые игроки. Например, можно посмотреть/послушать интервью с президентом Adidas Гербертом Хайнером (Herbert Hainer), главой Rolls-Royce Motor Cars Томом Первсом (Tom Purves), главным технарем Amazon Вернером Фогельсом (Werner Voegels). Значок Free на кнопке Register внимание привлек (обычно такого рода контент в англоязычной сети бесплатно не раздают), но сразу регистрироваться не захотелось. Однако попытка просмотра одного из интервью выявила насущную необходимость регистрации: сайт отдавал только трэйлер интервью, настойчиво призывая познакомиться поближе.

Интерес был достаточно велик, и я пошел регистрироваться. Было обозначено три шага регистрации, что само по себе непривычно — сегодня люди не хотят регистрироваться, а если еще и много полей заполнять придется — нет уж, увольте. Однако на первом шаге полей было совсем немного, кроме того, означенные три шага вкупе с общим антуражем сайта придали некое ощущение серьезности всему процессу. Вроде как у нас тут не игрушки, так что и регистрируемся по-взрослому. Второй шаг слегка удивил: предлагалось рекомендовать MeetTheBoss.tv другу. На экране — соответствующие поля (ваш адрес, адрес получателя, текст письма (уже заполненный, но редактируемый) и т.п.). Здесь же — варианты запостить ссылку на сайт в твиттер или facebook, вместо отправки рекомендации одному человеку по электронной почте. Ни слова больше о каких-либо данных для вашего профиля. Только рекомендации. И обставлено все так, как будет шаг этот — абсолютно обязателен, регистрация без него не состоится. Кнопка Cancel под формой есть, но окрашена она в устрашающий серый цвет, и желания кликнуть по ней не возникает. Кроме того, первый шаг уже сделан, чего уж останавливаться. Я заполнил поля, отправил (себе же, ничего другого в голову не пришло) рекомендацию, кликнул соответствующую кнопку, чтобы продолжить регистрацию, и оказался на третьем шаге. Там вообще ничего заполнять не пришлось — система оповестила меня об удачной регистрации, сообщила, что я залогинен, и предложила наслаждаться всеми преимуществами такого легального статуса. Все.

По сути, зарегистрировался я на первом же шаге. На втором — выступил «добровольцем» в раскрутке MeetTheBoss.tv. Третий шаг — вообще химера, но когда ты на первом, тебе это не известно, и магическая цифра 3, как отмечалось выше, выглядить серьезно.

Суть: человека не так сложно подтолкнуть к тому, чтобы он порекомендовал ваш сайт. Контентный ресурс или интернет-магазин — не столь важно. Пример MeetTheBoss.tv показывает, что это — дело техники. Прикиньте, как вы можете  интегрировать отправку рекомендаций в тот же процесс регистрации в вашем интернет-магазине. Или в чекаут. Или в товарную страницу. Или… (троеточие означает, что мы будем рады прочесть ваши идеи на этот счет в комментариях к записи)

P.S. Раз уж у вас интернет-магазин, попробуйте мотивировать рекомендующих доп. скидками, купонами, и прочими приятностями.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook