Коротко: руководства по FB-маркетингу из первых рук

Оказывается, Facebook создает немалое количество руководств для тех, кто желает использовать эту социальную сеть как среду для продвижения своих товаров и услуг. Но найти эти руководства не так уж и просто.

Однако, если задаться такой целью, найти «гайды» от FB можно. На английском, конечно, но ничего особо сложного в них нет (с точки зрения языка), так что даже базовых знаний вполне хватит, чтобы понять, о чем речь, и применить полученные сведения на практике.

Так как же найти такие руководства? В сети есть пара сайтов, которые принадлежат Фейсбуку, но при этом не удостаиваются широких кампаний по их раскрутке. Возможно, таких ресурсов больше, нам же удалось найти только эти два: fbrep.com и facebook-studio.com. Первый вообще закрыт от посторонних формой входа, второй ныне посвящен Facebook Awards, конкурсу кампаний, проведенных в FB. Но если ввести поисковый запрос вида guide site:fbrep.com и guide site:facebook-studio.com, можно получить на выходе ряд ссылок на те самые руководства в .pdf. Кое-что будет не самым свежим, но в общем и целом, материалы там полезные.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией

Чек-листов, которые помогают увеличить конверсию, по интернету засеяно дикое множество. Каждый из их ста сорока семи пунктов советует очередной чат или сервис обратных звонков, или еще какой-нибудь виджет за 99$ в месяц для роста конверсий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook