Коротко: руководства по FB-маркетингу из первых рук

Оказывается, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) создает немалое количество руководств для тех, кто желает использовать эту социальную сеть как среду для продвижения своих товаров и услуг. Но найти эти руководства не так уж и просто.

Однако, если задаться такой целью, найти «гайды» от FB можно. На английском, конечно, но ничего особо сложного в них нет (с точки зрения языка), так что даже базовых знаний вполне хватит, чтобы понять, о чем речь, и применить полученные сведения на практике.

Так как же найти такие руководства? В сети есть пара сайтов, которые принадлежат Фейсбуку (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), но при этом не удостаиваются широких кампаний по их раскрутке. Возможно, таких ресурсов больше, нам же удалось найти только эти два: fbrep.com и facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-studio.com. Первый вообще закрыт от посторонних формой входа, второй ныне посвящен Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Awards, конкурсу кампаний, проведенных в FB. Но если ввести поисковый запрос вида guide site:fbrep.com и guide site:facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-studio.com, можно получить на выходе ряд ссылок на те самые руководства в .pdf. Кое-что будет не самым свежим, но в общем и целом, материалы там полезные.

Автор: vityuk

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →