Коротко: руководства по FB-маркетингу из первых рук

Оказывается, Facebook создает немалое количество руководств для тех, кто желает использовать эту социальную сеть как среду для продвижения своих товаров и услуг. Но найти эти руководства не так уж и просто.

Однако, если задаться такой целью, найти «гайды» от FB можно. На английском, конечно, но ничего особо сложного в них нет (с точки зрения языка), так что даже базовых знаний вполне хватит, чтобы понять, о чем речь, и применить полученные сведения на практике.

Так как же найти такие руководства? В сети есть пара сайтов, которые принадлежат Фейсбуку, но при этом не удостаиваются широких кампаний по их раскрутке. Возможно, таких ресурсов больше, нам же удалось найти только эти два: fbrep.com и facebook-studio.com. Первый вообще закрыт от посторонних формой входа, второй ныне посвящен Facebook Awards, конкурсу кампаний, проведенных в FB. Но если ввести поисковый запрос вида guide site:fbrep.com и guide site:facebook-studio.com, можно получить на выходе ряд ссылок на те самые руководства в .pdf. Кое-что будет не самым свежим, но в общем и целом, материалы там полезные.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

16 октября / Комментарии

Чек-лист по реанимации интернет-магазина

Часто бывает, что руководители интернет-магазинов упираются в тупик. Доходы падают. Увеличение рекламных бюджетов не приводит к равнозначному увеличению прибыли. Непонятно как правильно масштабировать бизнес. Тут то вам и поможет чек-лист по реанимации интернет-магазина.

далее →

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

далее →

27 сентября / Комментарии

Илья Адамский: «Как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж в Евросети, рассказал о том, как компании удалось увеличить выручку от продаж через онлайн-каналы.

далее →

20 сентября / Комментарии

Что можно увидеть, если быстро вертеть головой?

Если большая часть традиционной рекламы не по карману, приходится находить недорогие способы продвижения. Дмитрий Кибкало, учредитель компании "Мосигра", рассказал о пяти эффективных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, чтобы выбросить их на ветер.

далее →

15 сентября / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook