Коротко: руководства по FB-маркетингу из первых рук

Оказывается, Facebook создает немалое количество руководств для тех, кто желает использовать эту социальную сеть как среду для продвижения своих товаров и услуг. Но найти эти руководства не так уж и просто.

Однако, если задаться такой целью, найти «гайды» от FB можно. На английском, конечно, но ничего особо сложного в них нет (с точки зрения языка), так что даже базовых знаний вполне хватит, чтобы понять, о чем речь, и применить полученные сведения на практике.

Так как же найти такие руководства? В сети есть пара сайтов, которые принадлежат Фейсбуку, но при этом не удостаиваются широких кампаний по их раскрутке. Возможно, таких ресурсов больше, нам же удалось найти только эти два: fbrep.com и facebook-studio.com. Первый вообще закрыт от посторонних формой входа, второй ныне посвящен Facebook Awards, конкурсу кампаний, проведенных в FB. Но если ввести поисковый запрос вида guide site:fbrep.com и guide site:facebook-studio.com, можно получить на выходе ряд ссылок на те самые руководства в .pdf. Кое-что будет не самым свежим, но в общем и целом, материалы там полезные.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook