Коротко: руководства по FB-маркетингу из первых рук

Оказывается, Facebook создает немалое количество руководств для тех, кто желает использовать эту социальную сеть как среду для продвижения своих товаров и услуг. Но найти эти руководства не так уж и просто.

Однако, если задаться такой целью, найти «гайды» от FB можно. На английском, конечно, но ничего особо сложного в них нет (с точки зрения языка), так что даже базовых знаний вполне хватит, чтобы понять, о чем речь, и применить полученные сведения на практике.

Так как же найти такие руководства? В сети есть пара сайтов, которые принадлежат Фейсбуку, но при этом не удостаиваются широких кампаний по их раскрутке. Возможно, таких ресурсов больше, нам же удалось найти только эти два: fbrep.com и facebook-studio.com. Первый вообще закрыт от посторонних формой входа, второй ныне посвящен Facebook Awards, конкурсу кампаний, проведенных в FB. Но если ввести поисковый запрос вида guide site:fbrep.com и guide site:facebook-studio.com, можно получить на выходе ряд ссылок на те самые руководства в .pdf. Кое-что будет не самым свежим, но в общем и целом, материалы там полезные.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →

14 февраля / Комментарии

Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru

В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как продавать в интернете, если конкуренты демпингуют

В 90% случаев, единственным конкурентным преимуществом того или иного интернет-магазина является цена – не последняя характеристика товара в нашей стране. Но что делать, если вы не можете себе позволить демпинговать? Если в поисковой выдаче или на маркетплейсе продаются сотни таких же товаров по более низким ценам? Рассказывает Павел Бондаренко - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group).

далее →

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

далее →

7 февраля / Комментарии

Кейс AnyQuery: + 38% выручки с поиска в интернет-магазине электроники

Страшный сон интернет-магазина: товары есть в наличии, покупатель готов их купить, но не может найти. Только это не сон. В такой ситуации оказываются до 30 % покупателей, которые пользуются поиском в интернет-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook