Коротко: стоимость доставки

Почему люди идут в интернет-магазины? В частности потому, что ожидают приобрести товар по более низкой цене. Но те, кто не в первый раз совершает покупку онлайн, знает, что в итоге она может обойтись дороже, чем в соседнем реальном магазине. Доставка — вот статья расходов, величина которой очень часто неизвестна покупателю до момента оформления заказа. Продавцам это выгодно: нередко доставка рассчитывается после ввода покупателем адреса получателя, а это уже второй-третий шаг завершения покупки. Да, проделав такой путь, немало клиентов обращает мало внимания на стоимость доставки — чего уж там, решение принято, усилия приложены. Но такой подход, очевидно, не отличается честностью, что в условиях сети с ее мгновенным «сарафанным радио» может довести интернет-магазин до закрытия. Один недовольный клиент — и десяток-другой потенциальных покупателей уже не зайдут на ваш сайт.  Вещает Shopolog.ru  Вам, как продавцу, выгодно и удобно позволить своей ecommerce-системе автоматически считать стоимость доставки в заданный регион/город. Но это неудобно покупателю. Чье удобство важнее? Вопрос имеет как минимум три ответа: рациональный (1),технологичный (2)ипростой (3).
  1. Редко кто пользуется услугами десятка курьерских/экспедиторских компаний. Обычно их количество не превышает трех-четырех, включая Почту России. Большинство перевозчиков — опять же, включая Почту России — делит страну на несколько зон. Вы, со своей стороны, знаете средний вес/объем посылок из вашего интернет-магазина, и географию покупателей. Исходя из этого, выведите среднюю стоимость доставки в зону, и указывайте ее в непосредственной близости от цены. Да, какой-то процент доставок вы произведете в убыток, но на фоне общего роста продаж этот убыток окажется инвестицией с крупным возвратом.
  2. В скрипты интернет-магазина можно интегрировать код, который позволит определять IP-адреса посетителей и сопоставлять их с реальными населенными пунктами. Результат этого сопоставления можно подавать модулям, рассчитывающим доставку в зависимости от перевозчика, а ответы модуля — выводить на страницу магазина. В непосредственной близости от стоимости. При использовании этого варианта надо уведомлять посетителя о своем предположении его местонахождения, и давать возможность изменить его и прибавить стоимость доставки к цене товара. Так покупатель сможет увидеть всю сумму, которую ему придется выложить, уже на странице интересующего товара.
  3. Простой ответ — установить единую стоимость доставки для всей территории, на которой вы готовы торговать. Если эта территория невелика — город, район, область — вы всегда будут в выигрыше. Есть соблазн установить максимально возможную для территории сумму — не поддавайтесь ему. Если же территория значительна — страна, полушарие, весь мир — простой ответ вам вряд ли подойдет. Все-таки доставка в соседний город и другую страну — вещи разные.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

27 февраля / Комментарии

Как работают принципы электронной коммерции в B2B или оптовые продажи в пару кликов

Директор по консалтингу департамента eCommerce ГК «КОРУС Консалтинг» Анастасия Гусакова  рассказывает о том, на какие тренды российского рынка электронной коммерции стоит обратить внимание производственным компаниям, чтобы оптимизировать свою работу и увеличить прибыль при той же рыночной доле.

далее →

22 февраля / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →

21 февраля / Комментарии

Алексей Романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал, как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам, заставив людей активнее осваивать интернет, почему все представители сегмента вынуждены вести себя более гибко в текущих условиях и как лень побуждает компании переходить на CPA-модель.

далее →

20 февраля / Комментарии

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продвижение в Instagram: всё проще, чем кажется

Давно хотите что-то всё-таки сделать в Инстаграмме, но не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче? Или уже завели там аккаунт своего магазина, но что-то особого эффекта как не было, так и нет? Мы собрали для вас ряд советов, которые помогут быстро начать получать трафик и покупателей из этой сети. На самом деле, всё проще, чем кажется.
Если вы заглянули в этот материал из простого любопытства, Instagram как соц. сеть, из которой можно что-то «выжать», вас не интересует, ознакомьтесь с рядом представленных чуть ниже фактов. Возможно, ваше мнение изменится и вы продолжите читать эту статью с несколько другим настроем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook