Коротко: стоимость доставки

Почему люди идут в интернет-магазины? В частности потому, что ожидают приобрести товар по более низкой цене. Но те, кто не в первый раз совершает покупку онлайн, знает, что в итоге она может обойтись дороже, чем в соседнем реальном магазине. Доставка — вот статья расходов, величина которой очень часто неизвестна покупателю до момента оформления заказа. Продавцам это выгодно: нередко доставка рассчитывается после ввода покупателем адреса получателя, а это уже второй-третий шаг завершения покупки. Да, проделав такой путь, немало клиентов обращает мало внимания на стоимость доставки — чего уж там, решение принято, усилия приложены. Но такой подход, очевидно, не отличается честностью, что в условиях сети с ее мгновенным «сарафанным радио» может довести интернет-магазин до закрытия. Один недовольный клиент — и десяток-другой потенциальных покупателей уже не зайдут на ваш сайт.  Вещает Shopolog.ru  Вам, как продавцу, выгодно и удобно позволить своей ecommerce-системе автоматически считать стоимость доставки в заданный регион/город. Но это неудобно покупателю. Чье удобство важнее? Вопрос имеет как минимум три ответа: рациональный (1),технологичный (2)ипростой (3).
  1. Редко кто пользуется услугами десятка курьерских/экспедиторских компаний. Обычно их количество не превышает трех-четырех, включая Почту России. Большинство перевозчиков — опять же, включая Почту России — делит страну на несколько зон. Вы, со своей стороны, знаете средний вес/объем посылок из вашего интернет-магазина, и географию покупателей. Исходя из этого, выведите среднюю стоимость доставки в зону, и указывайте ее в непосредственной близости от цены. Да, какой-то процент доставок вы произведете в убыток, но на фоне общего роста продаж этот убыток окажется инвестицией с крупным возвратом.
  2. В скрипты интернет-магазина можно интегрировать код, который позволит определять IP-адреса посетителей и сопоставлять их с реальными населенными пунктами. Результат этого сопоставления можно подавать модулям, рассчитывающим доставку в зависимости от перевозчика, а ответы модуля — выводить на страницу магазина. В непосредственной близости от стоимости. При использовании этого варианта надо уведомлять посетителя о своем предположении его местонахождения, и давать возможность изменить его и прибавить стоимость доставки к цене товара. Так покупатель сможет увидеть всю сумму, которую ему придется выложить, уже на странице интересующего товара.
  3. Простой ответ — установить единую стоимость доставки для всей территории, на которой вы готовы торговать. Если эта территория невелика — город, район, область — вы всегда будут в выигрыше. Есть соблазн установить максимально возможную для территории сумму — не поддавайтесь ему. Если же территория значительна — страна, полушарие, весь мир — простой ответ вам вряд ли подойдет. Все-таки доставка в соседний город и другую страну — вещи разные.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook