Коротко: стоимость доставки

Почему люди идут в интернет-магазины? В частности потому, что ожидают приобрести товар по более низкой цене. Но те, кто не в первый раз совершает покупку онлайн, знает, что в итоге она может обойтись дороже, чем в соседнем реальном магазине. Доставка — вот статья расходов, величина которой очень часто неизвестна покупателю до момента оформления заказа. Продавцам это выгодно: нередко доставка рассчитывается после ввода покупателем адреса получателя, а это уже второй-третий шаг завершения покупки. Да, проделав такой путь, немало клиентов обращает мало внимания на стоимость доставки — чего уж там, решение принято, усилия приложены. Но такой подход, очевидно, не отличается честностью, что в условиях сети с ее мгновенным «сарафанным радио» может довести интернет-магазин до закрытия. Один недовольный клиент — и десяток-другой потенциальных покупателей уже не зайдут на ваш сайт.  Вещает Shopolog.ru  Вам, как продавцу, выгодно и удобно позволить своей ecommerce-системе автоматически считать стоимость доставки в заданный регион/город. Но это неудобно покупателю. Чье удобство важнее? Вопрос имеет как минимум три ответа: рациональный (1),технологичный (2)ипростой (3).
  1. Редко кто пользуется услугами десятка курьерских/экспедиторских компаний. Обычно их количество не превышает трех-четырех, включая Почту России. Большинство перевозчиков — опять же, включая Почту России — делит страну на несколько зон. Вы, со своей стороны, знаете средний вес/объем посылок из вашего интернет-магазина, и географию покупателей. Исходя из этого, выведите среднюю стоимость доставки в зону, и указывайте ее в непосредственной близости от цены. Да, какой-то процент доставок вы произведете в убыток, но на фоне общего роста продаж этот убыток окажется инвестицией с крупным возвратом.
  2. В скрипты интернет-магазина можно интегрировать код, который позволит определять IP-адреса посетителей и сопоставлять их с реальными населенными пунктами. Результат этого сопоставления можно подавать модулям, рассчитывающим доставку в зависимости от перевозчика, а ответы модуля — выводить на страницу магазина. В непосредственной близости от стоимости. При использовании этого варианта надо уведомлять посетителя о своем предположении его местонахождения, и давать возможность изменить его и прибавить стоимость доставки к цене товара. Так покупатель сможет увидеть всю сумму, которую ему придется выложить, уже на странице интересующего товара.
  3. Простой ответ — установить единую стоимость доставки для всей территории, на которой вы готовы торговать. Если эта территория невелика — город, район, область — вы всегда будут в выигрыше. Есть соблазн установить максимально возможную для территории сумму — не поддавайтесь ему. Если же территория значительна — страна, полушарие, весь мир — простой ответ вам вряд ли подойдет. Все-таки доставка в соседний город и другую страну — вещи разные.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.

далее →

4 октября / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

21 августа / Комментарии

«Русская дымка»: «За три месяца наши продажи в кредит выросли втрое»

Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка» Сергей Сандалов рассказал Shopolog, как повлияла на выручку смена платёжного партнёра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook