Коротко: стоимость доставки

Почему люди идут в интернет-магазины? В частности потому, что ожидают приобрести товар по более низкой цене. Но те, кто не в первый раз совершает покупку онлайн, знает, что в итоге она может обойтись дороже, чем в соседнем реальном магазине. Доставка — вот статья расходов, величина которой очень часто неизвестна покупателю до момента оформления заказа. Продавцам это выгодно: нередко доставка рассчитывается после ввода покупателем адреса получателя, а это уже второй-третий шаг завершения покупки. Да, проделав такой путь, немало клиентов обращает мало внимания на стоимость доставки — чего уж там, решение принято, усилия приложены. Но такой подход, очевидно, не отличается честностью, что в условиях сети с ее мгновенным «сарафанным радио» может довести интернет-магазин до закрытия. Один недовольный клиент — и десяток-другой потенциальных покупателей уже не зайдут на ваш сайт.  Вещает Shopolog.ru  Вам, как продавцу, выгодно и удобно позволить своей ecommerce-системе автоматически считать стоимость доставки в заданный регион/город. Но это неудобно покупателю. Чье удобство важнее? Вопрос имеет как минимум три ответа: рациональный (1),технологичный (2)ипростой (3).
  1. Редко кто пользуется услугами десятка курьерских/экспедиторских компаний. Обычно их количество не превышает трех-четырех, включая Почту России. Большинство перевозчиков — опять же, включая Почту России — делит страну на несколько зон. Вы, со своей стороны, знаете средний вес/объем посылок из вашего интернет-магазина, и географию покупателей. Исходя из этого, выведите среднюю стоимость доставки в зону, и указывайте ее в непосредственной близости от цены. Да, какой-то процент доставок вы произведете в убыток, но на фоне общего роста продаж этот убыток окажется инвестицией с крупным возвратом.
  2. В скрипты интернет-магазина можно интегрировать код, который позволит определять IP-адреса посетителей и сопоставлять их с реальными населенными пунктами. Результат этого сопоставления можно подавать модулям, рассчитывающим доставку в зависимости от перевозчика, а ответы модуля — выводить на страницу магазина. В непосредственной близости от стоимости. При использовании этого варианта надо уведомлять посетителя о своем предположении его местонахождения, и давать возможность изменить его и прибавить стоимость доставки к цене товара. Так покупатель сможет увидеть всю сумму, которую ему придется выложить, уже на странице интересующего товара.
  3. Простой ответ — установить единую стоимость доставки для всей территории, на которой вы готовы торговать. Если эта территория невелика — город, район, область — вы всегда будут в выигрыше. Есть соблазн установить максимально возможную для территории сумму — не поддавайтесь ему. Если же территория значительна — страна, полушарие, весь мир — простой ответ вам вряд ли подойдет. Все-таки доставка в соседний город и другую страну — вещи разные.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

6 марта / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

28 февраля / Комментарии

Как заработать на кризисе в браке и при чем здесь дропшиппинг

Основатель интернет-магазина для взрослых Илья Миняев с первых дней заставил свой бизнес работать на недетских оборотах. Сегодня магазин оформляет около 350 заказов в месяц, что на языке коммерции означает выручку размером приблизительно в один миллион рублей. Кроме красивых цифр и впечатляющих объемов продаж «Громче.ру» славится еще одной особенностью: бизнес компания ведет при помощи системы дропшиппинга. О том, как открыть секс-шоп при минимуме вложений, что предусмотреть и к чему готовиться, рассказывает Илья Миняев.

далее →

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook