Коротко: стоимость доставки

Почему люди идут в интернет-магазины? В частности потому, что ожидают приобрести товар по более низкой цене. Но те, кто не в первый раз совершает покупку онлайн, знает, что в итоге она может обойтись дороже, чем в соседнем реальном магазине. Доставка — вот статья расходов, величина которой очень часто неизвестна покупателю до момента оформления заказа. Продавцам это выгодно: нередко доставка рассчитывается после ввода покупателем адреса получателя, а это уже второй-третий шаг завершения покупки. Да, проделав такой путь, немало клиентов обращает мало внимания на стоимость доставки — чего уж там, решение принято, усилия приложены. Но такой подход, очевидно, не отличается честностью, что в условиях сети с ее мгновенным «сарафанным радио» может довести интернет-магазин до закрытия. Один недовольный клиент — и десяток-другой потенциальных покупателей уже не зайдут на ваш сайт.  Вещает Shopolog.ru  Вам, как продавцу, выгодно и удобно позволить своей ecommerce-системе автоматически считать стоимость доставки в заданный регион/город. Но это неудобно покупателю. Чье удобство важнее? Вопрос имеет как минимум три ответа: рациональный (1),технологичный (2)ипростой (3).
  1. Редко кто пользуется услугами десятка курьерских/экспедиторских компаний. Обычно их количество не превышает трех-четырех, включая Почту России. Большинство перевозчиков — опять же, включая Почту России — делит страну на несколько зон. Вы, со своей стороны, знаете средний вес/объем посылок из вашего интернет-магазина, и географию покупателей. Исходя из этого, выведите среднюю стоимость доставки в зону, и указывайте ее в непосредственной близости от цены. Да, какой-то процент доставок вы произведете в убыток, но на фоне общего роста продаж этот убыток окажется инвестицией с крупным возвратом.
  2. В скрипты интернет-магазина можно интегрировать код, который позволит определять IP-адреса посетителей и сопоставлять их с реальными населенными пунктами. Результат этого сопоставления можно подавать модулям, рассчитывающим доставку в зависимости от перевозчика, а ответы модуля — выводить на страницу магазина. В непосредственной близости от стоимости. При использовании этого варианта надо уведомлять посетителя о своем предположении его местонахождения, и давать возможность изменить его и прибавить стоимость доставки к цене товара. Так покупатель сможет увидеть всю сумму, которую ему придется выложить, уже на странице интересующего товара.
  3. Простой ответ — установить единую стоимость доставки для всей территории, на которой вы готовы торговать. Если эта территория невелика — город, район, область — вы всегда будут в выигрыше. Есть соблазн установить максимально возможную для территории сумму — не поддавайтесь ему. Если же территория значительна — страна, полушарие, весь мир — простой ответ вам вряд ли подойдет. Все-таки доставка в соседний город и другую страну — вещи разные.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Собственный канал продаж VS маркетплейс. Куда податься бренду?

Кто-то затачивает свой бизнес под маркетплейсы, а кто-то старается их избегать или сохранять баланс с собственным D2C. У одних продажи на внешних площадках идут хорошо, а у других плохо. От чего зависит выбор того или иного канала и эффективность продаж на маркетплейсах? 

далее →

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

далее →

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

далее →

7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий

В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.

далее →

E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией

Чек-листов, которые помогают увеличить конверсию, по интернету засеяно дикое множество. Каждый из их ста сорока семи пунктов советует очередной чат или сервис обратных звонков, или еще какой-нибудь виджет за 99$ в месяц для роста конверсий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook