Коротко: уникальное отличие

По мотивам поста Why This Is Such A Good Idea в блоге Betterretail

Chegg.com – интернет-магазин учебников. Точнее, это даже не интернет-магазин, а библиотека: учащиеся не покупают книги, а арендуют их на время. Судя по всему, конкуренция в этом сегменте не высока, но все же она есть (попробуйте погуглить textbook rental, с десяток подобных сайтов будет на первой странице). Похвально то, что даже в таких благоприятствующих отказу от маркетинга и прочих лукавых «дисциплин», нацеленных на повышение продаж, условиях, Chegg.com стремится выделиться:

chegg.com, уникальное отличие

Картинка описывает процесс взаимодействия клиента с сайтом:

  1. Арендуй учебникиСэкономь кучу денег
  2. Получай учебникиМолниеносная доставка
  3. Возвращай учебникиОтправляй книги обратно в Chegg БЕСПЛАТНО
  4. Посажено более миллиона деревьевМы сажаем дерево каждый раз, когда вы арендуете, покупаете или продаете учебник

Конкуренция невелика, да, но сравнения все равно не избежать. Низкие цены, быстрая доставка, бесплатный возврат — этим могут похвастаться и другие сайты, предлагающие книги в аренду. Но деревья высаживает только Chegg. Это — уникальное отличие. Все остальное — цена, доставка, возврат — есть, с чем сравнить.

Суть: придумайте абсолютно уникальное отличие, которое затмит все другие — неоригинальные, присущие также вашим конкурентам — характеристики вашего интернет-магазина. Желательно, чтобы это уникальное отличие «резонировало» с вашей целевой аудиторией. Chegg, например, видит явную уместность в связке «книги — деревья», и кто может с этим поспорить?

P.S. Интересно, где они высаживают деревья… Миллион — это же тайга…

Автор: Антон Терехов

Читайте также

5 августа / Комментарии

«Взболтать, но не смешивать»: как выбрать подрядчиков по интернет-маркетингу в 2022 году

В этом материале мы поговорим о целях, задачах и показателях рекламы. Посмотрим несколько рейтингов компаний от Рейтинга Рунета и изучим нюансы комплексного рекламного продвижения интернет-магазина.

далее →

Контекстная и таргетированная реклама в 2022 году: новая реальность

В этом материале мы рассмотрим рынок интернет-рекламы в России, в частности контекстную и таргетированную рекламу. Посмотрим на свежий топ рейтингов агентств от Рейтинга Рунета и дадим несколько полезных советов как не слить рекламный бюджет.

далее →

Приемы email-маркетинга, которые больше не работают

Почтовые рассылки остаются одним из базовых инструментов маркетологов. Однако многие приемы, которые до сих используются, устарели. Нередко эффект оказывается совершенно не таким, на который рассчитывали. А иногда даже противоположным. О том, чего не стоит делать в электронных рассылках и как все-таки удержать внимание адресата, рассказывает Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса DashaMail.

далее →

Как обувным брендам продавать товары в социальных сетях

Соцсети — это не просто постинг картинок, нужно выстраивать стратегию, которая продает. В этой статье рассказываем, как обувным брендам запустить продажи во «ВКонтакте» и заработать деньги.

далее →

7 апреля / Комментарии

Анализ эффективности email-рассылок по отраслям в 2021 году

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

далее →