Коротко: уникальное отличие

По мотивам поста Why This Is Such A Good Idea в блоге Betterretail

Chegg.com – интернет-магазин учебников. Точнее, это даже не интернет-магазин, а библиотека: учащиеся не покупают книги, а арендуют их на время. Судя по всему, конкуренция в этом сегменте не высока, но все же она есть (попробуйте погуглить textbook rental, с десяток подобных сайтов будет на первой странице). Похвально то, что даже в таких благоприятствующих отказу от маркетинга и прочих лукавых «дисциплин», нацеленных на повышение продаж, условиях, Chegg.com стремится выделиться:

chegg.com, уникальное отличие

Картинка описывает процесс взаимодействия клиента с сайтом:

  1. Арендуй учебникиСэкономь кучу денег
  2. Получай учебникиМолниеносная доставка
  3. Возвращай учебникиОтправляй книги обратно в Chegg БЕСПЛАТНО
  4. Посажено более миллиона деревьевМы сажаем дерево каждый раз, когда вы арендуете, покупаете или продаете учебник

Конкуренция невелика, да, но сравнения все равно не избежать. Низкие цены, быстрая доставка, бесплатный возврат — этим могут похвастаться и другие сайты, предлагающие книги в аренду. Но деревья высаживает только Chegg. Это — уникальное отличие. Все остальное — цена, доставка, возврат — есть, с чем сравнить.

Суть: придумайте абсолютно уникальное отличие, которое затмит все другие — неоригинальные, присущие также вашим конкурентам — характеристики вашего интернет-магазина. Желательно, чтобы это уникальное отличие «резонировало» с вашей целевой аудиторией. Chegg, например, видит явную уместность в связке «книги — деревья», и кто может с этим поспорить?

P.S. Интересно, где они высаживают деревья… Миллион — это же тайга…

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

28 августа / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →

26 августа / Комментарии

Как ритейлу продвигаться в соцсетях и получать продажи с помощью контента? Рабочая инструкция

Тимур Фехрайдинов, главный редактор блога Студии Чижова, подготовил для вас рабочий алгоритм, с помощью которого вы сможете сделать ваши сообщества в соцсетях эффективным инструментом продаж. Приятного чтения!

далее →

20 августа / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

далее →

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

7 августа / Комментарии

CPA: как бизнес может получать поток покупок без переплаты за охват и тесты

CPA или партнерский маркетинг прочно закрепился среди инструментов продвижения у топовых компаний страны. С ним работают М.Видео, Беру, Альфа-банк, Л’Этуаль, Adidas и другие гиганты. Эта схема привлекает в первую очередь возможностью платить только за результат, а не за время специалиста или охват. Сейчас мы расскажем, как бизнесу начать работать с CPA и получать стабильный поток заказов от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook