Коротко: уникальное отличие

По мотивам поста Why This Is Such A Good Idea в блоге Betterretail

Chegg.com – интернет-магазин учебников. Точнее, это даже не интернет-магазин, а библиотека: учащиеся не покупают книги, а арендуют их на время. Судя по всему, конкуренция в этом сегменте не высока, но все же она есть (попробуйте погуглить textbook rental, с десяток подобных сайтов будет на первой странице). Похвально то, что даже в таких благоприятствующих отказу от маркетинга и прочих лукавых «дисциплин», нацеленных на повышение продаж, условиях, Chegg.com стремится выделиться:

chegg.com, уникальное отличие

Картинка описывает процесс взаимодействия клиента с сайтом:

  1. Арендуй учебникиСэкономь кучу денег
  2. Получай учебникиМолниеносная доставка
  3. Возвращай учебникиОтправляй книги обратно в Chegg БЕСПЛАТНО
  4. Посажено более миллиона деревьевМы сажаем дерево каждый раз, когда вы арендуете, покупаете или продаете учебник

Конкуренция невелика, да, но сравнения все равно не избежать. Низкие цены, быстрая доставка, бесплатный возврат — этим могут похвастаться и другие сайты, предлагающие книги в аренду. Но деревья высаживает только Chegg. Это — уникальное отличие. Все остальное — цена, доставка, возврат — есть, с чем сравнить.

Суть: придумайте абсолютно уникальное отличие, которое затмит все другие — неоригинальные, присущие также вашим конкурентам — характеристики вашего интернет-магазина. Желательно, чтобы это уникальное отличие «резонировало» с вашей целевой аудиторией. Chegg, например, видит явную уместность в связке «книги — деревья», и кто может с этим поспорить?

P.S. Интересно, где они высаживают деревья… Миллион — это же тайга…

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

7 марта / Комментарии

Как интернет-магазинам подготовиться к распродаже

Шопоголики и любители скидок готовятся к ним заранее, составляя список покупок и анализируя агрегаторы скидок в поисках лучшей цены. Мерчанты должны успеть подготовиться к наплыву покупателей в эти дни. И в этом материале мы расскажем, как пережить распродажу и подготовить магазин к её удачному проведению.

далее →

6 марта / Комментарии

Промо-акции и распродажи: как подготовится к ним системно?

Тема, которую мы сегодня решили поднять – системная подготовка к промо-акциям и распродажам. Полагаем, данный материал может быть особо полезен тем, кому нужно заказать редизайн интернет-магазина или его первую версию. С экспертами в e-commerce сфере мы поговорим о том, что обязательно нужно включить в ТЗ, чтобы облегчить последующую подготовку ко всевозможным акциям и о том, на что в целом нужно обратить особое внимание, начиная свой путь по безграничным волнам потребительской психологии.

далее →

28 февраля / Комментарии

Как заработать на кризисе в браке и при чем здесь дропшиппинг

Основатель интернет-магазина для взрослых Илья Миняев с первых дней заставил свой бизнес работать на недетских оборотах. Сегодня магазин оформляет около 350 заказов в месяц, что на языке коммерции означает выручку размером приблизительно в один миллион рублей. Кроме красивых цифр и впечатляющих объемов продаж «Громче.ру» славится еще одной особенностью: бизнес компания ведет при помощи системы дропшиппинга. О том, как открыть секс-шоп при минимуме вложений, что предусмотреть и к чему готовиться, рассказывает Илья Миняев.

далее →

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook